ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация
Форум: 4x4
Модератор: kwife
ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация
В ТНВД 3 сетки фильтра - на входе, в клапане и в болте обратки. Вопрос к людям эксплуатирующим сей агрегат длительное время вне дорог, а также специалистам по топливной - у всех все сетки на месте? Встречался с мнением о необходимости демонтажа сетки на входе. Некоторые говорят, что уже с попонии бу идут без сеток на входе, т.е., предыдущие владельцы уже постарались, хотя в каталоге однозначно сетка есть. Что делать возвращать сетку на вход или не нужно.
Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация
Согласен. Все 3 детали вместе с прокладками и кольцами уже в пути, нужно было подтверждение верности направления мысли. Спасибо.Vitas писал(а):Плунжерная пара дороже сетки.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация
Топливный основной фильтр бери онли оригинал, иначе быстро сетку насоса забьешь волосней с дешевых фильтров.lorines писал(а):Согласен. Все 3 детали вместе с прокладками и кольцами уже в пути, нужно было подтверждение верности направления мысли. Спасибо.Vitas писал(а):Плунжерная пара дороже сетки.
МВ.
А чтобы оригинал быстро не забивался всяким шламом, поставь сетчатый фильтр - он будет и индикатором солярки и воду будет отлавливать.
Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация
Это такой узкий длинный прозрачный с сеткой внутри? Их говорят нужно на зиму демонтировать, чтоб не прихватывало?sannikov писал(а):поставь сетчатый фильтр - он будет и индикатором солярки и воду будет отлавливать.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация
Да это они.lorines писал(а):Это такой узкий длинный прозрачный с сеткой внутри? Их говорят нужно на зиму демонтировать, чтоб не прихватывало?sannikov писал(а):поставь сетчатый фильтр - он будет и индикатором солярки и воду будет отлавливать.
Зимой их может "прихватить" если в топливе вода ( проходил и не раз ) лучше купить 5 шт по 20 рублей и менять когда будет прихватывать, нежели " прихватит " основной фильтр и его придется пихать чтобы оттаять воду в чадящий выхлоп проходящего мимо грузовика, при этом забыв о нем в по следующем как о фильтре.
Ну а если основной фильтр говнецовый ( на манер которых BUCA меняет абы на что )))) то вода проскочит дальше.
Лучше перед зимой снять бак и валить из него все что в нем накопилось.
Когда был поклонником дизельных двигателей, перед ответственной зимней поездкой в лес, набирал солярку в канистры и разогревал до 50-60 градусов, после выносил на весь день и ночь на улицу, вода замерзала а оставшееся сливал в топливный бак, понятно что сейчас это может показаться глупым, но мне хватило единожды разогревать в лесу топливопровод.
Лучше уж индикаторные фильтра пусть прихватывает.
Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация
Вопрос. Почему так сложно? Бандажный номакон и насадка на топливозаборник в бак не рулят?sannikov писал(а):Да это они.lorines писал(а):Это такой узкий длинный прозрачный с сеткой внутри? Их говорят нужно на зиму демонтировать, чтоб не прихватывало?sannikov писал(а):поставь сетчатый фильтр - он будет и индикатором солярки и воду будет отлавливать.
Зимой их может "прихватить" если в топливе вода ( проходил и не раз ) лучше купить 5 шт по 20 рублей и менять когда будет прихватывать, нежели " прихватит " основной фильтр и его придется пихать чтобы оттаять воду в чадящий выхлоп проходящего мимо грузовика, при этом забыв о нем в по следующем как о фильтре.
Ну а если основной фильтр говнецовый ( на манер которых BUCA меняет абы на что )))) то вода проскочит дальше.
Лучше перед зимой снять бак и валить из него все что в нем накопилось.
Когда был поклонником дизельных двигателей, перед ответственной зимней поездкой в лес, набирал солярку в канистры и разогревал до 50-60 градусов, после выносил на весь день и ночь на улицу, вода замерзала а оставшееся сливал в топливный бак, понятно что сейчас это может показаться глупым, но мне хватило единожды разогревать в лесу топливопровод.
Лучше уж индикаторные фильтра пусть прихватывает.
Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация
На HZ-те механический одноплунжерный тнвд из прошлого века. Штатный фильтр держит мусор более 5 мкм. Я сомневаюсь в необходимости сепаратора. Сепаратор тоже необходимо обслуживать, там свой фильтр, его также может забить. Фильтр на фильтре и фильтром погоняет. Т.е. по идее штатник нужно демонтировать и ставить на его место сепаратор с подогревом. Смысл? У меня машина, а не завод по производству кристально чистой соляры. ИМХО достаточно иметь чистый бак+хороший штатный фильтр+бандажный подогрев+насадка в бак - я так вижу схему. На лето возможно дополнительный, тот что sannikov рекомендует по 20 рупь за 5 шт.brykk писал(а):И СЕПАР с подогревом поставить
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 08:17
- Откуда: КАЛУГА
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация
sannikov писал(а):( на манер которых BUCA меняет абы на что ))))
Вот нидобрый фарумчанин это Саников...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация
Если лить нормальное топливо то ничего сложного, но перед зимой лучше таки слить с бака все что там накопилось.lorines писал(а):
Вопрос. Почему так сложно? Бандажный номакон и насадка на топливозаборник в бак не рулят?
Бандаж это для подогрева маловязкого топлива а не для подогрева воды - она в с любой температурой не желательный "гость".
На служебном автобусе стоит насадка на заборник, подогреватель топливопровода на все 8 метров и бандаж на фильтр - я с этими девайсами знаком.
Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация
Прошедшей зимой три раза замерзал, один из которых в тайге, заправляюсь только на роснефти.... Так что все мероприятия не лишние, с нашим то топливом....sannikov писал(а): Если лить нормальное топливо то ничего сложного, но перед зимой лучше таки слить с бака все что там накопилось.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация
О ток счас увидел .BUCA писал(а):sannikov писал(а):( на манер которых BUCA меняет абы на что ))))
Вот нидобрый фарумчанин это Саников...
Добрый я или не добрый, это не важно, важно НИ В КОЕМ случае не ставить говнецовые фильтра
И не важно топливные или масляные.
Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация
а еще лучше не лить говнецо ни в двигатель ни в бак))sannikov писал(а): О ток счас увидел .
Добрый я или не добрый, это не важно, важно НИ В КОЕМ случае не ставить говнецовые фильтра
И не важно топливные или масляные.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация
Lorines умные люди сделали все, чтобы насос работал без проблем, а ты сейчас пытаешься создать проблему, чтобы потом с гордостью ее преодолевать, убери ручки от насоса и не мешай ему работать.lorines писал(а):се 3 детали вместе с прокладками и кольцами уже в пути
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 15:11
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация
Была 80 ка с hz в эксплуатации 10 лет, пробег 190 тысяч за это время, на момент продажи 300 общий. Никаких доп фильтров, на тысячах 260 поменял распылители (начала чадить), насос на стенде настроили - побежала и резвее и без дыма. Заправлялся в подавляющем преимуществе на роснефти, топливный фильтр всегда менялся каждые 5 тысяч на хороший японский. В топливную больше не лазили, на момент продажи никаких к ней претензий. Но она была официал, а про них читал что и hz дефорсирован до 131 чтоб ездить на некачественной соляре нашей.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация
Первый раз слышу чтобы дефорсировали дизель, в бензинке уменьши степень сжатие он станет менее мощный, в дизели он просто перестанет заводится, кстати в двигателе HZ степень сжатие больше чем в HD-TLC писал(а): про них читал что и hz дефорсирован до 131 чтоб ездить на некачественной соляре нашей.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5996
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация
200-е официальные - зажаты до 249 коней, европейцы имеют под 300 сотниохотник писал(а):Первый раз слышу чтобы дефорсировали дизель
Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация
ЧТо там с электронным впрыском дефорсировать, прошивку другую залил и в путь.
Тут на западе дизеля чипуют только так.
Тут на западе дизеля чипуют только так.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 15:11
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: ТНВД 1HZ и его беспроблемная эксплуатация
Официалы 200 ые до 235 лошадей и тяга на 15... вроде так.Dm. писал(а):200-е официальные - зажаты до 249 коней, европейцы имеют под 300 сотниохотник писал(а):Первый раз слышу чтобы дефорсировали дизель