Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Форум: 4x4

Модератор: kwife

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение sannikov » 16 ноя 2013, 17:58

Это другой боггер. :up:
Вложения
Давление 1.2 - задняя ось Джимника. Ну и как говорилось 300 мм, разница не существенная но 7 см, это  чуть больше 2.5"
Давление 1.2 - задняя ось Джимника. Ну и как говорилось 300 мм, разница не существенная но 7 см, это чуть больше 2.5"

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение sannikov » 16 ноя 2013, 18:04

vpv писал(а):........................................ А реально те же 300 за счет бОЛьшего диаметра
Ну чтож сказано - сделанно.
В самом широком месте:
288 мм это у 38,5"ого боггера
И 330 мм у 31" ого боггера

Какбы говоря что разница есть , но опять не забываем что 38,5 измеряется на передней оси Франкенштейна.
А 31" измеряется на задней оси клопика.
Вложения
IMG_7846.JPG
Пыть и паутина конечно же дают прибавки к измерениям, но я решил измерения толковать так: 38,% в большую сторону 31" в меньшую ( в пределах 1-2 мм :))
Пыть и паутина конечно же дают прибавки к измерениям, но я решил измерения толковать так: 38,% в большую сторону 31" в меньшую ( в пределах 1-2 мм :))

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение sannikov » 16 ноя 2013, 18:18

При давлении в 0.3атм - 38,5" боггерок таки выходит за черту означенных 300 мм, при измерении "сиськи" колеса в самой нижней части 8)
Вложения
310 мм .............честные :)
310 мм .............честные :)

Аватара пользователя
vpv
Прописавшийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 23:13

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение vpv » 17 ноя 2013, 00:41

Честно? Я ни разу не спускался ниже 1. Мне это пока не нужно было. А теоретически, думаю 0.1-0.2 можно спускать с бэдлоками.
Да про универсальность я ж не спорю. Был бы универсальный авто, патруля бы не было))
Ща придет Серега zubilo и мы все поймем, что универсальная машина все таки есть)
P.s. Про условия. Там, где ездим мы, 38,5/11 боггер едет на порядок лучше 37/13. Это опять же про условия

chdzhek
Мастер
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 20:24
Откуда: Хабаровск

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение chdzhek » 17 ноя 2013, 07:11

kwife писал(а):
chdzhek писал(а):Ни с кем мериться достоинствами не собираюсь и не буду , прошел детский возраст :D
а я квадрик переверну, чеж вы с Санниковым не приедете мне помочь? :)
:D Приедем конечно :D

chdzhek
Мастер
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 20:24
Откуда: Хабаровск

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение chdzhek » 17 ноя 2013, 07:20

vpv писал(а):Честно? Я ни разу не спускался ниже 1. Мне это пока не нужно было. А теоретически, думаю 0.1-0.2 можно спускать с бэдлоками.
Да про универсальность я ж не спорю. Был бы универсальный авто, патруля бы не было))
Ща придет Серега zubilo и мы все поймем, что универсальная машина все таки есть)
P.s. Про условия. Там, где ездим мы, 38,5/11 боггер едет на порядок лучше 37/13. Это опять же про условия
Спукаюсь до 0,4 - 0,3 едет изумительно ( без бедлоков и блокировок ) ... за 6 разуваний ни разу не сползло с диска размерность такая же в 16 дюйме. :D , разницы 1 или 1,5 практически нет , чувствуется только после 0,5

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение Vitas » 17 ноя 2013, 08:00

vpv писал(а): Там, где ездим мы, 38,5/11 боггер едет на порядок лучше 37/13. Это опять же про условия
Это не условия, а давление на грунт. Есть величина, достаточная для того, чтобы автомобиль НЕ пробуксовывал и двигался вперёд в "жижке". Опять же - момент на колесе имеет значение (но это уже другие характеристики).
Не надо тестировать резину в "говнах", чтобы понять разницу.
МВ.

Аватара пользователя
vpv
Прописавшийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 23:13

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение vpv » 17 ноя 2013, 09:15

Виталь, обсуждение с Алексеем как раз свелось к тому, что его более широкий боггер по Мари пойдет лучше. Я с этим не спорю.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение sannikov » 17 ноя 2013, 09:56

vpv писал(а):Честно? Я ни разу не спускался ниже 1. Мне это пока не нужно было. А теоретически, думаю 0.1-0.2 можно спускать с бэдлоками.
Да про универсальность я ж не спорю. Был бы универсальный авто, патруля бы не было))
Ща придет Серега zubilo и мы все поймем, что универсальная машина все таки есть)
P.s. Про условия. Там, где ездим мы, 38,5/11 боггер едет на порядок лучше 37/13. Это опять же про условия
Вот видешь, а я только на стоянке качаю 1,7.
Двигаться по асфальту при давлении выше 1,2 на моих покрышках и дисках и с весом моего авто :up: это значит ехать и не моргать вцепившись в рулевое колесо :D
Штатное давление;
по дорогам общего пользования у меня 0,7
По сухим лесным дорогам и грунтовкам 0,5
По жиже без страха разуться 0,3
На болотинах 0,2 как универсально и очень редко 0,1 но тогда есть шанс сорвать покрышку с посадочного.
На бедлоках при 0,35 на сухой лесной дороге я срывал внутреннюю сторону.
Теперь читаем из первого поста последние пять слов :D
Про универсальность я говорил о внедорожниках и вчастности о погрышках а не о прочих автомобилях :agree:
Ну про 38,5 и 37 говорить не буду потому как это в ваших условиях и наверное на подобных авто.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение sannikov » 17 ноя 2013, 09:59

Vitas писал(а):
vpv писал(а): Там, где ездим мы, 38,5/11 боггер едет на порядок лучше 37/13. Это опять же про условия
Это не условия, а давление на грунт. Есть величина, достаточная для того, чтобы автомобиль НЕ пробуксовывал и двигался вперёд в "жижке". Опять же - момент на колесе имеет значение (но это уже другие характеристики).
Не надо тестировать резину в "говнах", чтобы понять разницу.
МВ.
Виталий, вот тут ты коснулся так много-го и это обычно никто не считает :D
А ведь для начала достаточно хотя бы вспомнить из школьной программы определение массы :lol:

Ну а тестить нужно ибо вылазять некоторые особенности которых ни в тоном справочники не высмотреть.
У меня на 8" диске боггер 31" имеет диаметр 750 мм а на 10" 770мм
На 33" боггере тенденция обратная :D

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение Vitas » 17 ноя 2013, 22:13

sannikov писал(а):У меня на 8" диске боггер 31" имеет диаметр 750 мм а на 10" 770мм
На 33" боггере тенденция обратная
И это закономерно - формулу окружности знаешь? Теперь сектор из неё поменяй, - что получишь? ГЕОМЕТРИЯ!!!
Зная размерность и слойность + массу можно всё просчитать :) (Для однотипного протектора)
МВ.

Аватара пользователя
vpv
Прописавшийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 23:13

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение vpv » 17 ноя 2013, 23:55

Геометрия...
Что подразумевается под формулой окружности? Двапиэр? Так это длина окружности.
Сектор-часть КРУГА между двумя радиусами. Изменив угол между радиусами (если это имеется в виду) мы не изменим ни площадь круга, ни длину окружности.
Тем более речь шла о ширине диска. А это даже не полый цилиндр ( там внеш и внутр глубина одинакова) это больше на бублик похоже (не помню как геом фигура называется) так что просчитать зависимость ширины диска и диаметра (высоты) окружности крайне маловероятно

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение охотник » 19 ноя 2013, 12:29

Имел 38,5/11 боггеры при давление в шине 0,5 по снегу начинает ехать, при давление 0,2 просто танк, в снегу ни разу не разувался, снег начинаю мерять от 50-70 см, до 50см просто легкое бездорожье.

Аватара пользователя
il110
Он живет тут
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:48
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение il110 » 19 ноя 2013, 16:35

Ребя а где купить манометр низкого давления?

Аватара пользователя
grm
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 19:42
Откуда: Хабаровск

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение grm » 19 ноя 2013, 17:27

Заказать в интернет-магазине. Например, вот:
http://4x4shop.ru/shop/shop.product_det ... l/596.html

TLC
Мастер
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
Откуда: г. Хабаровск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение TLC » 19 ноя 2013, 17:42

il110 писал(а):Ребя а где купить манометр низкого давления?
Лучше купить цифровой (электронный). И для машины точные показания не повредят, и квадра покажут.
Последний раз в Ха видел в магазе Шинтопа на Промышленной месяц назад. Там ,кстати, продавались компрессоры для моцика и квадра размером чуть больше пачки сигарет. Качал им раз 10-15, пока работает :up:

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10521
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение kwife » 19 ноя 2013, 18:09

il110 писал(а):Ребя а где купить манометр низкого давления?
TLC писал(а):Лучше купить цифровой (электронный). И для машины точные показания не повредят, и квадра покажут.
я вот такой пользую
http://4x4com.ru/goods/%D0%A6%D0%B8%D1% ... UT-Digital

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение Vitas » 20 ноя 2013, 19:59

Покупал в Промастере электронный. На морозе были проблемы, после сугрева нормально заработал.
МВ.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение sannikov » 20 ноя 2013, 21:03

Vitas писал(а):Покупал в Промастере электронный. На морозе были проблемы, после сугрева нормально заработал.
МВ.
И это говорит человек имеющий отношение к АРБ :D

LAA111
Прописавшийся
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 01:48

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение LAA111 » 20 ноя 2013, 22:34

вставлю свои пять копеек...

по джиму и богеру 300мм в сравнении с джимами на вояках и 38х

у меня как раз богер 33 на 14, по рулетке 300мм и джим я взвешивал 980кг, локрайт в заднем, так вот когда мы с Витяней Медведевым прохватывали с коллективом квадроциклистов, мой впринципе неплохо ехал, но я - раза три лебедился, он - нет !
было в основном в чаче, низинах на лэпке... вроде пару раз на болоте, кстате в тот раз, когда и Паша с нами был на своем таком же на вояках и 38-м.

так что, Алексей, я тоже думал, что вес и ширина колеса хоть немного сравняют силы, но на практике, твой джим в сравнении с ихними - проиграет в проходимости даже на болотине, неговоря уже про колею, снег, чачу, кочку, корочь везде...
хорошо что ты Витяне не предложил зарубиться ))) тем более на бабло и с таким посылом - впринципе не проедет ))))))

давление на грунт, хорошо, но забыли учесть гораздо больший диаметр и соответсвенно большую продольную площадь при погружении колеса, а так же, что на бездоре при наклонах машины, проваливании в колею или яму одной стороной, пофиг что у тебя ширина на пару см больше, так как это давление на грунт увеличивается в разы на загруженном колесе...

кстате еще - мы тогда меряли вроде рулеткой ширину, у Вити тогда была 13 или 12 непомню уже - реально была на 1 см всего уже или даже такая же, сам удивился очень.

для меня эти три раза лебежения - не принципиальны в противовес его плюсу - по крайней мере у моего джима и не уверен, что в такой же степени у твоего - это цена 300 000 рублей против от 800 000 ,а то и 1 000 000, а у кого-то и больше 1 500 000 ))

эти два фактора и стали решаюшим для покупки квадроцикла - на котором возможно загружать нужное колесо перемещением тела, бюджет как раз 350 000 рублей, при проходимости, маневренности в разы выше любого джима, драйве, эндуро-прохватах, плавучести(широкие колеса, или насадки или поплывки)

все ИМХО без всяких претензий...

я не рыбак не охотник, возможно под эти назначения у такого джима и будут преимущества вплане шмурдяка, ночевки, запаса хода и тп...и конечно же вообще пофиг - когда краник с баблом не закрывается, можно просто в удовольствие такую машину построить, одбросив здравомыслие и целесообразность, так же пофиг когда речь о спорте...

по охоте и рыбалке слышал и такое мнение, со слов товарища, бывалого рыбака, охотника : "В один момент я понял, что под эти цели нелепо вкладывать в джип, дело даже не в деньгах,дело в том что никакая колесная техника несравниться с лодкой для рыбалки, снегоходом для охоты. И при этом стоит эти две единицы, к ним еще можно даже квадр добавить - и все равно - будут меньше чем бюджет хорошо подготовленного джипа"
Последний раз редактировалось LAA111 20 ноя 2013, 22:43, всего редактировалось 1 раз.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»