Прототип 4Х4

Форум: 4x4

Модератор: kwife

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 17 янв 2016, 00:35

IMG_1812.JPG

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 17 янв 2016, 00:35

IMG_1815.JPG

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 17 янв 2016, 00:36

решил переделать переднюю подвеску на две нижних шаровых для того чтобы удлинить верхний рычаг
ось поворота колеса сместится ближе к центру пятна контакта, сохранив угол поперечного наклона шкворня

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение NewBee » 17 янв 2016, 10:24

я не понял, а как же оно поворачивать будет с двумя разнесенными осями?

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 17 янв 2016, 11:54

как на скайлайне в35 кузове, стейжах и 350z на европейцах часто встречается

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 17 янв 2016, 11:55

14155585070.jpg
вот в чем смысл

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение NewBee » 17 янв 2016, 12:14

зачем такое усложнение для а) тяжелой; б) неасфальтовой; в) с гораздо бОльшими неподрессоренными массами машины?

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 17 янв 2016, 12:48

чтобы получить "0" плечо обката при невозможности разместить шаровую внутри диска,еще это позволит удлинить верхний рычаг, добавит прочности нижнему рычагу, проще в изготовлении и монтаже

Аватара пользователя
dimaska
Он живет тут
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
Откуда: 27 region
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение dimaska » 17 янв 2016, 12:57

"В живую" круто все это выглядит))

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение NewBee » 17 янв 2016, 13:16

Т.е. если я правильно понимаю, при повороте внутреннее колесо будет смещатся вперед, а наружнее - назад? Ведь тяги с креплениями на раме и двумя шаровыми на ступице образуют трапецию, а не треугольник жесткости?

на рисунке слева направо: нормальное положение (прямолинейное движение); поворот направо; поворот налево. Направление движения справа налево относительно горизонта. Размеры даны для приблизительной оценки положения относительно перпендикулярной оси ТС.
двойная шаровая.jpg
Или я чего-то не понимаю?

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 17 янв 2016, 13:26

да, правильно колесо будет двигаться незначительно,
местом положения шаровых можно менять траекторию но что можно этим добиться я пока не разобрался

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение NewBee » 17 янв 2016, 13:34

если так, то с учетом многократной разницы в площадях контакта колеса с поверхностью, на поворотном кулаке будут возникать такие разнонаправленные силы, что попытка как-то "улучшить" плечо обката выглядит несколько наивной. :)

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 17 янв 2016, 14:21

ничего не понял

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение NewBee » 17 янв 2016, 14:29

зачем "улучшается" плечо обката? Цель? И в какой связи эта цель необходима для решения задач, возложенных на эту колесницу?

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 17 янв 2016, 19:15

при нулевом плече обката удары в колесо не передаются на руль, с таким размером колес не то что по рукам бьет , человека целиком на руль наматывает, отламывает рулевые сошки
а вообще цель улучшить кинематику работы подвески,в моем случае с двумя шаровыми будет подвеска будет работать правильнее, я бы сделал с одной но тогда ее нужно сместить внутрь диска но там нет места

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение NewBee » 17 янв 2016, 19:43

N10 писал(а):человека целиком на руль наматывает, отламывает рулевые сошки
ужас какой... страсти рассказываешь...

делай, все лучше чем ничего не делать :)

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 19 янв 2016, 00:11

IMG_1835.JPG

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 19 янв 2016, 00:12

IMG_1832.JPG

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 23 янв 2016, 21:28

IMG_1848.JPG

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 23 янв 2016, 21:29

переделал,
верхний рычаг стал длиннее почти на 10см, колея при этом не изменилась
кинематика улучшилась, меньше стал изменяться развал и сход при работе подвески особенно вниз

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»