"Гемморойный" клиент в автосервисе
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
Один опытный механик мне объяснил на пальцах, что какой бы ломик не был, какой бы дури в руках не было сайлентблок продиагностировать таким способом почти не возможно. Да, ты увидишь что он порван, но толку от этого? может он работает, а может нет. Есть конечно случаи когда это очевидно.Viacheslav77 писал(а):Kostya.G
Я уже лет 10 назад как говорил "наличие непонятного хитрого прибора с мигающими индикаторами позволяет слупить с клиента больше денег, в противном случае клиент примет ваш профессионализм и опыт за простоту работы и скажет да тут на 5 минут работы то, за что столько денег???"
Поэтому отправлял он меня на диагностику на люфтдетекторы.
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
Да, хотя может это я мало зарабатываю.kamaz писал(а):дорогая у тебя машина
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
На Лигенде смена резинок бы обошлась вдвое меньше.. навскидку. Оригинал.Kostya.G писал(а):Да, хотя может это я мало зарабатываю.kamaz писал(а):дорогая у тебя машина
дык езди на рваных СБ, если у слесаря рука набита то он тот же люфт и ощутит. А может и не ощутит ) Я на своей машине увижу, а за чужие не берусь. Все вопросы к слесарю.Да, ты увидишь что он порван, но толку от этого? может он работает, а может нет.
ЗЫ А вообще я лично против человеческого фактора, должна быть соблюдена технология и инструментальный контроль. Тогда будет стабильный результат.
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
Если делать будут по технологической карте то получится через Опу . Место фантазии и полёту мысли должно быть.....
Терзают смутные сомнения.....Несколько человек постящихся в этой теме чую, что имеют отношение к автосервиса 4х4 и не очень и поставкам железок.....подозреваю не ладное...
ещё бы знать кто есть кто
Терзают смутные сомнения.....Несколько человек постящихся в этой теме чую, что имеют отношение к автосервиса 4х4 и не очень и поставкам железок.....подозреваю не ладное...
ещё бы знать кто есть кто
Последний раз редактировалось Тихоход 25 окт 2013, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
ну для начала технологическую карту выдай, спецуру расходник обеспечь, а потом и спрашивай )
ps: Так то я в курсе, на ГА24 за каждый болтик расписывались, и инженер ОТК ходил кругами носом тыкал если что не так. и то на испытания выезжали мелочи устраняли, иногда не мелочи ))
ps: Так то я в курсе, на ГА24 за каждый болтик расписывались, и инженер ОТК ходил кругами носом тыкал если что не так. и то на испытания выезжали мелочи устраняли, иногда не мелочи ))
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
А ты не юли, сразу спроси тех, кого подозреваешь, чтоб сомнения свои развеять.Тихоход писал(а):Терзают смутные сомнения
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
А Вы гражданин , замечены в сфре автоуслуг. "Камаз"- подозреваемый. "Витас"-автоцентр4х4. По логике должны быть представители "ЛВТ" и "формакс"Гюрза писал(а):А ты не юли, сразу спроси тех, кого подозреваешь, чтоб сомнения свои развеять.Тихоход писал(а):Терзают смутные сомнения
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
Камаз - сотрудник и на добровольных началах пресс-секретарь и ярый амбразурщик мастерской Витаса, которая находится на Балтийской и не равна автоцентру 4х4 на пионерке.Тихоход писал(а):"Камаз"- подозреваемый. "Витас"-автоцентр4х4.
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
Квайф - представитель ТехАс, человек приятный и обаятельный. С самим сервисом не сталкивался, сказать ничего не могу.
В Формакс обращался раза четыре, по качеству оказанных услуг вопросов ноль, во все разы все сделали в срок и хорошо. но перед началом работы с машиной у них имеет смысл брать бумажку с названием работы, предварительной суммой и подписью. а то может получиться так, что один хозяин Формакса озвучивает одну цену, а потом другой называет цену вдвое выше и настаивает, что первый хозяин ну просто никак не мог озвучить иные цифры (первого при этом на месте нет ). такая ситуевина у меня с ними была всего один раз, решили, в общем-то к обоюдному удовольствию, но несколько неприятен был сам процесс решения, когда ни одна из сторон не понимает, кто кого или не понял или хочет обмануть.
В Формакс обращался раза четыре, по качеству оказанных услуг вопросов ноль, во все разы все сделали в срок и хорошо. но перед началом работы с машиной у них имеет смысл брать бумажку с названием работы, предварительной суммой и подписью. а то может получиться так, что один хозяин Формакса озвучивает одну цену, а потом другой называет цену вдвое выше и настаивает, что первый хозяин ну просто никак не мог озвучить иные цифры (первого при этом на месте нет ). такая ситуевина у меня с ними была всего один раз, решили, в общем-то к обоюдному удовольствию, но несколько неприятен был сам процесс решения, когда ни одна из сторон не понимает, кто кого или не понял или хочет обмануть.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
О как извернул то Я где-то написал неправду? Вроде пишу правду как она есть, задаю интересующие меня вопросы. А что необоснованное кидание кала в одни ворота не приемлю, так это считаю нормальным поведением. Темы про бампера и сафари тому явный пример. Вопросы, вопросы решайте с руководством а не тут.Vedmed писал(а):на добровольных началах пресс-секретарь и ярый амбразурщик
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
ну дык и я нигде не писал, что ты пишешь неправду. а вот то, что ты всегда "бросаешься на амбразуру", стоит только зайти любой теме о вашей мастерне - это факт. и для тебя обычно не важно, в курсе ты ситуации или нет, кто прав, кто виноват, ты сразу кидаешься на человека и грудью закрываешь мастерню. согласись, ведь так? и по твоему поведению получается, что ты и сам прекрасно понимаешь, что у вас, видимо, нередко порют косяки, но при этом мастерня всегда должна оставаться святой, а объективно недовольный качеством клиент сам дурак. только это неправильная позиция и PR-менеджер из тебя никудышный.kamaz писал(а):Я где-то написал неправду? Вроде пишу правду как она есть, задаю интересующие меня вопросы. А что необоснованное кидание кала в одни ворота не приемлю, так это считаю нормальным поведением. Темы про бампера и сафари тому явный пример. Вопросы, вопросы решайте с руководством а не тут.Vedmed писал(а):на добровольных началах пресс-секретарь и ярый амбразурщик
и насчет необоснованности применительно ко мне есть что конкретного сказать? или так, типа в общем, упомянул? про "мягко стелется" тоже, кстати, интересно.
а насчет вопросов, которые я мог бы решать с твоим руководством, т.е. с ТС, так у меня их уже нет, все ответы для себя я уже получил )))
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
Странные вы ей богу, чисто интеренетное мышление ей богу, вообще читаешь что пишут или читаешь то что тебе нравится?Vedmed писал(а):ты сразу кидаешься на человека и грудью закрываешь мастерню. согласись, ведь так?
зы: другие мастерни не пишут, только изаа того что поток гуталина будет нескончаем, хренли интернет жители все знают про всех . это только мне не лень, кнопки тыкать.
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
я как раз таки всегда читаю все и не делю на нравится и не нравится. и критику конструктивную уважаю. однобокости, как и ты, не люблю. и признать ошибку и извиниться, если чего не так вышло, мне тоже "не западло". чего не скажешь про многих.
так что если продолжать разговор, то давай в нормальном ключе. иначе уже порядком надоело и не интересно.
так что если продолжать разговор, то давай в нормальном ключе. иначе уже порядком надоело и не интересно.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
аналогичноVedmed писал(а): уже порядком надоело и не интересно.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
Я это даже не пытался скрывать. Но у меня услуги узко направленные.Тихоход писал(а):А Вы гражданин , замечены в сфре автоуслуг
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
самую малость не такVedmed писал(а):Квайф - представитель ТехАс
я то в основном магазин и готов отправлять в любой сервис, но так как уазами профессионально занимаются только техасовцы то и получается что к ним отправляю чаще всего.
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
kwife
А это не Ваш уаз, белый с красной звездой?
kamaz
А представители ЛВТ тут есть?
Интересная позиция у них:
я-хочу хочу хочу,а ещё это мне
ЛВТ- Возможно, но будет стоить кучку денег
я- а что посоветуете?
лвт- неделать вообще.
я-??? но я же хочу, ья же денег дам!!
лвт- а тебе это надо?
я- люблю бездорожье и застрять ь так что б пол дня вытаскивать
лвт -неее тебе это не надо и телегу твою джыпом назвать можно условно...
я- а на рыбалку??? можно? Там вот в интернете люди из таких же машин огого что делают.
лвт- можно...наверное.
я-ну я очень хочу.....
лвт-дорого будет...да и очередь....
я-досвидания...поеду к (Антону)
А это не Ваш уаз, белый с красной звездой?
kamaz
Уважаю.А что необоснованное кидание кала в одни ворота не приемлю
То же правда,больше похоже на любимую мазольа вот то, что ты всегда "бросаешься на амбразуру", стоит только зайти любой теме о вашей мастерне - это факт
А представители ЛВТ тут есть?
Интересная позиция у них:
я-хочу хочу хочу,а ещё это мне
ЛВТ- Возможно, но будет стоить кучку денег
я- а что посоветуете?
лвт- неделать вообще.
я-??? но я же хочу, ья же денег дам!!
лвт- а тебе это надо?
я- люблю бездорожье и застрять ь так что б пол дня вытаскивать
лвт -неее тебе это не надо и телегу твою джыпом назвать можно условно...
я- а на рыбалку??? можно? Там вот в интернете люди из таких же машин огого что делают.
лвт- можно...наверное.
я-ну я очень хочу.....
лвт-дорого будет...да и очередь....
я-досвидания...поеду к (Антону)