Cообщения

World of Tanks [8813]
Ольга Ишаева найдена мертвой в Москве [18]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [350]
Все тяготы собственного дома [2358]
Сколько должен зарабатывать мужик? [597]
Есть кто с МЧС ? [1]
В каком банке выгодно взять кредит? [55]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [549]
ОЛРР теперь на Айвазовского, 3 [1211]
Актуален ли кузовной ремонт? [19]

Барахолка

Продам велосипед STELS PILOT [2]
Продам колеса на Suzuki Escudo [7]
Сдам 2-комнатную квартиру по ул. Уборевича [0]
Продам кресло-кровать [2]
Продам Тайский болотоход [9]
Требуются токарные, фрезеровочные работы (оправа д… [2]
Отдам/трэба [7755]
Продаю ботинки зимние [0]
Td42t в разбор [0]
Продам прицел Yukon Photon XT 4,6x42 L [0]

Вакансии

Менеджер - замерщик
Старший продавец
Шлифовщик металлоизделий
Стропальщик
Машинист козлового крана (крановщик)
Слесарь-ремонтник
Водитель самосвала
Продавец-кассир
Повар
Капитан, старший помощник капитана

Новости

На севере Хабаровского края ожидается мокрый снег…
План основных мероприятий города Хабаровска на 27…
Руководитель Управления Федеральной налоговой слу…
Сына хабаровского экс-губернатора Дмитрия Ишаева …
В Хабаровск прибыла делегация депутатов Госдумы
Оперативная информация на 26 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 26 сентября 2017 года о…
"Спартак" обыграл "Амур" в ма…
Строительство нового терминала начато в аэропорту…
Информация городской диспетчерской службы на 26 с…

Каркас безопасности • 2 страница


Модератор: kwife

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение Прейс » 13 фев 2014, 03:34

Anatoly:нелегированная углеродистая сталь, содержащая не более 0,22% углерода. минимальная прочность на разрыв 350 Н/мм2"

Под эти требования подходит только СТ20.
Аватара пользователя
Прейс
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение Прейс » 13 фев 2014, 03:38

chdzhek:Тем более мне внешний нужен ))

По требованиям РАФ, собствннно как и по приложениям J FIA, только внутрений, за исключением пикапов.
Аватара пользователя
Прейс
 

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение chdzhek » 13 фев 2014, 08:32

Прейс:
chdzhek:Тем более мне внешний нужен ))

По требованиям РАФ, собствннно как и по приложениям J FIA, только внутрений, за исключением пикапов.

Чет нигде не нашел - что обязательно внутренний ??? :http://www.raf.su/djip-trial/tt-dt .... ткините пальцем ??? :D
В пацанокабинке типо Jimny итак места нет -- а напихать тудой 38 трубы так ваапще не будет ........ :D
chdzhek
 

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение Anatoly » 13 фев 2014, 08:50

chdzhek:Чет нигде не нашел - что обязательно внутренний ??? :http://www.raf.su/djip-trial/tt-dt .... ткините пальцем ??? :D
В пацанокабинке типо Jimny итак места нет -- а напихать тудой 38 трубы так ваапще не будет ........ :D


а раздел "структура безопасности" "Конструкция" не то?
вроде как и есть внутренний каркас...
Аватара пользователя
Anatoly
 

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение chdzhek » 13 фев 2014, 09:01

Не не вижу :
СТРУКТУРА БЕЗОПАСНОСТИ. (Изменён)
Трубчатая конструкция, разработанная и предназначенная для предотвращения серьезной деформа-ции кузова в случае опрокидывания автомобиля и сохранения необходимого жизненного простран-ства для экипажа.

4.2. Конструкция
4.2.1. Структура безопасности должна быть разработана и изготовлена так, чтобы при правильной уста-новке она существенно уменьшала деформацию кузова и риск получения травм лицами, находящи-мися внутри автомобиля при его многократном опрокидывании.
Элементы структуры безопасности должны располагаться настолько близко к внутренним панелям
кузова, насколько это возможно. :D
chdzhek
 

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение chdzhek » 13 фев 2014, 09:03

так шо там по тексту нет жесткого упоминания об именно внутреннем расположении .... МАксимально близко к деталям и панелям кузова да :D
chdzhek
 

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение chdzhek » 13 фев 2014, 09:10

Типо варианты : :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
chdzhek
 

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение Anatoly » 13 фев 2014, 09:31

chdzhek:Не не вижу :
СТРУКТУРА БЕЗОПАСНОСТИ. (Изменён)
Трубчатая конструкция, разработанная и предназначенная для предотвращения серьезной деформа-ции кузова в случае опрокидывания автомобиля и сохранения необходимого жизненного простран-ства для экипажа.

4.2. Конструкция
4.2.1. Структура безопасности должна быть разработана и изготовлена так, чтобы при правильной уста-новке она существенно уменьшала деформацию кузова и риск получения травм лицами, находящи-мися внутри автомобиля при его многократном опрокидывании.
Элементы структуры безопасности должны располагаться настолько близко к внутренним панелям
кузова, насколько это возможно. :D


Элементы структуры безопасности должны располагаться настолько близко к внутренним панелям кузова, насколько это возможно.
Аватара пользователя
Anatoly
 

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение chdzhek » 13 фев 2014, 09:43

:D итак но эта привязка действительна и прменима к автомобилям класса тр1 тр2 --- а меня как бы ужо не в одну категорию из этих не попадает ..... дрыг стоит более мощный трансмиссия не сток , мосты ваапще от другой серийно выпускаемой техники ...тормозная система также видоизменена и переделана .. из оригинального в машине ток рама и кузов ..... так шо тут минимум тр3 а там насколько я понимаю силовой каркас имеет право быть кузовом .... :D или я не прав ????
chdzhek
 

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение Anatoly » 13 фев 2014, 09:50

chdzhek:итак но эта привязка действительна и прменима к автомобилям класса тр1 тр2 --- а меня как бы ужо не в одну категорию из этих не попадает ..... дрыг стоит более мощный трансмиссия не сток , мосты ваапще от другой серийно выпускаемой техники ...тормозная система также видоизменена и переделана .. из оригинального в машине ток рама и кузов ..... так шо тут минимум тр3 а там насколько я понимаю силовой каркас имеет право быть кузовом .... :D

представленный документ вроде не описывает ТР1, ТР2, ТР3, там классы КЛАСС Д5 (Р), КЛАСС Д4 (РM), КЛАСС Д3 (M), КЛАСС Д2 (S),КЛАСС Д1 (О) и документ описывает внутренний каркас
Аватара пользователя
Anatoly
 

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение chdzhek » 13 фев 2014, 09:52

4.8. Применение (Изменён)
Для автомобилей Д1(О) и Д2(S), имеющих жёсткий закрытый кузов, рекомендуется наличие, как
минимум, главной дуги с задними распорками и, как минимум, одним диагональным элементом.
Рис. 30.
Для автомобилей Д1(О) и Д2(S), имеющих открытый кузов или кузов с мягким верхом, а так же для
автомобилей Д3(М), Д4(Р) и Д5(РМ), обязательно наличие структуры, составленный из главной ду-ги, передней дуги (или из двух боковых дуг), элементов их соединения, задних распорок и как ми-нимум, одного диагонального элемента. Рис. 31 и 32.
Рис.30 Рис. 31 Рис. 32
В классах Д1(О), Д2(S) и Д3(М), разрешается установка внешнего каркаса (вне кузова автомобиля).
Однако минимальная схема должна быть соблюдена.
В классах Д4(Р) и Д5(РМ) обязательно, в остальных – рекомендуется: расстояние от труб каркаса до
плеч должно быть не менее 50мм
Последний раз редактировалось chdzhek 13 фев 2014, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
chdzhek
 

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение chdzhek » 13 фев 2014, 09:54

А да это именно правила для джип триала ... я как бы считаю свою машину джипом
chdzhek
 

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение Anatoly » 13 фев 2014, 09:55

ТР1, ТР2, ТР3 и Д5 (Р), Д4 (РM), Д3 (M), Д2 (S),Д1 (О)
как связаны? что есть что или это разные?
Аватара пользователя
Anatoly
 

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение Anatoly » 13 фев 2014, 09:56

chdzhek:А да это именно правила для джип триала ... я как бы считаю свою машину джипом

"подрастет станет джипом" :D :D это я таккие надписи видел на маленьких джипах
ничего личного)
Последний раз редактировалось Anatoly 13 фев 2014, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Anatoly
 

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение chdzhek » 13 фев 2014, 09:56

Ну и это уже измененная трактовка с оф. сайта РАФ для 2014г... :D
chdzhek
 

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение chdzhek » 13 фев 2014, 09:58

Anatoly:"подрастет станет джипом" :D :D это я таккие надписи видел на маленьких джипах
ничего личного)

Уже подрос :wink:
chdzhek
 

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение chdzhek » 13 фев 2014, 10:04

Все как бы взято вот отсюда :
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
chdzhek
 

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение Anatoly » 13 фев 2014, 10:06

chdzhek:Ну и это уже измененная трактовка с оф. сайта РАФ для 2014г... :D

ок, весь документ не читал просто, начало глянул.
Аватара пользователя
Anatoly
 

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение chdzhek » 13 фев 2014, 10:10

Я так понимаю что правильно сделанный каркас даже можно омологировать :D ?? Есть ведь спортсмены в Хабаровске или все только вокруг "первенства водокачки " катаются ??? :D
chdzhek
 

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение охотник » 13 фев 2014, 10:40

chdzhek:Я так понимаю что правильно сделанный каркас даже можно омологировать

На тех комиссии SilkWay 2013 мне задают вопрос, как делался каркас безопасности, под омологацию или по тех требованиям? Поскольку документов на него не было, и кто его делал я не знаю, ответил по тех требованиям, сделали замеры и больше глупых вопросов не задавали.
охотник
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в 4x4

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск