Денис-Hilux писал(а):
Зачем пользовать, когда можно просто посмотреть на них, на комплектующие из которых состоят блоки (АРБ, Родной эл.блок) и сделать вывод у АРБ запчастей куча + рукожопые установщики (воздух травит, медная трубка перетирается + Спроси у Илюхи)
Что такое старое железо - у тебя джим тоже не 2014 года выпуска (он тоже старое железо)? Раньше делали весч (Японцы), они себя уже показали что могут работать спуся 20-30-40 лет. Посмотрим на на твоего Патрола (не старое железо) через эти годы.
А вот ты ранее писал что родные локи расчитаны на родные колеса - так вся машина рассчитаны на родные колеса и полуоси и карданы и многое другое.
Я может конечно и ошибаюсь, но я не слышал и не читал нигде про сломанную (шлицы вилки блокировки) родной блок, пары, оси, гранаты, моторчики - все ломается а сам механизм работает.
Угу, -"не знаю но осуждаю"
Видел в разборе АРБ и ТЖМ ?
Я знаю что скажет Илья и видел как он работает - рукожопым его не назвать,а трубки перетираются на моей памяти, так это от отсутствии мозга у пользователя,НО и у АРБ и у ТЖМ сейчас с этим все хорошо.
Да Джим у меня старая какашка потому там и стоит два новых блока, и усиленные полуося, раздатка и автомат потому как штатное как ты правильно заметил не расчитанно на все то безобразие которое мы творим с машинами.
Чего мне смотреть на моего Патрола через три года, у него к тому времени пробег будет 130тык и он ничем не хуже по конструктиву " тех еще " Сафарей - все таже брутальная железяка в отличии от новомодных ТЛК
, я имел возможность использовать не на асфальте продолжительное время Сафаря 30 летнего и восьмидесятку 26 летнюю - старые унылые какашки с выработанным ресурсом и пробегом за 350 тык.
Последнюю фразу я недопонял НО вышедший из стоя родной лок это не редкость.