Жил был у бабушки серенький "козлик".

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Ответить
Аватара пользователя
Рубинчик
Друг форума
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 18:42
Откуда: Хабаровск

Жил был у бабушки серенький "козлик".

Непрочитанное сообщение Рубинчик » 21 апр 2014, 23:35

Моя старая статья о ГАЗ-69

ЖИЛ - БЫЛ У БАБУШКИ СЕРЕНЬКИЙ "КОЗЛИК"

Один знакомый бард, таежник и как следствие – автомобилист, узнав об открывшейся в «Лукоморье» авторубрике последние несколько дней буквально атаковал меня телефонными звонками с единственной просьбой написать статью об уникальном российском джипе ГАЗ-69, более известном в народе как «козлик».
С удовольствием выполняю просьбу своего знакомого, ибо, знаю, в скольких экстремальных ситуациях этот автомобиль не просто выручал, но и спасал жизнь человека в тайге, в горах, на болоте.
Труженик ГАЗ-69, а именно «Тружеником» назывался первый опытный образец советского джипа (1947 г.), сошел с конвейера Горьковского автозавода в 1952 году и производился в различных модификациях ровно 21 год. Надежный, простой в управлении и в ремонте – он воистину снискал уважение и славу, как в СССР, так и за рубежом. «Козлик» выпускался с двумя типами кузовов: пятиместным пассажирским и восьмиместным полугрузовым. ГАЗ-69 пришедший на смену своему собрату ГАЗ-67 отличившемуся на фронтах Великой Отечественной первым делом создавался для нужд армии. Военная техника всегда являлась прочным гарантом качества и «козлик» - явное тому подтверждение. В наши дни только по этой причине, снятый с вооружения ГАЗ-69 стоит на консервации во многих воинских частях нашей необъятной Родины.
С 1956 года производство ГАЗ-69 было полностью переведено на Ульяновский автозавод, где автомобиль выпускался

под индексом УАЗ-69. Легковой вариант «козлика» имел следующие технические особенности: однодисковое сухое сцепление, трехступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка, подвеска задних и передних колес зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами, рабочий тормоз – колодочный на все колеса, гидравлическим приводом.
На базе ГАЗ-69 были созданы мобильная установка ПТУР «Шмель», машина химической разведки, подвижные средства связи и т.д.
Машина была не просто надежная, но и очень выносливая, готовая работать в самых нечеловеческих условиях.
Один из наших будущих авторов иеромонах Дорофей – большой любитель полноприводной техники рассказал, что, как-то забравшись на ГАЗ-69 далеко в тайгу, с ним и его товарищем – егерем Петровичем, произошло то, чего не пожелаешь даже врагу: в машине закончился бензин. Кто знаком с тайгой не по наслышке, без труда может себе представить финал подобного приключения. До ближайшего населенного пункта двое суток езды, провизия практически на нуле, оружия нет. В кузове «козлика» только небольшая канистра солярки. Делать нечего, пришлось заливать в бензобак дизтопливо. «Козлик» не ожидав такого поворота событий, сначала «поперхнулся», прокашлялся, потом пришел в норму и преспокойно довез батюшку и его спутника до пункта назначения. По России подобных случаев можно насчитать тысячи. В наши дни ГАЗ-69 является активным участником различных соревнований клубов 4x4. Джип триалы, «Грязные таски» всегда были и будут родной стихией для «Козлика». Журналистами «5 канала» несколько лет назад был найден и полностью восстановлен с небольшой модернизацией один из 634256 автомобилей ГАЗ-69 выпущенных за всю историю данной серии джипов. Автомобиль не просто ожил в руках настоящих профессионалов, а стал восьмикратным победителем дальневосточных ралли в классе полноприводных автомобилей российского и зарубежного производства. В России и за ее пределами существуют клубы любителей ГАЗ-69 информацию о деятельности, которых можно найти в Интернете. Работа по поиску и реставрации одного из лучших отечественных внедорожников продолжается.
18-20 января 2007 год.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Z-131
Он живет тут
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:51
Откуда: г.Ха
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Жил был у бабушки серенький "козлик".

Непрочитанное сообщение Z-131 » 22 апр 2014, 21:09

Рубинчик писал(а):Моя старая статья о ГАЗ-69
Из разряда "сказки внучекам дошкольного возраста" :D после неоднократно опрокинутой стопки.

NASTIA180713
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 12:58
Откуда: Хабаровск

Re: Жил был у бабушки серенький "козлик".

Непрочитанное сообщение NASTIA180713 » 22 апр 2014, 21:37

а стал восьмикратным победителем дальневосточных ралли в классе полноприводных автомобилей российского и зарубежного производства.

Что за бред?

Deis
Прописавшийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:41
Откуда: Хабаровск

Re: Жил был у бабушки серенький "козлик".

Непрочитанное сообщение Deis » 22 апр 2014, 23:32

Давно ищу растущего в огороде ГАЗ69 для полного балгаринга, сваринга, тюнинга и т.д. Главное с доками и живой рамой. Может кто является счастливым обладателем данного авто?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»