Необходимость шнорхеля.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2747
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
Если вы не спортсмен, или очень отважный рыбак, который передвигается по реке километрами, шноркель вам не нужен, это просто корявый понт, чтобы преодолеть брод по капот, достаточно накинуть китайский полог спереди, перекрыть доступ воды, все шноркели которые продаются в Хабаровске без влага отделения, и в дождь воздушный фильтр превращается в мокрую тряпку, а при езде по заросшим дорогам, листва забивает заборник и приходится периодически прочищать.
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
ОднозначноJay писал(а):Vitas
Виталий, я бы добавил еще пункт: ХРЮКАЕТ ПРИКОЛЬНО.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Необходимость шнорхеля.
Открою сИкрет- влаго отделение происходит в "ноздре" - насадке на шнорхель. Там есть такие щелки, через них выходт струйка воздуха при работающем движке, а вместе с ним и влага, оседающая на стенках.охотник писал(а):все шноркели которые продаются в Хабаровске без влага отделения
Без влаго отделения шнорхели из нержавейки.
Защита от пыли тоже очень эффективная - пылевое облако концентрируется в районе арок, как правило не поднимаясь выше уровня капота.
Влага накапливается быстро. Стоит покататься по неглубоким лужам, как в воздухан проникает вода в виде брызг и водяной пылиохотник писал(а):шноркель вам не нужен
Для дизеля вода - более критична нежели для бензина.
Вспомни Васю Тищенко, который "схватил" гидро удар, переехав канаву с водой
В Австралии большинство внедорожников со шнорхелями и это не для понтов - экономят на фильтрах
МВ.
Re: Необходимость шнорхеля.
охотник писал(а): полог спереди
Можно поподробней, и на какую глубину с такой штукой можно нырять?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Необходимость шнорхеля.
недоезжаешь упершись во штонить и вернувшаяся волна передает привет матору )
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Необходимость шнорхеля.
как бы белорусьтракторцыклон все эти проблемы решает )Vitas писал(а):Открою сИкрет- влаго отделение происходит в "ноздре" - насадке на шнорхель. Там есть такие щелки, через них выходт струйка воздуха при работающем движке, а вместе с ним и влага, оседающая на стенках.
Без влаго отделения шнорхели из нержавейки.
Защита от пыли тоже очень эффективная - пылевое облако концентрируется в районе арок, как правило не поднимаясь выше уровня капота.
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
Для Sannikov, вот жеж упрямый
На дизельном (zd30) из коробки воздушного фильтра, патрубок через стенку выходит в полость под крыло. С одной стороны закрыто стенкой , с другой подкрылком, с третьей крылом.
Когда идешь по грунтовке, там однозначно намного пыльнее, чем при заборе с верхней точки.
По поводу гусака, ездил с направлением вперед. Конструкцией предусмотрены специальные сливные желобки, ничего туда не затекает
На дизельном (zd30) из коробки воздушного фильтра, патрубок через стенку выходит в полость под крыло. С одной стороны закрыто стенкой , с другой подкрылком, с третьей крылом.
Когда идешь по грунтовке, там однозначно намного пыльнее, чем при заборе с верхней точки.
По поводу гусака, ездил с направлением вперед. Конструкцией предусмотрены специальные сливные желобки, ничего туда не затекает
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Необходимость шнорхеля.
заглохнет если это бензинки из 90-стых, уставшие до безобразия, и салон машины настолько дырявый что набирает воду быстрее чем она выливается с зейской гэс. короче если машина ведро то да. Приличные машины сия судьба избежит пока не утоп салон с его компами и сигами, все будет хорошо.Catzilla писал(а):если у тебя не древний дизель, то скорее всего, когда вода дойдет до воздухана, твой мотор уже заглохнет и шансов словить гидроудар у него не будет...Lars писал(а):Вот я про тоже, мотор то всяко дороже
Ну и стоит еще упомянуть то что приличный дизель имея больший момент проходит брод на низких оборотах, бензинки в силу своей ущербности в плане момента и стремлении побыстрее вылезти дабы не умереть жуткой смертью от кз вынуждены идти на более высоких оборотах, соответственно при этом потребляя значительно большое количество воздуха и воды) и из-за оборотов легко могут не почувствовать момент набирания воды в банку и намокание фильтра ))
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2747
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
Это так хочется, но на практике не так, проверено.Vitas писал(а):Открою сИкрет- влаго отделение происходит в "ноздре" - насадке на шнорхель. Там есть такие щелки, через них выходт струйка воздуха при работающем движке, а вместе с ним и влага, оседающая на стенках.
Накидываешь полог, брезент, … на морду закрывая доступ воды в переднюю часть и двигаешься смело по капот, но брод должен быть реально проездной.DimaArm писал(а):Можно поподробней, и на какую глубину с такой штукой можно нырять?
Это не говорит о том, что с пологом можно гонять по реке, это разовая мера спасение, если поднялась река, а проехать надо.kamaz писал(а):недоезжаешь упершись во штонить и вернувшаяся волна передает привет матору )
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Необходимость шнорхеля.
Ага, в этом месте табличка - "проездной"охотник писал(а):двигаешься смело по капот, но брод должен быть реально проездной.
И в теории и в практике - так! Конструкция насадки сделана по законам аэродинамики. Я использовал все виды изобретения доктора Шнорхеля, видел и щупал все результаты. Был даже раз шланг от пылесосаохотник писал(а): на практике не так
Здесь важно время нахождения в воде... Под капотом создаётся "воздушный мешок", но дрыгатель быстро "съедает" этот пузырь, а берёт он воздух из полости перед заборником...охотник писал(а):Накидываешь полог, брезент, … на морду закрывая доступ воды в переднюю часть и двигаешься смело по капот
И ещё хорошо остановить вентилятор охлаждения, чтоб не создать под капотом водяных брызг и не повредить вентилятор-радиатор.
В принципе штука хорошая, но несолько коряво сделанная И его надо правильно крепить на трубе.kamaz писал(а):белорусьтракторцыклон
МВ.
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Необходимость шнорхеля.
я бы в брод не полез, бог с ними с агрегатами, вода то везде натечет, а разбирать, чистить и смазывать лениво
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
- Jay
- Он живет тут
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Необходимость шнорхеля.
Viacheslav77
Само собой ставить на Вэдовый авто. Не только на турбо-ракете, да и на любом седане он будет смотреться не брутально, а неуместно-нелепо! Я вон (потом) собираюсь брать себе грузон-двухкабинник вэдовый! Буду в обязательном порядке ставить и шнорхель и лебеду. Ибо пришел к выводу, что это необходимость! А есздить куда угодно, чтобы не обламываться. Сейчас по городу вон можно хлебнуть. Воды. Горя...
Само собой ставить на Вэдовый авто. Не только на турбо-ракете, да и на любом седане он будет смотреться не брутально, а неуместно-нелепо! Я вон (потом) собираюсь брать себе грузон-двухкабинник вэдовый! Буду в обязательном порядке ставить и шнорхель и лебеду. Ибо пришел к выводу, что это необходимость! А есздить куда угодно, чтобы не обламываться. Сейчас по городу вон можно хлебнуть. Воды. Горя...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
Тоесть они ( бензинки) успевают ( из-за большого объема воздуха ) успевают высушить фильтр от воды в него попавшей?kamaz писал(а):
Ну и стоит еще упомянуть то что приличный дизель имея больший момент проходит брод на низких оборотах, бензинки в силу своей ущербности в плане момента и стремлении побыстрее вылезти дабы не умереть жуткой смертью от кз вынуждены идти на более высоких оборотах, соответственно при этом потребляя значительно большое количество воздуха и воды) и из-за оборотов легко могут не почувствовать момент набирания воды в банку и намокание фильтра ))
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Необходимость шнорхеля.
Не, глохнут быстрейsannikov писал(а):успевают высушить фильтр от воды в него попавшей?
МВ.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Необходимость шнорхеля.
чем нередко "спасают" себя от неизбежного гидроудара )Vitas писал(а):Не, глохнут быстрей