Блокировки для ТЛК 80
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Блокировки для ТЛК 80
[quote="sannikov"]Нормальная блокировка .....за свои деньги
Это и походу и против хода.
Машина городская, личная или служебная?[/qu
Машина личная все дорожная надо на рыбалку еду на рыбалку, надо на охоту еду на охоту, а так в основном по городу.
Это и походу и против хода.
Машина городская, личная или служебная?[/qu
Машина личная все дорожная надо на рыбалку еду на рыбалку, надо на охоту еду на охоту, а так в основном по городу.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:52
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировки для ТЛК 80
а за 37 это с компрессором, установкой? А вот такой вопрос. Если он перстанет приводиться в действие компрессором, то его можно отключить/включить вручную? А родную тойотовскую можно, не снимая редуктор.sannikov писал(а):Тоесть железяка за 40 тыр с пробегом в 100-170 тык всеравно лучше чем ТЖМ за 37тыкДенис-Hilux писал(а):Я блоки покупал не у друзей, а на приморском форуме. Просто не все цены барыжат. 40 рублей мост это в идеале моторчик аж блестит , мост с пробегом тыся 100-170. А что беганное, можно и подешевле. На приморье вообще есть рубрика отдам даром или за пиво, там бывает такие ништяки проскакиваютттт. Например за пиво отдавали коробку на Хайку, а она стоит 5000 минимум. Там люди проще расстаются с вещами.
Все я понял.
Покупаю пустой контрактный мост за 35 тык и блок за 20 ку
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Блокировки для ТЛК 80
VВиктор ты грамотен но не внимателен . А же писал что понимаю почему в грузовок поставил новую блокировку а не стал заниматься дрочью с заменой моста. Покупкой полуоси.покупкой элктролока и последующих за етим плясок с сами злектроприводом.kamaz писал(а):Я немножко не понял, а кто тебе сказал что ты пусть да чисто теоретически сможешь найти на грузовик такую полуось наверно думаешь что мост с крузером одинаков
Нет универсальных решений на все типы машин, но если на машине что то предусмотрено и оно достаточно надежно то почему это не использовать.
если ты про надежность отжатой 30 летней железяки, то с грустью тебе сообщаю что в прошедшем году было привезено 8 штатных ГП, думаю ты и сам с этим уже сталкивался. Нормально эксплуатируемые машины на околоштатных покрышках покупают ГП со штатным ПЧ.
А в этом году уже 6 и в основном это задние пары, угалай почему задние?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Блокировки для ТЛК 80
Тогда локрайту отказать.штурман писал(а):sannikov писал(а):Нормальная блокировка .....за свои деньги
Это и походу и против хода.
Машина городская, личная или служебная?[/qu
Машина личная все дорожная надо на рыбалку еду на рыбалку, надо на охоту еду на охоту, а так в основном по городу.
ищи штатный лок или копи на ТЖМ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Блокировки для ТЛК 80
Аа так за 20 ты покупал уже у установкой и главной парой?? Ну тогда да ты вашпе все правильно сделал, Денис ты чего?Денис-Hilux писал(а):а за 37 это с компрессором, установкой? А вот такой вопрос. Если он перстанет приводиться в действие компрессором, то его можно отключить/включить вручную? А родную тойотовскую можно, не снимая редуктор.sannikov писал(а):Тоесть железяка за 40 тыр с пробегом в 100-170 тык всеравно лучше чем ТЖМ за 37тыкДенис-Hilux писал(а):Я блоки покупал не у друзей, а на приморском форуме. Просто не все цены барыжат. 40 рублей мост это в идеале моторчик аж блестит , мост с пробегом тыся 100-170. А что беганное, можно и подешевле. На приморье вообще есть рубрика отдам даром или за пиво, там бывает такие ништяки проскакиваютттт. Например за пиво отдавали коробку на Хайку, а она стоит 5000 минимум. Там люди проще расстаются с вещами.
Все я понял.
Покупаю пустой контрактный мост за 35 тык и блок за 20 ку
он впринципе не мощет перестать приводится в действие.
Но для ТЖМ не проблема переделать изначально на ручной привод, толь это не нужно в новых механизмах. Улавливаешь разницу за что плотится?
То что ты нашел за 20 тыр удитую южелезяку и сейчас еще ищешь пару. И в случаес задним локом купилбы еще и полуось, ты чего щитать не умешь???? Или реально думаешь что 30 летняя железяка это лучше чем новая да еще сделанная изначально под большие нагрузки.
Денис так нельзя, хотя если тебе локо пары и прочую крмплектуху продают с установкой то да ты просто прогмат.
И у меня руки пока на месте и то что ты тратишь на установку я трачу на Качественные железяки.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Блокировки для ТЛК 80
не ну 30 лет это блин аргумент, но есть ньюанс, 30лет назад локи были только механические.
про нагрузки да, повеселил, верь дальше.
про нагрузки да, повеселил, верь дальше.
Говоришь А говори и Б... никакой другой лок в твой мост не поставить, тк мост тебе пришлось бы ставить разгруженный от охотника а это уже сумма до неба и выше.А же писал что понимаю почему в грузовок поставил новую блокировку а не стал заниматься дрочью с заменой моста.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Блокировки для ТЛК 80
Тысячу лет назад крестоносцы пару раз сходили в иерусалим, дабы обратить врагов в собственную веру... а вы тут топчете клаву и топчете. Уже бы всеклись разок да и все...kamaz писал(а):не ну 30 лет это блин аргумент, но есть ньюанс, 30лет назад локи были только механические.
про нагрузки да, повеселил, верь дальше.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:52
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировки для ТЛК 80
Как бы тебе объяснить АЛЕКСЕЙ. У меня такое мнение Если ты ездишь в булочную, то да блокировка которая х.з как включается, которая доступна только после снятия редуктора - не мой вариант. Всегда должна быть альтернатива. Включения/выкл. в говнах. Вот тебе пример Машина простая как овощь Хайлюкс, прадо старые бандеры, и другие где от электроники только клапан и поехали и то, его можно разобрать и он будет работать без электроники.
После моего переворота в речке, где он пролежал под водой около часа, на боку, до залива в шнорх оставалось см 30-ть. Вытащив его продув цитиндры - завели и поехали. Какая машина с автоматом с компьютером и другой лабудой может похвастаться этим. Так же и в блокировке, родная - она доступна по включению. В ней можно быть уверенныим что в самых экстримальных ситуациях - родную тойотовскую можно вкл/выкл не снимая редуктор, просто отверткой. ТЖМ можно? Я не против АРБ и ТЖМ , но только там, где нет родного лока от тавоты.
а на счет 30летней железяки. Если вот тебе нужен топор - ты пойдешь в магазин за новым или к старьевщикам, чтобы купить СТАЛИНСКОЕ КАЧЕСТВО?
Т.е купишь старое японское или новое арабское?
Я не купил убитую Железяку с убитой парой, просто нет передней с парой 4.8. Если бы была, то купил бы ее.
.Ты считаешь что ТЖМ хорошо. Я наоборот. Ты меня не переубедил. Цена на мое старое железо, дешевле (можно найти). А надежность выше.
После моего переворота в речке, где он пролежал под водой около часа, на боку, до залива в шнорх оставалось см 30-ть. Вытащив его продув цитиндры - завели и поехали. Какая машина с автоматом с компьютером и другой лабудой может похвастаться этим. Так же и в блокировке, родная - она доступна по включению. В ней можно быть уверенныим что в самых экстримальных ситуациях - родную тойотовскую можно вкл/выкл не снимая редуктор, просто отверткой. ТЖМ можно? Я не против АРБ и ТЖМ , но только там, где нет родного лока от тавоты.
а на счет 30летней железяки. Если вот тебе нужен топор - ты пойдешь в магазин за новым или к старьевщикам, чтобы купить СТАЛИНСКОЕ КАЧЕСТВО?
Т.е купишь старое японское или новое арабское?
Я не купил убитую Железяку с убитой парой, просто нет передней с парой 4.8. Если бы была, то купил бы ее.
.Ты считаешь что ТЖМ хорошо. Я наоборот. Ты меня не переубедил. Цена на мое старое железо, дешевле (можно найти). А надежность выше.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Блокировки для ТЛК 80
Денис-Hilux
kamaz
sannikov
Простота конструкции - залог надёжности. Спор идёт не про то, что хорошо, а доказывает каждый своё.
абстрагируйтесь от денег, посмотрите конструктив... Ремонты-переделки поломаных железок порой превышают стоимость исходных материалов.
МВ.
kamaz
sannikov
Простота конструкции - залог надёжности. Спор идёт не про то, что хорошо, а доказывает каждый своё.
абстрагируйтесь от денег, посмотрите конструктив... Ремонты-переделки поломаных железок порой превышают стоимость исходных материалов.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Блокировки для ТЛК 80
Виктор,хорошо не 30 а 25kamaz писал(а):не ну 30 лет это блин аргумент, но есть ньюанс, 30лет назад локи были только механические.
про нагрузки да, повеселил, верь дальше.
Говоришь А говори и Б... никакой другой лок в твой мост не поставить, тк мост тебе пришлось бы ставить разгруженный от охотника а это уже сумма до неба и выше.А же писал что понимаю почему в грузовок поставил новую блокировку а не стал заниматься дрочью с заменой моста.
Мне в мост встала бы и АРБ.
Но я уже еще во вторник признал что штатная блока это вашпе безгеморойный и самый недорогой вариант - забей.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Блокировки для ТЛК 80
Оживлять так оживлятьДенис-Hilux писал(а):Как бы тебе объяснить АЛЕКСЕЙ. У меня такое мнение Если ты ездишь в булочную, то да блокировка которая х.з как включается, которая доступна только после снятия редуктора - не мой вариант. Всегда должна быть альтернатива. Включения/выкл. в говнах. Вот тебе пример Машина простая как овощь Хайлюкс, прадо старые бандеры, и другие где от электроники только клапан и поехали и то, его можно разобрать и он будет работать без электроники.
После моего переворота в речке, где он пролежал под водой около часа, на боку, до залива в шнорх оставалось см 30-ть. Вытащив его продув цитиндры - завели и поехали. Какая машина с автоматом с компьютером и другой лабудой может похвастаться этим. Так же и в блокировке, родная - она доступна по включению. В ней можно быть уверенныим что в самых экстримальных ситуациях - родную тойотовскую можно вкл/выкл не снимая редуктор, просто отверткой. ТЖМ можно? Я не против АРБ и ТЖМ , но только там, где нет родного лока от тавоты.
а на счет 30летней железяки. Если вот тебе нужен топор - ты пойдешь в магазин за новым или к старьевщикам, чтобы купить СТАЛИНСКОЕ КАЧЕСТВО?
Т.е купишь старое японское или новое арабское?
Я не купил убитую Железяку с убитой парой, просто нет передней с парой 4.8. Если бы была, то купил бы ее.
.Ты считаешь что ТЖМ хорошо. Я наоборот. Ты меня не переубедил. Цена на мое старое железо, дешевле (можно найти). А надежность выше.
Ладно давай от обратного, я не собираюсь тебя переубеждать,для этого собеседник как минимум должен обладать способностью рассуждать и слышать не только себя, это раз.
Начиная обсуждение этого вопроса я преследовал цель получить знания ( и я их получил ) а не пытался тебя в чем-то убедить это два но ты этого не понял так как а) был не внимателен б)привести аргументов в отстаивании своей точки зрения не смог и единственным аргументом это то что лок купил за 20 тыр - дальше считать не стал.
То что ты не против АРБ и ТЖМ так на это всему миру навсеравно - почему объяснять не стану, форум то тематический
По поводу топоров, я пользую и новые и старые изготовленные из рельс узкоколейки, мне свистеть про это не нужно, для дров и леса я пользую только новые и новомодные, а вот для мяса и костей пользую старые. Врятли ты поймешь почему новые топоры подходят для леса лучше.
Причем тут старое Японское и новое АРАБСКОЕ - или это так к словцу?
Я понимаю что ты не купил убитую пару а ищешь другую потому как лок тобою купленный был с другим ПЧ - ты очень не внимателен я о необходимости покупки писал ранее и стобою и твоим локом это никак не связанно - как меня эти непоследовательные в общении юноши утомляют
ТЖМ можно включать в ручную но этого не требуется и это я тебе уже писал - но ты последователен в непонимании того что тебе пишут.
Кто перед кем хвастаться должен, причем тут твой дрексил лежащий на боку??
Я топил Джима с автоматом и компьютером, после того как изъяли машину через неделю после затопления, она пошла своим ходом через 3 (три) часа - что это меняет?????????? делает безгоморойным работу эл.лока?
Причем тут локи и электроника - Денис у тебя каша в голове,наведи порядок, иначе ты становишься не интересен как собеседник.
Перейди на язык цифр и аргументов а не соплей и раскрой вот свою фразу -" Цена на мое старое железо, дешевле (можно найти). А надежность выше." Хотя мне уже мало интересно что ты скажешь, так для себя хотя-бы проговорись
Что хотел я уже для себя выяснил
П.С. Виктор, давай перейдем на новый виток и про раздатки для 3L поговорим,за мосты я уже все понял.
Последний раз редактировалось sannikov 04 июн 2014, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Блокировки для ТЛК 80
Виталий, все верно сказал.Vitas писал(а):Денис-Hilux
kamaz
sannikov
Простота конструкции - залог надёжности. Спор идёт не про то, что хорошо, а доказывает каждый своё.
абстрагируйтесь от денег, посмотрите конструктив... Ремонты-переделки поломаных железок порой превышают стоимость исходных материалов.
МВ.
Ты то знаешь не понаслышке:
Во сколько обходился самый дорогой ремонт АРБ и ТЖМ ?
Во сколько обходился самый дорогой и самый обычно распространеный трабл родного лока?
Не и ты точно можешь сказать сколько за последние 5 лет было ремонтов АРБ и ТЖМ и сколько ремонтов родных локов, ну по последнему можно хотя-бы примерно
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Блокировки для ТЛК 80
+10000000000000000000000sannikov писал(а):Виктор, давай перейдем на новый виток и про раздатки для 3L поговорим
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Блокировки для ТЛК 80
sannikov
Самый дорогой ремонт АРБэ делал ты, у меня только замена трубочки, колечка...
ТэЖэМэ не ремонтировал - не так давно начали ставить...
Штатные локи ремонтировать дорого (если брать новые комплектующие) и не очень, если искать БУ. Но там ещё электрика есть, которую не скалхозишь.
МВ.
Самый дорогой ремонт АРБэ делал ты, у меня только замена трубочки, колечка...
ТэЖэМэ не ремонтировал - не так давно начали ставить...
Штатные локи ремонтировать дорого (если брать новые комплектующие) и не очень, если искать БУ. Но там ещё электрика есть, которую не скалхозишь.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Блокировки для ТЛК 80
1150 рублей это цена детали по моему ремонту, потом австралы за мою назойливость выслали деталь без оплаты.Vitas писал(а):sannikov
Самый дорогой ремонт АРБэ делал ты, у меня только замена трубочки, колечка...
ТэЖэМэ не ремонтировал - не так давно начали ставить...
Штатные локи ремонтировать дорого (если брать новые комплектующие) и не очень, если искать БУ. Но там ещё электрика есть, которую не скалхозишь.
МВ.
На Джиме эта деталь стоила 2800 с хвостиком.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Блокировки для ТЛК 80
Я понял, меня эл.локи уже не возбуждают.Vitas писал(а):Актуатор блокировки от 16 до 20 тыр новый.
МВ.
Скажи что за коробку на бухлобус ставили и какое там ПЧ если есть данные.
Троса от чего колхозили?
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:52
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировки для ТЛК 80
Ты много говоришь, а смысл слов собеседника так и не понял. Еще раз для тех кто в джимни.sannikov писал(а):Оживлять так оживлятьДенис-Hilux писал(а):Как бы тебе объяснить АЛЕКСЕЙ. У меня такое мнение Если ты ездишь в булочную, то да блокировка которая х.з как включается, которая доступна только после снятия редуктора - не мой вариант. Всегда должна быть альтернатива. Включения/выкл. в говнах. Вот тебе пример Машина простая как овощь Хайлюкс, прадо старые бандеры, и другие где от электроники только клапан и поехали и то, его можно разобрать и он будет работать без электроники.
После моего переворота в речке, где он пролежал под водой около часа, на боку, до залива в шнорх оставалось см 30-ть. Вытащив его продув цитиндры - завели и поехали. Какая машина с автоматом с компьютером и другой лабудой может похвастаться этим. Так же и в блокировке, родная - она доступна по включению. В ней можно быть уверенныим что в самых экстримальных ситуациях - родную тойотовскую можно вкл/выкл не снимая редуктор, просто отверткой. ТЖМ можно? Я не против АРБ и ТЖМ , но только там, где нет родного лока от тавоты.
а на счет 30летней железяки. Если вот тебе нужен топор - ты пойдешь в магазин за новым или к старьевщикам, чтобы купить СТАЛИНСКОЕ КАЧЕСТВО?
Т.е купишь старое японское или новое арабское?
Я не купил убитую Железяку с убитой парой, просто нет передней с парой 4.8. Если бы была, то купил бы ее.
.Ты считаешь что ТЖМ хорошо. Я наоборот. Ты меня не переубедил. Цена на мое старое железо, дешевле (можно найти). А надежность выше.
Ладно давай от обратного, я не собираюсь тебя переубеждать,для этого собеседник как минимум должен обладать способностью рассуждать и слышать не только себя, это раз.
Начиная обсуждение этого вопроса я преследовал цель получить знания ( и я их получил ) а не пытался тебя в чем-то убедить это два но ты этого не понял так как а) был не внимателен б)привести аргументов в отстаивании своей точки зрения не смог и единственным аргументом это то что лок купил за 20 тыр - дальше считать не стал.
То что ты не против АРБ и ТЖМ так на это всему миру навсеравно - почему объяснять не стану, форум то тематический
По поводу топоров, я пользую и новые и старые изготовленные из рельс узкоколейки, мне свистеть про это не нужно, для дров и леса я пользую только новые и новомодные, а вот для мяса и костей пользую старые. Врятли ты поймешь почему новые топоры подходят для леса лучше.
Причем тут старое Японское и новое АРАБСКОЕ - или это так к словцу?
Я понимаю что ты не купил убитую пару а ищешь другую потому как лок тобою купленный был с другим ПЧ - ты очень не внимателен я о необходимости покупки писал ранее и стобою и твоим локом это никак не связанно - как меня эти непоследовательные в общении юноши утомляют
ТЖМ можно включать в ручную но этого не требуется и это я тебе уже писал - но ты последователен в непонимании того что тебе пишут.
Кто перед кем хвастаться должен, причем тут твой дрексил лежащий на боку??
Я топил Джима с автоматом и компьютером, после того как изъяли машину через неделю после затопления, она пошла своим ходом через 3 (три) часа - что это меняет?????????? делает безгоморойным работу эл.лока?
Причем тут локи и электроника - Денис у тебя каша в голове,наведи порядок, иначе ты становишься не интересен как собеседник.
Перейди на язык цифр и аргументов а не соплей и раскрой вот свою фразу -" Цена на мое старое железо, дешевле (можно найти). А надежность выше." Хотя мне уже мало интересно что ты скажешь, так для себя хотя-бы проговорись
Что хотел я уже для себя выяснил
П.С. Виктор, давай перейдем на новый виток и про раздатки для 3L поговорим,за мосты я уже все понял.
Смысл был таков с приведением примера про деревянный безмозговый хайлюкс ,в эл. локе есть вариант включения и выключения 4 мя способами без разборки моста. Там все просто.Поэтому он лучше на мой и не только взгляд. Начни продавать их и ты перейдешь на мою сторону