Cообщения

Ралли «Шёлковый путь-2017». [24]
Каршеринг [7]
Все тяготы собственного дома [2301]
блок питания для ноутбука [2]
Где ккпить "китайскую лапшу"? [3]
Железная работа. [191]
Приточная вентиляция в квартире [540]
Ситуация в Корее [296]
Грибы, грибы, грибы [604]
Кетовая [453]

Барахолка

Продам лебедки Electric Winch [383]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [93]
Совместный заказ на computeruniverse [193]
Продам ножи студии Кметь ( ПКФ Витязь) [81]
Продам монитор NEC 2070VX (недорого) [1]
Ремонт сварочного оборудования, продажа силовой эл… [135]
Муссо спорт продам [2]
Недорогие Алмазные коронки, установки алмазного св… [27]
Алмазное сверление, алмазная резка, демонтаж Хабар… [492]
Отдам/трэба [7742]

Вакансии

Оператор-товарный 4 разряда
Газорезчик
Судебный пристав-исполнитель
Сварщик
Дознаватель
Помощник судебного пристава
Водитель
Сварщик
Инженер ПТО
Бармен

Новости

«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 22 сентября 2017 года о…
Учебные сборы поисковых отрядов пройдут в Хабаров…
Информация городской диспетчерской службы на 22 с…
В Хабаровском крае стартует конкурс «ЭкоЛидер»
План основных мероприятий города Хабаровска на 22…
Дело об избиении хирурга в хабаровской больнице н…
Россия и Япония хотят довести взаимный турпоток д…

Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления) • 3 страница


Модератор: kwife

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение sannikov » 16 ноя 2013, 18:58

Это другой боггер. :up:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
sannikov
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение sannikov » 16 ноя 2013, 19:04

vpv:........................................ А реально те же 300 за счет бОЛьшего диаметра

Ну чтож сказано - сделанно.
В самом широком месте:
288 мм это у 38,5"ого боггера
И 330 мм у 31" ого боггера

Какбы говоря что разница есть , но опять не забываем что 38,5 измеряется на передней оси Франкенштейна.
А 31" измеряется на задней оси клопика.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
sannikov
 

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение sannikov » 16 ноя 2013, 19:18

При давлении в 0.3атм - 38,5" боггерок таки выходит за черту означенных 300 мм, при измерении "сиськи" колеса в самой нижней части 8)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
sannikov
 

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение vpv » 17 ноя 2013, 01:41

Честно? Я ни разу не спускался ниже 1. Мне это пока не нужно было. А теоретически, думаю 0.1-0.2 можно спускать с бэдлоками.
Да про универсальность я ж не спорю. Был бы универсальный авто, патруля бы не было))
Ща придет Серега zubilo и мы все поймем, что универсальная машина все таки есть)
P.s. Про условия. Там, где ездим мы, 38,5/11 боггер едет на порядок лучше 37/13. Это опять же про условия
Аватара пользователя
vpv
 

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение chdzhek » 17 ноя 2013, 08:11

kwife:
chdzhek:Ни с кем мериться достоинствами не собираюсь и не буду , прошел детский возраст :D

а я квадрик переверну, чеж вы с Санниковым не приедете мне помочь? :)

:D Приедем конечно :D
chdzhek
 

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение chdzhek » 17 ноя 2013, 08:20

vpv:Честно? Я ни разу не спускался ниже 1. Мне это пока не нужно было. А теоретически, думаю 0.1-0.2 можно спускать с бэдлоками.
Да про универсальность я ж не спорю. Был бы универсальный авто, патруля бы не было))
Ща придет Серега zubilo и мы все поймем, что универсальная машина все таки есть)
P.s. Про условия. Там, где ездим мы, 38,5/11 боггер едет на порядок лучше 37/13. Это опять же про условия


Спукаюсь до 0,4 - 0,3 едет изумительно ( без бедлоков и блокировок ) ... за 6 разуваний ни разу не сползло с диска размерность такая же в 16 дюйме. :D , разницы 1 или 1,5 практически нет , чувствуется только после 0,5
chdzhek
 

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение Vitas » 17 ноя 2013, 09:00

vpv: Там, где ездим мы, 38,5/11 боггер едет на порядок лучше 37/13. Это опять же про условия

Это не условия, а давление на грунт. Есть величина, достаточная для того, чтобы автомобиль НЕ пробуксовывал и двигался вперёд в "жижке". Опять же - момент на колесе имеет значение (но это уже другие характеристики).
Не надо тестировать резину в "говнах", чтобы понять разницу.
МВ.
Vitas
 

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение vpv » 17 ноя 2013, 10:15

Виталь, обсуждение с Алексеем как раз свелось к тому, что его более широкий боггер по Мари пойдет лучше. Я с этим не спорю.
Аватара пользователя
vpv
 

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение sannikov » 17 ноя 2013, 10:56

vpv:Честно? Я ни разу не спускался ниже 1. Мне это пока не нужно было. А теоретически, думаю 0.1-0.2 можно спускать с бэдлоками.
Да про универсальность я ж не спорю. Был бы универсальный авто, патруля бы не было))
Ща придет Серега zubilo и мы все поймем, что универсальная машина все таки есть)
P.s. Про условия. Там, где ездим мы, 38,5/11 боггер едет на порядок лучше 37/13. Это опять же про условия

Вот видешь, а я только на стоянке качаю 1,7.
Двигаться по асфальту при давлении выше 1,2 на моих покрышках и дисках и с весом моего авто :up: это значит ехать и не моргать вцепившись в рулевое колесо :D
Штатное давление;
по дорогам общего пользования у меня 0,7
По сухим лесным дорогам и грунтовкам 0,5
По жиже без страха разуться 0,3
На болотинах 0,2 как универсально и очень редко 0,1 но тогда есть шанс сорвать покрышку с посадочного.
На бедлоках при 0,35 на сухой лесной дороге я срывал внутреннюю сторону.
Теперь читаем из первого поста последние пять слов :D
Про универсальность я говорил о внедорожниках и вчастности о погрышках а не о прочих автомобилях :agree:
Ну про 38,5 и 37 говорить не буду потому как это в ваших условиях и наверное на подобных авто.
sannikov
 

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение sannikov » 17 ноя 2013, 10:59

Vitas:
vpv: Там, где ездим мы, 38,5/11 боггер едет на порядок лучше 37/13. Это опять же про условия

Это не условия, а давление на грунт. Есть величина, достаточная для того, чтобы автомобиль НЕ пробуксовывал и двигался вперёд в "жижке". Опять же - момент на колесе имеет значение (но это уже другие характеристики).
Не надо тестировать резину в "говнах", чтобы понять разницу.
МВ.

Виталий, вот тут ты коснулся так много-го и это обычно никто не считает :D
А ведь для начала достаточно хотя бы вспомнить из школьной программы определение массы :lol:

Ну а тестить нужно ибо вылазять некоторые особенности которых ни в тоном справочники не высмотреть.
У меня на 8" диске боггер 31" имеет диаметр 750 мм а на 10" 770мм
На 33" боггере тенденция обратная :D
sannikov
 

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение Vitas » 17 ноя 2013, 23:13

sannikov:У меня на 8" диске боггер 31" имеет диаметр 750 мм а на 10" 770мм
На 33" боггере тенденция обратная

И это закономерно - формулу окружности знаешь? Теперь сектор из неё поменяй, - что получишь? ГЕОМЕТРИЯ!!!
Зная размерность и слойность + массу можно всё просчитать :) (Для однотипного протектора)
МВ.
Vitas
 

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение vpv » 18 ноя 2013, 00:55

Геометрия...
Что подразумевается под формулой окружности? Двапиэр? Так это длина окружности.
Сектор-часть КРУГА между двумя радиусами. Изменив угол между радиусами (если это имеется в виду) мы не изменим ни площадь круга, ни длину окружности.
Тем более речь шла о ширине диска. А это даже не полый цилиндр ( там внеш и внутр глубина одинакова) это больше на бублик похоже (не помню как геом фигура называется) так что просчитать зависимость ширины диска и диаметра (высоты) окружности крайне маловероятно
Аватара пользователя
vpv
 

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение охотник » 19 ноя 2013, 13:29

Имел 38,5/11 боггеры при давление в шине 0,5 по снегу начинает ехать, при давление 0,2 просто танк, в снегу ни разу не разувался, снег начинаю мерять от 50-70 см, до 50см просто легкое бездорожье.
охотник
 

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение il110 » 19 ноя 2013, 17:35

Ребя а где купить манометр низкого давления?
Аватара пользователя
il110
 

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение grm » 19 ноя 2013, 18:27

Заказать в интернет-магазине. Например, вот:
http://4x4shop.ru/shop/shop.product_det ... l/596.html
Аватара пользователя
grm
 

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение TLC » 19 ноя 2013, 18:42

il110:Ребя а где купить манометр низкого давления?


Лучше купить цифровой (электронный). И для машины точные показания не повредят, и квадра покажут.
Последний раз в Ха видел в магазе Шинтопа на Промышленной месяц назад. Там ,кстати, продавались компрессоры для моцика и квадра размером чуть больше пачки сигарет. Качал им раз 10-15, пока работает :up:
TLC
 

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение kwife » 19 ноя 2013, 19:09

il110:Ребя а где купить манометр низкого давления?

TLC:Лучше купить цифровой (электронный). И для машины точные показания не повредят, и квадра покажут.

я вот такой пользую
http://4x4com.ru/goods/%D0%A6%D0%B8%D1% ... UT-Digital
Аватара пользователя
kwife
 

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение Vitas » 20 ноя 2013, 20:59

Покупал в Промастере электронный. На морозе были проблемы, после сугрева нормально заработал.
МВ.
Vitas
 

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение sannikov » 20 ноя 2013, 22:03

Vitas:Покупал в Промастере электронный. На морозе были проблемы, после сугрева нормально заработал.
МВ.

И это говорит человек имеющий отношение к АРБ :D
sannikov
 

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

Непрочитанное сообщение LAA111 » 20 ноя 2013, 23:34

вставлю свои пять копеек...

по джиму и богеру 300мм в сравнении с джимами на вояках и 38х

у меня как раз богер 33 на 14, по рулетке 300мм и джим я взвешивал 980кг, локрайт в заднем, так вот когда мы с Витяней Медведевым прохватывали с коллективом квадроциклистов, мой впринципе неплохо ехал, но я - раза три лебедился, он - нет !
было в основном в чаче, низинах на лэпке... вроде пару раз на болоте, кстате в тот раз, когда и Паша с нами был на своем таком же на вояках и 38-м.

так что, Алексей, я тоже думал, что вес и ширина колеса хоть немного сравняют силы, но на практике, твой джим в сравнении с ихними - проиграет в проходимости даже на болотине, неговоря уже про колею, снег, чачу, кочку, корочь везде...
хорошо что ты Витяне не предложил зарубиться ))) тем более на бабло и с таким посылом - впринципе не проедет ))))))

давление на грунт, хорошо, но забыли учесть гораздо больший диаметр и соответсвенно большую продольную площадь при погружении колеса, а так же, что на бездоре при наклонах машины, проваливании в колею или яму одной стороной, пофиг что у тебя ширина на пару см больше, так как это давление на грунт увеличивается в разы на загруженном колесе...

кстате еще - мы тогда меряли вроде рулеткой ширину, у Вити тогда была 13 или 12 непомню уже - реально была на 1 см всего уже или даже такая же, сам удивился очень.

для меня эти три раза лебежения - не принципиальны в противовес его плюсу - по крайней мере у моего джима и не уверен, что в такой же степени у твоего - это цена 300 000 рублей против от 800 000 ,а то и 1 000 000, а у кого-то и больше 1 500 000 ))

эти два фактора и стали решаюшим для покупки квадроцикла - на котором возможно загружать нужное колесо перемещением тела, бюджет как раз 350 000 рублей, при проходимости, маневренности в разы выше любого джима, драйве, эндуро-прохватах, плавучести(широкие колеса, или насадки или поплывки)

все ИМХО без всяких претензий...

я не рыбак не охотник, возможно под эти назначения у такого джима и будут преимущества вплане шмурдяка, ночевки, запаса хода и тп...и конечно же вообще пофиг - когда краник с баблом не закрывается, можно просто в удовольствие такую машину построить, одбросив здравомыслие и целесообразность, так же пофиг когда речь о спорте...

по охоте и рыбалке слышал и такое мнение, со слов товарища, бывалого рыбака, охотника : "В один момент я понял, что под эти цели нелепо вкладывать в джип, дело даже не в деньгах,дело в том что никакая колесная техника несравниться с лодкой для рыбалки, снегоходом для охоты. И при этом стоит эти две единицы, к ним еще можно даже квадр добавить - и все равно - будут меньше чем бюджет хорошо подготовленного джипа"
Последний раз редактировалось LAA111 20 ноя 2013, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
LAA111
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в 4x4

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск