Прототип 4Х4
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Прототип 4Х4
Разбивается всё, вопрос только в силе (или количестве) удара.N10 писал(а):багги не разбивается он железный, не стеклянный
МВ.
Re: Прототип 4Х4
топливный бак, лебедка, радиатор и аккумулятор как то надо разместить
кто нибудь ставил лебедку сзади а трос вперед через всю машину, поделитесь опытом, как трос протянуть? в трубе или ролики?
кто нибудь ставил лебедку сзади а трос вперед через всю машину, поделитесь опытом, как трос протянуть? в трубе или ролики?
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Прототип 4Х4
если перекидывать трос вперед назад не планируешь, то труба...N10 писал(а):топливный бак, лебедка, радиатор и аккумулятор как то надо разместить
кто нибудь ставил лебедку сзади а трос вперед через всю машину, поделитесь опытом, как трос протянуть? в трубе или ролики?
опять же если трос будет синтетический то он не дружит с роликами
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Прототип 4Х4
труба - дохлый номер. вроде все хорошо, но с абразивом, который туда попадет в любом случае, сожрет трос. быстро не затянешь, ржавеет. На углах офигенное сопротивление. А углы будут в любом случае, иначе было бы проще просто пробросить трос напрямую.
Если трос кевлар - лучше клюзы. Если сталь - чугунные клюзы и ролики, возможно подпружиненные.
А вообще, гугл знает все.
Если трос кевлар - лучше клюзы. Если сталь - чугунные клюзы и ролики, возможно подпружиненные.
А вообще, гугл знает все.
Re: Прототип 4Х4
в клюзах же, тоже сопротивление как и в гибах трубы, наверно ролики
ни разу не пользовался лебедкой, стоит ли заморачиваться синтетическим тросом? пользоваться планирую ей редко, вес не парит
ни разу не пользовался лебедкой, стоит ли заморачиваться синтетическим тросом? пользоваться планирую ей редко, вес не парит
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Прототип 4Х4
с какого? я даже не беру в расчет трение пары "кевлар-люминь" или "сталь-чугун"... Клюз-трос - трение в точке. Трос-труба - трение в линии (дуга). Трубу из чугуна ты вряд ли найдешь, трубу из стали - сталь в ней будет вязнуть, кевлар рваться.N10 писал(а):в клюзах же, тоже сопротивление как и в гибах трубы, наверно ролики
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Прототип 4Х4
Ну с чего-бы? Нормальные ролики нормально живут с синтетикойkwife писал(а):...
опять же если трос будет синтетический то он не дружит с роликами
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Прототип 4Х4
Все зависит от того как мотор (ДВС)будет стоять.N10 писал(а):топливный бак, лебедка, радиатор и аккумулятор как то надо разместить
кто нибудь ставил лебедку сзади а трос вперед через всю машину, поделитесь опытом, как трос протянуть? в трубе или ролики?
Судя по фото ..............нафиг Вам Комап 9000?......... ну или что мешает поставить в зад комап 4000 если вес не парит?
Re: Прототип 4Х4
мотор? продольно спереди в базе... что от этого зависит?
я когда лебедку покупал сказали хорошая, не ту купил?
я когда лебедку покупал сказали хорошая, не ту купил?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Прототип 4Х4
Кто знал......Я думал что мотор будет стоять по центру.N10 писал(а):мотор? продольно спереди в базе... что от этого зависит?
я когда лебедку покупал сказали хорошая, не ту купил?
Лебедка конечно не плохая, но учитывая вес авто и цену Комапа ябы купил Варн 8274
Если ничего ( по свесу ) мешать не будет яб ( при заднем расположении лебедки ) пустил бы синтетику через два клюза на перед через блок.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Прототип 4Х4
у космонавтов еда в тюбиках, но мы то как то на борще в тарелках в основном да?sannikov писал(а):Ну с чего-бы? Нормальные ролики нормально живут с синтетикойkwife писал(а):...
опять же если трос будет синтетический то он не дружит с роликами
основная масса используемых здесь роликов китайско/таваньских синтетику рвет в некоторых режимах
8274 конечно значительно быстрее, но если автор планирует тянуться редко и не в гонке то и комап неплохо справиться.sannikov писал(а):Лебедка конечно не плохая, но учитывая вес авто и цену Комапа ябы купил Варн 8274
-
- Друг форума
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 22:58
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Прототип 4Х4
У меня на Газ-66 стоит лебеда от Камаза, через ролики можно пропустить трос назад, для этого заблаговременно протянут тросик на 6 мм. Ставил синтетику но её режут ролики. Если есть интерес вопросы в личку.N10 писал(а):кто нибудь ставил лебедку сзади а трос вперед через всю машину, поделитесь опытом, как трос протянуть? в трубе или ролики?
Re: Прототип 4Х4
погуглил почитал клюзы вроде лучше, под стальной трос чугунный клюз, почему не стальной ? коэффицент же трения ниже
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Прототип 4Х4
Николай, тебе ответить как модератору, или как воинствующему теоретику?kwife писал(а):у космонавтов еда в тюбиках, но мы то как то на борще в тарелках в основном да?sannikov писал(а):Ну с чего-бы? Нормальные ролики нормально живут с синтетикойkwife писал(а):...
опять же если трос будет синтетический то он не дружит с роликами
основная масса используемых здесь роликов китайско/таваньских синтетику рвет в некоторых режимах
8274 конечно значительно быстрее, но если автор планирует тянуться редко и не в гонке то и комап неплохо справиться.sannikov писал(а):Лебедка конечно не плохая, но учитывая вес авто и цену Комапа ябы купил Варн 8274
N10, посмотри тут:
http://4x4.primorye.ru/vehicle.aspx?id= ... d=0&page=3
http://4x4.primorye.ru/vehicle.aspx?id= ... d=0&page=2
http://4x4.primorye.ru/vehicle.aspx?id= ... d=0&page=0
Люди там отзывчивые и с удовольствием делятся наработками, да и в лебедках разбираются лучше чем в борщах.