Прототип 4Х4
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 12:32
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 266 раз
Re: Прототип 4Х4
по Губернии сегодня про этот проект рассказывали (база от распила эскудика - редуктор и акпп) 3 года постройки.
Re: Прототип 4Х4
машина будет частично обшита, снизу будет броня на все днище из дюрали, нижняя часть кабины герметичная лодка из железа, моторный отсек алюминиевые панели, сьемное лобовое стекло, тент
Re: Прототип 4Х4
Во сколько стал весь проект?+- 50 тыс..
С самого начала отслеживаю вашу работу думал скоростное баги делаете, а вышли на вездеход.
С самого начала отслеживаю вашу работу думал скоростное баги делаете, а вышли на вездеход.
Re: Прототип 4Х4
планирую до 150 разгонятся когда подвеску настрою и упраление автоматом, трамплины уже пробую, у этих колес огромная инерция тормоза надо доработать
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Прототип 4Х4
150 на этой резине , это как у классика -" безумству храбрых поем мы песни"
Что планируется дорабатывать в подвеске, донастройка или уход от независимой на мост?
Что с управлением автомата не так?
Что планируется дорабатывать в подвеске, донастройка или уход от независимой на мост?
Что с управлением автомата не так?
Re: Прототип 4Х4
на большой скорости машина рыскает по ровной дороге, сама не стабилизируется это сильно напрягает- кастор надо добавить и сход развал у меня на глаз сделан, сегодня на стенд закачу
я бы наоборот от моста на независимую ушел
автомат эскудо мотор ниссан эти узкоглазые скоты не могут делать все по одному стандарту, положение дросселя у одних вольтаж у других импульс, четвертая и овердрайв пока недоступны и переключение вручную, изготавливаем конвертер программу уже написали осталось спаять
я бы наоборот от моста на независимую ушел
автомат эскудо мотор ниссан эти узкоглазые скоты не могут делать все по одному стандарту, положение дросселя у одних вольтаж у других импульс, четвертая и овердрайв пока недоступны и переключение вручную, изготавливаем конвертер программу уже написали осталось спаять
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Прототип 4Х4
Переключения в ручную это все-же больше преимущество чем недостаток, хотя я на таких больших колесах и не ездил.N10 писал(а):.......................овердрайв пока недоступны и переключение вручную, изготавливаем конвертер программу уже написали осталось спаять
Конвертпрограма это круто, достойный подход
П.С. почему не взяли автомат родной, из-за габаритов или изначальной дешевизны\наличия эскудо автомата?
Re: Прототип 4Х4
вручную забываешь и трогаешься потом с третьей передачи автомату наверно это не полезно
теперь то когда набрался опыта конечно взял бы мотор с родным автоматом и раздатку от джима или 66
три года назад не знал с чего начать купил эскудо тк он самый дешевый и знакомому нужен был кузов
первоначальный план был намного проще
следующую машину буду делать с чистого листа
теперь то когда набрался опыта конечно взял бы мотор с родным автоматом и раздатку от джима или 66
три года назад не знал с чего начать купил эскудо тк он самый дешевый и знакомому нужен был кузов
первоначальный план был намного проще
следующую машину буду делать с чистого листа
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Прототип 4Х4
Будет интересноN10 писал(а):.................
следующую машину буду делать с чистого листа
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 12:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: Прототип 4Х4
а нужно ли для этих колес и данного веса 6*6? По аналоигии в ШЕРПом Гаргашьяна, эти колеса выдерживают и на плаву и на болоте вес около 1,5-2 тонн. Лишняя площадь на болоте конечно будет плюсом, но по какой либо дороге лишнее сопротивление.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Прототип 4Х4
У Вас когда нибудь был джипоподобный мобиль?sergg79 писал(а):а нужно ли для этих колес и данного веса 6*6? По аналоигии в ШЕРПом Гаргашьяна, эти колеса выдерживают и на плаву и на болоте вес около 1,5-2 тонн. Лишняя площадь на болоте конечно будет плюсом, но по какой либо дороге лишнее сопротивление.
Лишняя площадь на болоте будет плюсом вот так раз без апелляционо и все
Гаргашьян то тут причем? Применение и концепция 6х6 была опробована до рождения родителей этого известного рукодела.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 12:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: Прототип 4Х4
Была пара самоделок на пневматиках с сочлененной рамой, катал по Якутии. Никогда не возникала необходимость в еще одной паре колес. Естественно площадь идет в плюс, и не спорю. Анализируя видео техники 4*4 и 6*6 на шинах низкого давления на ковровых болотах видно, что степень погружения в мох зачастую одинакова, и выбираются практически одинаково успешно. Плюс у шести колес на пересеченке, выезде из болота на более прочный высокий бережок. Но при пробеге по какой либо дороге - излишнее сопротивление. В таком случае необходимо применять уже и движку помощнее, что утяжелит конструкцию.
Изначально же авто планировался а-ля "багги", поэтому и вопросы у меня такие появились, так как концепция поменялась радикально.
Изначально же авто планировался а-ля "багги", поэтому и вопросы у меня такие появились, так как концепция поменялась радикально.