Прототип 4Х4
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Прототип 4Х4
решил переделать переднюю подвеску на две нижних шаровых для того чтобы удлинить верхний рычаг
ось поворота колеса сместится ближе к центру пятна контакта, сохранив угол поперечного наклона шкворня
ось поворота колеса сместится ближе к центру пятна контакта, сохранив угол поперечного наклона шкворня
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Прототип 4Х4
зачем такое усложнение для а) тяжелой; б) неасфальтовой; в) с гораздо бОльшими неподрессоренными массами машины?
Re: Прототип 4Х4
чтобы получить "0" плечо обката при невозможности разместить шаровую внутри диска,еще это позволит удлинить верхний рычаг, добавит прочности нижнему рычагу, проще в изготовлении и монтаже
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Прототип 4Х4
Т.е. если я правильно понимаю, при повороте внутреннее колесо будет смещатся вперед, а наружнее - назад? Ведь тяги с креплениями на раме и двумя шаровыми на ступице образуют трапецию, а не треугольник жесткости?
на рисунке слева направо: нормальное положение (прямолинейное движение); поворот направо; поворот налево. Направление движения справа налево относительно горизонта. Размеры даны для приблизительной оценки положения относительно перпендикулярной оси ТС.
Или я чего-то не понимаю?
на рисунке слева направо: нормальное положение (прямолинейное движение); поворот направо; поворот налево. Направление движения справа налево относительно горизонта. Размеры даны для приблизительной оценки положения относительно перпендикулярной оси ТС.
Или я чего-то не понимаю?
Re: Прототип 4Х4
да, правильно колесо будет двигаться незначительно,
местом положения шаровых можно менять траекторию но что можно этим добиться я пока не разобрался
местом положения шаровых можно менять траекторию но что можно этим добиться я пока не разобрался
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Прототип 4Х4
если так, то с учетом многократной разницы в площадях контакта колеса с поверхностью, на поворотном кулаке будут возникать такие разнонаправленные силы, что попытка как-то "улучшить" плечо обката выглядит несколько наивной.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Прототип 4Х4
зачем "улучшается" плечо обката? Цель? И в какой связи эта цель необходима для решения задач, возложенных на эту колесницу?
Re: Прототип 4Х4
при нулевом плече обката удары в колесо не передаются на руль, с таким размером колес не то что по рукам бьет , человека целиком на руль наматывает, отламывает рулевые сошки
а вообще цель улучшить кинематику работы подвески,в моем случае с двумя шаровыми будет подвеска будет работать правильнее, я бы сделал с одной но тогда ее нужно сместить внутрь диска но там нет места
а вообще цель улучшить кинематику работы подвески,в моем случае с двумя шаровыми будет подвеска будет работать правильнее, я бы сделал с одной но тогда ее нужно сместить внутрь диска но там нет места
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Прототип 4Х4
ужас какой... страсти рассказываешь...N10 писал(а):человека целиком на руль наматывает, отламывает рулевые сошки
делай, все лучше чем ничего не делать
Re: Прототип 4Х4
переделал,
верхний рычаг стал длиннее почти на 10см, колея при этом не изменилась
кинематика улучшилась, меньше стал изменяться развал и сход при работе подвески особенно вниз
верхний рычаг стал длиннее почти на 10см, колея при этом не изменилась
кинематика улучшилась, меньше стал изменяться развал и сход при работе подвески особенно вниз