Ну так на кемпер тоже можно и поболя колесики поставить.Vitas писал(а):Мнение ошибочно. По Австралии мы на автобусе от Аполло намотали более 5000 км, - не только асфальт Но заехать в особо интересные места не удалось - колёсиков не хватало Разница с Вагоном в комфорте не велика - только стоять "в рост" на ходу и чуть больше пространства.потаскун писал(а):Вывод: ТС ОШИБСЯ в выборе транспортного средства для данной поездки...звучит конечно же несколько "цинично", но мое мнение именно такое...
Если бы не Вагон, многие уголки трассы 101 в США, большинство интересных нац парков в зимнее время, озеро Кратер, Нижняя Калифорния в Мексике, окрестности Куско в Перу, Боливия (в интересной её части) для нас были бы закрыты
Ну и целостность подвески в конце пути была бы под вопросом.
Да не вопрос. Я когда такие "подготовленные" прибегают (у которых есть компрессор, но вот "почему-то не работает, собака", хотя еще вчера...) обычно не отказываю...мне не жалко, компрессора ведь два...Vitas писал(а):Один ПРАВИЛЬНЫЙпотаскун писал(а):Компрессоров - два, один резервный
Т.е. стоковые настройки Тавоты и ВЫБОР производителя по размерности резины - амно полное? Я был лучшего мнения об этой компании...хотя давно подозревал, что япошки умеют делать надежные машины, но не понимают, для чего...Vitas писал(а):Родной 7,5х16, я поставил немного шире, при той же высоте. проиграл в топливе, выиграл в устойчивости по трассе. Повороты на 120 проходил хорошо, без малейшего срыва резины.потаскун писал(а):ЗАЧЕМ ТС такой размер впендюрил...не понимаю...
Vitas писал(а):Люди ездят...потаскун писал(а):Вот как-то на дизеле поехать туда, куда я собираюсь в этом январе...
Это была шутка? Или "гуру внедорожья" РЕАЛЬНО могут сказать клиенту, который придет к ним подготовить свое дизельное авто для поездки в местности, где за - 50 "легко и долго", что дизель "форева" и ничего с ним делать не надо???
Вот мне для подготовки движка Пижона достаточно (по личному опыту) поставить картонку перед радиатором и все. А ...еще сеточек набрать, ибо вероятность приобретения на заправках ОЧЕНЬ плохого топлива на праздники в тех местах равна практически 100%...
Уверен, что для дизеля ТАКОЙ подготовки будет достаточно?