Cообщения

Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей? [666]
Осенний призыв 2017. [58]
Переезд в Анапу [69]
Авиационный трёп, споры ни о чём [1322]
Большой брат следит за мной? [149]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [1064]
Фазан. [90]
Почта России и EMS - это полный П... [1275]
Кто сталкивался с интернет магазином Иолла? [13]
Дерьмократия по Российски [1591]

Барахолка

Отдам/трэба [8306]
Ищу материнку на 775 сокете, P45 чипсете [2]
Продам корюшку вяленую. [40]
Ремонт сварочного оборудования, продажа силовой эл… [160]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [165]
Продам Металлический вагон (бытовка) [46]
Продам литье на 15с остатками зимней резины [6]
Продам вертикалку Fausti Elegant std. 12/76 [13]
Продам ножи студии Кметь ( ПКФ Витязь) [138]
Продам охотничий карабин. Вепрь молот ВПО-205-02 [3]

Вакансии

Администратор ресторана
Продавец в техническую группу товаров
Уборщица
Модельер конструктор одежды
Механик по ремонту спец. техники
Оператор
Посудница
Продавец
Младший воспитатель
Хостес без интима. Южная Корея

Новости

Цены на бензин в России в 2018-м году могут превы…
Путина-2018 на Амуре пройдёт по новым правилам
Оперативная информация на 21 ноября 2017 года от …
7 секретов успешного старта онлайн-бизнеса узнаю…
Оперативная обстановка на 21 ноября 2017 года от …
В Хабаровских автобусах, трамваях и троллейбусах …
"Амур" в овертайме обыграл минское &quo…
Информация городской диспетчерской службы на 21 н…
26 ноября в Хабаровском крае пройдёт международна…
План основных мероприятий города Хабаровска на 21…

"Гемморойный" клиент в автосервисе • 14 страница


Модератор: kwife

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 25 окт 2013, 11:04

дорогая у тебя машина :mrgreen:
буй вам в клешни
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение Kostya.G » 25 окт 2013, 11:13

Viacheslav77:Kostya.G
Я уже лет 10 назад как говорил "наличие непонятного хитрого прибора с мигающими индикаторами позволяет слупить с клиента больше денег, в противном случае клиент примет ваш профессионализм и опыт за простоту работы и скажет да тут на 5 минут работы то, за что столько денег???"

Один опытный механик мне объяснил на пальцах, что какой бы ломик не был, какой бы дури в руках не было сайлентблок продиагностировать таким способом почти не возможно. Да, ты увидишь что он порван, но толку от этого? может он работает, а может нет. Есть конечно случаи когда это очевидно.
Поэтому отправлял он меня на диагностику на люфтдетекторы. :roll:
Kostya.G
 

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение Kostya.G » 25 окт 2013, 11:14

kamaz:дорогая у тебя машина :mrgreen:

Да, хотя может это я мало зарабатываю. :roll:
Kostya.G
 

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение shib79 » 25 окт 2013, 11:26

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
shib79
 

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение Рулевой » 25 окт 2013, 11:37

shib79 :lol: :up:
Рулевой
 

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 25 окт 2013, 11:41

Kostya.G:
kamaz:дорогая у тебя машина :mrgreen:

Да, хотя может это я мало зарабатываю. :roll:

На Лигенде смена резинок бы обошлась вдвое меньше.. навскидку. Оригинал.
Да, ты увидишь что он порван, но толку от этого? может он работает, а может нет.

дык езди на рваных СБ, если у слесаря рука набита то он тот же люфт и ощутит. А может и не ощутит ) Я на своей машине увижу, а за чужие не берусь. Все вопросы к слесарю.
ЗЫ А вообще я лично против человеческого фактора, должна быть соблюдена технология и инструментальный контроль. Тогда будет стабильный результат.
Аватара пользователя
Viacheslav77
 

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение Тихоход » 25 окт 2013, 12:00

Если делать будут по технологической карте то получится через Опу :) . Место фантазии и полёту мысли должно быть.....
Терзают смутные сомнения.....Несколько человек постящихся в этой теме чую, что имеют отношение к автосервиса 4х4 и не очень и поставкам железок.....подозреваю не ладное...
ещё бы знать кто есть кто :mrgreen:
Последний раз редактировалось Тихоход 25 окт 2013, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Тихоход
 

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 25 окт 2013, 12:07

ну для начала технологическую карту выдай, спецуру расходник обеспечь, а потом и спрашивай )

ps: Так то я в курсе, на ГА24 за каждый болтик расписывались, и инженер ОТК ходил кругами носом тыкал если что не так. и то на испытания выезжали мелочи устраняли, иногда не мелочи ))
буй вам в клешни
 

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение Гюрза » 25 окт 2013, 12:38

Тихоход:Терзают смутные сомнения

А ты не юли, сразу спроси тех, кого подозреваешь, чтоб сомнения свои развеять.
Гюрза
 

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение Тихоход » 25 окт 2013, 19:43

Гюрза:
Тихоход:Терзают смутные сомнения

А ты не юли, сразу спроси тех, кого подозреваешь, чтоб сомнения свои развеять.

А Вы гражданин :) , замечены в сфре автоуслуг. "Камаз"- подозреваемый. "Витас"-автоцентр4х4. По логике должны быть представители "ЛВТ" и "формакс" :mrgreen:
Аватара пользователя
Тихоход
 

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение Vedmed » 25 окт 2013, 22:15

Тихоход:"Камаз"- подозреваемый. "Витас"-автоцентр4х4.

Камаз - сотрудник и на добровольных началах пресс-секретарь и ярый амбразурщик мастерской Витаса, которая находится на Балтийской и не равна автоцентру 4х4 на пионерке.
Аватара пользователя
Vedmed
 

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение Vedmed » 25 окт 2013, 22:34

Квайф - представитель ТехАс, человек приятный и обаятельный. С самим сервисом не сталкивался, сказать ничего не могу.
В Формакс обращался раза четыре, по качеству оказанных услуг вопросов ноль, во все разы все сделали в срок и хорошо. но перед началом работы с машиной у них имеет смысл брать бумажку с названием работы, предварительной суммой и подписью. а то может получиться так, что один хозяин Формакса озвучивает одну цену, а потом другой называет цену вдвое выше и настаивает, что первый хозяин ну просто никак не мог озвучить иные цифры (первого при этом на месте нет ;) ). такая ситуевина у меня с ними была всего один раз, решили, в общем-то к обоюдному удовольствию, но несколько неприятен был сам процесс решения, когда ни одна из сторон не понимает, кто кого или не понял или хочет обмануть.
Аватара пользователя
Vedmed
 

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 25 окт 2013, 22:55

Vedmed:на добровольных началах пресс-секретарь и ярый амбразурщик

О как извернул то :| Я где-то написал неправду? Вроде пишу правду как она есть, задаю интересующие меня вопросы. А что необоснованное кидание кала в одни ворота не приемлю, так это считаю нормальным поведением. Темы про бампера и сафари тому явный пример. Вопросы, вопросы решайте с руководством а не тут.
буй вам в клешни
 

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение Vedmed » 26 окт 2013, 00:56

kamaz:
Vedmed:на добровольных началах пресс-секретарь и ярый амбразурщик

Я где-то написал неправду? Вроде пишу правду как она есть, задаю интересующие меня вопросы. А что необоснованное кидание кала в одни ворота не приемлю, так это считаю нормальным поведением. Темы про бампера и сафари тому явный пример. Вопросы, вопросы решайте с руководством а не тут.

ну дык и я нигде не писал, что ты пишешь неправду. а вот то, что ты всегда "бросаешься на амбразуру", стоит только зайти любой теме о вашей мастерне - это факт. и для тебя обычно не важно, в курсе ты ситуации или нет, кто прав, кто виноват, ты сразу кидаешься на человека и грудью закрываешь мастерню. согласись, ведь так? и по твоему поведению получается, что ты и сам прекрасно понимаешь, что у вас, видимо, нередко порют косяки, но при этом мастерня всегда должна оставаться святой, а объективно недовольный качеством клиент сам дурак. только это неправильная позиция и PR-менеджер из тебя никудышный.
и насчет необоснованности применительно ко мне есть что конкретного сказать? или так, типа в общем, упомянул? про "мягко стелется" тоже, кстати, интересно.
а насчет вопросов, которые я мог бы решать с твоим руководством, т.е. с ТС, так у меня их уже нет, все ответы для себя я уже получил )))
Аватара пользователя
Vedmed
 

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 26 окт 2013, 01:26

Vedmed:ты сразу кидаешься на человека и грудью закрываешь мастерню. согласись, ведь так?

Странные вы ей богу, чисто интеренетное мышление ей богу, вообще читаешь что пишут или читаешь то что тебе нравится?

зы: другие мастерни не пишут, только изаа того что поток гуталина будет нескончаем, хренли интернет жители все знают про всех . это только мне не лень, кнопки тыкать.
буй вам в клешни
 

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение Vedmed » 26 окт 2013, 01:33

я как раз таки всегда читаю все и не делю на нравится и не нравится. и критику конструктивную уважаю. однобокости, как и ты, не люблю. и признать ошибку и извиниться, если чего не так вышло, мне тоже "не западло". чего не скажешь про многих.
так что если продолжать разговор, то давай в нормальном ключе. иначе уже порядком надоело и не интересно.
Аватара пользователя
Vedmed
 

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 26 окт 2013, 01:39

Vedmed: уже порядком надоело и не интересно.

аналогично
буй вам в клешни
 

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение Гюрза » 26 окт 2013, 08:26

Тихоход:А Вы гражданин , замечены в сфре автоуслуг

Я это даже не пытался скрывать. Но у меня услуги узко направленные.
Гюрза
 

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение kwife » 26 окт 2013, 08:52

Vedmed:Квайф - представитель ТехАс


самую малость не так :)
я то в основном магазин и готов отправлять в любой сервис, но так как уазами профессионально занимаются только техасовцы то и получается что к ним отправляю чаще всего.
Аватара пользователя
kwife
 

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение Тихоход » 26 окт 2013, 09:52

kwife
А это не Ваш уаз, белый с красной звездой?
kamaz
А что необоснованное кидание кала в одни ворота не приемлю

Уважаю.
а вот то, что ты всегда "бросаешься на амбразуру", стоит только зайти любой теме о вашей мастерне - это факт

То же правда,больше похоже на любимую мазоль :)
А представители ЛВТ тут есть?
Интересная позиция у них:
я-хочу хочу хочу,а ещё это мне :)
ЛВТ- Возможно, но будет стоить кучку денег
я- а что посоветуете?
лвт- неделать вообще.
я-??? но я же хочу, ья же денег дам!!
лвт- а тебе это надо?
я- люблю бездорожье и застрять ь так что б пол дня вытаскивать
лвт -неее тебе это не надо и телегу твою джыпом назвать можно условно...
я- а на рыбалку??? можно? Там вот в интернете люди из таких же машин огого что делают.
лвт- можно...наверное.
я-ну я очень хочу.....
лвт-дорого будет...да и очередь....
я-досвидания...поеду к (Антону)
Аватара пользователя
Тихоход
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в 4x4

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск