С&R писал(а):Алексей видно заводское качество
А нельзя как на мотоцикле минск или восхонда, добавить метал дисков чтобы не буксовал весь пакет фрикционов?
на моцике после данной процедуры ездил очень долго
Долго это сколько в километрах?
Можно и так - добавляется один стальной диск с торца или одна пара - фрикционный стальной диск ( очень редко но можно ), только что делать с самим составом фрикционов которому уже 32 года или который уже износился...............ну или сгорел?
Или с резинками которые просто высыпаются в руках.
Сам фрикционный диск (штатный) стоит от 110 до 160 рублей за штуку а их всего в этом автомате 29 шт ( если не менять ни одного диска можно сикономить 5 тыр ), разобрать весь автомат для того что-бы оставить проверенное временем качество?
Могу и так,но пока такие владельцы автоматов мне не попадались, они всё норовят поставить усиленные диски, да насосы производительней
Ну и изначально писалось что это для мотора у которого кубатура как у мотоциклетной роты
с обьемом одного колеса как общий объем всего мотоцикла и которому привинтили турбину,он штатный автомат ( тот что на фото ) ушатал за пару выездов
.