Прототип 4Х4
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Прототип 4Х4
Что за книжка? Сейчас как раз мудрю полукаркас на УАЗ тентованый для защиты пилота и штурмана. Загуглил - выдает какой то колхоз Поделись правильными ссылками пожалуйста.N10 писал(а):для легковухи по книжке надо так
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Прототип 4Х4
если я правильно понимаю, в легковухе защищено трубами только пространство обитания пилотов. а мотор и прочие лонжероны - это хрень для амортизации. а у тебя, судя по фото вся конструкция сплошной каркас.N10 писал(а):для легковухи по книжке надо так
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Прототип 4Х4
Я прочитал тему и заплакал.N10 писал(а):ни х*я себе! они самолет самодельный сделали!!!
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Прототип 4Х4
А. Требования к автотранспортным средствам:
ударно-прочностные свойства передней части автомобиля должны быть такими, чтобы возникающие при столкновениях перегрузки салона автомобиля были минимальными, а деформации (перемещение) кузова (кабины) и его элементов не распространялись в пределы жизненного пространства;
конструкция кузова (кабины) должна обеспечивать минимальное пространство для возможности свободного перемещения человека относительно кзазизащитных УС.
Б. Требования к УС:
ударно-прочностные свойства специальных защитных и квазизащитных УС должны быть такими, чтобы перегрузки, возникающие при контакте человека с ними, были максимальными, но не превышали пределов толерантности отдельных частей тела человека при возможно большей скорости движения автомобиля в момент столкновения;
конструкция специальных защитных и квазизащитных УС должна обеспечивать минимальную продолжительность фазы свободного перемещения человека при столкновении.
http://www.vvsu.ru/files/9095EAC1-8EF1- ... 913A0E.ppt
Re: Прототип 4Х4
Buddu
Не путай теплое с мягким. Для спортивных каркасов есть регламент РАФ (можно найти здесь http://raf-trophy.ru/), в котором прописаны минимальные требования. Приморчане к примеру стараются ориентироваться на него при постройке своих спортивных ведер. Про деформации в этом регламенте вообще речи нет. Только жесткий каркас. Все нагрузки на человека должны принимать на себя ремни безопасности (4-6 точек) как было отмечено выше.
Не путай теплое с мягким. Для спортивных каркасов есть регламент РАФ (можно найти здесь http://raf-trophy.ru/), в котором прописаны минимальные требования. Приморчане к примеру стараются ориентироваться на него при постройке своих спортивных ведер. Про деформации в этом регламенте вообще речи нет. Только жесткий каркас. Все нагрузки на человека должны принимать на себя ремни безопасности (4-6 точек) как было отмечено выше.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 12:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: Прототип 4Х4
Дело в том, что для серийных авто и самолетов переворот либо удар о что либо - это не стандартная, чаще разовая ситуация, и каркас (кузов) делается сминаемым, для гашения импульса ради безопасности пассажиров. В спорт карах же каркас должен быть жесткий, так как после удара/переворота машина ставится на колеса и, при исправности двигателя, продолжает движение.
Re: Прототип 4Х4
их две, загугли , там прям с картинками,читай внимательно,не найдешь у меня на бумаге естьDOBRIJ писал(а):Что за книжка? Сейчас как раз мудрю полукаркас на УАЗ тентованый для защиты пилота и штурмана. Загуглил - выдает какой то колхоз Поделись правильными ссылками пожалуйста.N10 писал(а):для легковухи по книжке надо так
FIA приложение J
РАФ КиТТ
- Anatoly
- Друг форума
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 21:01
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Прототип 4Х4
дополню ссылкой... http://www.raf.su/N10 писал(а):их две, загугли , там прям с картинками,читай внимательно,не найдешь у меня на бумаге есть
FIA приложение J
РАФ КиТТ
DOBRIJ... читать тех требования к интересующей категории спорта.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Прототип 4Х4
я бы СЕБЕ все одно бы не строил конструкцию, в которой, в случае чего, сидел бы "как живой".sergg79 писал(а): В спорт карах же каркас должен быть жесткий,
Re: Прототип 4Х4
каркас крепят к местам крепления подвески,иногда получается в ложерон,(есть ограничения за ось подвески выходить нельзя), но лонжероны обкладывают железом проваривают это можно,на самом деле легковухи в ралли гнутся просто от езды, рычаги и крепления рычагов,"тумбочки" где стойки прикручиваются их вырывает из кузова, просто кузов пополам (все собственный опыт)Buddu писал(а):если я правильно понимаю, в легковухе защищено трубами только пространство обитания пилотов. а мотор и прочие лонжероны - это хрень для амортизации. а у тебя, судя по фото вся конструкция сплошной каркас.N10 писал(а):для легковухи по книжке надо так
и все равно как ни усиляй как не проваривай все эти каркасы гнутся и рвутся, в этом году ралли тихий океан королла слетела с дороги гдето на 150 км.ч, перевенулась на бок, и скользя на боку лобовухой в очень крепкое дерево,каркас погнулся, порвался мотор залез в салон пилота зажало, повезло на этом трамплине было много зрителей, тачку джипами растягивали спасли, мужик весь побитый помятый ногу сломал
где то на восьмой минуте краш http://www.youtube.com/watch?v=fd1EtSmni8g это всего лишь королла со стандартным мотором 1600, у меня 3литра турбо
короче хочу жить, каркас у багги не должен гнуться точка
Re: Прототип 4Х4
в автоспорте спасают чудо ремни,они амортизируют поверь!Buddu писал(а):я бы СЕБЕ все одно бы не строил конструкцию, в которой, в случае чего, сидел бы "как живой".sergg79 писал(а): В спорт карах же каркас должен быть жесткий,
прочность и малая масса организма тоже важна.
еще в принципе в автоспорте встречный авто те лобовуха двух тачек невозможна
Последний раз редактировалось N10 10 дек 2013, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Прототип 4Х4
я тебе скинул лекцию по требованиям безопасности. почитай. да, много графиков, много формул. но. если ничего не будет гнуться - остаться в живых будет проблематично. ускорение такая штука: легко внутренности станут "наружностями". кроме того, не забывай, при таких раскладах порвется в самом тонком месте: оторвет мотор, оторвет коробку, все это куда-то полетит и прилетит. они потому и гоняют со всей мочи по пустыням - там катись по мягкому песку кубарем хоть до горизонта. мое личное мнение.N10 писал(а):короче хочу жить, каркас у багги не должен гнуться точка
Re: Прототип 4Х4
точно! спасибо за подсказку, я не продумал момент отрыва мотора, в салон полетит больше некуда
- Anatoly
- Друг форума
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 21:01
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Прототип 4Х4
buddu
если бы было все так просто со сминаемостью в автоспорте то поверь каркасы бы делали иначе
если бы было все так просто со сминаемостью в автоспорте то поверь каркасы бы делали иначе
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Прототип 4Х4
я нигде не сказал, что где-то что-то просто. я смотрю на картинку, вижу паутину некислых труб и размышляю. возможно, мои размышления неверны. я трижды варил пирамидальное шасси из нержавейки на самолет. его трижды повреждали: один раз из-за ошибочности конструкции, один раз неверным выбором амортизатора, один раз "сбрили" шасси посадкой до полосы в бруствер. всякий раз повреждения были в различных местах. это научило думать и взвешивать каждое решение по различным распоркам, укосам и т.п. как говорят: Прочность цепи равна прочности самого слабого звена.Anatoly писал(а):если бы было все так просто
- il110
- Он живет тут
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:48
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Прототип 4Х4
Ну дык еще пара труб!N10 писал(а):точно! спасибо за подсказку, я не продумал момент отрыва мотора, в салон полетит больше некуда
Re: Прототип 4Х4
Как бы, что в приложениях J, что в отечественых Тех. Требованиях, в качестве материала каркаса прописаны низко углеродистые не лигированые стали. Так что о максимальной жесткости речи нет и в помине.
ИМХО точка зрения Buddu верна.
Как то так, мне видится.
Только вот нагрузки воспринимаемые бренным телом пилота, прощитаны несколько выше чем рядового водителя, что позволяет остаться в живых но ценой красной водички спускаемой в унитаз
ИМХО точка зрения Buddu верна.
Как то так, мне видится.
Только вот нагрузки воспринимаемые бренным телом пилота, прощитаны несколько выше чем рядового водителя, что позволяет остаться в живых но ценой красной водички спускаемой в унитаз
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Прототип 4Х4
Тогда вопрос в смысле всего этого? Потратить деньги, время и мозги, чтобы в итоге разложиться красиво и нестандартно?N10 писал(а):это всего лишь королла со стандартным мотором 1600, у меня 3литра турбо
короче хочу жить,
Этот багги стопудов будет разбит, судя по способу его будущего использования.