Cообщения

Сколько должен зарабатывать мужик? [506]
Все тяготы собственного дома [2312]
Железная работа. [194]
Ситуация в Корее [307]
Каршеринг [14]
Беда с СБ картой [4]
Мухенский минеральный источник (25.10.15г.) [67]
Байки про охоту и рыбалку. [91]
Приточная вентиляция в квартире [543]
блок питания для ноутбука [10]

Барахолка

Продам лебедки Electric Winch [386]
Принимаю заказы на осенний картофель [68]
Продам ножи студии Кметь ( ПКФ Витязь) [83]
сдам / продам 2 гаража (блоккомнаты) [0]
Продам колёса [1]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [74]
Отдам/трэба [7744]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [9]
Продам 235/75/15 Cooper [5]
Совместный заказ на computeruniverse [195]

Вакансии

Сторож
Оператор фронтального погрузчика CAT-950Н
Оператор-товарный 4 разряда
Газорезчик
Судебный пристав-исполнитель
Сварщик
Дознаватель
Помощник судебного пристава
Водитель
Сварщик

Новости

23 сентября в Хабаровске изменятся несколько авто…
Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
План основных мероприятий города Хабаровска на 23…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…
113 несанкционированных свалок ликвидировано в Ха…
«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 22 сентября 2017 года о…

Прототип 4Х4 • 5 страница


Модератор: kwife

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение kwife » 16 дек 2013, 11:41

sannikov:Я не знаю о чем ты говорил, когда говорил что ролики с синтетикой не живут.

я говорил о тех роликах которые вижу каждый день, а ты видимо о чуть более дорогих или более кастомных :)

sannikov: В качестве ликбеза я ничего не буду говорить, но открою страшную тайну клюзы спортсмены тоже специально изготавливают.

для Ф1 тоже многое чего изготавливают специально, но вот на массовом рынке это встретишь не часто.

P.S. С моей точки зрения максимализм это хорошо, но заморачиваться на текущем этапе стройки на суперпупер клюзы или ролики не совсем верно, т.к. лебедке в этом авто отводится явно не первостепенная роль и перед авторами стоит куча других компоновочных проблем. Но иметь в виду возможность модернизации лебедочного узла конечно же стоит.
Аватара пользователя
kwife
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение охотник » 16 дек 2013, 13:06

Сергеич:
N10:важно ли что б трос выходил по центру машины или можно клюз или ролики на край рамы поставить?

Очень важно, иначе будет кривить и ставить боком, работать будет не на все 100%. Не обязательно строго по центру.

А ты всегда тянешь машину строго прями? Какая разница, откуда будет выходить трос, если я буду вытягивать машины под 90 градусов в бок, (хотя производители лебёдок рекомендуют, тянуть авто практически прямо) .
Использую двух ярусный варн давно, от роликов отказался месяц назад, пытаюсь облегчить автомобиль, за все время эксплуатации ни разу ВЕРЕВКУ не закусило, тянулся, как и вперед, так и назад и под разными углами.
охотник
 

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение zorg69 » 16 дек 2013, 13:43

kwife:
Сергеич:
N10:важно ли что б трос выходил по центру машины или можно клюз или ролики на край рамы поставить?

Очень важно, иначе будет кривить и ставить боком, работать будет не на все 100%. Не обязательно строго по центру.

тем не менее, на спорт тачках встречаются и выходы не совсем по центру... видимо приносят в жертву более важным компоновочным решениям

При использовании блока, несемитричный выход троса, мне представляется предпочтительнее. Вторая точка (крюк) симметрично с другой стороны.
zorg69
 

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение Сергеич » 16 дек 2013, 14:01

zorg69:При использовании блока, несемитричный выход троса, мне представляется предпочтительнее. Вторая точка (крюк) симметрично с другой стороны.

За 5 лет эксплуатации использовал блок 1 раз, застрял сильно,а в основном блок не нужен- медленно и тащить нужно 2 троса. В движении по чаче и особенно по колее не симметрично выходящий трос кривит машину, не критично но всё таки, у меня сзади отклонено в право, испытано.
Сергеич
 

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 22 дек 2013, 23:07

опять переделал задний верхний рычаг
DSC_0048.jpg

DSC_0049.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
N10
 

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение NewBee » 23 дек 2013, 10:45

N10:опять переделал задний верхний рычаг

я уже как-то говорил, что теоретическая подготовка в строительстве все-таки должна присутствовать. Не всякий а-рычаг, являющийся таковым по виду, будет работать кинематически правильно - т.е. препятствовать смещению моста влево-вправо от осевой линии и кручению, если таковое должно происходить лишь в шарнире. "Новый" а-рычаг имеет все шансы стать "никаким а-рычагом", поскольку отношение его длины к ширине основания "бьет все рекорды", труба тонкая даже без рассчетов (а работает, как известно в первую очередь, внешний диаметр трубы) не усиленная ни в местах сварки, ни в местах основных крутильных напряжений.
Говоря проще - мост будет гулять как голландская проститутка.

Не вполне понятно желание сделать такие офигенные ходА задней подвески. Зачем сзади такой весомый в прямом смысле "маятник", если передняя подвеска осталась без изменений? Что с этими маховыми (читай неподрессоренными) массами вы будете делать впоследствии? Это будет багги? Тогда зачем ход подвески такой? Зачем такой вес? Или это будет триальная тачка? Тогда не понятно решение отставить переднюю подвеску в первозданном виде.
Аватара пользователя
NewBee
 

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение охотник » 23 дек 2013, 11:47

NewBee:Не вполне понятно желание сделать такие офигенные ходА задней подвески.


Длинные рычаги это не только большой ход подвески, это прямолинейное движение моста, что положительно скажется на управляемости.
охотник
 

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение NewBee » 23 дек 2013, 13:27

охотник: это прямолинейное движение моста, что положительно скажется на управляемости.

Т.е. отклонение моста на меньший угол и как следствие меньший подруливающий эффект из-за рассогласования баз слева и справа? В таком случае почему бы не сделать их параллельными земле? Зачем такой вытянутый а-рычаг, который окажет на эту самую управляемость совершенно обратный эффект из-за значительного гуляния моста влево-вправо?

"Что-то тут не то"(с)
Аватара пользователя
NewBee
 

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 23 дек 2013, 18:17

укоротить всегда можно усилить тоже легко
N10
 

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение Прейс » 24 дек 2013, 23:51

Подруливающий эфект для скоростной тачки - зло.
Задняя подвеска должна сопротивляться заносу задней оси, а не провоцировать его.
То есть задние колеса должны поворачиваться в сторону поворота на небольшой угол.
Поскольку имеем зависимую подвеску реализация этого тяжело реализуема, проще принять меры по исключению эфекта скейта, а это либо исключить влияние нижних рычагов которые разворачивают мост при крене, в сторону противоположную повороту, либо исключить сами крены в поворотах намерено завысив геометричиский центр подвески, то есть поднять его выше центра масс.
Ни того ни другого в предложеном варианте нет, остается надеяться что высокий геометрический центр передней, стоковой подвески хоть как то улучшит общую картину.

С передком то же не все хорошо, вылет дисков колес подобран не верно так как виртуальная ось шкворня должна попадать в центр пятна контакта колеса на виде спереди и на определеную величину впереди пятна на виде сбоку (смотря какой угол кастера заложен в подвеску). Если с кастером все понятно он стандартный для этой ходовки и его пока не тронули, то с вылетом все плохо что видно на 1_ом фото.
Аватара пользователя
Прейс
 

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 25 дек 2013, 00:53

я учту все ваши замечания
N10
 

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение Anatoly » 24 мар 2014, 13:18

Как тут обстоят дела?
Аватара пользователя
Anatoly
 

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 25 июн 2014, 10:48

ну че там, долго еще?

В Артеме уже серийное производство открыли а вы все опытный образец родить не можете )
Изображение
http://artem.drom.ru/other/handmade/15059271.html

и никаких модных трубогибов :mrgreen:
буй вам в клешни
 

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение Максим Ю » 25 июн 2014, 10:54

Явно машинка не для грязи
Аватара пользователя
Максим Ю
 

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение охотник » 25 июн 2014, 11:06

Да и каркас, не для того чтобы сохранить жизнь.
охотник
 

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 25 июн 2014, 11:10

зато оградка не нужна :mrgreen:
буй вам в клешни
 

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение Максим Ю » 25 июн 2014, 11:22

kamaz:зато оградка не нужна :mrgreen:

Вот, а я смотрю смотрю и думаю странный каркас, а это же оградка на колесах))
Аватара пользователя
Максим Ю
 

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 25 июн 2014, 11:27

brykk:Явно машинка не для грязи

По каким признакам определил? :lol:
sannikov
 

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение Максим Ю » 25 июн 2014, 11:37

sannikov:
brykk:Явно машинка не для грязи

По каким признакам определил? :lol:

Дорожный просвет как у жигулей и все открыто, плюс два плуга на задней подвеске.
Аватара пользователя
Максим Ю
 

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 25 июн 2014, 12:24

brykk:
sannikov:
brykk:Явно машинка не для грязи

По каким признакам определил? :lol:

Дорожный просвет как у жигулей и все открыто, плюс два плуга на задней подвеске.

Думаешь просвет меньше 200 мм...........а сколько у жигулей?
И что что все открыто?
Про какие плуги идет речь?
sannikov
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в 4x4

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск