Давление в шинах на Внедорожнике.

Форум: 4x4

Модератор: kwife

yo camon
Прописавшийся
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:33
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

Непрочитанное сообщение yo camon » 04 ноя 2014, 11:49

Vitas писал(а):
yo camon писал(а): Т.е. по аналогии с грузовыми/крупногабаритными шинами при снижении мах. скорости автоматически вырастает мах. нагрузка.
Ничего подобного.
Нагрузка зависит от размера и строения покрышки (слойность). Никакой зависимости нагрузки от скорости (и наоборот) нет. При нагреве (работа) давление в шине повышается на 8-12% (в зависимости от размера).
МВ.
Вот нашел такую табличку в подтверждение моей теории. Это из ГОСТа
индексы.jpg
Хорошо видно что заметный прирост допустимой нагрузки происходит на малых скоростях, видимо поэтому эту информацию обычно используют только для спецшин, у которых в каталоге указывается нагрузка при 10 и при 50 км/ч и отличается она обычно в 2-3 раза. Так что зависимость есть.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 07 ноя 2014, 15:14

Автомобиль Сафари Y60.
Колеса Ёкогама Геоландер G72.
Сейчас давление в колесах 2.0
В принципе, такое давление считал рабочим всегда.
Режим трасса\город - 95\5 %.
Согласно таблице с первой страницы - давление 1,8 для пустого Сафаря является допустимым.
Масса, кг 2120
http://catalog.drom.ru/nissan/safari/14813/

Вопрос - а давление ниже 1,8 для самой Ёкогама Геоландер G72 насколько приемлемо для эксплуатации?

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

Непрочитанное сообщение olegg » 07 ноя 2014, 16:48

Йока G072 (щаз зимой), средняя масса моего снаряженного авто 1900-2000кг, 1.8 атм (и зимой и летом, на всех видах резины). На хреновой дороге или гравийке (при прохватах по ней) снижаю до 1.5-1.3атм. На слабонесущих грунтах - травлюсь больше, но ниже 1.0атм - очкую (лень бортировать колёса в поле :) )

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»