Про сервисы Хабаровска.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Про сервисы Хабаровска.
Юра, в каком тут месте виноват сервис??? У машины что текло, какуюто жидкость выкинуло. Человек приезжает в сервис, но то что перемерзло уже оттаяло и ничего ни от куда не кидает. Сервисмэны пожали плечами то Откуда выкинуло поменяли-починили, но как им узнать причину??? замораживать машину в фуре как это делал Санников ?? а потом выдрачивать ему отсыревший салон??? бред.... имхо стопроцентная вина хозяина авто, следить надо за машиной, и хоть немного понимать как это работает )) а то края у нас дикие ходить до людей далеко
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Про сервисы Хабаровска.
Витя, для человека хоть сколько-нибудь знакомого с устройством ДВС не должно быть вопросов о причине "выдавливания сальников" и течи масла из мотора. Само по себе ничего не происходит, повышение давления в картере и алга. А уж предлагать сразу что-то менять, не проводя никаких диагностических процедур, это вообще, похоже, норма жизни. Типа "поставлю диагноз по фотографии".
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Про сервисы Хабаровска.
NewBee
kamaz
Поставить диагноз "по фотографии" - большое мастерство. Опыт иногда помогает, в большей степени - знания.
В диагностике авто, как в медицине - ошибки очиня дорого стоят... для клиента.
Знаете, кого диагностировать трудней всего? Животных и маленьких детей К сожалению, некоторые шофёры в своих возможностях описать проблемы не далеко ушли от вторых, а порой и первых...
Есть ещё одна категория - "машина практически никуда не ездила" а у такантаса на подвеске всё написано - куда ездил, сколько грузил...
Сам иногда оказываюсь в роли клиента автосервиса, потому всем советую (и делаю) - мастеру, как доктору НУЖНО рассказывать ВСЮ правду. Тогда диагноз будет правильным и лечение адекватным.
МВ.
kamaz
Поставить диагноз "по фотографии" - большое мастерство. Опыт иногда помогает, в большей степени - знания.
В диагностике авто, как в медицине - ошибки очиня дорого стоят... для клиента.
Знаете, кого диагностировать трудней всего? Животных и маленьких детей К сожалению, некоторые шофёры в своих возможностях описать проблемы не далеко ушли от вторых, а порой и первых...
Есть ещё одна категория - "машина практически никуда не ездила" а у такантаса на подвеске всё написано - куда ездил, сколько грузил...
Сам иногда оказываюсь в роли клиента автосервиса, потому всем советую (и делаю) - мастеру, как доктору НУЖНО рассказывать ВСЮ правду. Тогда диагноз будет правильным и лечение адекватным.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 08:17
- Откуда: КАЛУГА
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про сервисы Хабаровска.
Это от недостатка опыта и знаний.....Vitas писал(а): Знаете, кого диагностировать трудней всего? Животных и маленьких детей
МВ.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Про сервисы Хабаровска.
Вот даже и добавить нечего. Еслиб вся эта возня началась летом, то я б склонился к мысли, что либо дырка в поршне, либо колец ваще нет. Но зимой то само собой все должно быть ясно . Вынул щуп, сунул манометр и тыкнул носом клиенту, что у него в картере избыточное давление, вот оно все и течет. Хотя и летом тоже можно сунуть и посмотреть.NewBee писал(а):Витя, для человека хоть сколько-нибудь знакомого с устройством ДВС не должно быть вопросов о причине "выдавливания сальников" и течи масла из мотора. Само по себе ничего не происходит, повышение давления в картере и алга. А уж предлагать сразу что-то менять, не проводя никаких диагностических процедур, это вообще, похоже, норма жизни. Типа "поставлю диагноз по фотографии".
Re: Про сервисы Хабаровска.
В продолжении темы. Померла турбина. Чек указывал именно на нее. Первая причина-как раз таки масляный насос, который был заменен в вышеописанном сервисе. Гюрза что скажешь?
Пс: Гюрза как то спрашивал про масло. Так вот, до сервиса лил синтетику Кастрол 5в 30, после замены насоса в сервисе мне почему то залили минералку Тойота 5в 30, посчитали что оно лучше. Ток забыли у меня спросить.
Пс: Гюрза как то спрашивал про масло. Так вот, до сервиса лил синтетику Кастрол 5в 30, после замены насоса в сервисе мне почему то залили минералку Тойота 5в 30, посчитали что оно лучше. Ток забыли у меня спросить.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Про сервисы Хабаровска.
А связь между масляным насосом и турбиной? Ресурс ее ограничен пробегом в 100 тысяч, ввиду того, что даже японцы не могут их заставить ходить долго. На самом деле турбины выхаживают порядка 150-200 тысяч.
Теперь про чек. Ты так и не назвал код неисправности, но, косвенным показателем исправности турбины может служить величина давления во впускном коллекторе. Это на утверждение, что чек указывал именно на нее. А вот сам код с расшифровкой.
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора.
Теперь про чек. Ты так и не назвал код неисправности, но, косвенным показателем исправности турбины может служить величина давления во впускном коллекторе. Это на утверждение, что чек указывал именно на нее. А вот сам код с расшифровкой.
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора.
Re: Про сервисы Хабаровска.
Связь- горела дампочка давления масла, горел чек-код 34, скорее всего турбина плохо смазывалась. Заключение эксперта. Эксперт с какого то форума, первый вопрос задал про масляный насос.Гюрза писал(а):А связь между масляным насосом и турбиной? Ресурс ее ограничен пробегом в 100 тысяч, ввиду того, что даже японцы не могут их заставить ходить долго. На самом деле турбины выхаживают порядка 150-200 тысяч.
Теперь про чек. Ты так и не назвал код неисправности, но, косвенным показателем исправности турбины может служить величина давления во впускном коллекторе. Это на утверждение, что чек указывал именно на нее. А вот сам код с расшифровкой.
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Про сервисы Хабаровска.
О госпадя....Гюрза писал(а):Вот даже и добавить нечего. Еслиб вся эта возня началась летом, то я б склонился к мысли, что либо дырка в поршне, либо колец ваще нет. Но зимой то само собой все должно быть ясно . Вынул щуп, сунул манометр и тыкнул носом клиенту, что у него в картере избыточное давление, вот оно все и течет. Хотя и летом тоже можно сунуть и посмотреть.
1. если сальник вышел, хоть куда ему и хоть что суй, ничего не покажет . в конце концов при избытке давления щуп сам выходит в капот и маслом брыжит )
2. из практики про любимый двигун Боряна )) сапунит прилично но турба то тоже не дура, сосет исправно! На стоящей машине все гуд хоть загазуйся что не удивительно топлива для раскрутки мотора надо чуть, а если мало топлива то ведь и мало газов турбина непринужденно все усасывает )), Но на ходу то льется много топлива а значит и много газов на выходе, и тут уже все это счастие упирается в сечение и длинну сапуна )) покатался сальник вышел, поставили покатался он снова вышел, и тд ) в итоге сальник у него ставится двумя пальчиками без всякого усилия.. те замена передней крышки и... а лучше замена мотора ))
тс не слушали бы вы интернетных механиков со всяких форумов, а датчик и его цепи для начала проверили бы у приличных электриков )
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Про сервисы Хабаровска.
34я по неизвестной мне системе считывания Я таких кодов даже не знаю. Автомобиль выпуска после 96го года, значить в нем уже должен быть разъем OBD II. И считывать надо по большому счету следующим образом. P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)Прадовод писал(а):Связь- горела дампочка давления масла, горел чек-код 34, скорее всего турбина плохо смазывалась.
Где Р указывает принадлежность ошибки к ДВС или АКПП-КПП. 0 - общий для OBD-II код. 1- система. 34 сама неисправность.
При неработающем датчике кислорода модуль ECM , это блок управления двигателем, увеличит подачу количества топлива через спивальве, это типа клапана отсечки на ТНВД, но именно он является еще и регулятором количества топлива на цикличную подачу. В связи с этим температура выхлопных газов повысится, а они сильней нагреют лопатки турбины, отсюда перегрев турбины. Плюс ухудшение охлаждения из-за слабо поступающего масла(???) Горящая лампочка аварийного давления масла может быть по двум причинам, либо масло реально не создает должного давления и в системе порядка 0,5-0,7 килограмм, либо выше за счет неисправности самого датчика, что очень часто бывает.
Поэтому выход турбины из строя процентов в 80 произошел из-за неисправного ДВС, кислородный датчик и последующий перегрев самой турбины, и 20 процентов из за неквалифицированного ремонта.
Теперь более подробней про горящую лампочку аварийного давления масла. А поддон случаем не примят? Бывает такое, что немного подмятый поддон перекрывает маслозаборник и давления не хватает. Бывают трещины в магистралях, в общем прежде чем грешить на маслонасос, который банально работает при критических износах, благодаря удачной конструкции надо исключить другие факторы влияющие на работу маслонасоса.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Про сервисы Хабаровска.
Если правильно понимаю, то давление масла определяется не только насосом, но и состоянием конечных точек приложения этого давления. То есть при исправном насосе, но сношенных опорах валов хоть закачайся всё равно будет мало.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Про сервисы Хабаровска.
Конечно не только насосом но и редукционником и состоянием магистрали (проходное сечение) и изношенностью опор, но в последнем случае идет общее снижение давления и это диагнастируется как инструментальным контролем так и визуально.Xenos писал(а):Если правильно понимаю, то давление масла определяется не только насосом, но и состоянием конечных точек приложения этого давления. То есть при исправном насосе, но сношенных опорах валов хоть закачайся всё равно будет мало.
Гораздо опасней ( как по мне ) это забитость каналов в следствии жопности владельцев при выборе масел и фильтрующих элементов помноженное на "еду на все деньги у меня-же Жипп".
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 08:17
- Откуда: КАЛУГА
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про сервисы Хабаровска.
Точна!!!!!Фильтра должны быть чоткие!sannikov писал(а):это забитость каналов в следствии жопности владельцев при выборе масел и фильтрующих элементов помноженное на "еду на все деньги у меня-же Жипп".
Re: Про сервисы Хабаровска.
а масло-ПРАВИЛЬНЫМBUCA писал(а):Точна!!!!!Фильтра должны быть чоткие!sannikov писал(а):это забитость каналов в следствии жопности владельцев при выборе масел и фильтрующих элементов помноженное на "еду на все деньги у меня-же Жипп".
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Про сервисы Хабаровска.
Инструментальный контроль это совсем очень другие деньги, не?sannikov писал(а):идет общее снижение давления и это диагнастируется как инструментальным контролем так и визуально
Есть подозрение, что тут инструментальный контроль произведён одновременно с визуальным - после непродолжительного поиска была обнаружена горящая лампочка давления масла, по результатам чего ТСу поменяли масляный насос с датчиком давления. А чтобы показать эффективность своей работы залили масло погуще. С напутствием, что если на поможет - менять сразу весь двиг на контрактный.
К слову, достаточно давно именно в этом сервисе выдали справку для страховой, что-то типа "поломался развал схождения" и с кучей просто грамматических ошибок
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Про сервисы Хабаровска.
Ну так что по моим вопросам? Понимаешь, поступаешь непонятным образом, выносишь вопрос на обсуждение в нескольких форумах, на которых кстати, упоминается имя Витаса. Хорошо, что ему удалось доказать непричастность своих мастеров в данном деле.Прадовод писал(а):В продолжении темы
Так что давай, обсудим далее твою тему, ибо в названии темы фигурируют сервисы Хабаровска
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:45
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Про сервисы Хабаровска.
Боюсь быть битым, но в развитие темы. Недавно тоже пришлось ремонтировать гидроусилитель руля в этом сервисе (4Х4). Недалеко от сервиса обнаружил. что течет с гидроусилителя. Естественно заехал к ним. Время где-то 17.00 -17.30. В общем конец рабочего дня. Объяснил ситуацию. Сказали завтра к 9-00 должен быть у них. На мой вопрос - нельзя ли хотя бы к 10.00 ответили, что нет, так как к этому времени уже все места будут заняты. Путем дипломатических переговоров удалось договориться оставить машину с вечера. Какого же было мое удивление когда на следующий день в 12.00 машина стояла там же где я ее оставил. И второе, когда забирал машину товарищ Толя сказал,что гидроусилитель "подкусывает" и ,что скоро ему конец.
В связи с этим два вопроса: 1. Хорошо ли когда ставят ультиматум "быть к ______ или неизвестно когда будем ремонтировать. А на самом деле 3 - 4 часа ничего не значат? и 2. Должен ли Толя или кто нибудь из менеджеров позвонить мне и сказать про гидроусилитель в процессе ремонта а не после, когда я уже забирал автомобиль? Прошу прощения за много слов.
Да, отдельное спасибо сервису за то, что когда забирал машину она была намного чище чем до ремонта. (Правда не знаю входит это в ценник или это бонус).
В связи с этим два вопроса: 1. Хорошо ли когда ставят ультиматум "быть к ______ или неизвестно когда будем ремонтировать. А на самом деле 3 - 4 часа ничего не значат? и 2. Должен ли Толя или кто нибудь из менеджеров позвонить мне и сказать про гидроусилитель в процессе ремонта а не после, когда я уже забирал автомобиль? Прошу прощения за много слов.
Да, отдельное спасибо сервису за то, что когда забирал машину она была намного чище чем до ремонта. (Правда не знаю входит это в ценник или это бонус).