1hdt vs 1hd-ft
Форум: 4x4
Модератор: kwife
1hdt vs 1hd-ft
Строю экспедиционник. Большие пробеги по трассе. от 500 км. Подумываю поменять свой дизель на что-то из 1hd. Разочарован я в тд42.
Желаемый результат:
1. Скорость ( комфортные обгоны, крейсерская скорость 120-140 на 38 тапочках) - тут планируется Доп тюнинг в виде бОЛьшей турбины и интеркуллера.
2. Надежность
3. Не приохотилось к солярке.
Почитав форумы профильного сайта, пришел к выводу:
FT мотор выигрывает в скорости (мощности и моменту), но более приходила к солярке
T мотор прост, но менее мощен.
Вот и Думмы думаю. Хочется, чтоб топливо с лесовоза (в случае необходимости) не кончило мотор, да и банально в глуши не искать хорошую заправку.
Посоветуйие чего)
Желаемый результат:
1. Скорость ( комфортные обгоны, крейсерская скорость 120-140 на 38 тапочках) - тут планируется Доп тюнинг в виде бОЛьшей турбины и интеркуллера.
2. Надежность
3. Не приохотилось к солярке.
Почитав форумы профильного сайта, пришел к выводу:
FT мотор выигрывает в скорости (мощности и моменту), но более приходила к солярке
T мотор прост, но менее мощен.
Вот и Думмы думаю. Хочется, чтоб топливо с лесовоза (в случае необходимости) не кончило мотор, да и банально в глуши не искать хорошую заправку.
Посоветуйие чего)
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: 1hdt vs 1hd-ft
ft иликтронный, к нему надо кучу проводов и компьютер )
по сабжу http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... try1967895
по сабжу http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... try1967895
Re: 1hdt vs 1hd-ft
FTE электронный. FT полностью механика 24 кл. Тему почитаю. Но ребята пишут про FT европейский. Он отличается от японского. На них стоит губительная для данного мотора система егр
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 08:17
- Откуда: КАЛУГА
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1hdt vs 1hd-ft
На авто с двигателем FT, запчасти в два раза дороже....vpv писал(а):FTE электронный. FT полностью механика 24 кл. Тему почитаю. Но ребята пишут про FT европейский. Он отличается от японского. На них стоит губительная для данного мотора система егр
Это касается собствена двигателя, топливной(ТНВД), кузова, некоторых реле..
Re: 1hdt vs 1hd-ft
вот сейчас не понял =) меняться будет двиг с коробкой, может и с раздаткой тоже. В мостах 4,9
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 08:17
- Откуда: КАЛУГА
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1hdt vs 1hd-ft
У Дюны????Чернов писал(а):дюна вроде. фтшные среди этих моторов тоже были.
4,2 литра, турбо????
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 1hdt vs 1hd-ft
такой большой, а не знаешь, что толкает машину не лошадиные силы, а крутящий момент.vpv писал(а):4,1 объем и 125 лосей? слабовато
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 1hdt vs 1hd-ft
120 л/с у не турбового.vpv писал(а):4,1 объем и 125 лосей? слабовато
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 155/3200;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 382.46/1800;
4 цилиндра диаметром 108 мм!
И легче 6-и цилиндровых
МВ.
Re: 1hdt vs 1hd-ft
NewBee
так он тоже не ахти а f-мотора =)
Vitas
надежность? распространенность? как с з/ч в городке среднего размера? пример - находка =) про самаргу не спрашиваю =)
турбинка по-больше улучшит ситуацию?
у Славы (вы делали сафаря) замена турбы сильно увеличила динамику авто
так он тоже не ахти а f-мотора =)
Vitas
надежность? распространенность? как с з/ч в городке среднего размера? пример - находка =) про самаргу не спрашиваю =)
турбинка по-больше улучшит ситуацию?
у Славы (вы делали сафаря) замена турбы сильно увеличила динамику авто
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: 1hdt vs 1hd-ft
она же его и кончит... давно известно что чем больше турбо тем больше трабло все самое надежное атмосферное.vpv писал(а):у Славы (вы делали сафаря) замена турбы сильно увеличила динамику авто
Re: 1hdt vs 1hd-ft
и почему же производители современных дизелей не знают об этом!? мож подскажешь имkamaz писал(а):она же его и кончит... давно известно что чем больше турбо тем больше трабло все самое надежное атмосферное.vpv писал(а):у Славы (вы делали сафаря) замена турбы сильно увеличила динамику авто
Re: 1hdt vs 1hd-ft
а в чем плюс в сравнении с 1HD-FT? 155 сил против 180? момент одинаковый, разница в весе не больше 30 кг. запчасти в наличии хрен найдешь, и работают 4 цилиндра как трактор беларус, дикая вибрация и никакого комфорта. Почему ты на таком не ездишь?Vitas писал(а):120 л/с у не турбового.vpv писал(а):4,1 объем и 125 лосей? слабовато
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 155/3200;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 382.46/1800;
4 цилиндра диаметром 108 мм!
И легче 6-и цилиндровых
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: 1hdt vs 1hd-ft
что они не знают? не знают как летят передутые нерасчетными турбами моторы и че ?ZubilO писал(а):и почему же производители современных дизелей не знают об этом!? мож подскажешь им