к датчику скорости или как его там датчик холаbrykk писал(а):Я смотрю тут спецы собрались
вот хочу спросить а терратрип он к спидометру привязан или тоже по спутникам работает?
Любительский Рали-рейд.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Anatoly
- Друг форума
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 21:01
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Любительский Рали-рейд.
Re: Любительский Рали-рейд.
Спроси у Василия, он точно раскажет все плюсы и минусы, и как на русском ралли квадры и мотогоны по 900 км. дубасят по дорожной книге. Лично я на квадре ниразу не ездил, даже не сидел за рулём, поэтому специфики не знаюБэтмэн писал(а):Орги бы ответили на мой вопрос то...
Re: Любительский Рали-рейд.
Дакар, Русское ралли...praid писал(а):Спроси у Василия, он точно раскажет все плюсы и минусы, и как на русском ралли
Вы свое ралли как позиционируете по составу участников именно по АТВ-классу?
Чтобы дорасти до Русского Ралли по составу участников в классе АТВ - нужно хотя бы количественно этих участников набрать, потом у них и качество появится.
А тыщи три километров в этом сезоне наверное на квадре то проехал.praid писал(а):Лично я на квадре ниразу не ездил
Так а чего же не прислушиваемся то к тем, кто специфику управления квадром на грунтовых покрытиях немного понимает?praid писал(а):поэтому специфики не знаю
Так может у них просто Гармина нет, или те кто трассу прописывает не могут яму на трассе обозначить, например символом "Опасность", а канаву символом "Парашют" ?praid писал(а):Спроси у Василия, он точно раскажет все плюсы и минусы, и как на русском ралли квадры и мотогоны по 900 км. дубасят по дорожной книге.
Re: Любительский Рали-рейд.
Никак, нет смелых среди АТВ, нет и позиционирования.Бэтмэн писал(а):Вы свое ралли как позиционируете по составу участников именно по АТВ-классу?
Повторю - на квадре ниразу не ездил, вообще. Не люблю эту технику.Бэтмэн писал(а):А тыщи три километров в этом сезоне наверное на квадре то проехал.
И кто же это позвольте спросить? Я таких не выстречал, кроме Василия Тищенко. К его мнению прислушиваемся.Бэтмэн писал(а):Так а чего же не прислушиваемся то к тем, кто специфику управления квадром на грунтовых покрытиях немного понимает?
У меня нет гармина, что-такое "символ парашют" я не знаю.Бэтмэн писал(а):Так может у них просто Гармина нет
Re: Любительский Рали-рейд.
Кто ж на "Драйве" то "ориентировался" тогда?praid писал(а):Никак, нет смелых среди АТВ
Ну я - к примеруpraid писал(а):И кто же это позвольте спросить?
Ну так мы с Вами и незнакомы.praid писал(а):Я таких не выстречал, кроме Василия Тищенко.
Василий Тищенко - спортсмен авторитетный , спору нет.praid писал(а):К его мнению прислушиваемся.
Но участников в классе АТВ должно быть, как минимум, втрое больше.
Видимо и у остальных оргов Гармина нет.praid писал(а):У меня нет гармина
А на нет - и суда нет (с) Русская народная поговорка
Re: Любительский Рали-рейд.
В этой ветке сужу только по прошедшему мероприятию, как умеют дубасить наши хабаровские квадрациклисты знаю прекрасно. Поэтому так выражаю своё недоумение.Бэтмэн писал(а):Кто ж на "Драйве" то "ориентировался" тогда?
Так хде же вы были в трудные для оргов минуты, с вашим то бесценным опытом Вот так всегда, нет чтобы помочь в постановке трассы, в привлечении класса АТВ на соревнования, только бла бла бла... "парашутики", "гармины" Вливайтесь пожалуйста.Бэтмэн писал(а):Ну я - к примеру
- Вад
- Он живет тут
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 15:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Любительский Рали-рейд.
Женя, есть категория очень опытных людей причем во всех областях, но которые палец о палец не ударят, что-то организовать, ну или помочь в организации, но зато ОПЫТ на форуме из их так и прет.
Re: Любительский Рали-рейд.
Да вот здесь я был.praid писал(а):Так хде же вы были в трудные для оргов минуты, с вашим то бесценным опытом
viewtopic.php?f=20&t=82898&start=40#p1815073
А как я могу говорить квадроциклистам - поехали парни - если я сам вижу техническую проблему, дорожную книгу, по которой я сам учавствовать точно не буду, независимо от готовности техники.praid писал(а):в привлечении класса АТВ на соревнования, только бла бла бла...
И я предлагал ехать по треку до тех пор, пока шло обсуждение.
Как только решение было принято - из темы я ушел, чего людям мешать то.
Вот прошли соревнования - снова поднял этот вопрос.
Для этого, как видно из нашей беседы, мне просто нужно подключить на время прописки трассы Гармин в машине орга, занимающегося пропиской.praid писал(а):Вливайтесь пожалуйста.
И ничего более.
Re: Любительский Рали-рейд.
Вад, это персонально тебе ссылкаВад писал(а):но которые палец о палец не ударят, что-то организовать, ну или помочь в организации, но зато ОПЫТ на форуме из их так и прет.
viewtopic.php?f=94&t=80025
Ты ж сомневался, что можно создать трек трассы,выложить его в свободный доступ, а потом катать по ней народу без оргов вообще
Абсолютно
Re: Любительский Рали-рейд.
какая-то странная техническая проблема, вроде как классика, все до сих пор ездят и многим даже нравиться. Ну это если бы в спортивном ориентировании, где все с картами по лесу бегают и степлерами точки отмечают - раздать всем гармины, ну тогда видимо это было бы уже не спортивное ориентированиеБэтмэн писал(а):если я сам вижу техническую проблему, дорожную книгу
Re: Любительский Рали-рейд.
Умение читать книгу на ходу - элемент соревнования, а вам бы всё облегчать себе задачу с помощью гаджетов . Век компьютерных технологий, что скажешь.
Re: Любительский Рали-рейд.
Тогда - штурманов нафиг, пилот в машине едет один.praid писал(а):Умение читать книгу на ходу - элемент соревнования
И пилотирует, и легенду читает на ходу - а то как то пилот начисто сцуко лишен элемента соревнований.
Непорядок
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Любительский Рали-рейд.
Вот тут основная проблема у вас.Бэтмэн писал(а):И главное - зачем?
Зачем? Хотите учавствовать в соревновании. Есть регламент. Не хотите, насильно никто не тащит же? Где тут вопрос для обсуждения, я что-то понять не могу?
Re: Любительский Рали-рейд.
Поразительная близорукость и наполеонствоBrian писал(а):Вот тут основная проблема у вас.
Давайте на пальцах
ДаBrian писал(а):Хотите учавствовать в соревновании.
Вырабатываемый оргами в вольном стиле - ибо жестких требований нет.Brian писал(а):Есть регламент
Да.Brian писал(а):Не хотите, насильно никто не тащит же?
Да вот же он.Brian писал(а):Где тут вопрос для обсуждения, я что-то понять не могу?
Думаешь нравится ему там в одиночестве стоять?
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Любительский Рали-рейд.
Бэтмэн
А вот РАЛЛИ по GPS-треку - это просто не существующий вид спорта.
ЛегкоДавайте на пальцах
В регламенте было куча вольностей и послаблений, к каркасу, к каскам и т.п. Все для массовости вида. Это называется жестких требований нет.Вырабатываемый оргами в вольном стиле - ибо жестких требований нет.
А вот РАЛЛИ по GPS-треку - это просто не существующий вид спорта.
Re: Любительский Рали-рейд.
Так всё когда то делалось в первый раз.Brian писал(а):А вот РАЛЛИ по GPS-треку - это просто не существующий вид спорта.
Когда то и ралли вообще не было , ибо скачки были приняты.
Это квадрам такие послабления сделаны были?Brian писал(а):В регламенте было куча вольностей и послаблений, к каркасу, к каскам и т.п.
Тогда о чем Вы тут пишете?
Нить разговора терять не стоит.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Любительский Рали-рейд.
Спец в этом вопросе Андрей "Охотник" он их юзал неединожды, и на международных соревнованиях в том числе.brykk писал(а):Я смотрю тут спецы собрались
вот хочу спросить а терратрип он к спидометру привязан или тоже по спутникам работает?
Если разрешит,его ( терратрип ) можно и руками потрогать .
- Вад
- Он живет тут
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 15:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Любительский Рали-рейд.
на одном из участвующих авто был установлен этот прибор, желающие ознакомились
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 12:58
- Откуда: Хабаровск
Re: Любительский Рали-рейд.
Не знаю прав я или нет, но мне кажется,что до сих пор даже на соревнованиях мирового уровня
пользуются роадбуком и трипмастером по причине простоты и надежности данных приборов.
При переворотах и т.д. мало что останется от электронной техники а ехать куда-то надо. Дорожная книга
дает такую возможность. Не раз наблюдал такую ситуацию на соревнованиях да и сам в ней был.
Второй плюс, это, возможность писать в дорожной книге свои пометки по прохождению дистанции.
Сколько км. ехать на всей скорости не обращая внимания на всевозможные повороты на право и на лево в легенде.Отмечать хитрые повороты, где их можно проехать и т.д. Это касается мототехники.
В автомобили вставляют терратрип или тверьтрип, что одно и тоже. У него больше функций чем у трипмастера, более крупные цифры на табло и наверное легче в эксплуатации. Но задача одна, показывать общий км, возможность корректировать км. если заблудился и отмерять расстояние
от поворота до поворота.На крупных соревнованиях дают еще один прибор "обязательный" который не продается не где. Он по моему фиксирует все передвижения транспортного средства, но эта информация только для организаторов.На это может ответить Тимофеев А.
Я вожу с собой простой навигатор где фиксируется общий км. и ориентируюсь в основном на него
т.к. трипмастер /одометр/ не всегда показывает правильно км. /проскакивает резина и т.д./
Весь интерес в том, кто быстрее ориентируется, читает легенду и еще едет быстро а не просто едет очень быстро.
Ну а главное как было сказано, если писать и ехать по треку, это уже совсем другая история.
Но если есть люди утверждающие, что нужны соревнования по треку значит они действительно кому-то
нужны. Может Сергей создаст отдельно тему и расскажет все плюсы трека? Мне интересно.
пользуются роадбуком и трипмастером по причине простоты и надежности данных приборов.
При переворотах и т.д. мало что останется от электронной техники а ехать куда-то надо. Дорожная книга
дает такую возможность. Не раз наблюдал такую ситуацию на соревнованиях да и сам в ней был.
Второй плюс, это, возможность писать в дорожной книге свои пометки по прохождению дистанции.
Сколько км. ехать на всей скорости не обращая внимания на всевозможные повороты на право и на лево в легенде.Отмечать хитрые повороты, где их можно проехать и т.д. Это касается мототехники.
В автомобили вставляют терратрип или тверьтрип, что одно и тоже. У него больше функций чем у трипмастера, более крупные цифры на табло и наверное легче в эксплуатации. Но задача одна, показывать общий км, возможность корректировать км. если заблудился и отмерять расстояние
от поворота до поворота.На крупных соревнованиях дают еще один прибор "обязательный" который не продается не где. Он по моему фиксирует все передвижения транспортного средства, но эта информация только для организаторов.На это может ответить Тимофеев А.
Я вожу с собой простой навигатор где фиксируется общий км. и ориентируюсь в основном на него
т.к. трипмастер /одометр/ не всегда показывает правильно км. /проскакивает резина и т.д./
Весь интерес в том, кто быстрее ориентируется, читает легенду и еще едет быстро а не просто едет очень быстро.
Ну а главное как было сказано, если писать и ехать по треку, это уже совсем другая история.
Но если есть люди утверждающие, что нужны соревнования по треку значит они действительно кому-то
нужны. Может Сергей создаст отдельно тему и расскажет все плюсы трека? Мне интересно.