1hdt vs 1hd-ft

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Аватара пользователя
vpv
Прописавшийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 23:13

1hdt vs 1hd-ft

Непрочитанное сообщение vpv » 04 окт 2013, 15:10

Строю экспедиционник. Большие пробеги по трассе. от 500 км. Подумываю поменять свой дизель на что-то из 1hd. Разочарован я в тд42.
Желаемый результат:
1. Скорость ( комфортные обгоны, крейсерская скорость 120-140 на 38 тапочках) - тут планируется Доп тюнинг в виде бОЛьшей турбины и интеркуллера.
2. Надежность
3. Не приохотилось к солярке.
Почитав форумы профильного сайта, пришел к выводу:
FT мотор выигрывает в скорости (мощности и моменту), но более приходила к солярке
T мотор прост, но менее мощен.
Вот и Думмы думаю. Хочется, чтоб топливо с лесовоза (в случае необходимости) не кончило мотор, да и банально в глуши не искать хорошую заправку.
Посоветуйие чего)

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Viacheslav77
Он живет тут
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
Откуда: где то в Хабаровском крае
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: 1hdt vs 1hd-ft

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 04 окт 2013, 15:19

ft иликтронный, к нему надо кучу проводов и компьютер )
по сабжу http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... try1967895

Аватара пользователя
vpv
Прописавшийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 23:13

Re: 1hdt vs 1hd-ft

Непрочитанное сообщение vpv » 04 окт 2013, 15:57

FTE электронный. FT полностью механика 24 кл. Тему почитаю. Но ребята пишут про FT европейский. Он отличается от японского. На них стоит губительная для данного мотора система егр

BUCA
Он живет тут
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 08:17
Откуда: КАЛУГА
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1hdt vs 1hd-ft

Непрочитанное сообщение BUCA » 04 окт 2013, 16:02

vpv писал(а):FTE электронный. FT полностью механика 24 кл. Тему почитаю. Но ребята пишут про FT европейский. Он отличается от японского. На них стоит губительная для данного мотора система егр
На авто с двигателем FT, запчасти в два раза дороже....
Это касается собствена двигателя, топливной(ТНВД), кузова, некоторых реле..

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1hdt vs 1hd-ft

Непрочитанное сообщение Vitas » 05 окт 2013, 10:17

Напиши трансмиссионный ряд. Посмотри 15Вт :)
МВ.

Аватара пользователя
vpv
Прописавшийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 23:13

Re: 1hdt vs 1hd-ft

Непрочитанное сообщение vpv » 05 окт 2013, 19:22

вот сейчас не понял =) меняться будет двиг с коробкой, может и с раздаткой тоже. В мостах 4,9

Аватара пользователя
vpv
Прописавшийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 23:13

Re: 1hdt vs 1hd-ft

Непрочитанное сообщение vpv » 05 окт 2013, 19:26

на чем 15вт стоял?

DerMannMitDemKoks
Он живет тут
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
Откуда: xbr
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1hdt vs 1hd-ft

Непрочитанное сообщение DerMannMitDemKoks » 05 окт 2013, 20:27

дюна вроде. фтшные среди этих моторов тоже были.

BUCA
Он живет тут
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 08:17
Откуда: КАЛУГА
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1hdt vs 1hd-ft

Непрочитанное сообщение BUCA » 05 окт 2013, 20:41

Чернов писал(а):дюна вроде. фтшные среди этих моторов тоже были.
У Дюны???? :shock:
4,2 литра, турбо????

m4x
Он живет тут
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 01:15

Re: 1hdt vs 1hd-ft

Непрочитанное сообщение m4x » 05 окт 2013, 20:48

Toyota coaster, Toyota Dyna\ToyoAce.

BUCA
Он живет тут
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 08:17
Откуда: КАЛУГА
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1hdt vs 1hd-ft

Непрочитанное сообщение BUCA » 05 окт 2013, 20:54

m4x писал(а):Toyota coaster, Toyota Dyna\ToyoAce.
:mrgreen: Ипона мать..

m4x
Он живет тут
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 01:15

Re: 1hdt vs 1hd-ft

Непрочитанное сообщение m4x » 05 окт 2013, 20:59

Ну еще можно вспомнить Toyota MegaCruiser но у него был 15B-FTE :mrgreen:

Аватара пользователя
vpv
Прописавшийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 23:13

Re: 1hdt vs 1hd-ft

Непрочитанное сообщение vpv » 05 окт 2013, 22:53

4,1 объем и 125 лосей? слабовато

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 1hdt vs 1hd-ft

Непрочитанное сообщение NewBee » 05 окт 2013, 22:56

vpv писал(а):4,1 объем и 125 лосей? слабовато
такой большой, а не знаешь, что толкает машину не лошадиные силы, а крутящий момент. :lol:

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1hdt vs 1hd-ft

Непрочитанное сообщение Vitas » 06 окт 2013, 00:00

vpv писал(а):4,1 объем и 125 лосей? слабовато
120 л/с у не турбового.
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 155/3200;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 382.46/1800;
4 цилиндра диаметром 108 мм!
И легче 6-и цилиндровых :)
МВ.

Аватара пользователя
vpv
Прописавшийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 23:13

Re: 1hdt vs 1hd-ft

Непрочитанное сообщение vpv » 06 окт 2013, 00:08

NewBee
так он тоже не ахти а f-мотора =)
Vitas
надежность? распространенность? как с з/ч в городке среднего размера? пример - находка =) про самаргу не спрашиваю =)
турбинка по-больше улучшит ситуацию?
у Славы (вы делали сафаря) замена турбы сильно увеличила динамику авто

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: 1hdt vs 1hd-ft

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 06 окт 2013, 01:38

vpv писал(а):у Славы (вы делали сафаря) замена турбы сильно увеличила динамику авто
она же его и кончит... давно известно что чем больше турбо тем больше трабло :lol: все самое надежное атмосферное.

Аватара пользователя
ZubilO
Он живет тут
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:19
Откуда: Хабаровск

Re: 1hdt vs 1hd-ft

Непрочитанное сообщение ZubilO » 06 окт 2013, 08:24

kamaz писал(а):
vpv писал(а):у Славы (вы делали сафаря) замена турбы сильно увеличила динамику авто
она же его и кончит... давно известно что чем больше турбо тем больше трабло :lol: все самое надежное атмосферное.
и почему же производители современных дизелей не знают об этом!? мож подскажешь им :mrgreen:

Аватара пользователя
ZubilO
Он живет тут
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:19
Откуда: Хабаровск

Re: 1hdt vs 1hd-ft

Непрочитанное сообщение ZubilO » 06 окт 2013, 08:29

Vitas писал(а):
vpv писал(а):4,1 объем и 125 лосей? слабовато
120 л/с у не турбового.
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 155/3200;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 382.46/1800;
4 цилиндра диаметром 108 мм!
И легче 6-и цилиндровых :)
МВ.
а в чем плюс в сравнении с 1HD-FT? 155 сил против 180? момент одинаковый, разница в весе не больше 30 кг. запчасти в наличии хрен найдешь, и работают 4 цилиндра как трактор беларус, дикая вибрация и никакого комфорта. Почему ты на таком не ездишь?

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: 1hdt vs 1hd-ft

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 06 окт 2013, 08:44

ZubilO писал(а):и почему же производители современных дизелей не знают об этом!? мож подскажешь им :mrgreen:
что они не знают? не знают как летят передутые нерасчетными турбами моторы и че ? :lol:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»