Cообщения

Ситуация в Корее [307]
Каршеринг [14]
Все тяготы собственного дома [2304]
Сколько должен зарабатывать мужик? [505]
Беда с СБ картой [4]
Мухенский минеральный источник (25.10.15г.) [67]
Железная работа. [193]
Байки про охоту и рыбалку. [91]
Приточная вентиляция в квартире [543]
блок питания для ноутбука [10]

Барахолка

Продам колёса [1]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [74]
Отдам/трэба [7744]
Принимаю заказы на осенний картофель [67]
Продам ножи студии Кметь ( ПКФ Витязь) [82]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [9]
Продам 235/75/15 Cooper [5]
Совместный заказ на computeruniverse [195]
продам системный блок 2,8 ГГц (2 ядра) [257]
Куплю кпп маз или камаз [0]

Вакансии

Сторож
Оператор фронтального погрузчика CAT-950Н
Оператор-товарный 4 разряда
Газорезчик
Судебный пристав-исполнитель
Сварщик
Дознаватель
Помощник судебного пристава
Водитель
Сварщик

Новости

23 сентября в Хабаровске изменятся несколько авто…
Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
План основных мероприятий города Хабаровска на 23…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…
113 несанкционированных свалок ликвидировано в Ха…
«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 22 сентября 2017 года о…

ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация


Модератор: kwife

ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация

Непрочитанное сообщение lorines » 09 июн 2014, 21:32

В ТНВД 3 сетки фильтра - на входе, в клапане и в болте обратки. Вопрос к людям эксплуатирующим сей агрегат длительное время вне дорог, а также специалистам по топливной - у всех все сетки на месте? Встречался с мнением о необходимости демонтажа сетки на входе. Некоторые говорят, что уже с попонии бу идут без сеток на входе, т.е., предыдущие владельцы уже постарались, хотя в каталоге однозначно сетка есть. Что делать возвращать сетку на вход или не нужно. :?:
lorines
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация

Непрочитанное сообщение Vitas » 09 июн 2014, 23:58

Плунжерная пара дороже сетки.
МВ.
Vitas
 

Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация

Непрочитанное сообщение lorines » 10 июн 2014, 00:24

Vitas:Плунжерная пара дороже сетки.
МВ.


Согласен. Все 3 детали вместе с прокладками и кольцами уже в пути, нужно было подтверждение верности направления мысли. Спасибо.
lorines
 

Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация

Непрочитанное сообщение sannikov » 10 июн 2014, 08:02

lorines:
Vitas:Плунжерная пара дороже сетки.
МВ.


Согласен. Все 3 детали вместе с прокладками и кольцами уже в пути, нужно было подтверждение верности направления мысли. Спасибо.

Топливный основной фильтр бери онли оригинал, иначе быстро сетку насоса забьешь волосней с дешевых фильтров.
А чтобы оригинал быстро не забивался всяким шламом, поставь сетчатый фильтр - он будет и индикатором солярки и воду будет отлавливать.
sannikov
 

Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация

Непрочитанное сообщение lorines » 10 июн 2014, 09:30

sannikov:поставь сетчатый фильтр - он будет и индикатором солярки и воду будет отлавливать.


Это такой узкий длинный прозрачный с сеткой внутри? Их говорят нужно на зиму демонтировать, чтоб не прихватывало?
lorines
 

Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация

Непрочитанное сообщение sannikov » 10 июн 2014, 09:46

lorines:
sannikov:поставь сетчатый фильтр - он будет и индикатором солярки и воду будет отлавливать.


Это такой узкий длинный прозрачный с сеткой внутри? Их говорят нужно на зиму демонтировать, чтоб не прихватывало?

Да это они.
Зимой их может "прихватить" если в топливе вода ( проходил и не раз ) лучше купить 5 шт по 20 рублей и менять когда будет прихватывать, нежели " прихватит " основной фильтр и его придется пихать чтобы оттаять воду в чадящий выхлоп проходящего мимо грузовика, при этом забыв о нем в по следующем как о фильтре.
Ну а если основной фильтр говнецовый ( на манер которых BUCA меняет абы на что )))) то вода проскочит дальше.
Лучше перед зимой снять бак и валить из него все что в нем накопилось.
Когда был поклонником дизельных двигателей, перед ответственной зимней поездкой в лес, набирал солярку в канистры и разогревал до 50-60 градусов, после выносил на весь день и ночь на улицу, вода замерзала а оставшееся сливал в топливный бак, понятно что сейчас это может показаться глупым, но мне хватило единожды разогревать в лесу топливопровод.

Лучше уж индикаторные фильтра пусть прихватывает.
sannikov
 

Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация

Непрочитанное сообщение lorines » 10 июн 2014, 10:48

sannikov:
lorines:
sannikov:поставь сетчатый фильтр - он будет и индикатором солярки и воду будет отлавливать.


Это такой узкий длинный прозрачный с сеткой внутри? Их говорят нужно на зиму демонтировать, чтоб не прихватывало?

Да это они.
Зимой их может "прихватить" если в топливе вода ( проходил и не раз ) лучше купить 5 шт по 20 рублей и менять когда будет прихватывать, нежели " прихватит " основной фильтр и его придется пихать чтобы оттаять воду в чадящий выхлоп проходящего мимо грузовика, при этом забыв о нем в по следующем как о фильтре.
Ну а если основной фильтр говнецовый ( на манер которых BUCA меняет абы на что )))) то вода проскочит дальше.
Лучше перед зимой снять бак и валить из него все что в нем накопилось.
Когда был поклонником дизельных двигателей, перед ответственной зимней поездкой в лес, набирал солярку в канистры и разогревал до 50-60 градусов, после выносил на весь день и ночь на улицу, вода замерзала а оставшееся сливал в топливный бак, понятно что сейчас это может показаться глупым, но мне хватило единожды разогревать в лесу топливопровод.

Лучше уж индикаторные фильтра пусть прихватывает.


Вопрос. Почему так сложно? Бандажный номакон и насадка на топливозаборник в бак не рулят?
lorines
 

Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация

Непрочитанное сообщение Максим Ю » 10 июн 2014, 10:54

И СЕПАР с подогревом поставить
Аватара пользователя
Максим Ю
 

Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация

Непрочитанное сообщение lorines » 10 июн 2014, 11:18

brykk:И СЕПАР с подогревом поставить


На HZ-те механический одноплунжерный тнвд из прошлого века. Штатный фильтр держит мусор более 5 мкм. Я сомневаюсь в необходимости сепаратора. Сепаратор тоже необходимо обслуживать, там свой фильтр, его также может забить. Фильтр на фильтре и фильтром погоняет. Т.е. по идее штатник нужно демонтировать и ставить на его место сепаратор с подогревом. Смысл? У меня машина, а не завод по производству кристально чистой соляры. :) ИМХО достаточно иметь чистый бак+хороший штатный фильтр+бандажный подогрев+насадка в бак - я так вижу схему. На лето возможно дополнительный, тот что sannikov рекомендует по 20 рупь за 5 шт.
lorines
 

Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация

Непрочитанное сообщение BUCA » 10 июн 2014, 11:45

sannikov:( на манер которых BUCA меняет абы на что ))))
:( :( :(
Вот нидобрый фарумчанин это Саников... :(
BUCA
 

Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация

Непрочитанное сообщение sannikov » 10 июн 2014, 12:05

lorines:
Вопрос. Почему так сложно? Бандажный номакон и насадка на топливозаборник в бак не рулят?

Если лить нормальное топливо то ничего сложного, но перед зимой лучше таки слить с бака все что там накопилось.
Бандаж это для подогрева маловязкого топлива а не для подогрева воды - она в с любой температурой не желательный "гость".
На служебном автобусе стоит насадка на заборник, подогреватель топливопровода на все 8 метров и бандаж на фильтр - я с этими девайсами знаком.
sannikov
 

Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация

Непрочитанное сообщение Sterh » 10 июн 2014, 18:54

sannikov:Если лить нормальное топливо то ничего сложного, но перед зимой лучше таки слить с бака все что там накопилось.

Прошедшей зимой три раза замерзал, один из которых в тайге, заправляюсь только на роснефти.... Так что все мероприятия не лишние, с нашим то топливом....
Sterh
 

Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация

Непрочитанное сообщение sannikov » 10 июн 2014, 19:30

BUCA:
sannikov:( на манер которых BUCA меняет абы на что ))))
:( :( :(
Вот нидобрый фарумчанин это Саников... :(

О ток счас увидел :D .
Добрый я или не добрый, это не важно, важно НИ В КОЕМ случае не ставить говнецовые фильтра :up:
И не важно топливные или масляные.
sannikov
 

Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация

Непрочитанное сообщение Максим Ю » 10 июн 2014, 22:05

sannikov:О ток счас увидел :D .
Добрый я или не добрый, это не важно, важно НИ В КОЕМ случае не ставить говнецовые фильтра :up:
И не важно топливные или масляные.

а еще лучше не лить говнецо ни в двигатель ни в бак))
Аватара пользователя
Максим Ю
 

Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация

Непрочитанное сообщение охотник » 11 июн 2014, 21:14

lorines:се 3 детали вместе с прокладками и кольцами уже в пути

Lorines умные люди сделали все, чтобы насос работал без проблем, а ты сейчас пытаешься создать проблему, чтобы потом с гордостью ее преодолевать, убери ручки от насоса и не мешай ему работать.
охотник
 

Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация

Непрочитанное сообщение LC » 11 июн 2014, 22:56

Была 80 ка с hz в эксплуатации 10 лет, пробег 190 тысяч за это время, на момент продажи 300 общий. Никаких доп фильтров, на тысячах 260 поменял распылители (начала чадить), насос на стенде настроили - побежала и резвее и без дыма. Заправлялся в подавляющем преимуществе на роснефти, топливный фильтр всегда менялся каждые 5 тысяч на хороший японский. В топливную больше не лазили, на момент продажи никаких к ней претензий. Но она была официал, а про них читал что и hz дефорсирован до 131 чтоб ездить на некачественной соляре нашей.
LC
 

Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация

Непрочитанное сообщение охотник » 11 июн 2014, 23:17

LC: про них читал что и hz дефорсирован до 131 чтоб ездить на некачественной соляре нашей.

Первый раз слышу чтобы дефорсировали дизель, в бензинке уменьши степень сжатие он станет менее мощный, в дизели он просто перестанет заводится, кстати в двигателе HZ степень сжатие больше чем в HD-T
охотник
 

Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация

Непрочитанное сообщение Dm. » 12 июн 2014, 01:38

охотник:Первый раз слышу чтобы дефорсировали дизель

200-е официальные - зажаты до 249 коней, европейцы имеют под 300 сотни
Аватара пользователя
Dm.
 

Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация

Непрочитанное сообщение Serhio » 12 июн 2014, 07:24

ЧТо там с электронным впрыском дефорсировать, прошивку другую залил и в путь.
Тут на западе дизеля чипуют только так.
Serhio
 

Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация

Непрочитанное сообщение LC » 12 июн 2014, 08:10

Dm.:
охотник:Первый раз слышу чтобы дефорсировали дизель

200-е официальные - зажаты до 249 коней, европейцы имеют под 300 сотни


Официалы 200 ые до 235 лошадей и тяга на 15... вроде так.
LC
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
След.

Вернуться в 4x4

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск