Cообщения

World of Tanks [8847]
Анекдот [3939]
Про мухоморы, как их правильно употреблять [9]
Кетовая 2017. Путина на Амуре [214]
Сига , глючит. Что делать? [61]
Дерьмократия по Российски [1390]
Админская курилка. [4141]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [790]
Как поставить счетчики горячей и холодной воды? [143]
Почта России и EMS - это полный П... [1271]

Барахолка

Отдам/трэба [7982]
Дизель д 245 [0]
Продам 235/60 R16 Зима.Недорого. [0]
Продам Тайский болотоход [27]
Dunlop JP Graspic DS3 185/70 R14 - износ 2.54 % [0]
Продам корюшку вяленую. [16]
Продам Металлический вагон (бытовка) [40]
Продам три Обогревателя NOBO Viking. [2]
Продам картриджи оригинал HP Q2612AF [9]
Продам люк от автобуса КАВЗ [12]

Вакансии

Консультант
Специалист отдела аренды
Ревизор
Кладовщик
Менеджер по развитию
Маркетолог
Агент по привлечению юридических лиц на обслуживан
Бригада штукатуров
Бригада плиточников
Бригада электромонтажников

Новости

Хабаровские рыбопромышленники создали свою рыбоох…
План основных мероприятий города Хабаровска на 18…
Аэропорт Хабаровска станет Свободным портом до ко…
Проект «Школа молодой семьи» стартует в Хабаровск…
Авиакомпания "Аврора" в рамках зимнего …
Инфляция в России на середину октября замедлилась…
Оперативная информация на 17 октября 2017 года от…
Оперативная обстановка на 17 октября 2017 года от…
"Амур" в гостях выиграл у "Барыса&…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…

Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию • 6 страница


Модератор: kwife

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

Непрочитанное сообщение kwife » 18 сен 2013, 22:16

потаскун:
kwife:в задаче выше были 32", счас уже 35" :)
у меня стояли 31,5

Ок. Поехали. Итак, Сафарь пусть кушает 10 литров. Мой бензодрыщь на таких мудах - 11 литров...ладно накину еще литрушечку (хотя в 12-ть я и на 35" вкатывался этим летом).
Итого на сотку выигрыш дизеля 2 литра топлива.
Получается, что в кошельке больше на 2 кг/рэ, но расходы по замене масла-фильтров "стучатся в дверь"...
Так В ЧЕМ экономичность дизеля???
P.S.: я литр бенза себе накинул, если чо... :mrgreen:

Давай вернемся к этому разговору когда твой 409 пробежит 380 тыр :)
Для чистоты расчетов похоже стоит добавить к расчетам капиталку уазо мотора (каждые 100 тыс ну если повезет конечно, а то ведь и чаще можно)
Аватара пользователя
kwife
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

Непрочитанное сообщение потаскун » 18 сен 2013, 22:21

kwife:P.S. кстати это расход в смешанном цикле 70 км трассы, 30 км спортивной трассы... хотелось бы посмотреть на расход УАЗа на этих 30:)

До 30 литров на 35" и редукторах, таская на себе "прицепчики" от 1.5 до 3-х с лишним тонн на одинаковых колесах. Давление 0.6-0.8 везде. Расчет приблизительный, мне самому было интересно, от Аллы до Нового Уояна вложился в два своих бака (78 литров максимум), расстояние около 320-330 км.
потаскун
 

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

Непрочитанное сообщение потаскун » 18 сен 2013, 22:25

kwife:Давай вернемся к этому разговору когда твой 409 пробежит 380 тыр :)
Для чистоты расчетов похоже стоит добавить к расчетам капиталку уазо мотора (каждые 100 тыс ну если повезет конечно, а то ведь и чаще можно)

Коля, а с чего ты взял, что я собираюсь столько ездить на своем авто? И какое отношение это имеет к КОНКРЕТНОЙ поездке?
Я вот ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю ТС в плане НОВОГО авто под такие задачи.
Давай тогда и разницу в стоимости бензодрыщь-супердизель посчитаем? Для Патрика это около 100 тысяч... :wink:
потаскун
 

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

Непрочитанное сообщение Vitas » 18 сен 2013, 22:29

потаскун: а не нужно ли к пяти тыкам владельцу "экономичного" дизеля озадачиться заменой масла и фильтров в двигателе?

На синтетике проезжаю до 15-18 ткм, смена фильтра через 7-8 ткм. На полусинтетике катался до 10 ткм, с одной сменой фильтра.
Не понимаю, О ЧЁМ СПОР??? О РЕЛИГИИ??? Давайте поговорим о преимуществе Canon перед nikon :)
Преимущество есть небольшое - даже у латиносов можно "за спасибо" налить топлива из трака :)
МВ.
Vitas
 

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

Непрочитанное сообщение потаскун » 18 сен 2013, 22:33

Vitas:
потаскун: а не нужно ли к пяти тыкам владельцу "экономичного" дизеля озадачиться заменой масла и фильтров в двигателе?

На синтетике проезжаю до 15-18 ткм, смена фильтра через 7-8 ткм. На полусинтетике катался до 10 ткм, с одной сменой фильтра.
Не понимаю, О ЧЁМ СПОР??? О РЕЛИГИИ??? Давайте поговорим о преимуществе Canon перед nikon :)
Преимущество есть небольшое - даже у латиносов можно "за спасибо" налить топлива из трака :)
МВ.

В твоем столь любимом мною большом сообщении утверждается, что дизель - благо для экспедиционника, ибо экономичен...Хочу понять, в чем же эта экономичность? :torch:
потаскун
 

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

Непрочитанное сообщение kwife » 18 сен 2013, 22:38

Олег, ну ты же сам начал чего то там считать, я лишь с точки зрения математики пытался привести условия задачи к сопоставимости.
Насчет религии это не ко мне - я атеист:) по городу катаюсь на бензожипе, за город в пампасы соляражип.
Лично мое ИМХО путешествовать можно и нужно на чем угодно, если позволяют средства можно на новом, не позволяют нужно на старом, гдето попадался отчет о кругосветке на ситроене дё шво.
А на уазе я бы все таки не поехал.
Аватара пользователя
kwife
 

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

Непрочитанное сообщение потаскун » 18 сен 2013, 22:47

Vitas:
потаскун: а не нужно ли к пяти тыкам владельцу "экономичного" дизеля озадачиться заменой масла и фильтров в двигателе?

На синтетике проезжаю до 15-18 ткм, смена фильтра через 7-8 ткм. На полусинтетике катался до 10 ткм, с одной сменой фильтра.
МВ.

Тупые?
Если я правильно перевел мануал на машину (таблицу) масло меняем через 5000 км пробега, фильтр через 10 000км.
Профильный форум...http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... try2327036
kwife:Олег, ну ты же сам начал чего то там считать, я лишь с точки зрения математики пытался привести условия задачи к сопоставимости.
Насчет религии это не ко мне - я атеист:) по городу катаюсь на бензожипе, за город в пампасы соляражип.
Лично мое ИМХО путешествовать можно и нужно на чем угодно, если позволяют средства можно на новом, не позволяют нужно на старом, гдето попадался отчет о кругосветке на ситроене дё шво.
А на уазе я бы все таки не поехал.

Коля, так в чем "экономичность"? В капиталках? Ну примеров прохождения 200 тысяч без капиталок на 409-м уже полно, хотя я не уверен, что кузов-рама у меня переживут хотя бы 150 тысяч при моих запросах к путешествиям... :mrgreen: Пусть будет одна капиталка, но при этом в кармане лежит "разница" в 100 тысяч рэ... и лежит она 3-5 лет (лично у меня уже почти два года, с процентами уже 120 тыков "отложил" на капиталку)... :wink: При этом никакие Вебасты-подогреватели бензодвигу нафиг не нужны.
потаскун
 

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

Непрочитанное сообщение kwife » 18 сен 2013, 23:06

потаскун:Коля, так в чем "экономичность"?

Виталя уже сказал об этом чуть выше
1. Однажды я искал бензин в Многовершинном, пару раз искал его в Литовке - больше не хочу, а солярки могли налить по 5 руб. литр :)
2. мой опыт показывает, что когда уаз переходит на жратву литры в час и съедает бак на 10км, дизель остается в пределах своих 16-18... не знаю почему так, но у меня так.
но обе эти причины не особенно относятся к кругосветкам поэтому можешь защитать мне слив.
Аватара пользователя
kwife
 

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

Непрочитанное сообщение потаскун » 18 сен 2013, 23:10

kwife:
потаскун:Коля, так в чем "экономичность"?

Виталя уже сказал об этом чуть выше

Где???
потаскун
 

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

Непрочитанное сообщение kwife » 18 сен 2013, 23:13

потаскун:
kwife:
потаскун:Коля, так в чем "экономичность"?

Виталя уже сказал об этом чуть выше

Где???

Vitas:Преимущество есть небольшое - даже у латиносов можно "за спасибо" налить топлива из трака :)
Аватара пользователя
kwife
 

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

Непрочитанное сообщение Vitas » 18 сен 2013, 23:13

потаскун:Тупые?
Если я правильно перевел мануал на машину (таблицу) масло меняем через 5000 км пробега, фильтр через 10 000км.

Как всегда, - выдернул из контекста :)
Немного пукв. На заводе масло заливают БАЗОВОЕ - самое простое, и рекомендации замены рассчитаны на БАЗОВОЕ масло. При использовании масел более высоких по классу (п/синтетика, синтетика) прериоды между заменами увеличиваются. Основная характеристика масла (кроме смазывания :)) является зольность (количество присадок). Эти присадки начинают работать в разное время, при разных условиях. Меняя синтетику после 5000 км мы выкидываем "деньги на ветер", не используя масло "на все 100%".
Замену масла рекомендуется производить, когда окислы (углероды) начинают концентрироваться больше нормы. Проверить работу масла просто. Из горячего дрыгателя достаём щуп и каплю масла с него наносим на фильтровальную бумагу. Через некоторое время, масло впитается и образует пятно, с видимыми кругами. светлое пятно и тёмное - допустимо, главное, чтоб в центре не было чёрных отложений (углероды). Такое масло подлежит замене.
Эта метода контроля масла описана в многих букварях.
Ну а те, кто читает МАНУАЛЫ. - меняют масло через 5000 км. :)
МВ.
Vitas
 

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

Непрочитанное сообщение потаскун » 18 сен 2013, 23:33

kwife:
Vitas:Преимущество есть небольшое - даже у латиносов можно "за спасибо" налить топлива из трака :)

В смысле ворованное/присвоенное? Верно? Хотя да...экономия... :mrgreen:
Я раз танковую соляру нахаляву залил полный бак...Присадки для очистки потом обошлись в стоимость, превышающую стоямость полного бака соляры на АЗС.
Речь в теме про дальняки, вот ты готов будешь в -40-50 в 4 -5-х тысячах км от дома с жестким графиком движения (когда про запас 1-2 дня всего, потом траблы с увольнением) залить в свое авто соляру с ведра из сарая?
Коля, повторюсь еще раз, я НЕ СТАВЛЮ под сомнение ВЫБОР ТС авто для ЕГО путешествия (мне лично - пофиг :D ), меня смущают утверждения, что подобный тип двигателя подходит "для любых климатических условий" (получается и для сильных российских морозов) и что он экономичнее бензинового в дальняке. :roll:
Вон ТС написал, что плевал он на маннуалы и меняет масло как на бензинке. Да не вопрос, это его авто. В двиг такого ТЛК заливается 10 литров масла (синьки, если менять редко), в мой (Патрик почему-то много вмещает :evil: ) - 6 литров. Разница в цене - около 2000 рэ. Т.е. если на 10 тысяч пробега экономия 4000 рэ (по литражу), то в минус убегает 2000 по маслу, большая стоимость масляного фильтра (у меня - 60рэ :mrgreen: , сколько на бензояпы сказать не могу, но по памяти на дизеля всегда дороже), а еще и топливный менять. Стоимость работ во внимание вообще не беру. :wink:
У меня сейчас второй топливный, пробег, повторюсь, 45 тысяч...когда буду менять...да фиг знает, а надо ли... 8)
Vitas:[.
Ну а те, кто читает МАНУАЛЫ. - меняют масло через 5000 км. :)
МВ.

Ну т.е. тупые? :mrgreen:
потаскун
 

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

Непрочитанное сообщение Vitas » 18 сен 2013, 23:37

Продолжение
По причине "автономного плавания" был выбран набор инструментов и оборудования в машину.
Инструменты
Набор "Джонсвэймногопредметов" набор "Сатамногоключей", дрель-шуруповёрт, УШМ Бош, ХиДжек, лопата, мачете, топор, молоток, набор ремонта шин, мультиметр.
Пользовал всё, кроме лопаты, топора и Джека.
Запчасти
Набор сальников-подшипников для ступиц, шкворней, тормозные шланги, фетры, фильтр масляный, гайки-шпильки-болты.
Расходные
Масло в трансмиссию, мотор, гидроусилитель - по 1 литру. "Тормозуха", WD40, смазка, герметик - по упаковке. Изолента-скотч-провода.
Кухонный набор
Мультитопливный Примус, газовая плитка, туристический набор кастрюль, сковорода (по пути взял ещё одну - большую), два таза, набор посуды. В салоне всегда стоял термобокс с "перекусом, кофе-чаем-печенюшками". Кипятильник на 110 В купили в Мексике :)
Все "причиндалы", кроме инструмента загрузил в 10 и 20-и литровые "кубики", вещи хранил в пластиковых кофрах "от kwife", под спальником. Носильные вещи лежали наверху в армейском 100 литровом Бэге :)
Самой бесполезной вещью оказался биотуалет :) Приехал домой не распечатанный.
Продолжение следует...
МВ.
Последний раз редактировалось Vitas 18 сен 2013, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Vitas
 

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

Непрочитанное сообщение Vitas » 18 сен 2013, 23:40

потаскун:У меня сейчас второй топливный, пробег, повторюсь, 45 тысяч...

Те же цифры и у меня.
потаскун:Ну т.е. тупые?

Скажем так, - МАЛОГРАМОТНЫЕ :|
потаскун:Стоимость работ во внимание вообще не беру.

А руки на что?
потаскун: "для любых климатических условий" (получается и для сильных российских морозов)

А чем он НЕ подходит?
МВ.
Vitas
 

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

Непрочитанное сообщение потаскун » 18 сен 2013, 23:56

Vitas:А чем он НЕ подходит?
МВ.

Можно "дуба дать"...как в прямом, так и в переносном смысле... :?
Это и подтверждается теми ссылками на отчет екатеринбуржцев, которые ты предоставил.
Вот никогда не слышал, чтобы какой-то "летний бензин" замерз в топливопроводе... :lol:
Люди просто заморозили авто тупым выбором типа двигателя под ТАКОЕ путешествие. Катались бы по средней Азии, Европе и проблем бы не знали... :wink:
Кстати, ответа о "подготовке" легендарного двига к подобным поездкам так и не слышим... :wink: Про подготовку топлива твои способом(бадяга) попробуй расскажи на Якутской или Магаданской ветках Дрома...узнаешь много нового... :lol: :torch:
потаскун
 

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

Непрочитанное сообщение Vitas » 18 сен 2013, 23:59

потаскун:В смысле ворованное/присвоенное? Верно?

Не верно. Всё добыто путём обмена, либо в виде подарка :)
потаскун: ты готов будешь в -40-50 в 4 -5-х тысячах км от дома с жестким графиком движения (когда про запас 1-2 дня всего, потом траблы с увольнением) залить в свое авто соляру с ведра из сарая?

Всё так и было, за исключением -40. Сахалин, Мухтеля, Многовершинный, Самарга... Примеров масса. Мы лились раз из ёмкости, которая стоит в тайге лет десять. Топливо чёрное, воды не было (сеточка :)) Проехали на нём километров 800 и НИЧЕГО :) А где в тайге ты бенза найдёшь "под кустом" и какой проезжающий мимо БЕНЗИНОВЫЙ ЛЕСОВОЗ :mrgreen: тебя одарит ведром высокооктанового? :lol:
К стати, дизель едет на смеси бенза и масла, можно даже подсолнечное масло использовать, только рафинированое :) Опыт у парней был. А ещё спиртом можно бавить солярку, но жалко его :) В смысле спирт.
МВ.
Vitas
 

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

Непрочитанное сообщение Vitas » 19 сен 2013, 00:07

потаскун:Вот никогда не слышал, чтобы какой-то "летний бензин" замерз в топливопроводе...

Ты не поверишь, нобензин действительно бывает летним и у него температура испарения значительно выше. Никогда не видел, как на морозе бензин "горит", а не вспыхивает? Горит, как соляра. В дрыгателе то же самое происходит при пуске. не хватает темпера, чтоб бенз испарился и вспыхнул. он осаждается на стенках цилиндра и заливает свечи. ты приплыл :(
потаскун:Про подготовку топлива твои способом(бадяга) попробуй расскажи на Якутской или Магаданской ветках Дрома...

Якутяне мне это и сказали :) А в мануалах на Мерседесы-лесовозы, которые работали на Сукпае написано про 10% бенза при температуре ниже -20 В ЛЮБОЕ ДИЗТОПЛИВО.
МВ.
Vitas
 

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

Непрочитанное сообщение Vitas » 19 сен 2013, 00:09

потаскун
Пообщайся с Долженко, он про Магадан и дизель-бензин тебе много расскажет. Правда он теперь АВИАТОР, но иногда ездит на машине :)
МВ.
Vitas
 

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

Непрочитанное сообщение Vitas » 19 сен 2013, 00:23

потаскун:Вот никогда не слышал, чтобы какой-то "летний бензин" замерз в топливопроводе...

Мёрзнет не топливо, а вода... В приёмном фильтрике кристалы льда забивают сеточку и всё, ты труппппп. Всё это возможно, пока обратка не пойдёт тёплая... В бензе вода растворяется лучше, при сгорании испаряется, конденсируясь и замерзая в глушителе. В Кульдуре был случай - под НГ парни не глушили Камрика, тарахтели дня два, в ночь под НГ он сам заглох - перехватило... глушитель. На дворе днём -35, ночью - 42.
МВ.
Vitas
 

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

Непрочитанное сообщение kwife » 19 сен 2013, 00:24

потаскун:Про подготовку топлива твои способом(бадяга) попробуй расскажи на Якутской или Магаданской ветках Дрома...

Олег, для многих дромофорум будет последним местом где будут искать информацию полезную информацию :)
но ты же не будешь спорить что дизеля на севере используют и достаточно обширно?
Аватара пользователя
kwife
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в 4x4

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск