chdzhek писал(а): должны располагаться настолько близко к внутренним панелям
кузова, насколько это возможно.
Каркас безопасности
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Twei
- Он живет тут
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 00:26
- Откуда: с.Краснореченское
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Каркас безопасности
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Каркас безопасности
Товарищи СПОРТСМЕНЫ!!!
Сделать каркас сеичас не проблема,в городе есть правильный трубогиб есть правильная труба(сталь20),стоимость главнои дуги с распорками всего 15000р,на авто с маленьким салоном, с большим салоном 20000р,дуга сьемная.Мероприятие спортивное ,а не покатушечное.Каркасы нужны не нам,организаторам,а для вашеи безопастности,да результат у вас будет лучше ,если за спинои страховка в виде дуги.Телефон специалиста 89149777501,находится г.Владивосток Борисенко 104а,
http://4wd.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... 770&part=3
Сделать каркас сеичас не проблема,в городе есть правильный трубогиб есть правильная труба(сталь20),стоимость главнои дуги с распорками всего 15000р,на авто с маленьким салоном, с большим салоном 20000р,дуга сьемная.Мероприятие спортивное ,а не покатушечное.Каркасы нужны не нам,организаторам,а для вашеи безопастности,да результат у вас будет лучше ,если за спинои страховка в виде дуги.Телефон специалиста 89149777501,находится г.Владивосток Борисенко 104а,
http://4wd.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... 770&part=3
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Каркас безопасности
труба бесшовная, ст20 , применяет много где, не одним же водопроводом живет Хабаровск ))Anatoly писал(а):такие?
" Холодная бесшовная нелегированная углеродистая сталь, содержащая не более 0,22% углерода. минимальная прочность на разрыв 350 Н/мм2"
или просто бесшевные?
не поверишь... на металобазах ) проехался посмотрел прайсы и нашелAnatoly писал(а):где продаются?
- Anatoly
- Друг форума
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 21:01
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Каркас безопасности
быть может о разных трубах говорим,
искал такие " трубы холоднотянутые, бесшевные ГОСТ 8734-75 размером 50х2,0 и 40х2,0. марки ст20"
искал такие " трубы холоднотянутые, бесшевные ГОСТ 8734-75 размером 50х2,0 и 40х2,0. марки ст20"
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Каркас безопасности
У меня из такой трубы забор на даче построен, и еще 2600 метров сдал в металоприемку..............но речь не о том а о том что до того как её выбраковать она куплялясь в Хабаровске.Anatoly писал(а):быть может о разных трубах говорим,
искал такие " трубы холоднотянутые, бесшевные ГОСТ 8734-75 размером 50х2,0 и 40х2,0. марки ст20"
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Каркас безопасности
а еще есть? ну так чтоб на 30 метров забора хватилоsannikov писал(а): еще 2600 метров сдал в металоприемку..............
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Каркас безопасности
Неа омологированный забор закончился, осталось метров 50 д100 и д200, буду варить омологированный дровник.kwife писал(а):а еще есть? ну так чтоб на 30 метров забора хватилоsannikov писал(а): еще 2600 метров сдал в металоприемку..............
Есть аммиачные баллоны толстостенные 10-12-16 мм даже с аммиаком- могу поделиться для стрелковых рынд самое оно народ их больно хвалит
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Каркас безопасности
какие могут быть стрельбы когда на носу забор:)
если излишки останутся ты маякуй
если излишки останутся ты маякуй
Re: Каркас безопасности
Нет. На каркас изготовленный самостоятельно, или лицом не имеющим сертификат РАФchdzhek писал(а):Я так понимаю что правильно сделанный каркас даже можно омологировать ??
http://www.raf.su/kst/tekhnicheskie-lis ... zopasnosti
по Приложению 14 КиТТ или
http://www.raf.su/kst/dokumenty-kitt?do ... -kitt-2014
По приложениям J статья 253
http://www.raf.su/kst/prilozheniya-j?do ... a-n-a-v-sp
после проверки можно получить что то типа допуска к эксплуатации, с РАФовской наклейкой и отметкой в спортивном паспорте автомобиля.
Re: Каркас безопасности
Омологированный каркас можно купить и установить в сертифицированых производителем центре, так же предусмотренна возможность самостоятельной установки, но для получения документов на каркас, нужно отправить производителю кучу документов на сварщика и т.д. и т.п., и так же фотографии предварительной сборки потом окончательной, а в промежутке пробные стыки под просветку и испытания на прочность, смятие и прочее.
Омологированыый каркас может не отвечать требованиям КИТТ или J. При получении омологации его проверяют по другим критериям, как правило он легче и из других материалов да, и труба там потоньше
Омологированыый каркас может не отвечать требованиям КИТТ или J. При получении омологации его проверяют по другим критериям, как правило он легче и из других материалов да, и труба там потоньше
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Каркас безопасности
А главное - омолагированный каркас нужен для участия в ОФИЦИАЛЬНЫХ соревнованиях (РАФ). Для собственной безопасности можно сделать "по требованиям", без бумажек
МВ.
МВ.
Re: Каркас безопасности
Вовсе не обязательно, каркас по требованиям то же допускается на ОФИЦИАЛЬНЫЕ соревнования РАФ.Vitas писал(а):А главное - омолагированный каркас нужен для участия в ОФИЦИАЛЬНЫХ соревнованиях (РАФ).
Грубо говоря, омологированный каркас, это готовое изделие произведенное сертифицированым производителем например Cusco.
Покупается он в виде комплекта готовых деталей и устанавливается(в варивается) согласно требованием производителя.
Но тут есть тонкости, у того же Cusco есть и неомологированные каркасы, так сказать для собственной безопасности.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Каркас безопасности
Необязательно, главное тех требование.Vitas писал(а):А главное - омолагированный каркас нужен для участия в ОФИЦИАЛЬНЫХ соревнованиях (РАФ)
Re: Каркас безопасности
Чет я слабо себе представляю такую конструкуию, а каким макаром будут проходить обязательные задние распорки и диагональ? Если по условию они прямые, сквозь кузов?chdzhek писал(а): В классах Д1(О), Д2(S) и Д3(М), разрешается установка внешнего каркаса (вне кузова автомобиля).
Однако минимальная схема должна быть соблюдена.