Про сервисы Хабаровска.

Форум: 4x4

Модератор: kwife

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: Про сервисы Хабаровска.

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 03 май 2014, 12:00

Юра, в каком тут месте виноват сервис??? У машины что текло, какуюто жидкость выкинуло. Человек приезжает в сервис, но то что перемерзло уже оттаяло и ничего ни от куда не кидает. Сервисмэны пожали плечами то Откуда выкинуло поменяли-починили, но как им узнать причину??? замораживать машину в фуре как это делал Санников ?? а потом выдрачивать ему отсыревший салон??? бред.... имхо стопроцентная вина хозяина авто, следить надо за машиной, и хоть немного понимать как это работает )) а то края у нас дикие ходить до людей далеко

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Про сервисы Хабаровска.

Непрочитанное сообщение NewBee » 03 май 2014, 12:59

Витя, для человека хоть сколько-нибудь знакомого с устройством ДВС не должно быть вопросов о причине "выдавливания сальников" и течи масла из мотора. Само по себе ничего не происходит, повышение давления в картере и алга. А уж предлагать сразу что-то менять, не проводя никаких диагностических процедур, это вообще, похоже, норма жизни. Типа "поставлю диагноз по фотографии".

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Про сервисы Хабаровска.

Непрочитанное сообщение Vitas » 03 май 2014, 13:13

NewBee
kamaz
Поставить диагноз "по фотографии" - большое мастерство. Опыт иногда помогает, в большей степени - знания.
В диагностике авто, как в медицине - ошибки очиня дорого стоят... для клиента.
Знаете, кого диагностировать трудней всего? Животных и маленьких детей :( К сожалению, некоторые шофёры в своих возможностях описать проблемы не далеко ушли от вторых, а порой и первых...
Есть ещё одна категория - "машина практически никуда не ездила" :mrgreen: а у такантаса на подвеске всё написано - куда ездил, сколько грузил...
Сам иногда оказываюсь в роли клиента автосервиса, потому всем советую (и делаю) - мастеру, как доктору НУЖНО рассказывать ВСЮ правду. Тогда диагноз будет правильным и лечение адекватным.
МВ.

BUCA
Он живет тут
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 08:17
Откуда: КАЛУГА
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про сервисы Хабаровска.

Непрочитанное сообщение BUCA » 03 май 2014, 13:19

Vitas писал(а): Знаете, кого диагностировать трудней всего? Животных и маленьких детей :(

МВ.
Это от недостатка опыта и знаний.....

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17009
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Про сервисы Хабаровска.

Непрочитанное сообщение Мороз » 03 май 2014, 15:06

NewBee писал(а):Витя, для человека хоть сколько-нибудь знакомого с устройством ДВС не должно быть вопросов о причине "выдавливания сальников" и течи масла из мотора. Само по себе ничего не происходит, повышение давления в картере и алга. А уж предлагать сразу что-то менять, не проводя никаких диагностических процедур, это вообще, похоже, норма жизни. Типа "поставлю диагноз по фотографии".
Вот даже и добавить нечего. Еслиб вся эта возня началась летом, то я б склонился к мысли, что либо дырка в поршне, либо колец ваще нет. Но зимой то само собой все должно быть ясно . Вынул щуп, сунул манометр и тыкнул носом клиенту, что у него в картере избыточное давление, вот оно все и течет. Хотя и летом тоже можно сунуть и посмотреть.

Прадовод
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 16:31

Re: Про сервисы Хабаровска.

Непрочитанное сообщение Прадовод » 03 май 2014, 17:03

В продолжении темы. Померла турбина. Чек указывал именно на нее. Первая причина-как раз таки масляный насос, который был заменен в вышеописанном сервисе. Гюрза что скажешь?
Пс: Гюрза как то спрашивал про масло. Так вот, до сервиса лил синтетику Кастрол 5в 30, после замены насоса в сервисе мне почему то залили минералку Тойота 5в 30, посчитали что оно лучше. Ток забыли у меня спросить.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17009
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Про сервисы Хабаровска.

Непрочитанное сообщение Мороз » 03 май 2014, 17:18

А связь между масляным насосом и турбиной? Ресурс ее ограничен пробегом в 100 тысяч, ввиду того, что даже японцы не могут их заставить ходить долго. На самом деле турбины выхаживают порядка 150-200 тысяч.
Теперь про чек. Ты так и не назвал код неисправности, но, косвенным показателем исправности турбины может служить величина давления во впускном коллекторе. Это на утверждение, что чек указывал именно на нее. А вот сам код с расшифровкой.
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора.

Прадовод
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 16:31

Re: Про сервисы Хабаровска.

Непрочитанное сообщение Прадовод » 03 май 2014, 19:45

Гюрза писал(а):А связь между масляным насосом и турбиной? Ресурс ее ограничен пробегом в 100 тысяч, ввиду того, что даже японцы не могут их заставить ходить долго. На самом деле турбины выхаживают порядка 150-200 тысяч.
Теперь про чек. Ты так и не назвал код неисправности, но, косвенным показателем исправности турбины может служить величина давления во впускном коллекторе. Это на утверждение, что чек указывал именно на нее. А вот сам код с расшифровкой.
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора.
Связь- горела дампочка давления масла, горел чек-код 34, скорее всего турбина плохо смазывалась. Заключение эксперта. Эксперт с какого то форума, первый вопрос задал про масляный насос.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: Про сервисы Хабаровска.

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 03 май 2014, 20:25

Гюрза писал(а):Вот даже и добавить нечего. Еслиб вся эта возня началась летом, то я б склонился к мысли, что либо дырка в поршне, либо колец ваще нет. Но зимой то само собой все должно быть ясно . Вынул щуп, сунул манометр и тыкнул носом клиенту, что у него в картере избыточное давление, вот оно все и течет. Хотя и летом тоже можно сунуть и посмотреть.
О госпадя....
1. если сальник вышел, хоть куда ему и хоть что суй, ничего не покажет . в конце концов при избытке давления щуп сам выходит в капот и маслом брыжит )
2. из практики про любимый двигун Боряна )) сапунит прилично но турба то тоже не дура, сосет исправно! :lol: На стоящей машине все гуд хоть загазуйся что не удивительно топлива для раскрутки мотора надо чуть, а если мало топлива то ведь и мало газов турбина непринужденно все усасывает )), Но на ходу то льется много топлива а значит и много газов на выходе, и тут уже все это счастие упирается в сечение и длинну сапуна )) покатался сальник вышел, поставили покатался он снова вышел, и тд ) в итоге сальник у него ставится двумя пальчиками без всякого усилия.. те замена передней крышки и... а лучше замена мотора ))

тс не слушали бы вы интернетных механиков со всяких форумов, а датчик и его цепи для начала проверили бы у приличных электриков )

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Про сервисы Хабаровска.

Непрочитанное сообщение NewBee » 03 май 2014, 22:16

да, у приличных до неприличия :lol:

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17009
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Про сервисы Хабаровска.

Непрочитанное сообщение Мороз » 03 май 2014, 22:16

Прадовод писал(а):Связь- горела дампочка давления масла, горел чек-код 34, скорее всего турбина плохо смазывалась.
34я по неизвестной мне системе считывания :roll: Я таких кодов даже не знаю. :lol: Автомобиль выпуска после 96го года, значить в нем уже должен быть разъем OBD II. И считывать надо по большому счету следующим образом. P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
Где Р указывает принадлежность ошибки к ДВС или АКПП-КПП. 0 - общий для OBD-II код. 1- система. 34 сама неисправность.
При неработающем датчике кислорода модуль ECM , это блок управления двигателем, увеличит подачу количества топлива через спивальве, это типа клапана отсечки на ТНВД, но именно он является еще и регулятором количества топлива на цикличную подачу. В связи с этим температура выхлопных газов повысится, а они сильней нагреют лопатки турбины, отсюда перегрев турбины. Плюс ухудшение охлаждения из-за слабо поступающего масла(???) Горящая лампочка аварийного давления масла может быть по двум причинам, либо масло реально не создает должного давления и в системе порядка 0,5-0,7 килограмм, либо выше за счет неисправности самого датчика, что очень часто бывает.
Поэтому выход турбины из строя процентов в 80 произошел из-за неисправного ДВС, кислородный датчик и последующий перегрев самой турбины, и 20 процентов из за неквалифицированного ремонта.
Теперь более подробней про горящую лампочку аварийного давления масла. А поддон случаем не примят? Бывает такое, что немного подмятый поддон перекрывает маслозаборник и давления не хватает. Бывают трещины в магистралях, в общем прежде чем грешить на маслонасос, который банально работает при критических износах, благодаря удачной конструкции надо исключить другие факторы влияющие на работу маслонасоса.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17009
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Про сервисы Хабаровска.

Непрочитанное сообщение Мороз » 06 май 2014, 16:15

Прадовод
Ну так чё там по неисправностям?

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Re: Про сервисы Хабаровска.

Непрочитанное сообщение Xenos » 06 май 2014, 20:41

Если правильно понимаю, то давление масла определяется не только насосом, но и состоянием конечных точек приложения этого давления. То есть при исправном насосе, но сношенных опорах валов хоть закачайся всё равно будет мало.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Про сервисы Хабаровска.

Непрочитанное сообщение sannikov » 07 май 2014, 06:56

Xenos писал(а):Если правильно понимаю, то давление масла определяется не только насосом, но и состоянием конечных точек приложения этого давления. То есть при исправном насосе, но сношенных опорах валов хоть закачайся всё равно будет мало.
Конечно не только насосом но и редукционником и состоянием магистрали (проходное сечение) и изношенностью опор, но в последнем случае идет общее снижение давления и это диагнастируется как инструментальным контролем так и визуально.
Гораздо опасней ( как по мне ) это забитость каналов в следствии жопности владельцев при выборе масел и фильтрующих элементов помноженное на "еду на все деньги у меня-же Жипп".

BUCA
Он живет тут
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 08:17
Откуда: КАЛУГА
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про сервисы Хабаровска.

Непрочитанное сообщение BUCA » 07 май 2014, 07:03

sannikov писал(а):это забитость каналов в следствии жопности владельцев при выборе масел и фильтрующих элементов помноженное на "еду на все деньги у меня-же Жипп".
Точна!!!!!Фильтра должны быть чоткие! :up:

Imperium
Он живет тут
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:46
Откуда: Хабаровск

Re: Про сервисы Хабаровска.

Непрочитанное сообщение Imperium » 07 май 2014, 08:38

BUCA писал(а):
sannikov писал(а):это забитость каналов в следствии жопности владельцев при выборе масел и фильтрующих элементов помноженное на "еду на все деньги у меня-же Жипп".
Точна!!!!!Фильтра должны быть чоткие! :up:
а масло-ПРАВИЛЬНЫМ :up:

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Re: Про сервисы Хабаровска.

Непрочитанное сообщение Xenos » 07 май 2014, 10:14

sannikov писал(а):идет общее снижение давления и это диагнастируется как инструментальным контролем так и визуально
Инструментальный контроль это совсем очень другие деньги, не?
Есть подозрение, что тут инструментальный контроль произведён одновременно с визуальным - после непродолжительного поиска была обнаружена горящая лампочка давления масла, по результатам чего ТСу поменяли масляный насос с датчиком давления. А чтобы показать эффективность своей работы залили масло погуще. С напутствием, что если на поможет - менять сразу весь двиг на контрактный.

К слову, достаточно давно именно в этом сервисе выдали справку для страховой, что-то типа "поломался развал схождения" и с кучей просто грамматических ошибок :mrgreen:

BUCA
Он живет тут
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 08:17
Откуда: КАЛУГА
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про сервисы Хабаровска.

Непрочитанное сообщение BUCA » 07 май 2014, 13:43

Imperium писал(а): а масло-ПРАВИЛЬНЫМ :up:
Да!! :up:

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17009
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Про сервисы Хабаровска.

Непрочитанное сообщение Мороз » 12 май 2014, 10:28

Прадовод писал(а):В продолжении темы
Ну так что по моим вопросам? Понимаешь, поступаешь непонятным образом, выносишь вопрос на обсуждение в нескольких форумах, на которых кстати, упоминается имя Витаса. Хорошо, что ему удалось доказать непричастность своих мастеров в данном деле.
Так что давай, обсудим далее твою тему, ибо в названии темы фигурируют сервисы Хабаровска :wink:

Davnik
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:45
Благодарил (а): 3 раза

Re: Про сервисы Хабаровска.

Непрочитанное сообщение Davnik » 20 июн 2014, 11:15

Боюсь быть битым, но в развитие темы. Недавно тоже пришлось ремонтировать гидроусилитель руля в этом сервисе (4Х4). Недалеко от сервиса обнаружил. что течет с гидроусилителя. Естественно заехал к ним. Время где-то 17.00 -17.30. В общем конец рабочего дня. Объяснил ситуацию. Сказали завтра к 9-00 должен быть у них. На мой вопрос - нельзя ли хотя бы к 10.00 ответили, что нет, так как к этому времени уже все места будут заняты. Путем дипломатических переговоров удалось договориться оставить машину с вечера. Какого же было мое удивление когда на следующий день в 12.00 машина стояла там же где я ее оставил. И второе, когда забирал машину товарищ Толя сказал,что гидроусилитель "подкусывает" и ,что скоро ему конец.
В связи с этим два вопроса: 1. Хорошо ли когда ставят ультиматум "быть к ______ или неизвестно когда будем ремонтировать. А на самом деле 3 - 4 часа ничего не значат? и 2. Должен ли Толя или кто нибудь из менеджеров позвонить мне и сказать про гидроусилитель в процессе ремонта а не после, когда я уже забирал автомобиль? Прошу прощения за много слов.
Да, отдельное спасибо сервису за то, что когда забирал машину она была намного чище чем до ремонта. (Правда не знаю входит это в ценник или это бонус).

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»