Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

Форум: 4x4

Модератор: kwife

ИЗЫСКАТЕЛЬница
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 19:35
Откуда: Хабаровск

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

Непрочитанное сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬница » 26 окт 2014, 19:59

Жана ,что с колесом решили, нашли что нибудь подходящее?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Klos
Друг форума
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 11:47
Откуда: Сахалин-Хабаровск

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

Непрочитанное сообщение Klos » 26 окт 2014, 20:34

Дома!!! :be-be: Прокатились отлично,прогулялись тоже :wink: Компания подобралась наиприятнейшая,всем спасибо :torch:

Roman
Он видел Ленина
Сообщения: 10863
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:12
Контактная информация:

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

Непрочитанное сообщение Roman » 26 окт 2014, 20:52

оотчет!!!!

Аватара пользователя
Ёzhiki
Мастер
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 17:08

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

Непрочитанное сообщение Ёzhiki » 26 окт 2014, 21:24

ИЗЫСКАТЕЛЬница писал(а):Вернулись!В первый день :1 колесо пробили(на алексе) :( ,оставили алекс в лесу-до поляны не доехал
Всего 8 км не доехал :D .

Аватара пользователя
Ёzhiki
Мастер
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 17:08

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

Непрочитанное сообщение Ёzhiki » 26 окт 2014, 21:27

Ребята, я дома. Приехала в 20:50. В Вяземском всё было закрыто, потихоньку на бананчике доехала. Выручил. Спасибо всем за отличную поездку, чудесный вечер :drinks: , за помощь. В следующую поездку с меня торт обязательно. Как-то не додумалась сразу. :shuffle: Фотки уже завтра закину.

Roman
Он видел Ленина
Сообщения: 10863
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:12
Контактная информация:

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

Непрочитанное сообщение Roman » 26 окт 2014, 21:45

Ёzhiki
и отчет!!!)

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

Непрочитанное сообщение sannikov » 26 окт 2014, 21:59

потаскун писал(а):
sannikov писал(а): Не удачный опыт и\или убитая дешманская подвеска. Хожу по грунтовкам и 140 и 160 ни скрипа ни лязга.
Что за подвеска?
Давление 2.6-2.8, мудовка в размерности +20% от штатной, в кузове 800 кг загрузки... 160 км/ч и "ни скрипа"? :shock:
В кузове 356 кг + 100 кг задний бампер, покрышки +15% от штатного размера, давление 1.8 это если нагретые..............а зачем качать 2.6 :shock:
Я в сказки про 800 кг давно уже не верю, при этом под такую загрузку есть пружины, один такой приехал насчитал 900 кг загрузки и мол машина постоянно в лесу, поставили пружины +600 кг к штатной нагрузке (350 кг).
Так через неделю прибежал, оказалось что 450 кг это край по загрузке, и дядя просто не готов ездить на " тонном грузовичке "

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12914
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

Непрочитанное сообщение потаскун » 26 окт 2014, 23:04

sannikov писал(а): В кузове 356 кг + 100 кг задний бампер, покрышки +15% от штатного размера, давление 1.8 это если нагретые..............а зачем качать 2.6 :shock:
Я в сказки про 800 кг давно уже не верю, при этом под такую загрузку есть пружины, один такой приехал насчитал 900 кг загрузки и мол машина постоянно в лесу, поставили пружины +600 кг к штатной нагрузке (350 кг).
Так через неделю прибежал, оказалось что 450 кг это край по загрузке, и дядя просто не готов ездить на " тонном грузовичке "
Рекомендованное давление по асфальту для БФГ КМ2 - 2.3-2.4, при +35 в тени на прогонах в пару сотен км без остановки по Амурке давление становится под 3 очка... С этим же давлением и на гравийные участки вылетаешь...
Моя зимняя поездка на Лабынкыр:
1. 4 чела, ну пусть 350 кг в зимней одежке;
2. Запасной аккум 110А, ну пусть 30 кг;
3. Канистры с бензом - 8 шт на 20 литров, 170 кг (с железом);
4. 6-я запаска в салоне - 50 кг;
5. Все жижки по кругу - 25 кг;
6. Вода - 40 литров - 40 кг;
7. Цепи - 24 кг;
8. Хавчик - 30 кг;
9. Запчастюшки + инструменты - около 40 кг;
10. Носимые вещи (баул + рюкзак) - около 30 кг;
11. Разница в запаске (на задке) - 15 кг;
Вот УЖЕ 805 кг... Это я еще не все посчитал... :wink:
Разницу между силовыми бамперами с лебедой спишем на снятые сидухи салона.
Вот с таким скарбом помимо самого авто с заправленными баками мы ехали около 4000 км по гравийкам в температурном интервале от -25 до -55... Резина АТ в 35/12.5-15, давление на задке 2.2., передок был 2.0.
С твоих слов твой Сафарь спокойно пойдет в таких условиях часами-сутками 140-160 км/ч...или я что-то не так понял? :wink:
P.S.: до этой поездки я не верил, что полеуретан может сломать железо в такие морозы...проверил... :torch:

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

Непрочитанное сообщение Мороз » 27 окт 2014, 05:49

потаскун писал(а):
sannikov писал(а): Не удачный опыт и\или убитая дешманская подвеска. Хожу по грунтовкам и 140 и 160 ни скрипа ни лязга.
Что за подвеска?
Давление 2.6-2.8, мудовка в размерности +20% от штатной, в кузове 800 кг загрузки... 160 км/ч и "ни скрипа"? :shock:
Олег. Патрол, даже со штатной подвеской, могет вваливать по разбитой грунтовке так, что многие другие джипы просто сдуются. И травить колеса до 1,5 кг даже не надо. Димка явно катался на убитой колеснице или там реально было одно направление. :lol:

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

Непрочитанное сообщение sannikov » 27 окт 2014, 06:56

потаскун писал(а):
sannikov писал(а): В кузове 356 кг + 100 кг задний бампер, покрышки +15% от штатного размера, давление 1.8 это если нагретые..............а зачем качать 2.6
Я в сказки про 800 кг давно уже не верю, при этом под такую загрузку есть пружины, один такой приехал насчитал 900 кг загрузки и мол машина постоянно в лесу, поставили пружины +600 кг к штатной нагрузке (350 кг).
Так через неделю прибежал, оказалось что 450 кг это край по загрузке, и дядя просто не готов ездить на " тонном грузовичке "
Рекомендованное давление по асфальту для БФГ КМ2 - 2.3-2.4, при +35 в тени на прогонах в пару сотен км без остановки по Амурке давление становится под 3 очка... С этим же давлением и на гравийные участки вылетаешь...
Моя зимняя поездка на Лабынкыр:
1. 4 чела, ну пусть 350 кг в зимней одежке;
2. Запасной аккум 110А, ну пусть 30 кг;
3. Канистры с бензом - 8 шт на 20 литров, 170 кг (с железом);
4. 6-я запаска в салоне - 50 кг;
5. Все жижки по кругу - 25 кг;
6. Вода - 40 литров - 40 кг;
7. Цепи - 24 кг;
8. Хавчик - 30 кг;
9. Запчастюшки + инструменты - около 40 кг;
10. Носимые вещи (баул + рюкзак) - около 30 кг;
11. Разница в запаске (на задке) - 15 кг;
Вот УЖЕ 805 кг... Это я еще не все посчитал... :wink:
Разницу между силовыми бамперами с лебедой спишем на снятые сидухи салона.
Вот с таким скарбом помимо самого авто с заправленными баками мы ехали около 4000 км по гравийкам в температурном интервале от -25 до -55... Резина АТ в 35/12.5-15, давление на задке 2.2., передок был 2.0.
С твоих слов твой Сафарь спокойно пойдет в таких условиях часами-сутками 140-160 км/ч...или я что-то не так понял? :wink:
P.S.: до этой поездки я не верил, что полеуретан может сломать железо в такие морозы...проверил... :torch:
Оуоу :agree:
Олег, ну если такие пошли подсчеты то добавь в моим килограммам еще троих пассажиров весом минимум 280 кг, я при выборе подвески никогда пассажиров и заправленные тех жидкости не считаю.
Олег, разница между силовыми бамперами с лебедкой и снятыми сидушками в салоне КОЛОСАЛЬНА, ну это при подборе подвески.
И не нужно передергивать того чего не говорилось и 140-160 идти вообще утомительно и у меня получается поддерживать такую скорость не больше 9,00 - 9,30 часов.
Если есть сомнения в моих словах предлагаю выбрать участок дороги на твой выбор и пройти тебе его на максимальной возможной скорости для твоего Патрика, я добавлю еще 40км и сделаю то-же самое. Но убей Бог я не пойму счего ты записал своего Проходимца в один ряд с машинами у которых априори крепче подвеска и больше мотор?? Ведь речь шла о Патроле в 61ом кузове :mrgreen:
Неважно как пойдет мой Патрол поверь это будет кораздо комфортней и безопасней чем на штатной подвеске.
Ну а твои сомнения говорят лишь о том что горизонт знаний еще не пройден.
Сколько весит твой машин пустой?
На А/Т резине под грузовичком при загрузке в 1,5 метра кубичекского песка хожу с давлением 0,7 впрочем как и пустым зимой.
На мудовой резине с шириной протектора в честные 280 мм и диаметром в 39" на трассе качал 1,2-1,4 и это то-же Сафарь который весил "пустой" 3200 с хвостиком.
На Джиме с покрышками мудовыми с шириной беговой дорожки в 300+мм давление 0,7 по трассе.
И что есть рекомендованное давление?? Олег не лазя быть таким легковерным:))) Но мне можно верить. У меня за плечами нет такого колоссального опыта путешествий, но поверь на слово за рулем я посиживаю.
Про полириутановые изделия ты меня удивляешь, я их на спортивную машину ставлю только летом и то потому что принципиально не хочу лифтовать на 2" а про зимнюю эксплуатацию : :up: agree:
Но еще раз поверь на Патроле полиуретан в круг стоит уже третий год, трещины появились только на двух самых нагруженных точках ибо нужно все делать осознанно а не читать на покрышках того что там не написано :up:
http://4wd.primorye.ru/timage.aspx?id=5 ... d=0&page=2

Два и восемь говоришь? :lol: :arrow: :lol:

Аватара пользователя
Вад
Он живет тут
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 15:15
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 127 раз

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

Непрочитанное сообщение Вад » 27 окт 2014, 09:56

Друззя, я очень рад живому интересу со стороны Гуру, но давайте в этой теме - по теме :wink:

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12914
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

Непрочитанное сообщение потаскун » 27 окт 2014, 10:06

sannikov писал(а): И что есть рекомендованное давление?? Олег не лазя быть таким легковерным:)))
Алексей...
Вот с ЭТИМ я согласен полностью, с учетом своих десятков тысяч км на мудовке с перегрузом авто...
Привет Всем !
случайно натолкнулся на статейку о ГУДРИЧЕ, а точнее какое должно быть давление.
Лично у меня с моим 31х10.50 R15. В переди 1,8 а сзади 2,0
а по таблице:
Пользоваться такой таблицей довольно просто : берем нужный размер и смотрим, при каком давлении в шине, какая будет грузоподъемность колеса. Потом это значение умножаем на ваших четыре колеса и получаем расчетную массу джипа с этими шинами. Вам только останется заранее знать снаряженную массу вашего внедорожника и добавить собственный вес + вес пассажира или груза. За основу были взяты данные BF Goodrich и Cooper tires , и их рекомендации по оптимальному давлению. У других производителей возможны отличия, но они несущественны при таких расчетах. Однако необходимо учитывать, что при поездках на дальние расстояния давление в шинах нужно поднимать на три-четыре десятки атм, т.к. на длительной постоянной скорости шины сильно греются, компаунд шины размягчается, и шина становится более податлива для повреждений. С нарастанием скорости увеличивается частота циклов деформаций шины, то есть возрастает динамические нагрузки, увеличивается трение, возрастают ударные нагрузки. Все эти условия снижают ресурс шин. Опять приходится писать гнусности, но что делать – техника требует логического подхода и точности
какойже напрашивается вывод??
исходя из веса машины 2800кг
впереди должно быть 2,2 а сзади 2,5 тогда вес получается 2760кг
и это даже без учёта людей и дополнителного снаряжения которое должно быть в машине

Табличка не скопировалась, смотреть тут посреди страницы - http://forum.pajeroclub.ru/bbs/phpBB2/v ... 2&start=30
Именно на данном давлении (2.2. перед, 2.4-2.5 задок) минимальный расход бенза, что на 469, что на Патрике. На последнем "боевой вес" (в поездке) у меня от 2800 кг...

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12914
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

Непрочитанное сообщение потаскун » 27 окт 2014, 10:12

Вад писал(а):Друззя, я очень рад живому интересу со стороны Гуру, но давайте в этой теме - по теме :wink:
Вадим, а это и есть по теме... Вспомни "прения" по времени, которое нужно ПЛАНИРОВАТЬ на "доехать"... Я в ходе всех покатух нашел среднее для себя (асфальт + гравийка 50/50) в районе 65-70 км/ч, при максималке по гравийке в 90 км/ч (очень хорошая гравийка, как в Якутии по Лене)...
Алексей рассказывает про возможность ехать 140-160 км/ч, т.е. до Мухена он готов долететь за 1 час от Самберей (135 км)... Я в это НИКОГДА не поверю... :shock:
Ну и про резину... Как там ведет себя обычная резина на плохой гравийке? :wink:

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12914
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

Непрочитанное сообщение потаскун » 27 окт 2014, 10:22

sannikov писал(а): И не нужно передергивать того чего не говорилось и 140-160 идти вообще утомительно и у меня получается поддерживать такую скорость не больше 9,00 - 9,30 часов.
Если есть сомнения в моих словах предлагаю выбрать участок дороги на твой выбор и пройти тебе его на максимальной возможной скорости для твоего Патрика, я добавлю еще 40км и сделаю то-же самое. Но убей Бог я не пойму счего ты записал своего Проходимца в один ряд с машинами у которых априори крепче подвеска и больше мотор?? Ведь речь шла о Патроле в 61ом кузове :mrgreen:
Неважно как пойдет мой Патрол поверь это будет кораздо комфортней и безопасней чем на штатной подвеске.
Моя скорость по гравийке с загрузкой 800 кг +... не превышает 100 км/ч (редко, кусками, обгон), обычно 50-80 км/ч, у меня в приоритете - ДОЕХАТЬ... :wink:
С твоих слов, если правильно подобрать подвеску, то можно ехать на подготовленном именно к бездорожью внедорожнике (Богдан пример привел именно такого, ибо лифт в 4 дюйма для колес в 32" никто делать на будет) 140-160 км/ч по гравийке.
Опять таки с твоих слов, у тебя на авто именно так и есть.
Давай проверим... Берем твой пепелац, вкатываем муды 35", загружаем 1000 кг веса (два пассажира + 800 кг груза, можно воды набить) и на участке "Бамовская-сворот на Мухен" - "Мухен" ты проезжаешь эти 100 км (до Мухена и обратно) за 40 минут...или 45 минут...как раз получим скорость около 150 км/ч... Пишем трек со средней "по палате" скоростью...
Если в норматив вложишься - с меня Хеннеси и подробное признание на форуме, что ты ПРАВ полностью... :D

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

Непрочитанное сообщение sannikov » 27 окт 2014, 10:29

потаскун писал(а):
sannikov писал(а): И что есть рекомендованное давление?? Олег не лазя быть таким легковерным:)))
Алексей...
Вот с ЭТИМ я согласен полностью, с учетом своих десятков тысяч км на мудовке с перегрузом авто...
Привет Всем !
случайно натолкнулся на статейку о ГУДРИЧЕ, а точнее какое должно быть давление.
Лично у меня с моим 31х10.50 R15. В переди 1,8 а сзади 2,0
а по таблице:
Пользоваться такой таблицей довольно просто : берем нужный размер и смотрим, при каком давлении в шине, какая будет грузоподъемность колеса. Потом это значение умножаем на ваших четыре колеса и получаем расчетную массу джипа с этими шинами. Вам только останется заранее знать снаряженную массу вашего внедорожника и добавить собственный вес + вес пассажира или груза. За основу были взяты данные BF Goodrich и Cooper tires , и их рекомендации по оптимальному давлению. У других производителей возможны отличия, но они несущественны при таких расчетах. Однако необходимо учитывать, что при поездках на дальние расстояния давление в шинах нужно поднимать на три-четыре десятки атм, т.к. на длительной постоянной скорости шины сильно греются, компаунд шины размягчается, и шина становится более податлива для повреждений. С нарастанием скорости увеличивается частота циклов деформаций шины, то есть возрастает динамические нагрузки, увеличивается трение, возрастают ударные нагрузки. Все эти условия снижают ресурс шин. Опять приходится писать гнусности, но что делать – техника требует логического подхода и точности
какойже напрашивается вывод??
исходя из веса машины 2800кг
впереди должно быть 2,2 а сзади 2,5 тогда вес получается 2760кг
и это даже без учёта людей и дополнителного снаряжения которое должно быть в машине

Табличка не скопировалась, смотреть тут посреди страницы - http://forum.pajeroclub.ru/bbs/phpBB2/v ... 2&start=30
Именно на данном давлении (2.2. перед, 2.4-2.5 задок) минимальный расход бенза, что на 469, что на Патрике. На последнем "боевой вес" (в поездке) у меня от 2800 кг...
Олег, если мне память не изменяет то на Гудриче всегда писали Max Load и это не есть рекомендованная нагрузка и давление.
Давление в шинах подбирается всегда экспериментальным путем и главное тут не сколько вес авто а сколько конфигурация колеса и авто в целом.
Я никогда не пренебрегал воспользоваться демфирующими качествами колеса в довесок к подвеске. Мне приходилось ждать пока появятся диски с необходимыми параметрами по году 8) И порой минимальное давление обуславливалось возможностью безопасно рулиться,. например уже на 37" покрышках при давлении в 0.5 при повороте руля поворачивались только диски а покрышки еще продолжали какоето время ехать прямо, и опять приходилось подбирать другие диски, но это так частности.
На 35" км2 написано Max Load 1100 кг и соответственно 35 psi. В свою очередь 35 psi это всего навсего 2.38 атм.
НО если считаешь что 2,6 - 2,8 это оптимально для твоего мобиля - пусть так и будет.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

Непрочитанное сообщение sannikov » 27 окт 2014, 10:39

потаскун писал(а): Моя скорость по гравийке с загрузкой 800 кг +... не превышает 100 км/ч (редко, кусками, обгон), обычно 50-80 км/ч, у меня в приоритете - ДОЕХАТЬ... :wink:
С твоих слов, если правильно подобрать подвеску, то можно ехать на подготовленном именно к бездорожью внедорожнике (Богдан пример привел именно такого, ибо лифт в 4 дюйма для колес в 32" никто делать на будет) 140-160 км/ч по гравийке.
Опять таки с твоих слов, у тебя на авто именно так и есть.
Давай проверим... Берем твой пепелац, вкатываем муды 35", загружаем 1000 кг веса (два пассажира + 800 кг груза, можно воды набить) и на участке "Бамовская-сворот на Мухен" - "Мухен" ты проезжаешь эти 100 км (до Мухена и обратно) за 40 минут...или 45 минут...как раз получим скорость около 150 км/ч... Пишем трек со средней "по палате" скоростью...
Если в норматив вложишься - с меня Хеннеси и подробное признание на форуме, что ты ПРАВ полностью... :D
Ну почему никто не будет делать??? У меня именно так и сделано.
Почему будем вкатывать 35" муды и тонну а чего не полторы и 37"? Предложи мне еще при этом ехать на давлении 2.8 :lol: :lol:
Или до Владика доехать за пять часов :lol:

В принципе я готов поставить на свою машину соответствующие пружины и загрузить до указанной нагрузки и пройти этот участок на условиях которых я говорил = скорость твоего прохождение плюс мои 40 км\ч.

Хенесси мне доктора не разрешают уже лет 7 а признание на форуме в моей правоте :wink: оставим, мне в этом нет надобности.
Последний раз редактировалось sannikov 27 окт 2014, 10:59, всего редактировалось 1 раз.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

Непрочитанное сообщение sannikov » 27 окт 2014, 10:56

Вад писал(а):Друззя, я очень рад живому интересу со стороны Гуру, но давайте в этой теме - по теме :wink:
Тоже мне нашел гуру :D
Все умолкаю.

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

Непрочитанное сообщение NewBee » 27 окт 2014, 11:04

я лишь ремарочку вставлю, Вадим?
А с каких это пор у нас хайвей по территории заповедника "Бастак" и далее на Кукан и Догордон? Да там местами и 40 км/ч за счастье.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

Непрочитанное сообщение Vitas » 27 окт 2014, 11:43

sannikov писал(а):Если есть сомнения в моих словах предлагаю выбрать участок дороги на твой выбор и пройти тебе его на максимальной возможной скорости
ООооо, я в теме! Давно хотелось прохватить :) Могу посадить к себе тех, кто сомневается в преимуществе правильной подвески по сравнению со стоком :)
потаскун писал(а):Именно на данном давлении (2.2. перед, 2.4-2.5 задок) минимальный расход бенза, что на 469, что на Патрике.
А если набить до 3 кг, расход ещё снизится. Правда, ехать будет не комфортно.
Так вот, парни - ПРАВИЛЬНОЕ давление выбирают по множеству параметров для разных типов дорог. Учитываем: тип подвески, вес авто, давление на грунт (кг/см2), загрузку по осям, температуру ОС, тип покрытия, рельеф, манеру вождения, расход топлива, габариты колёсной базы, тип резины... Да много чего ещё.
потаскун писал(а):Алексей рассказывает про возможность ехать 140-160 км/ч, т.е. до Мухена он готов долететь за 1 час от Самберей (135 км).
В рафинированных условиях - можно, сам летал за час с небольшим на Крокодиле :) ТЛК74 с правильной подвеской, +300кг нагрузки, 37" TSL SSR, давление 0,8 во всех колёсиках. Олег, ты помнишь - это когда вы со компанией нас ждали на дорожке к Пихце :)
sannikov писал(а):на Гудриче всегда писали Max Load и это не есть рекомендованная нагрузка и давление.
+1000!
Про свою подвеску - с максимальной нагрузкой (постоянной) ТЛК78 БФГ МТ33" 2,2 Атм +350 кг ездил в течение 9 месяцев по разным дорогам, в том числе Нижняя Калифорния 1600 км, Боливия - Иксиамос :) .
МВ.
Вложения
Baja California
Baja California
Федеральная трасса F29
Федеральная трасса F29
Калифорния
Калифорния
По просевшей корме видно, на сколько загружена машина.
По просевшей корме видно, на сколько загружена машина.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Покатушка на Тигровый дом 25-26 октября

Непрочитанное сообщение Vitas » 27 окт 2014, 11:54

потаскун писал(а): Берем твой пепелац, вкатываем муды 35", загружаем 1000 кг веса (два пассажира + 800 кг груза, можно воды набить) и на участке "Бамовская-сворот на Мухен" - "Мухен" ты проезжаешь эти 100 км (до Мухена и обратно) за 40 минут...или 45 минут...как раз получим скорость около 150 км/ч... Пишем трек со средней "по палате" скоростью...
Если в норматив вложишься - с меня Хеннеси и подробное признание на форуме, что ты ПРАВ полностью..
Готов ЭТО проделать на любой из машин - ТЛК78 или ТЛК74 :)
При условии участия Олега. :)
МВ.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»