Необходимость шнорхеля.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Jay
- Он живет тут
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Необходимость шнорхеля.
Людей, которые, под предлогом паводка, смогли убедить дома родных, что шнорхель необходим НЕТ.
Было бы прикольно, если бы кто-то сыграл бы на этом. Я бы сыграл!
Здесь и карты в руки! Это не объяснить, как необходимость приобретения катухи Shimano за 15тыр.
vakh27
А еси бы шатун, сломавшись пробил блок?
Менять двигу на контрактник на пляже было бы сложно!
Тебе еще ПОВЕЗЛО! ))
А вот один чек корзину сцепления на Сафаре менял в лесу! Надо было так!
Было бы прикольно, если бы кто-то сыграл бы на этом. Я бы сыграл!
Здесь и карты в руки! Это не объяснить, как необходимость приобретения катухи Shimano за 15тыр.
vakh27
А еси бы шатун, сломавшись пробил блок?
Менять двигу на контрактник на пляже было бы сложно!
Тебе еще ПОВЕЗЛО! ))
А вот один чек корзину сцепления на Сафаре менял в лесу! Надо было так!
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
Ну не тока у него на той речке сцепа умерла.Jay писал(а):А вот один чек корзину сцепления на Сафаре менял в лесу
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:26
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
Jay
а зачем кого-то убеждать..
В основном я так понимаю владельцы джипов люди как минимум обеспеченные или около того. Поэтому если им надо они берут и делают, безо всяких убеждений. А кто не может себе это позволить (готовый вариант) - делают самостоятельно, из труб и т.д. и т.п.
Ну а если сидишь на шее у родных и они ещё и твой джип при этом на своей шее тянут, и ты решил ещё и шнорхель нагрузить.. То как-то это не совсем правильно, я считаю.
а зачем кого-то убеждать..
В основном я так понимаю владельцы джипов люди как минимум обеспеченные или около того. Поэтому если им надо они берут и делают, безо всяких убеждений. А кто не может себе это позволить (готовый вариант) - делают самостоятельно, из труб и т.д. и т.п.
Ну а если сидишь на шее у родных и они ещё и твой джип при этом на своей шее тянут, и ты решил ещё и шнорхель нагрузить.. То как-то это не совсем правильно, я считаю.
- Jay
- Он живет тут
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Необходимость шнорхеля.
Волею судеб живу с родителями. Свой недоджип продал. Я имел ввиду жену, которой надо объяснить, что шнорхель жизненно необходим, а шубка как то не! Вполне обеспеченным людям тоже бывает сложно!7797970 писал(а):Jay
Ну а если сидишь на шее у родных и они ещё и твой джип при этом на своей шее тянут, и ты решил ещё и шнорхель нагрузить.. То как-то это не совсем правильно, я считаю.
Гюрза
Я знаю только за него!
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6292
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Необходимость шнорхеля.
Даже если не плавать на машине, шноркель дольше сохраняет чистым воздушный фильтр. Никто не задумывался почему джипы в Африке со шноркелями часто пользуют ?
- Aleks
- Он живет тут
- Сообщения: 2418
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 14:36
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
Так там в конструкции "циклон" предусмотрен или как его там, для грубой очистки воздуха - в данном случае от пескаMultik писал(а):Даже если не плавать на машине, шноркель дольше сохраняет чистым воздушный фильтр. Никто не задумывался почему джипы в Африке со шноркелями часто пользуют ?
- Jay
- Он живет тут
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Необходимость шнорхеля.
Catzilla
шнорхель - верочная тема!
Но для начала, следует захотеть Крузак!
шнорхель - верочная тема!
Но для начала, следует захотеть Крузак!
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
Прямо в яблочко, на 61 забор из под колеса. После 1000 км грунтовки, на фильтр было жалко смотреть.Multik писал(а):Даже если не плавать на машине, шноркель дольше сохраняет чистым воздушный фильтр. Никто не задумывался почему джипы в Африке со шноркелями часто пользуют ?
С ним чище, да и хрюкает при перегазовке прикольно
Re: Необходимость шнорхеля.
А почему Крузак так цениться ??? я бы не сказал что у него супер пупер проходимость ( у меня был и 80 и Прадик ) - просто комфорт ...опы ......
, не обязательно Крузак , есть много других транспортных средств с 4WD
, не обязательно Крузак , есть много других транспортных средств с 4WD
- Jay
- Он живет тут
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Необходимость шнорхеля.
chdzhek
Да хоть Дефендер, хоть Лендровер! На худой конец Джимник! Вот на больную мозоль наступил!
Да хоть Дефендер, хоть Лендровер! На худой конец Джимник! Вот на больную мозоль наступил!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
Aleks
Тщательно изолируются все стыки/сочленения воздуховода от горловины шноркеля до впускного коллектора... Глушится на банке воздушного фильтра мусоро/водоприёмник (внизу банки - если есть), все стыки металл/пластик/резина на магистрали - герметятся - как и крышка "воздушной" банки... Можно крышку воздухобанки на смазку посадить, но этохерово - будет мусор всякий налипать...
Ну и гидроподготовка мостов, коробки/раздатки делается - сапуны выводятся либо под верх капота (я так сделал) либо ваще под потолок. А тебе, Лешич, аки у тебя бензинко - и моск матора не мешало бы "задрать" повыше. А правильно вообще так сделать: малый ресивер с подпором воздуха во все трубки сапунов + автоматическая подкачка ресивера хилым насосом, на небольшое давление - чтобы сальники в агрегатах не выворачивало да смазку не выносило
Я себе нибуду шнорхель пластиковый ставить: нуегона, хоть и не ломаеца "ЛДПЕ", но при навале деформируеца по примыканиям и стыкам, а значит - пропускать будет... Из нержи надо делать, и крепить качественно по стойке лобовины. Вон Антон из нержи показывал в своей теме - как делает - нормуль. А на пластиковый у меня лично не стоит - оголовков не напасёшься (колятся напополам по линии отлива), это - первое. Второе - уж больно он "непроходной" в зарослях - как иго не разворачивай... Поэтому и не должен шнорк торчать над крышей.
Ну - я так думаю...
Ну чё вы к крузакам пицепились, а? Ну "легенда" и - "легенда"... Видимо - просто так кто то нарёк иго "легендой" - так, бездоказательно, от нечего делать... и надо же - "ревнивцы" - исключительно нисцановоды... Это наталкивает на определённые мысли, господа: не сожалеете ли вы о своих приобретениях?
...от это я накинул...
Покаюсь: лично мне - повезло .
Тщательно изолируются все стыки/сочленения воздуховода от горловины шноркеля до впускного коллектора... Глушится на банке воздушного фильтра мусоро/водоприёмник (внизу банки - если есть), все стыки металл/пластик/резина на магистрали - герметятся - как и крышка "воздушной" банки... Можно крышку воздухобанки на смазку посадить, но этохерово - будет мусор всякий налипать...
Ну и гидроподготовка мостов, коробки/раздатки делается - сапуны выводятся либо под верх капота (я так сделал) либо ваще под потолок. А тебе, Лешич, аки у тебя бензинко - и моск матора не мешало бы "задрать" повыше. А правильно вообще так сделать: малый ресивер с подпором воздуха во все трубки сапунов + автоматическая подкачка ресивера хилым насосом, на небольшое давление - чтобы сальники в агрегатах не выворачивало да смазку не выносило
Я себе нибуду шнорхель пластиковый ставить: нуегона, хоть и не ломаеца "ЛДПЕ", но при навале деформируеца по примыканиям и стыкам, а значит - пропускать будет... Из нержи надо делать, и крепить качественно по стойке лобовины. Вон Антон из нержи показывал в своей теме - как делает - нормуль. А на пластиковый у меня лично не стоит - оголовков не напасёшься (колятся напополам по линии отлива), это - первое. Второе - уж больно он "непроходной" в зарослях - как иго не разворачивай... Поэтому и не должен шнорк торчать над крышей.
Ну - я так думаю...
Ну чё вы к крузакам пицепились, а? Ну "легенда" и - "легенда"... Видимо - просто так кто то нарёк иго "легендой" - так, бездоказательно, от нечего делать... и надо же - "ревнивцы" - исключительно нисцановоды... Это наталкивает на определённые мысли, господа: не сожалеете ли вы о своих приобретениях?
...от это я накинул...
Покаюсь: лично мне - повезло .
Последний раз редактировалось olegg 23 авг 2013, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6292
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Необходимость шнорхеля.
топить машину у меня и мысли нет. Ведь есть для этого лоткаolegg писал(а):аки у тебя бензинко - и моск матора не мешало бы "задрать" повыше.
- Aleks
- Он живет тут
- Сообщения: 2418
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 14:36
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
Ну ты суров!!!olegg писал(а):колятся напополам по линии отлива...
А про моск и сапуны - "дарогу пакажэщ?" темный я... )))
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
Сапуны удлинял силиконовыми трубками (в медтехнике 40 руб метр), банку воздухана загерметизировал, отверстия сливное заклеил герметиком. Все соединения от шнорхеля до банки, садил на герметик.
Нырял по капот - фильтр сухой. Масла в мостах, в отличном состоянии.
Нырял по капот - фильтр сухой. Масла в мостах, в отличном состоянии.