Под эти требования подходит только СТ20.Anatoly писал(а):нелегированная углеродистая сталь, содержащая не более 0,22% углерода. минимальная прочность на разрыв 350 Н/мм2"
Каркас безопасности
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Каркас безопасности
Re: Каркас безопасности
По требованиям РАФ, собствннно как и по приложениям J FIA, только внутрений, за исключением пикапов.chdzhek писал(а):Тем более мне внешний нужен ))
Re: Каркас безопасности
Чет нигде не нашел - что обязательно внутренний ??? :http://www.raf.su/djip-trial/tt-dt .... ткините пальцем ???Прейс писал(а):По требованиям РАФ, собствннно как и по приложениям J FIA, только внутрений, за исключением пикапов.chdzhek писал(а):Тем более мне внешний нужен ))
В пацанокабинке типо Jimny итак места нет -- а напихать тудой 38 трубы так ваапще не будет ........
- Anatoly
- Друг форума
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 21:01
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Каркас безопасности
а раздел "структура безопасности" "Конструкция" не то?chdzhek писал(а):Чет нигде не нашел - что обязательно внутренний ??? :http://www.raf.su/djip-trial/tt-dt .... ткините пальцем ???
В пацанокабинке типо Jimny итак места нет -- а напихать тудой 38 трубы так ваапще не будет ........
вроде как и есть внутренний каркас...
Re: Каркас безопасности
Не не вижу :
СТРУКТУРА БЕЗОПАСНОСТИ. (Изменён)
Трубчатая конструкция, разработанная и предназначенная для предотвращения серьезной деформа-ции кузова в случае опрокидывания автомобиля и сохранения необходимого жизненного простран-ства для экипажа.
4.2. Конструкция
4.2.1. Структура безопасности должна быть разработана и изготовлена так, чтобы при правильной уста-новке она существенно уменьшала деформацию кузова и риск получения травм лицами, находящи-мися внутри автомобиля при его многократном опрокидывании.
Элементы структуры безопасности должны располагаться настолько близко к внутренним панелям
кузова, насколько это возможно.
СТРУКТУРА БЕЗОПАСНОСТИ. (Изменён)
Трубчатая конструкция, разработанная и предназначенная для предотвращения серьезной деформа-ции кузова в случае опрокидывания автомобиля и сохранения необходимого жизненного простран-ства для экипажа.
4.2. Конструкция
4.2.1. Структура безопасности должна быть разработана и изготовлена так, чтобы при правильной уста-новке она существенно уменьшала деформацию кузова и риск получения травм лицами, находящи-мися внутри автомобиля при его многократном опрокидывании.
Элементы структуры безопасности должны располагаться настолько близко к внутренним панелям
кузова, насколько это возможно.
Re: Каркас безопасности
так шо там по тексту нет жесткого упоминания об именно внутреннем расположении .... МАксимально близко к деталям и панелям кузова да
- Anatoly
- Друг форума
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 21:01
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Каркас безопасности
Элементы структуры безопасности должны располагаться настолько близко к внутренним панелям кузова, насколько это возможно.chdzhek писал(а):Не не вижу :
СТРУКТУРА БЕЗОПАСНОСТИ. (Изменён)
Трубчатая конструкция, разработанная и предназначенная для предотвращения серьезной деформа-ции кузова в случае опрокидывания автомобиля и сохранения необходимого жизненного простран-ства для экипажа.
4.2. Конструкция
4.2.1. Структура безопасности должна быть разработана и изготовлена так, чтобы при правильной уста-новке она существенно уменьшала деформацию кузова и риск получения травм лицами, находящи-мися внутри автомобиля при его многократном опрокидывании.
Элементы структуры безопасности должны располагаться настолько близко к внутренним панелям
кузова, насколько это возможно.
Re: Каркас безопасности
итак но эта привязка действительна и прменима к автомобилям класса тр1 тр2 --- а меня как бы ужо не в одну категорию из этих не попадает ..... дрыг стоит более мощный трансмиссия не сток , мосты ваапще от другой серийно выпускаемой техники ...тормозная система также видоизменена и переделана .. из оригинального в машине ток рама и кузов ..... так шо тут минимум тр3 а там насколько я понимаю силовой каркас имеет право быть кузовом .... или я не прав ????
- Anatoly
- Друг форума
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 21:01
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Каркас безопасности
представленный документ вроде не описывает ТР1, ТР2, ТР3, там классы КЛАСС Д5 (Р), КЛАСС Д4 (РM), КЛАСС Д3 (M), КЛАСС Д2 (S),КЛАСС Д1 (О) и документ описывает внутренний каркасchdzhek писал(а):итак но эта привязка действительна и прменима к автомобилям класса тр1 тр2 --- а меня как бы ужо не в одну категорию из этих не попадает ..... дрыг стоит более мощный трансмиссия не сток , мосты ваапще от другой серийно выпускаемой техники ...тормозная система также видоизменена и переделана .. из оригинального в машине ток рама и кузов ..... так шо тут минимум тр3 а там насколько я понимаю силовой каркас имеет право быть кузовом ....
Re: Каркас безопасности
4.8. Применение (Изменён)
Для автомобилей Д1(О) и Д2(S), имеющих жёсткий закрытый кузов, рекомендуется наличие, как
минимум, главной дуги с задними распорками и, как минимум, одним диагональным элементом.
Рис. 30.
Для автомобилей Д1(О) и Д2(S), имеющих открытый кузов или кузов с мягким верхом, а так же для
автомобилей Д3(М), Д4(Р) и Д5(РМ), обязательно наличие структуры, составленный из главной ду-ги, передней дуги (или из двух боковых дуг), элементов их соединения, задних распорок и как ми-нимум, одного диагонального элемента. Рис. 31 и 32.
Рис.30 Рис. 31 Рис. 32
В классах Д1(О), Д2(S) и Д3(М), разрешается установка внешнего каркаса (вне кузова автомобиля).
Однако минимальная схема должна быть соблюдена.
В классах Д4(Р) и Д5(РМ) обязательно, в остальных – рекомендуется: расстояние от труб каркаса до
плеч должно быть не менее 50мм
Для автомобилей Д1(О) и Д2(S), имеющих жёсткий закрытый кузов, рекомендуется наличие, как
минимум, главной дуги с задними распорками и, как минимум, одним диагональным элементом.
Рис. 30.
Для автомобилей Д1(О) и Д2(S), имеющих открытый кузов или кузов с мягким верхом, а так же для
автомобилей Д3(М), Д4(Р) и Д5(РМ), обязательно наличие структуры, составленный из главной ду-ги, передней дуги (или из двух боковых дуг), элементов их соединения, задних распорок и как ми-нимум, одного диагонального элемента. Рис. 31 и 32.
Рис.30 Рис. 31 Рис. 32
В классах Д1(О), Д2(S) и Д3(М), разрешается установка внешнего каркаса (вне кузова автомобиля).
Однако минимальная схема должна быть соблюдена.
В классах Д4(Р) и Д5(РМ) обязательно, в остальных – рекомендуется: расстояние от труб каркаса до
плеч должно быть не менее 50мм
Последний раз редактировалось chdzhek 13 фев 2014, 08:55, всего редактировалось 1 раз.
Re: Каркас безопасности
А да это именно правила для джип триала ... я как бы считаю свою машину джипом
- Anatoly
- Друг форума
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 21:01
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Каркас безопасности
ТР1, ТР2, ТР3 и Д5 (Р), Д4 (РM), Д3 (M), Д2 (S),Д1 (О)
как связаны? что есть что или это разные?
как связаны? что есть что или это разные?
- Anatoly
- Друг форума
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 21:01
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Каркас безопасности
"подрастет станет джипом" это я таккие надписи видел на маленьких джипахchdzhek писал(а):А да это именно правила для джип триала ... я как бы считаю свою машину джипом
ничего личного)
Последний раз редактировалось Anatoly 13 фев 2014, 08:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: Каркас безопасности
Уже подросAnatoly писал(а): "подрастет станет джипом" это я таккие надписи видел на маленьких джипах
ничего личного)
- Anatoly
- Друг форума
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 21:01
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Каркас безопасности
ок, весь документ не читал просто, начало глянул.chdzhek писал(а):Ну и это уже измененная трактовка с оф. сайта РАФ для 2014г...
Re: Каркас безопасности
Я так понимаю что правильно сделанный каркас даже можно омологировать ?? Есть ведь спортсмены в Хабаровске или все только вокруг "первенства водокачки " катаются ???
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Каркас безопасности
На тех комиссии SilkWay 2013 мне задают вопрос, как делался каркас безопасности, под омологацию или по тех требованиям? Поскольку документов на него не было, и кто его делал я не знаю, ответил по тех требованиям, сделали замеры и больше глупых вопросов не задавали.chdzhek писал(а):Я так понимаю что правильно сделанный каркас даже можно омологировать