Каркас безопасности

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Аватара пользователя
Прейс
Друг форума
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 00:18
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение Прейс » 13 фев 2014, 02:34

Anatoly писал(а):нелегированная углеродистая сталь, содержащая не более 0,22% углерода. минимальная прочность на разрыв 350 Н/мм2"
Под эти требования подходит только СТ20.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Прейс
Друг форума
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 00:18
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение Прейс » 13 фев 2014, 02:38

chdzhek писал(а):Тем более мне внешний нужен ))
По требованиям РАФ, собствннно как и по приложениям J FIA, только внутрений, за исключением пикапов.

chdzhek
Мастер
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 20:24
Откуда: Хабаровск

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение chdzhek » 13 фев 2014, 07:32

Прейс писал(а):
chdzhek писал(а):Тем более мне внешний нужен ))
По требованиям РАФ, собствннно как и по приложениям J FIA, только внутрений, за исключением пикапов.
Чет нигде не нашел - что обязательно внутренний ??? :http://www.raf.su/djip-trial/tt-dt .... ткините пальцем ??? :D
В пацанокабинке типо Jimny итак места нет -- а напихать тудой 38 трубы так ваапще не будет ........ :D

Аватара пользователя
Anatoly
Друг форума
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 21:01
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение Anatoly » 13 фев 2014, 07:50

chdzhek писал(а):Чет нигде не нашел - что обязательно внутренний ??? :http://www.raf.su/djip-trial/tt-dt .... ткините пальцем ??? :D
В пацанокабинке типо Jimny итак места нет -- а напихать тудой 38 трубы так ваапще не будет ........ :D
а раздел "структура безопасности" "Конструкция" не то?
вроде как и есть внутренний каркас...

chdzhek
Мастер
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 20:24
Откуда: Хабаровск

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение chdzhek » 13 фев 2014, 08:01

Не не вижу :
СТРУКТУРА БЕЗОПАСНОСТИ. (Изменён)
Трубчатая конструкция, разработанная и предназначенная для предотвращения серьезной деформа-ции кузова в случае опрокидывания автомобиля и сохранения необходимого жизненного простран-ства для экипажа.

4.2. Конструкция
4.2.1. Структура безопасности должна быть разработана и изготовлена так, чтобы при правильной уста-новке она существенно уменьшала деформацию кузова и риск получения травм лицами, находящи-мися внутри автомобиля при его многократном опрокидывании.
Элементы структуры безопасности должны располагаться настолько близко к внутренним панелям
кузова, насколько это возможно. :D

chdzhek
Мастер
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 20:24
Откуда: Хабаровск

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение chdzhek » 13 фев 2014, 08:03

так шо там по тексту нет жесткого упоминания об именно внутреннем расположении .... МАксимально близко к деталям и панелям кузова да :D

chdzhek
Мастер
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 20:24
Откуда: Хабаровск

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение chdzhek » 13 фев 2014, 08:10

Типо варианты : :D
Вложения
02_suzuki_jimny_podgotovka_dlya_ohoty.jpg
post-1631-1199702265.jpg
samurai.jpg

Аватара пользователя
Anatoly
Друг форума
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 21:01
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение Anatoly » 13 фев 2014, 08:31

chdzhek писал(а):Не не вижу :
СТРУКТУРА БЕЗОПАСНОСТИ. (Изменён)
Трубчатая конструкция, разработанная и предназначенная для предотвращения серьезной деформа-ции кузова в случае опрокидывания автомобиля и сохранения необходимого жизненного простран-ства для экипажа.

4.2. Конструкция
4.2.1. Структура безопасности должна быть разработана и изготовлена так, чтобы при правильной уста-новке она существенно уменьшала деформацию кузова и риск получения травм лицами, находящи-мися внутри автомобиля при его многократном опрокидывании.
Элементы структуры безопасности должны располагаться настолько близко к внутренним панелям
кузова, насколько это возможно. :D
Элементы структуры безопасности должны располагаться настолько близко к внутренним панелям кузова, насколько это возможно.

chdzhek
Мастер
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 20:24
Откуда: Хабаровск

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение chdzhek » 13 фев 2014, 08:43

:D итак но эта привязка действительна и прменима к автомобилям класса тр1 тр2 --- а меня как бы ужо не в одну категорию из этих не попадает ..... дрыг стоит более мощный трансмиссия не сток , мосты ваапще от другой серийно выпускаемой техники ...тормозная система также видоизменена и переделана .. из оригинального в машине ток рама и кузов ..... так шо тут минимум тр3 а там насколько я понимаю силовой каркас имеет право быть кузовом .... :D или я не прав ????

Аватара пользователя
Anatoly
Друг форума
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 21:01
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение Anatoly » 13 фев 2014, 08:50

chdzhek писал(а):итак но эта привязка действительна и прменима к автомобилям класса тр1 тр2 --- а меня как бы ужо не в одну категорию из этих не попадает ..... дрыг стоит более мощный трансмиссия не сток , мосты ваапще от другой серийно выпускаемой техники ...тормозная система также видоизменена и переделана .. из оригинального в машине ток рама и кузов ..... так шо тут минимум тр3 а там насколько я понимаю силовой каркас имеет право быть кузовом .... :D
представленный документ вроде не описывает ТР1, ТР2, ТР3, там классы КЛАСС Д5 (Р), КЛАСС Д4 (РM), КЛАСС Д3 (M), КЛАСС Д2 (S),КЛАСС Д1 (О) и документ описывает внутренний каркас

chdzhek
Мастер
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 20:24
Откуда: Хабаровск

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение chdzhek » 13 фев 2014, 08:52

4.8. Применение (Изменён)
Для автомобилей Д1(О) и Д2(S), имеющих жёсткий закрытый кузов, рекомендуется наличие, как
минимум, главной дуги с задними распорками и, как минимум, одним диагональным элементом.
Рис. 30.
Для автомобилей Д1(О) и Д2(S), имеющих открытый кузов или кузов с мягким верхом, а так же для
автомобилей Д3(М), Д4(Р) и Д5(РМ), обязательно наличие структуры, составленный из главной ду-ги, передней дуги (или из двух боковых дуг), элементов их соединения, задних распорок и как ми-нимум, одного диагонального элемента. Рис. 31 и 32.
Рис.30 Рис. 31 Рис. 32
В классах Д1(О), Д2(S) и Д3(М), разрешается установка внешнего каркаса (вне кузова автомобиля).
Однако минимальная схема должна быть соблюдена.
В классах Д4(Р) и Д5(РМ) обязательно, в остальных – рекомендуется: расстояние от труб каркаса до
плеч должно быть не менее 50мм
Последний раз редактировалось chdzhek 13 фев 2014, 08:55, всего редактировалось 1 раз.

chdzhek
Мастер
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 20:24
Откуда: Хабаровск

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение chdzhek » 13 фев 2014, 08:54

А да это именно правила для джип триала ... я как бы считаю свою машину джипом

Аватара пользователя
Anatoly
Друг форума
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 21:01
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение Anatoly » 13 фев 2014, 08:55

ТР1, ТР2, ТР3 и Д5 (Р), Д4 (РM), Д3 (M), Д2 (S),Д1 (О)
как связаны? что есть что или это разные?

Аватара пользователя
Anatoly
Друг форума
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 21:01
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение Anatoly » 13 фев 2014, 08:56

chdzhek писал(а):А да это именно правила для джип триала ... я как бы считаю свою машину джипом
"подрастет станет джипом" :D :D это я таккие надписи видел на маленьких джипах
ничего личного)
Последний раз редактировалось Anatoly 13 фев 2014, 08:57, всего редактировалось 1 раз.

chdzhek
Мастер
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 20:24
Откуда: Хабаровск

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение chdzhek » 13 фев 2014, 08:56

Ну и это уже измененная трактовка с оф. сайта РАФ для 2014г... :D

chdzhek
Мастер
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 20:24
Откуда: Хабаровск

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение chdzhek » 13 фев 2014, 08:58

Anatoly писал(а): "подрастет станет джипом" :D :D это я таккие надписи видел на маленьких джипах
ничего личного)
Уже подрос :wink:

chdzhek
Мастер
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 20:24
Откуда: Хабаровск

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение chdzhek » 13 фев 2014, 09:04

Все как бы взято вот отсюда :
Вложения
скрин.JPG

Аватара пользователя
Anatoly
Друг форума
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 21:01
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение Anatoly » 13 фев 2014, 09:06

chdzhek писал(а):Ну и это уже измененная трактовка с оф. сайта РАФ для 2014г... :D
ок, весь документ не читал просто, начало глянул.

chdzhek
Мастер
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 20:24
Откуда: Хабаровск

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение chdzhek » 13 фев 2014, 09:10

Я так понимаю что правильно сделанный каркас даже можно омологировать :D ?? Есть ведь спортсмены в Хабаровске или все только вокруг "первенства водокачки " катаются ??? :D

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Каркас безопасности

Непрочитанное сообщение охотник » 13 фев 2014, 09:40

chdzhek писал(а):Я так понимаю что правильно сделанный каркас даже можно омологировать
На тех комиссии SilkWay 2013 мне задают вопрос, как делался каркас безопасности, под омологацию или по тех требованиям? Поскольку документов на него не было, и кто его делал я не знаю, ответил по тех требованиям, сделали замеры и больше глупых вопросов не задавали.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»