Прототип 4Х4

Форум: 4x4

Модератор: kwife

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 28 фев 2016, 23:43

https://www.youtube.com/watch?v=FD-z8ouRdrI

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Koin
Он живет тут
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение Koin » 29 фев 2016, 11:30

а че руль справа? не по ГОСТУ

Vadim_D
Он живет тут
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 12:32
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 266 раз

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение Vadim_D » 29 фев 2016, 11:56

по Губернии сегодня про этот проект рассказывали (база от распила эскудика - редуктор и акпп) 3 года постройки.

sergeyy85
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:53

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение sergeyy85 » 29 фев 2016, 13:41

Кабина, стекла будут? Или ветер в харю, я .... :D Зачетный аппарат :up:

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 29 фев 2016, 18:46

машина будет частично обшита, снизу будет броня на все днище из дюрали, нижняя часть кабины герметичная лодка из железа, моторный отсек алюминиевые панели, сьемное лобовое стекло, тент

Аватара пользователя
Сод
Друг форума
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:21

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение Сод » 29 фев 2016, 21:23

Во сколько стал весь проект?+- 50 тыс..
С самого начала отслеживаю вашу работу думал скоростное баги делаете, а вышли на вездеход.

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 29 фев 2016, 21:59

IMG_2026.JPG

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 29 фев 2016, 22:07

планирую до 150 разгонятся когда подвеску настрою и упраление автоматом, трамплины уже пробую, у этих колес огромная инерция тормоза надо доработать

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 01 мар 2016, 07:27

150 на этой резине , это как у классика -" безумству храбрых поем мы песни" :D
Что планируется дорабатывать в подвеске, донастройка или уход от независимой на мост?
Что с управлением автомата не так?

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 01 мар 2016, 09:32

на большой скорости машина рыскает по ровной дороге, сама не стабилизируется это сильно напрягает- кастор надо добавить и сход развал у меня на глаз сделан, сегодня на стенд закачу
я бы наоборот от моста на независимую ушел
автомат эскудо мотор ниссан эти узкоглазые скоты не могут делать все по одному стандарту, положение дросселя у одних вольтаж у других импульс, четвертая и овердрайв пока недоступны и переключение вручную, изготавливаем конвертер программу уже написали осталось спаять

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 01 мар 2016, 09:51

N10 писал(а):.......................овердрайв пока недоступны и переключение вручную, изготавливаем конвертер программу уже написали осталось спаять
Переключения в ручную это все-же больше преимущество чем недостаток, хотя я на таких больших колесах и не ездил.
Конвертпрограма это круто, достойный подход :up:

П.С. почему не взяли автомат родной, из-за габаритов или изначальной дешевизны\наличия эскудо автомата?

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 01 мар 2016, 11:02

вручную забываешь и трогаешься потом с третьей передачи автомату наверно это не полезно
теперь то когда набрался опыта конечно взял бы мотор с родным автоматом и раздатку от джима или 66
три года назад не знал с чего начать купил эскудо тк он самый дешевый и знакомому нужен был кузов
первоначальный план был намного проще
следующую машину буду делать с чистого листа

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 01 мар 2016, 11:32

N10 писал(а):.................
следующую машину буду делать с чистого листа
Будет интересно :up:

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 02 мар 2016, 23:51

IMG_2035.JPG

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 02 мар 2016, 23:53

IMG_2034.JPG

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 02 мар 2016, 23:54

следующий будет 6х6

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 02 мар 2016, 23:56

IMG_2041.JPG

sergg79
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 май 2007, 12:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение sergg79 » 03 мар 2016, 11:08

а нужно ли для этих колес и данного веса 6*6? По аналоигии в ШЕРПом Гаргашьяна, эти колеса выдерживают и на плаву и на болоте вес около 1,5-2 тонн. Лишняя площадь на болоте конечно будет плюсом, но по какой либо дороге лишнее сопротивление.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 03 мар 2016, 11:49

sergg79 писал(а):а нужно ли для этих колес и данного веса 6*6? По аналоигии в ШЕРПом Гаргашьяна, эти колеса выдерживают и на плаву и на болоте вес около 1,5-2 тонн. Лишняя площадь на болоте конечно будет плюсом, но по какой либо дороге лишнее сопротивление.
У Вас когда нибудь был джипоподобный мобиль?
Лишняя площадь на болоте будет плюсом :lol: :lol: вот так раз без апелляционо и все :up:
Гаргашьян то тут причем? Применение и концепция 6х6 была опробована до рождения родителей этого известного рукодела.

sergg79
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 май 2007, 12:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение sergg79 » 03 мар 2016, 12:10

Была пара самоделок на пневматиках с сочлененной рамой, катал по Якутии. Никогда не возникала необходимость в еще одной паре колес. Естественно площадь идет в плюс, и не спорю. Анализируя видео техники 4*4 и 6*6 на шинах низкого давления на ковровых болотах видно, что степень погружения в мох зачастую одинакова, и выбираются практически одинаково успешно. Плюс у шести колес на пересеченке, выезде из болота на более прочный высокий бережок. Но при пробеге по какой либо дороге - излишнее сопротивление. В таком случае необходимо применять уже и движку помощнее, что утяжелит конструкцию.
Изначально же авто планировался а-ля "багги", поэтому и вопросы у меня такие появились, так как концепция поменялась радикально.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»