Нет фетишем у меня хорошо настроенная ходовка, но авиатору это не понять.Buddu писал(а):........................ видится мне у Вас, гражданин, блокировки в виде фетиша используются? ..................................:
33" & 35"
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: 33" & 35"
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: 33" & 35"
кто настраивал?sannikov писал(а):у меня хорошо настроенная ходовка, но авиатору это не понять.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: 33" & 35"
Сам.
И если нужно накачать азот с давлением до 120 атм в стойку - это можно сделать до 10 апреля.
И если нужно накачать азот с давлением до 120 атм в стойку - это можно сделать до 10 апреля.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: 33" & 35"
2,7 бензин
Ну дык с этого и надо было начинать...
Я так вот думаю:
выигрыш по клиренсу между 31" и 33" - всего 1 дюйм (25,4мм). Оно не даст тебе нихрена в смысле повышения проходимости - в отличии от 35" (+ 50.8мм), а тем более - 37"(+ 76.2мм). Не мучь машину - ставь 31" + лок в морду и лебёдку. После поставишь лок в опу и тудой же - липетку (еслинадабудет ). В итоге получишь довольно проходимого (а главное - достаточно надёжного и "неперегруженного" по трансмиссии и подвеске) "стока".
..."я так думаю"(с)...
Ну дык с этого и надо было начинать...
Я так вот думаю:
выигрыш по клиренсу между 31" и 33" - всего 1 дюйм (25,4мм). Оно не даст тебе нихрена в смысле повышения проходимости - в отличии от 35" (+ 50.8мм), а тем более - 37"(+ 76.2мм). Не мучь машину - ставь 31" + лок в морду и лебёдку. После поставишь лок в опу и тудой же - липетку (еслинадабудет ). В итоге получишь довольно проходимого (а главное - достаточно надёжного и "неперегруженного" по трансмиссии и подвеске) "стока".
..."я так думаю"(с)...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: 33" & 35"
10ого закончу два тундровских автомата и давление в баллоне будет 45-50 атм.NewBee писал(а):а после ты убываешь в дальние края?sannikov писал(а):то можно сделать до 10 апреля.
Последний раз редактировалось sannikov 18 мар 2014, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: 33" & 35"
Олег все так, но не нужно сбрасывать со счетов то что покрышка в 33" почти всех рядовых производителей на 2" шире нежели 31".olegg писал(а):
выигрыш по клиренсу между 31" и 33" - всего 1 дюйм (25,4мм). Оно не даст тебе нихрена в смысле повышения проходимости - в отличии от 35" (+ 50.8мм), а тем более - 37"(+ 76.2мм). Не мучь машину - ставь 31" + лок в морду и лебёдку. После поставишь лок в опу и тудой же - липетку (еслинадабудет ). В итоге получишь довольно проходимого (а главное - достаточно надёжного и "неперегруженного" по трансмиссии и подвеске) "стока".
..."я так думаю"(с)...
И то что пары в мостах стоят по всей видимости 4,875...............и 35" без замены пар будет бОльший перебор нежели 33"
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: 33" & 35"
sannikov
Лёш, я про 35" ему и говорю: НЕ НАДО. При прАвельной езде на 31" "сядешь" на сотню (максимум) метров ближе, нежели бы ехал на 33". Выигрыш - минимальный... он же не "корчует" авто...
"Класс авто" не тот, чтобы выбирать между 33" и 35". Его выбор - 31"-"33", и я бы на месте ТСавыбрал остался бы на "31" + лебёдку (-ки) + блок (-ки). И именно в такой очерёдности оснащения .
... а там - глядишь, и 37" - не за горами, смена ГП, потом - и машину сменит - "под колёса"
Лёш, я про 35" ему и говорю: НЕ НАДО. При прАвельной езде на 31" "сядешь" на сотню (максимум) метров ближе, нежели бы ехал на 33". Выигрыш - минимальный... он же не "корчует" авто...
"Класс авто" не тот, чтобы выбирать между 33" и 35". Его выбор - 31"-"33", и я бы на месте ТСа
... а там - глядишь, и 37" - не за горами, смена ГП, потом - и машину сменит - "под колёса"
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 33" & 35"
проходимость - параметр комплексный. Клиренс волнует только детей в пубертатном периоде и тех, кому приходится ездить по замерзшим (или не очень) колеям. На слабонесущих грунтах этот самый клиренс становится иным термином - "плуг" называется. Никакой "клиренс" не сравнится с радикальным увеличением диаметра и ширины колеса. Там где от "вольволапландера" будет торчать только антенна, пневмоболотоход вряд ли слишком глубоко уйдет в землю.olegg писал(а):Я так вот думаю:выигрыш по клиренсу между 31" и 33" - всего 1 дюйм (25,4мм). Оно не даст тебе нихрена в смысле повышения проходимости - в отличии от 35" (+ 50.8мм), а тем более - 37
Поэтому, говоря о проходимости, следует - как заметили бывалые - исходить из назначении колесного транспортного средства.
Далее. Проходимость, как уже сказал, параметр комплексный. Не буду прибегать к банальной геометрии и рисовании "кружочков" - это можно сделать самостоятельно, - но длина хорды (т.е. поверхности контакта колес 33" и 31 " с поверхностью) и тем более площадь разнится значительно.
И выражение "едет колесо" обычно понимается следующим образом: колесо бОльшего диаметра испытывает мЕньшее сопротивление качению при пропорциональном уменьшении давления на грунт. И в этом уравнении ширина - понятие вторичное. Поскольку там, где более узкое колесо будет ехать нормально, более широкое будет испытывать значительное встречное сопротивление среды, нивелируя все полученные плюсы. Я все сказал.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: 33" & 35"
NewBee
Вы вещаете о геометрических параметрах подвески авто вкупе с динамикой её работы, всё это рассмотрев с точки зрения теоретической механики. Сии суждения давно известны и приятно видеть, что вы ими владеете. Я бы сказал - в совершенстве , что видимо не может не дать повода проявить их.
Речь же в теме ТСа не о том, что вы хочете сказать, но о
Не спорю - назначение транспортного средства является определяющим параметром. Но не менее важным являются и "возможности" конкретного авто. А они (возможности) - определены .
О диаметре/ширине колеса: да, так и есть. Правда, выбор - не велик...
О клиренсе: вы не пробовали ездить в пубертатном периоде по мёрзлым колеям?
...как много вынедополучили пропустили...
Вы вещаете о геометрических параметрах подвески авто вкупе с динамикой её работы, всё это рассмотрев с точки зрения теоретической механики. Сии суждения давно известны и приятно видеть, что вы ими владеете. Я бы сказал - в совершенстве , что видимо не может не дать повода проявить их.
Речь же в теме ТСа не о том, что вы хочете сказать, но о
.33" & 35"
Не спорю - назначение транспортного средства является определяющим параметром. Но не менее важным являются и "возможности" конкретного авто. А они (возможности) - определены .
О диаметре/ширине колеса: да, так и есть. Правда, выбор - не велик...
О клиренсе: вы не пробовали ездить в пубертатном периоде по мёрзлым колеям?
...как много вы
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 33" & 35"
чота я не в голосе сегодня... или люди читать разучились... я где нибудь хоть слово сказал о геометрических параметрах подвески? или о динамике? я всего лишь указал вам на ошибочность рассуждений с т.з. клиренса как основополагающего (по вашему мнению) параметра и построении своего выбора на этом основании
По колеям ездил. Бурно выражал свой восторг. Впредь стараюсь этого не делать.
По колеям ездил. Бурно выражал свой восторг. Впредь стараюсь этого не делать.
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: 33" & 35"
Тапка в пол и 60 в повороте? дайти двеС дифференциалом ДАК водитель сможет эксплуатировать автомобиль зимой с той же уверенностью, что и летом.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:52
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 33" & 35"
Есть у паджеролюбов традиция, в мае ездить на р.Урми. Будет машин 5-6 разной подготовки, колеса от 32" до 35" купер, федерал, крипи краулер, боггер и т.д. блокировки всяко-разные... Можно будет все посмотреть/потрогать Если есть свободное время (2-3 дня), место найдем Я позвоню за неделю до мероприятия. С уважением Виталий.Lex470 писал(а):..... А душа просит 35" хотя для моих задач 33" за глаза.... Очч понравилась голосовалка МВ типа "хочу"
- Lex470
- Он живет тут
- Сообщения: 1851
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:04
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 33" & 35"
Как в том анекдоте...... "Война окончена, всем спасибо" Сегодня приобретен Купер СТТ 33".... Далее хочу следующее:
- Lex470
- Он живет тут
- Сообщения: 1851
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:04
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 33" & 35"
КаПаТыЧ
Спасибо за приглашение..... В свое время был Челенджер 3л бензин и Паджерик коротыш тож 3л, только самые теплые воспоминания, причем после коротыша, супруга за руль больше не садится ..... а прошло ужО 7 лет! Коротыш 1997 года был именно ее..... Беленький.....
Виталя, звони..... 660-700 Антон
Спасибо за приглашение..... В свое время был Челенджер 3л бензин и Паджерик коротыш тож 3л, только самые теплые воспоминания, причем после коротыша, супруга за руль больше не садится ..... а прошло ужО 7 лет! Коротыш 1997 года был именно ее..... Беленький.....
Виталя, звони..... 660-700 Антон