Прототип 4Х4

Форум: 4x4

Модератор: kwife

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 11 дек 2013, 15:10

багги не разбивается он железный, не стеклянный

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение Vitas » 12 дек 2013, 23:39

N10 писал(а):багги не разбивается он железный, не стеклянный
Разбивается всё, вопрос только в силе (или количестве) удара.
МВ.

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 14 дек 2013, 23:33

IMG-20131214-WA0000.jpg

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 14 дек 2013, 23:35

DSC_0018.jpg

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 14 дек 2013, 23:42

топливный бак, лебедка, радиатор и аккумулятор как то надо разместить
кто нибудь ставил лебедку сзади а трос вперед через всю машину, поделитесь опытом, как трос протянуть? в трубе или ролики?

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10516
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение kwife » 14 дек 2013, 23:57

N10 писал(а):топливный бак, лебедка, радиатор и аккумулятор как то надо разместить
кто нибудь ставил лебедку сзади а трос вперед через всю машину, поделитесь опытом, как трос протянуть? в трубе или ролики?
если перекидывать трос вперед назад не планируешь, то труба...
опять же если трос будет синтетический то он не дружит с роликами

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 15 дек 2013, 00:10

трос стальной, будет всегда вперед
труба с двумя небольшими гибами получится

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение NewBee » 15 дек 2013, 00:15

труба - дохлый номер. вроде все хорошо, но с абразивом, который туда попадет в любом случае, сожрет трос. быстро не затянешь, ржавеет. На углах офигенное сопротивление. А углы будут в любом случае, иначе было бы проще просто пробросить трос напрямую.
Если трос кевлар - лучше клюзы. Если сталь - чугунные клюзы и ролики, возможно подпружиненные.
А вообще, гугл знает все.

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 15 дек 2013, 00:38

в клюзах же, тоже сопротивление как и в гибах трубы, наверно ролики
ни разу не пользовался лебедкой, стоит ли заморачиваться синтетическим тросом? пользоваться планирую ей редко, вес не парит

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение NewBee » 15 дек 2013, 00:41

N10 писал(а):в клюзах же, тоже сопротивление как и в гибах трубы, наверно ролики
с какого? я даже не беру в расчет трение пары "кевлар-люминь" или "сталь-чугун"... Клюз-трос - трение в точке. Трос-труба - трение в линии (дуга). Трубу из чугуна ты вряд ли найдешь, трубу из стали - сталь в ней будет вязнуть, кевлар рваться.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 15 дек 2013, 00:55

kwife писал(а):...
опять же если трос будет синтетический то он не дружит с роликами
Ну с чего-бы? Нормальные ролики нормально живут с синтетикой 8)

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 15 дек 2013, 00:58

N10 писал(а):топливный бак, лебедка, радиатор и аккумулятор как то надо разместить
кто нибудь ставил лебедку сзади а трос вперед через всю машину, поделитесь опытом, как трос протянуть? в трубе или ролики?
Все зависит от того как мотор (ДВС)будет стоять.
Судя по фото ..............нафиг Вам Комап 9000?......... ну или что мешает поставить в зад комап 4000 если вес не парит?

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 15 дек 2013, 01:19

мотор? продольно спереди в базе... что от этого зависит?
я когда лебедку покупал сказали хорошая, не ту купил?

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 15 дек 2013, 01:25

мне лебедка сзади нужна для развесовки, тянуться назад думаю совсем редко

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 15 дек 2013, 01:41

N10 писал(а):мотор? продольно спереди в базе... что от этого зависит?
я когда лебедку покупал сказали хорошая, не ту купил?
Кто знал......Я думал что мотор будет стоять по центру.
Лебедка конечно не плохая, но учитывая вес авто и цену Комапа ябы купил Варн 8274
Если ничего ( по свесу ) мешать не будет яб ( при заднем расположении лебедки ) пустил бы синтетику через два клюза на перед через блок.

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10516
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение kwife » 15 дек 2013, 08:19

sannikov писал(а):
kwife писал(а):...
опять же если трос будет синтетический то он не дружит с роликами
Ну с чего-бы? Нормальные ролики нормально живут с синтетикой 8)
у космонавтов еда в тюбиках, но мы то как то на борще в тарелках в основном да?
основная масса используемых здесь роликов китайско/таваньских синтетику рвет в некоторых режимах
sannikov писал(а):Лебедка конечно не плохая, но учитывая вес авто и цену Комапа ябы купил Варн 8274
8274 конечно значительно быстрее, но если автор планирует тянуться редко и не в гонке то и комап неплохо справиться.

Сергеич
Друг форума
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 22:58
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение Сергеич » 15 дек 2013, 08:43

N10 писал(а):кто нибудь ставил лебедку сзади а трос вперед через всю машину, поделитесь опытом, как трос протянуть? в трубе или ролики?
У меня на Газ-66 стоит лебеда от Камаза, через ролики можно пропустить трос назад, для этого заблаговременно протянут тросик на 6 мм. Ставил синтетику но её режут ролики. Если есть интерес вопросы в личку. :mrgreen:

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 15 дек 2013, 09:30

погуглил почитал клюзы вроде лучше, под стальной трос чугунный клюз, почему не стальной ? коэффицент же трения ниже

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 15 дек 2013, 09:34

чугун внутри каркаса крепить жопа, сталь приварил за пять минут

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 15 дек 2013, 09:44

kwife писал(а):
sannikov писал(а):
kwife писал(а):...
опять же если трос будет синтетический то он не дружит с роликами
Ну с чего-бы? Нормальные ролики нормально живут с синтетикой 8)
у космонавтов еда в тюбиках, но мы то как то на борще в тарелках в основном да?
основная масса используемых здесь роликов китайско/таваньских синтетику рвет в некоторых режимах
sannikov писал(а):Лебедка конечно не плохая, но учитывая вес авто и цену Комапа ябы купил Варн 8274
8274 конечно значительно быстрее, но если автор планирует тянуться редко и не в гонке то и комап неплохо справиться.
Николай, тебе ответить как модератору, или как воинствующему теоретику?

N10, посмотри тут:
http://4x4.primorye.ru/vehicle.aspx?id= ... d=0&page=3
http://4x4.primorye.ru/vehicle.aspx?id= ... d=0&page=2
http://4x4.primorye.ru/vehicle.aspx?id= ... d=0&page=0
Люди там отзывчивые и с удовольствием делятся наработками, да и в лебедках разбираются лучше чем в борщах.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»