Собирал я пневмосистему с фильтрами и влагоотделителями - дорого и качественный воздух.BUCA писал(а):Фильтры ещо правельные нужно!!
Если ты про топливно\маслянные то и солярку нужно хорошую и масло в купе
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Собирал я пневмосистему с фильтрами и влагоотделителями - дорого и качественный воздух.BUCA писал(а):Фильтры ещо правельные нужно!!
Конечно штатно - пневмой, установил японский компрессор 24В. от дудки, поставил редуктор, отрегулировал его на 4.5 атм. (компрессор отключается на 10 атм). Изначально передний лок был подключен на кнопку "Хабы", после установки ТЖМ, подключил оба лока на фирменные кнопки (они с подсветкой от габаритов и загораются при включении). В панеле включение переднего эл.лока дублируется индикатором "Хабы". Зимой компрессор отключаю - холодный слишком часто включается на подкачку, ничего не изнашивается, не обмерзает, ляпота!sannikov писал(а):Андрей, а ты как реализовал включение пневмы, механикой или вакуум?
Это мысль была такая, но поскольку за копейки достался компрессор я от нее отказался. Вообще реализуется элементарно, но необходимо несколько экспериментов, ну и как обычно: когда появляется весчь её надо срочно поставить.sannikov писал(а):Мне что-то в голову засела инфа,что ты вакуум тащил для ТЖМа
Так ведь не секрет что на 80ку передний пустой б/у редуктор стоит порой существенно дороже, угадай почемуsannikov писал(а): Что с миром случилось с утра............17 тыр это уже не деньги
У сафарей есть вакуум который переключается угадай чем, недавно одному сафаристу выдали два шланга и сказали как ими пользоватся, про чудо ниссано проводку разве что в киеве не шутят, им просто не шуток А по части механники ты прав, у тоеты в отличии от псевдо блокировки сафаряУ Сафарей нет электро фигни,и я видел одинаковое количество поломанных штатных блоков от Ниссан и Тойот........но штатный лок от Тойоты конечно- это без спорно
ломаной механической части лично я не встречал... любопытно, что скажут наши владельцы 80ок на 44ках.толще\выше\дальше\сильнее
Ну так то да, некоторые считают что этого хватает, но имхо устанешь что то большое качать оно ведь под большие колеса рассчитано ))Компрессор в машине вещь необходимая
улыбнулоЗа 7 лет пользования ни разу небыло проблем со шлангами,и даже если вдруг она возникнет, то нужно просто не резать магистраль а сложить её в бушту под ковриком
Плюс есть соединители - монтируются за 5-10 секунд.
Ну да, не зря запчасти в свободном доступеВ любом раскладе пневмоблок это то что рассчитывается под большие колеса и спорт применение, штатная на это не рассчитана и при этом стоит дороже
На тойотах полуоси одинаковые что на бкируемых мостах что на обычных?kamaz писал(а):Живое общение.Толкание воздуха в ступе.
Чего оспаривать?Денис-Hilux писал(а):По поводу штатных локов, не согласен. Отличные блоки были куплены по нормальным ценам зад 20, перед 15. Зад на вакууме - сказка. Перед не получиться сделать - прийдется моторчик оставлять. Если бы не рессоры - однозначно вакуум. Нах нужны эти детройды, локки, арб, лишний гемор. В электролоках слабое место это моторчик, ну если машина на пружинах - та вакуум рулит, кто оспорит?
Виктор я не умею смотреть - тут у меня провал в знаниях.kamaz писал(а):не знаю, по базе глянь )
на 8" локах полуоси такие же как и на пустых, на 9.5" у одной полуоси шлицевая часть длиннее