Участия в ЧЕМ? Мое ведро не поедет больше 90 км/ч (хотя по асфальту на вояках разгонял до 115 км/ч), даже если мне ствол к голове приставить... Свою крейсерскую по гравийкам на продолжительных участках я указал...Vitas писал(а):Готов ЭТО проделать на любой из машин - ТЛК78 или ТЛК74потаскун писал(а): Берем твой пепелац, вкатываем муды 35", загружаем 1000 кг веса (два пассажира + 800 кг груза, можно воды набить) и на участке "Бамовская-сворот на Мухен" - "Мухен" ты проезжаешь эти 100 км (до Мухена и обратно) за 40 минут...или 45 минут...как раз получим скорость около 150 км/ч... Пишем трек со средней "по палате" скоростью...
Если в норматив вложишься - с меня Хеннеси и подробное признание на форуме, что ты ПРАВ полностью..
При условии участия Олега.
МВ.
А вообще ВСЕ началось вот с этого сообщения от Богдана
Бэтмэн
Я недавно проехал 100 км по гравийке в заповеднике Бастак на 61-м патруле, подготовленном у Виталия Мушты. Машина была груженая лодкой, мотором, скарбом и плюс 3 человека, силовой бампер, лифт 4 дюйма, все дела. Скорость 80 км/ч. Я честно говоря, думал, что кузов развалится на части. Жуткий грохот в салоне, тряска, скрип, жесткая подвеска и малые ходы амортизаторов. Я хз, разве так должна ехать рамная мостовая машина вне асфальта? Это же пытка, а не экспедиция. Или может что-то не так с подвеской и колесами? Любая автопоездка это прежде всего радость за рулем, а не мука всю дорогу ради пары километров бодрого рубилова в говнах в конце пути.
Я представляю, что будет, если на таком патруле в Монголию поехать. Там запор месяц потом будет от тряски по дороге )
На что я выдвинул свою гипотезу некомфортности передвижения -
Травишь давление вплоть до 0.5 очка и наслаждаешься видами..
На что Алексей Санников выдвинул свою гипотезу -
Не удачный опыт и\или убитая дешманская подвеска. Хожу по грунтовкам и 140 и 160 ни скрипа ни лязга.
Что за подвеска?
ВЕСЬ мой опыт движения на внедорожниках, способных преодолевать легкие говны (в первую очередь за счет колес увеличенного размера) в автономке" (Богдан говорил про Монголию, это не Мухен однака ), что для моего авто около 40% от его пустой массы, говорит, что передвижение на мудовой резине с асфальтным давлением по гравийке если и возможно, то на скоростях НИЖЕ, чем по асфальту. Алексей в своем сообщении указал, что при таких же условиях, как и рассматривал Богдан, его авто будет спокойно (без скрипов и лязгов) идти 140-160 км/ч...
Ты, насколько я понял, тоже считаешь, что полноценный внедорожник, на мудовых колесьях в +20% от штатного размера по высоте, с давлением в баллонах...ну пусть даже и от 2-х очков, с загрузкой в 40% от своей пустой массы по паспорту, сможет хотя бы час ехать по гравийке со средней скоростью 140 км/ч?
И готов это ДОКАЗАТЬ?