Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопросы.

Форум: 4x4

Модератор: kwife

lorines
Прописавшийся
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:39

Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопросы.

Непрочитанное сообщение lorines » 17 ноя 2014, 16:55

Вообщем задумал я страшное. :lol: Заменить всеми любимые DMALH на ручные AISIN. Авто tlc76 2001 г.в. По ходу дела появились проблемы и вопросы. Авто постоянно на ходу, сезон однако. Вывешивать и разбирать всю ступицу до кулака, "чтобы напосмотреть" чего ещё нужно кроме хабов шпилек, гаек и конусных шайб, а потом это всё собрать, а вдруг чего не хватит, опять разобрать и собрать до полной победы или бесславного поражения :lol: нет возможности. Но в процессе замены столкнулся со следующим.

1. Цапфа или шпиндель переднего моста под замену на 43401-60080 - это без DMALH.
2. Внешний подшипник меняем для профилактики раз уже влезли. 90080-36067
3. Ступичную стопорную шайбу под замену. 90214-42030
4. Стопорное кольцо подшипника под замену. 90215-42025

А вот дальше пошли вопросы
1. Сколько ступичных гаек заказывать 2 или 1 на каждую сторону. Без дмалха на обычной ступице 2 гайки. У дмалха внешняя гайка ДРУГАЯ. А вот внутренняя там есть вообще? По каталогу не совсем понятно. Не хочу лишнее покупать :?:
2. Вопрос №2. Самые наружные стопорные колечки коих каталог даёт ажно в 6 размерах. Артикулы их от 90520-31005 до 90520-31010.(1.8,2.0,2.2...2.8 Что туда нужно ставить или как их подбирать? Тоже не совсем ясно. :?:

Сразу оговорюсь, тема не на посудачить "а на кой это вообще нужно". Тема для владельцев 76 и 105 которые переделывали свои ступицы. По каталогу ручные хабы на 76,80 и 105 пуля в пулю. Дайте пожалуйста консультацию.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос

Непрочитанное сообщение Vitas » 17 ноя 2014, 23:20

Там шпильки разные по толщине 80 и 76 (105). А так - просто ставятся, я на арабе (аналог) ничего не переделывал.
Гайки оставь старые, стопор - по размеру канавки.
МВ.

lorines
Прописавшийся
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:39

Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос

Непрочитанное сообщение lorines » 18 ноя 2014, 09:15

Vitas писал(а):Там шпильки разные по толщине 80 и 76 (105). А так - просто ставятся, я на арабе (аналог) ничего не переделывал.
Гайки оставь старые, стопор - по размеру канавки.
МВ.
Vitas

Хабы, шпильки, шайбы - всё есть. Хабы AISIN FHT-001 - это родные по каталогу. По креплению на ступицу и дырками всё, подходят идеально. Налазят. НО! Хаб не доходит до посадочного места самой ступицы, остаётся где-то около 1 сантиметра. Начал разбираться. Оказывается у дмалха ступичная гайка и сама цапфа другая. Сам прицип работы этой гайки связан с этими автохабами. Когда подключаешь передок в раздатке она видимо входит с ними в зацепление и поэтому торчит из ступицы. Нарыл вот эту тему на лендкрузере. Там есть фото цапф. Цапфы 76,80,105 одинаковые пуля в пулю. Шпильки да возможно другие, но у меня есть весь мой родной 76 крепёж.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=126490
Там есть вот такая реплика
Короче по совместимости получается такая картина - на 80-ку DMALH не встают, у них всё одинаково абсолютно кроме этих пропилов. Казалось бы - пропилы не мешают и можно поставить. Действительно, встает оно один в один, но не хватает сантиметра резьбы для закручивания второй ступичной гайки. Закручивается на один оборот и всё. Таким образом DMALH надо ставить только тому, у кого 105-ка и собственно эти долбаные DMALH.
И вот это и есть похоже мой сантиметр.

Я вот вообще о чём. Цапфы это я уже понял что нужно менять. Думал мож кто делал на 76,105, чтоб в мелочёвке подсказали, ну и убедиться в правильном ходе дела и мысли. :)
По стопору, спасибо понял. Закажу цапфы, померю канавки, дозакажу стопоры.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос

Непрочитанное сообщение Vitas » 18 ноя 2014, 10:17

lorines
Теперь подумай, как механик.
В ступичном узле крутится полуось, которая через шлицевую хаб-лока передаёт вращение на ступицу-колесо. Гайка фиксирует (неподвижно) обойму подшипника на шпинделе. Хаб не может с ней контактировать.
Тебе видимо подойдут AVM для "электрических" ступиц.
если посмотреть-пощупать руками, смогу сказать точнее.
МВ.

Дрон
Друг форума
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос

Непрочитанное сообщение Дрон » 18 ноя 2014, 10:42

Не изгаляйтесь, все уже придумано! Купите крышки http://www.cruzak.ru/catalog/mufty-svob ... do-78.html и будет счастье.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос

Непрочитанное сообщение Vitas » 18 ноя 2014, 10:47

Дрон
Это крышки на прадика, зачем они на ТЛК76?
МВ.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос

Непрочитанное сообщение sannikov » 18 ноя 2014, 10:49

Дрон писал(а):Не изгаляйтесь, все уже придумано! Купите крышки http://www.cruzak.ru/catalog/mufty-svob ... do-78.html и будет счастье.
Кстати Андрей, какое давление подобрал для субтанков?

lorines
Прописавшийся
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:39

Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос

Непрочитанное сообщение lorines » 18 ноя 2014, 12:06

Vitas писал(а):lorines
Теперь подумай, как механик.
В ступичном узле крутится полуось, которая через шлицевую хаб-лока передаёт вращение на ступицу-колесо. Гайка фиксирует (неподвижно) обойму подшипника на шпинделе. Хаб не может с ней контактировать.
Тебе видимо подойдут AVM для "электрических" ступиц.
если посмотреть-пощупать руками, смогу сказать точнее.
МВ.
С гайкой понятно. НО. Ступичные гайки по каталогу для автоматов(43521-60020) и обычных(43521-60011) разные. И гайка входит в корпус хаба автомата.
ступица.jpg
По поводу AVM. Хотелось бы переделать всё в родное механическое как по каталогу, без колхоза. По каталогу отличие только в цапфе и гайках.Тем более что AISINы и крепёж уже есть. Буду думать.
если посмотреть-пощупать руками, смогу сказать точнее

Я понял, спасибо, но пока не выберусь. Видимо только когда уже вбухаю все деньги в запчасти. :)

Получается я первый кто затеял такую хабовую глобальщину. :)

Дрон
Друг форума
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос

Непрочитанное сообщение Дрон » 18 ноя 2014, 16:02

Vitas писал(а):Это крышки на прадика, зачем они на ТЛК76? МВ.
Туплю, перепутал с эл.хабами.
sannikov
Да как тогда поставил, более и не трогаю: 300 или 400 писи.

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос

Непрочитанное сообщение olegg » 18 ноя 2014, 16:58

lorines
Если хотите получить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надёжый хаб, то врежьте в крышку родного электрохаба ручную поворотную включающую муфту. Её можно "взять" на разборке. Я вот помучился с АВМ-мами, поставил из электрохабов. И наступило щасте. ...Спасибо Дрону... выручил.
Нет, вы не первый на этом весьма проторенном пути... решение существует. Давно существует... правда, АВМ-ы при этом теряют в продажах... :roll:

Дрон
Друг форума
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос

Непрочитанное сообщение Дрон » 18 ноя 2014, 17:20

olegg
Олег, у автоматов другой конструктив и замена крышки ничего не даст. А по переточке альтернатива на ссылке выше.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 18 ноя 2014, 18:14

lorines писал(а):Тема для владельцев 76 и 105 которые переделывали свои ступицы. По каталогу ручные хабы на 76,80 и 105 пуля в пулю. Дайте пожалуйста консультацию.
а ступицы одинаковые? )

lorines
Прописавшийся
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:39

Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос

Непрочитанное сообщение lorines » 18 ноя 2014, 18:38

kamaz писал(а):
lorines писал(а):Тема для владельцев 76 и 105 которые переделывали свои ступицы. По каталогу ручные хабы на 76,80 и 105 пуля в пулю. Дайте пожалуйста консультацию.
а ступицы одинаковые? )
76,105 - да, партнамберы 43502-69085, 43502-69086, 43502-69087 всё одно. Причём у самой ступицы нет разделения под ручки она или автоматы.

цапфа - 43401-60080, 43401-60081 - всё одно

Понаплодили япы множеств. :)

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос

Непрочитанное сообщение Vitas » 18 ноя 2014, 22:12

lorines
Гуманитарный подход у тебя :) Смотришь-сравниваешь номера с разных машин. Смотри конструктив и размеры.
olegg
Не панацея, скорей бюджет. Трудно добиться герметичности шва, механическая прочность не большая. Проходили.
FVM тоже не фонтан, но хотя бы ремонто пригодные и есть на разные машины.
lorines писал(а):По каталогу отличие только в цапфе и гайках.
Так и поменяй цапфу с гайками.

Мучайся.
МВ.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос

Непрочитанное сообщение sannikov » 19 ноя 2014, 07:51

lorines писал(а):Вообщем задумал я страшное. :lol: Заменить всеми любимые DMALH на ручные AISIN. Авто tlc76 2001 г.в. По ходу дела появились проблемы и вопросы. Авто постоянно на ходу, сезон однако.



Сразу оговорюсь, тема не на посудачить "а на кой это вообще нужно". Тема для владельцев 76 и 105 которые переделывали свои ступицы. По каталогу ручные хабы на 76,80 и 105 пуля в пулю. Дайте пожалуйста консультацию.
Вопрос, чем не устраивают штатные замки?
Машина готовится под ( АВТОЦЕНЗУРА )@рожье?
Какие покрышки планируется ставить?
Бюджет этого мероприятия минимум 25.000 если только хабы не достались в "наследство" 8)
Мне просто лениво каждый раз выходить и ручками лочить замки, поэтому на городской машине онли автоматы.
83.000 км пройдено и все хорошо, будет не хорошо поставлю ремкомплект купленный загодя.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос

Непрочитанное сообщение Vitas » 19 ноя 2014, 08:23

sannikov
Если автолоки не обслуживать (на новой машине) , то лет через пять (дорог РФ) они могут подколоть и получится неприятность.
МВ.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос

Непрочитанное сообщение sannikov » 19 ноя 2014, 10:27

Vitas писал(а):sannikov
Если автолоки не обслуживать (на новой машине) , то лет через пять (дорог РФ) они могут подколоть и получится неприятность.
МВ.
Ну я даже панель обслуживаю, иначе не на ней может кустарник вырастить :D .
Поворотные кулаки обслуживаются чаще чем в 5 лет, и можно все это присовокупить...........хотя у Тойот наверное все не так :D

lorines
Прописавшийся
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:39

Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос

Непрочитанное сообщение lorines » 19 ноя 2014, 11:12

Vitas писал(а):lorines
Гуманитарный подход у тебя :) Смотришь-сравниваешь номера с разных машин. Смотри конструктив и размеры.
Неее. Не так. Я интересовался мож кто из владельцев 105 делал подобное. А про 80 речь зашла в контексте цапф, которые одинаковые у всех трёх бормоглотов. :wink:
Я может слишком сложно заворачивал. Бывает.
Vitas писал(а):
lorines писал(а):По каталогу отличие только в цапфе и гайках.
Так и поменяй цапфу с гайками.

Мучайся.
МВ.
Таков план. :)
sannikov писал(а): Вопрос, чем не устраивают штатные замки?
Машина готовится под (АВТОЦЕНЗУРА)@рожье?
Какие покрышки планируется ставить?
Бюджет этого мероприятия минимум 25.000 если только хабы не достались в "наследство" 8)
Мне просто лениво каждый раз выходить и ручками лочить замки, поэтому на городской машине онли автоматы.
83.000 км пройдено и все хорошо, будет не хорошо поставлю ремкомплект купленный загодя.
Нихотел чтобы тема вошла в это русло. Ну эхххх... :)

1. Мутной конструкцией и алгоритмом работы. Сложностью с ЗИПом. Посмотри на стоимость автохабов. Пичаль и грусть. Переделав всё на нормальные ручки, в ЗИП я возьму только заглушки и наружный подшипник. :)
2. Так точно.
3. 33 уже как. 35 и .... :lol:
4. Хабы и крепёж уже в наличии. Бюджет только цапф 20 килорублей. :wink: Но это на самом деле покажется в перспективе такой мелочью. Эвакуатор и потерянное время будет стоить дороже. :mrgreen:
5. А мне поднадоело кататься туды-сюды и периодически слушать хруст из-за недовыключения. На зиму всё щас залочено вручную на постоянку, чтобы разлочить нужно доставать ключег. И если честно говорить автоматы - мне лично НЕ НУЖНЫ. Хабы я лочу при съезде с асфальта дабы иметь возможность оперативно подоткнуть передок на ходу и если чего нормально выехать враскачку.
6. У меня тоже всё хорошо. Хочу чтобы было ещё лучше. :lol:

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос

Непрочитанное сообщение sannikov » 19 ноя 2014, 15:30

Не ну если 35" то тогда нужно.
Отдайте машину в руки Виталия (Vitas) он и главные пары поменяет и с хабами порядок наведет :up:

lorines
Прописавшийся
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:39

Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос

Непрочитанное сообщение lorines » 19 ноя 2014, 16:22

sannikov писал(а):Не ну если 35" то тогда нужно.
Отдайте машину в руки Виталия (Vitas) он и главные пары поменяет и с хабами порядок наведет :up:
Ещё не всё закуплено. Не о чем говорить. Обращаться скорее всего придётся. Т.к. я не уверен что смогу сходу вытащить наружный подшипник и грамотно отрегулировать ступичные гайки, тем более на морозе. Будем посмотреть. Ну и опять же стоимость работ.
Хотя возможно скоро появится тема - какую каркалыгу или съёмник лучше использовать для этих целей? :lol:

До лифта и 35 будет ещё одно мероприятие. Лифт и колёса, тут не самоцель, мне ездить нужно. Пары пока трогать рано. Блокировка в передний мост по нужнее будет. Уже столкнулся - сзади лсд гребёт, а морду сносит в сторону. Еду боком. Detroit TT думаю на передок. Тут однозначно и безальтернативно Vitas. Но до этого нужно ещё мне дожить. :lol:

Пока мысли такие.

Я понимаю, что многие здесь присутствующие серьёзные люди и владельцы сервисов. Но некоторые вещи по подвеске всё же лучше уметь делать самостоятельно.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»