Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение Vitas » 04 мар 2014, 22:02

охотник
Фокс - серединка, про Бегуна не слышал...
Работа таких амортов во многом зависит от качества масла и настройки.
Сам не юзал (почти) могу передать только отзывы друзей.
МВ.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение sannikov » 05 мар 2014, 07:25

m4x писал(а):............
Кстати, можно взять коиловеры от того же Racerunner или Fox. главное правильно подобрать и настроить.
Mожно взять LTR от ОМЕ и закрыть наглушняк проблему с амортизаторами.
Только нужно обязательно закрыть вопрос с ходами подвески, и креплениями амортизаторов.
Уверен и фоксы бы хорошо отработали будь все посчитанно изначально.

Охотник Андрей во владе человек готов взять 1 тыр за переборку одного фокса + расходники.
Помимо озвученных крузаковских LTRов есть в наличии еще передние Сафаревые +2" , крепление штырь-штырь. Может статься их удобней будет крепить.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение Vitas » 05 мар 2014, 08:46

sannikov писал(а):Сафаревые +2" , крепление штырь-штырь.
Очень короткий ход.
МВ.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение sannikov » 05 мар 2014, 10:00

Vitas писал(а): Очень короткий ход.
МВ.
Виталий, такой цифры не бывает :D
И почему решил что у них короткий из каких критериев?
Ты прекрасно знаешь что ход аммортизатора и ход подвески ( например на колесе) это разные вещи.
На раллийной подвеске со стабами какие должны быть хода? :lol: :lol:

Ну и пока есть время: Кто сказал что большие хода это благо всегда?
Кто сказал что нужны большие хода?
У меня на Патроле подвеска длинноходная НО искуственно зажата\ограничена, впрочем как и на Джимнике - почему вспомнил про джимника?
Да потому что у машин разное предназначение и больших ходов обоим не нужно.
Я не единожды за чуть больше года мотался на Владивосток на грунтовых участках никогда не оттормаживался ниже 120 км\ч, при этом не разу не перегрел амортизаторы ( ОМЕ и Бильштайн ) и ни разу не порвал установленные маячки на ход аммортизатора в 140 мм при том что амморты имеют ход в 230 и 290 мм.

Андрею нужна энергоемкая подвеска а её в свою очередь нужно просчитать.
Последний раз редактировалось sannikov 05 мар 2014, 13:09, всего редактировалось 1 раз.

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение охотник » 05 мар 2014, 10:27

sannikov писал(а):Охотник Андрей во владе человек готов взять 1 тыр за переборку одного фокса + расходники.
Такие амортизаторы перебирают и в Хабаровске, и вроде расходники пообещали, но на заметку возьму.
Хода подвески ограничены по регламенту 300 мм, фактически стоят ограничители примерно 280мм.
Vitas писал(а):Работа таких амортов во многом зависит от качества масла и настройки.
Все амортизаторы были новые, за красные рейсраннеры в свое время отдавали по 900 зеленых.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 05 мар 2014, 10:40

sannikov писал(а):Сегодня ехал за лифтованной 80кой - мне показалось что места там есть - от штатного расположенного на внешнюю сторону к колесу, прям рядом.
рама широкая, на некоторых дисках колеса по раме шоркают, сам видел )

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение Vitas » 05 мар 2014, 10:46

охотник писал(а):за красные рейсраннеры в свое время отдавали по 900 зеленых.
Терафирма и ОМЕ дешевле.
sannikov
Вполне хватит ходов. Раллийная подвеска действительно короче.
охотник
Посмотри возможность крепления в районе крепежа нижней продольной тяги. Ход меньше и место есть.
МВ.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение sannikov » 05 мар 2014, 13:06

охотник писал(а): Хода подвески ограничены по регламенту 300 мм, фактически стоят ограничители примерно 280мм.

Все амортизаторы были новые, за красные рейсраннеры в свое время отдавали по 900 зеленых.
Андрей,хода как измеряют, в какой плоскости?
900 зелени это хороший ценник.
kamaz писал(а): рама широкая, на некоторых дисках колеса по раме шоркают, сам видел )
Видать не зря у меня паталогическая любовь к Ниссанам. :D

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение охотник » 05 мар 2014, 14:08

sannikov писал(а):Андрей,хода как измеряют, в какой плоскости?
Как правильно измерять не знаю, скорей всего от отбойника до моста, и у нас не измеряли, посмотрели, что подвязки есть и так пропустили, наверно подумали, на пьедестал все равно не попадут, в лучшем случае доедут до финиша.

Dicii
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:22
Откуда: г.Свободный
Контактная информация:

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение Dicii » 06 мар 2014, 10:15

Андрей, привет! Это же машина Шалыгина? (привет ему!) . Давай в личке спишемся, подскажу, где, как чего соорудить..

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение охотник » 06 мар 2014, 12:19

Ну, можешь написать и в линьку, если есть идеи.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение sannikov » 06 мар 2014, 12:46

Александр -не стесняйся можешь в теме писать или тайна?? :lol:

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение sannikov » 06 мар 2014, 12:56


sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение sannikov » 06 мар 2014, 15:07

По виду пружины Тачдоги - лейба с маркировкой на витках висит\осталась?

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение охотник » 06 мар 2014, 20:18

sannikov писал(а):Андрей вон чего Приморчане набросали:
http://www.land-cruiser.ru/uploads/mont ... 246988.jpg
http://www.land-cruiser.ru/uploads/mont ... 246986.jpg

Вот про машину : http://www.land-cruiser.ru/oldsite/inde ... &smenuid=2
Этот вариант и был сделан, на твоей ссылке он изготовлен более аккуратно, у нас проблема в том, что между верхними креплениями стоит бак, и левый амортизатор невозможно снять пока не вытащишь бак.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение sannikov » 06 мар 2014, 20:43

Да, я это понял - вот неужели это единственный вариант крепления??

Тросики идущие по мосту это ручник?

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение охотник » 06 мар 2014, 21:14

Да это ручник.

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение охотник » 06 мар 2014, 21:34

Еще вылезла проблема.
Четыре года назад на этот автомобиль установили вместо 1HZ , 1HD-FT и переделали стартер на 12В, после запуска стартер издавал неприятные звуки, по дороги из Москвы он все же развалился, как видно на фото. Сейчас я заменил вал, шестерню и маховик, и опять при запуске звук как будто не отходит бендикс. Что могли накосячить? Кто делал с 24 на 12 вольт.

Dicii
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:22
Откуда: г.Свободный
Контактная информация:

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение Dicii » 06 мар 2014, 23:27

Андрей. для соображений можешь дать инфу- какое давление было в амортах и когда они обслуживались до поломки??? Да и фоту сломаного крепления неплохо было бы увидеть..
Последний раз редактировалось Dicii 06 мар 2014, 23:41, всего редактировалось 1 раз.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение Vitas » 06 мар 2014, 23:38

охотник писал(а):Кто делал с 24 на 12 вольт.
А стартер поменяли после переделки 24-12? :mrgreen:
МВ.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»