Cообщения

Все тяготы собственного дома [2302]
блок питания для ноутбука [4]
Ралли «Шёлковый путь-2017». [24]
Каршеринг [7]
Где ккпить "китайскую лапшу"? [3]
Железная работа. [191]
Приточная вентиляция в квартире [540]
Ситуация в Корее [296]
Грибы, грибы, грибы [604]
Кетовая [453]

Барахолка

Продам лебедки Electric Winch [384]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [93]
Совместный заказ на computeruniverse [193]
Продам ножи студии Кметь ( ПКФ Витязь) [81]
Продам монитор NEC 2070VX (недорого) [1]
Ремонт сварочного оборудования, продажа силовой эл… [135]
Муссо спорт продам [2]
Недорогие Алмазные коронки, установки алмазного св… [27]
Алмазное сверление, алмазная резка, демонтаж Хабар… [492]
Отдам/трэба [7742]

Вакансии

Оператор-товарный 4 разряда
Газорезчик
Судебный пристав-исполнитель
Сварщик
Дознаватель
Помощник судебного пристава
Водитель
Сварщик
Инженер ПТО
Бармен

Новости

«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 22 сентября 2017 года о…
Учебные сборы поисковых отрядов пройдут в Хабаров…
Информация городской диспетчерской службы на 22 с…
В Хабаровском крае стартует конкурс «ЭкоЛидер»
План основных мероприятий города Хабаровска на 22…
Дело об избиении хирурга в хабаровской больнице н…
Россия и Япония хотят довести взаимный турпоток д…

Лифт задней рессорной подвески. Как? • 3 страница


Модератор: kwife

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

Непрочитанное сообщение sannikov » 09 сен 2014, 17:11

Чет не пойму задние рессоры штатные стоят???
Так а если поставить пакеты на +2"
sannikov
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

Непрочитанное сообщение JeePer » 09 сен 2014, 17:32

sannikov:Чет не пойму задние рессоры штатные стоят???
Так а если поставить пакеты на +2"

Все штатное, кроме амортов на 2" и блока на 2" между рессорой и мостом. Хочу 2" плюсом.
Америкосы торгуют доп листом рессоры ( что типа http://www.ebay.com/itm/LIFT-KIT-REAR-1 ... 17&vxp=mtr ) позиционируя это типа лифт на 1,5-2", правда я не пойму каким образом, но все равно как я понимаю им не обойтись. Еще если добавить лист будет жестче, а не хочется.

Что есть подпятник? Блок меж рес и мостом?
Аватара пользователя
JeePer
 

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

Непрочитанное сообщение sannikov » 09 сен 2014, 17:49

Подпятник это лист рессоры оч толстый и не очень длинный.
Доп блок ( к тому что уже стоит )в 2" для подвески может быть губительным для рессор.
По ссылке рессора с большим углом "лука" часть лифта дается толщиной самой рессоры а часте этим самым луком, так как рессоры имеющиеся вкладываются в нее. Пакет станет жестче 8) .
sannikov
 

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

Непрочитанное сообщение JeePer » 09 сен 2014, 18:05

Получается лучше не ставить новый блок в 4"?
А если просто удлинить шток аморта (вытачить у токаря простаку в 5 см) этим мы чего либо добьемся?
Аватара пользователя
JeePer
 

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

Непрочитанное сообщение С&R » 09 сен 2014, 18:32

JeePer:Получается лучше не ставить новый блок в 4"?
А если просто удлинить шток аморта (вытачить у токаря простаку в 5 см) этим мы чего либо добьемся?

смотря чего хотим добиться? ход подвески останется прежним. Но с рессорами все равно нужно решать вопрос, я за пружину, хотя сам подкладывал 2 листа коротких от телеги трахтора бералусь :D
Аватара пользователя
С&R
 

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

Непрочитанное сообщение sannikov » 09 сен 2014, 18:52

JeePer:Получается лучше не ставить новый блок в 4"?
А если просто удлинить шток аморта (вытачить у токаря простаку в 5 см) этим мы чего либо добьемся?

Нужно знать расстояние по центрам аммортов в сжатом и разжатом состоянии и это-же расстояние когда машина стоит на асфальте в обычном положении и обычной загрузке.
Потом решить чем будет достигнут лифт и уж потом что делать с аммортами...... Если нужно будет что-то с ними делать.
П.С. Задние амморты с обоих сторон стоят за задним мостом или один сзади другой с переди?
sannikov
 

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

Непрочитанное сообщение sannikov » 09 сен 2014, 18:53

С&R:
JeePer:Получается лучше не ставить новый блок в 4"?
А если просто удлинить шток аморта (вытачить у токаря простаку в 5 см) этим мы чего либо добьемся?

смотря чего хотим добиться? ход подвески останется прежним. Но с рессорами все равно нужно решать вопрос, я за пружину, хотя сам подкладывал 2 листа коротких от телеги трахтора бералусь :D

Пружину вместе с рессорой?
sannikov
 

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

Непрочитанное сообщение С&R » 09 сен 2014, 19:56

Лучше конечно выкинуть рессору и оставить только пружу :D для относительно комфортной езды по асфальту и минимумом переделок пружина+рессора думаю будет в самый раз, "10" см пирог подкладушек явно перебор. Есть еще вариант, в армии волговские рессоры с одной стороны прковывали через прут, эффект был но не долго.
Последний раз редактировалось С&R 09 сен 2014, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
С&R
 

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

Непрочитанное сообщение JeePer » 09 сен 2014, 19:57

sannikov:Задние амморты с обоих сторон стоят за задним мостом или один сзади другой с переди?

По разные стороны. Левый за, правый перед.

To All: переделки типа кувалды, замены рессор на пружины и переварки того всего не предлагать, это не УАЗик, и корч из него не строится.
Аватара пользователя
JeePer
 

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

Непрочитанное сообщение С&R » 09 сен 2014, 20:05

JeePer:
sannikov:Задние амморты с обоих сторон стоят за задним мостом или один сзади другой с переди?

По разные стороны. Левый за, правый перед.

To All: переделки типа кувалды, замены рессор на пружины и переварки того всего не предлагать, это не УАЗик, и корч из него не строится.

Это вам так кажется все начинают с малого, вирус уже попал в кровь и ест вас изнутри :mrgreen:
Аватара пользователя
С&R
 

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

Непрочитанное сообщение JeePer » 09 сен 2014, 20:20

С&R:Это вам так кажется все начинают с малого, вирус уже попал в кровь и ест вас изнутри :mrgreen:

У меня уже есть корч который ни как не могу нормально сделать.
А это авто семейное.
Аватара пользователя
JeePer
 

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

Непрочитанное сообщение sannikov » 09 сен 2014, 22:21

С&R:Лучше конечно выкинуть рессору и оставить только пружу :D для относительно комфортной езды по асфальту и минимумом переделок пружина+рессора думаю будет в самый раз, "10" см пирог подкладушек явно перебор. Есть еще вариант, в армии волговские рессоры с одной стороны прковывали через прут, эффект был но не долго.

Лучше не думать об этой ерунде вообще :up:
Кто сказал что пружины лучше чем рессоры? :lol:
П.С. Есть опыт в обустройстве пирога подкладушек?
Ковка рессор это такой кАлхоз...... Термичку кто контролирует? Или это из разряда что сделал так и получилось? :lol:
Это неправильный вирус укусил :up:
Последний раз редактировалось sannikov 09 сен 2014, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
sannikov
 

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

Непрочитанное сообщение sannikov » 09 сен 2014, 22:28

JeePer:
sannikov:Задние амморты с обоих сторон стоят за задним мостом или один сзади другой с переди?

По разные стороны. Левый за, правый перед.

To All: переделки типа кувалды, замены рессор на пружины и переварки того всего не предлагать, это не УАЗик, и корч из него не строится.

ИМХО, заказывай лист с ебея и нарасчивай серьгу по минимуму, или бери рессоры +2" и один подрессорный лист на 18-20мм выгнутый в обратную сторону, пойдет с твоего штатного пакета( самый нижний )
Будешь в городе, подьезжай в Южный, покажу и расскажу про все варианты минимального колхоза - а там сам примешь решение.
sannikov
 

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

Непрочитанное сообщение JeePer » 09 сен 2014, 23:37

sannikov:
JeePer:
sannikov:Задние амморты с обоих сторон стоят за задним мостом или один сзади другой с переди?

По разные стороны. Левый за, правый перед.

To All: переделки типа кувалды, замены рессор на пружины и переварки того всего не предлагать, это не УАЗик, и корч из него не строится.

ИМХО, заказывай лист с ебея и нарасчивай серьгу по минимуму, или бери рессоры +2" и один подрессорный лист на 18-20мм выгнутый в обратную сторону, пойдет с твоего штатного пакета( самый нижний )
Будешь в городе, подьезжай в Южный, покажу и расскажу про все варианты минимального колхоза - а там сам примешь решение.

Спасибо. Пока за единственное нормальное предложение. Буду в городе звякну :girlrev: :girlrev: :girlrev:
Аватара пользователя
JeePer
 

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

Непрочитанное сообщение olegg » 10 сен 2014, 14:28

JeePer
А может - доделать "корч" надо, а это авто - оставить в спокойной жизни стока? А то получишь в итоге два "полуфабриката"...
По теме: резани арки, это будет единственно правильным решением. И эта: или уже останавливайся...
olegg
 

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

Непрочитанное сообщение Гюрза » 10 сен 2014, 14:55

olegg:JeePer
А может - доделать "корч" надо, а это авто - оставить в спокойной жизни стока? А то получишь в итоге два "полуфабриката"...
По теме: резани арки, это будет единственно правильным решением. И эта: или уже останавливайся...

Я бы посоветовал вообще не трогать сток. пусть он живет нормальной, стоковой жизнью. А корча можно и загонять в говны и там над ним издеваться. Ну или ездить)))
Гюрза
 

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

Непрочитанное сообщение NewLife » 11 сен 2014, 16:35

лифт для такомы правильный.

доустановка доп листов от фирмы icon. add leaf 3 листа с каждой стороны. дадут лифт 1.5 к существующим 2м. 460 долларов такое стоит.

амортизаторы надо брать длиньше. либо нарастить эти. ( но это не совсем правильно). если не нарастить вырвет верхний шток.
Аватара пользователя
NewLife
 

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

Непрочитанное сообщение sannikov » 11 сен 2014, 19:40

JeePer:
Draiveer2008:Антон, зачем тебе это?

Аппетит приходит во время еды. Сейчас мне 2" кажется мало.
А если серьезно, то передние колеса в 33" при повороте цепляют подкрылок :D :D :D

Скинь фото как и где цепляют.
Одно если цепляют когда колеса стоят ровные и другое когда колеса поворачиваются.
sannikov
 

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

Непрочитанное сообщение Vitas » 11 сен 2014, 21:37

NewLife:icon. add leaf 3 листа с каждой стороны. дадут лифт 1.5 к существующим 2м. 460 долларов такое стоит.

12000 стоит полноценная рессора ОМЕ, со стандартной нагрузкой и лифтом +50мм
По 3 листа дополнительно увеличат жёсткость (грузоподъёмность) рессоры не менее, чем на 200 кг. А оно надо?
МВ.
Vitas
 

Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?

Непрочитанное сообщение JeePer » 12 сен 2014, 09:20

sannikov:
JeePer:
Draiveer2008:зачем тебе это?

Аппетит приходит во время еды. Сейчас мне 2" кажется мало.
А если серьезно, то передние колеса в 33" при повороте цепляют подкрылок :D :D :D

Скинь фото как и где цепляют.
Одно если цепляют когда колеса стоят ровные и другое когда колеса поворачиваются.

цепляет при повороте.
ни как не могу в город вернуться чтоб показать :D
Последний раз редактировалось JeePer 31 окт 2014, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
JeePer
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в 4x4

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск