Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопросы.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопросы.
Вообщем задумал я страшное. Заменить всеми любимые DMALH на ручные AISIN. Авто tlc76 2001 г.в. По ходу дела появились проблемы и вопросы. Авто постоянно на ходу, сезон однако. Вывешивать и разбирать всю ступицу до кулака, "чтобы напосмотреть" чего ещё нужно кроме хабов шпилек, гаек и конусных шайб, а потом это всё собрать, а вдруг чего не хватит, опять разобрать и собрать до полной победы или бесславного поражения нет возможности. Но в процессе замены столкнулся со следующим.
1. Цапфа или шпиндель переднего моста под замену на 43401-60080 - это без DMALH.
2. Внешний подшипник меняем для профилактики раз уже влезли. 90080-36067
3. Ступичную стопорную шайбу под замену. 90214-42030
4. Стопорное кольцо подшипника под замену. 90215-42025
А вот дальше пошли вопросы
1. Сколько ступичных гаек заказывать 2 или 1 на каждую сторону. Без дмалха на обычной ступице 2 гайки. У дмалха внешняя гайка ДРУГАЯ. А вот внутренняя там есть вообще? По каталогу не совсем понятно. Не хочу лишнее покупать
2. Вопрос №2. Самые наружные стопорные колечки коих каталог даёт ажно в 6 размерах. Артикулы их от 90520-31005 до 90520-31010.(1.8,2.0,2.2...2.8 Что туда нужно ставить или как их подбирать? Тоже не совсем ясно.
Сразу оговорюсь, тема не на посудачить "а на кой это вообще нужно". Тема для владельцев 76 и 105 которые переделывали свои ступицы. По каталогу ручные хабы на 76,80 и 105 пуля в пулю. Дайте пожалуйста консультацию.
1. Цапфа или шпиндель переднего моста под замену на 43401-60080 - это без DMALH.
2. Внешний подшипник меняем для профилактики раз уже влезли. 90080-36067
3. Ступичную стопорную шайбу под замену. 90214-42030
4. Стопорное кольцо подшипника под замену. 90215-42025
А вот дальше пошли вопросы
1. Сколько ступичных гаек заказывать 2 или 1 на каждую сторону. Без дмалха на обычной ступице 2 гайки. У дмалха внешняя гайка ДРУГАЯ. А вот внутренняя там есть вообще? По каталогу не совсем понятно. Не хочу лишнее покупать
2. Вопрос №2. Самые наружные стопорные колечки коих каталог даёт ажно в 6 размерах. Артикулы их от 90520-31005 до 90520-31010.(1.8,2.0,2.2...2.8 Что туда нужно ставить или как их подбирать? Тоже не совсем ясно.
Сразу оговорюсь, тема не на посудачить "а на кой это вообще нужно". Тема для владельцев 76 и 105 которые переделывали свои ступицы. По каталогу ручные хабы на 76,80 и 105 пуля в пулю. Дайте пожалуйста консультацию.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос
Там шпильки разные по толщине 80 и 76 (105). А так - просто ставятся, я на арабе (аналог) ничего не переделывал.
Гайки оставь старые, стопор - по размеру канавки.
МВ.
Гайки оставь старые, стопор - по размеру канавки.
МВ.
Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос
VitasVitas писал(а):Там шпильки разные по толщине 80 и 76 (105). А так - просто ставятся, я на арабе (аналог) ничего не переделывал.
Гайки оставь старые, стопор - по размеру канавки.
МВ.
Хабы, шпильки, шайбы - всё есть. Хабы AISIN FHT-001 - это родные по каталогу. По креплению на ступицу и дырками всё, подходят идеально. Налазят. НО! Хаб не доходит до посадочного места самой ступицы, остаётся где-то около 1 сантиметра. Начал разбираться. Оказывается у дмалха ступичная гайка и сама цапфа другая. Сам прицип работы этой гайки связан с этими автохабами. Когда подключаешь передок в раздатке она видимо входит с ними в зацепление и поэтому торчит из ступицы. Нарыл вот эту тему на лендкрузере. Там есть фото цапф. Цапфы 76,80,105 одинаковые пуля в пулю. Шпильки да возможно другие, но у меня есть весь мой родной 76 крепёж.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=126490
Там есть вот такая реплика
И вот это и есть похоже мой сантиметр.Короче по совместимости получается такая картина - на 80-ку DMALH не встают, у них всё одинаково абсолютно кроме этих пропилов. Казалось бы - пропилы не мешают и можно поставить. Действительно, встает оно один в один, но не хватает сантиметра резьбы для закручивания второй ступичной гайки. Закручивается на один оборот и всё. Таким образом DMALH надо ставить только тому, у кого 105-ка и собственно эти долбаные DMALH.
Я вот вообще о чём. Цапфы это я уже понял что нужно менять. Думал мож кто делал на 76,105, чтоб в мелочёвке подсказали, ну и убедиться в правильном ходе дела и мысли.
По стопору, спасибо понял. Закажу цапфы, померю канавки, дозакажу стопоры.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос
lorines
Теперь подумай, как механик.
В ступичном узле крутится полуось, которая через шлицевую хаб-лока передаёт вращение на ступицу-колесо. Гайка фиксирует (неподвижно) обойму подшипника на шпинделе. Хаб не может с ней контактировать.
Тебе видимо подойдут AVM для "электрических" ступиц.
если посмотреть-пощупать руками, смогу сказать точнее.
МВ.
Теперь подумай, как механик.
В ступичном узле крутится полуось, которая через шлицевую хаб-лока передаёт вращение на ступицу-колесо. Гайка фиксирует (неподвижно) обойму подшипника на шпинделе. Хаб не может с ней контактировать.
Тебе видимо подойдут AVM для "электрических" ступиц.
если посмотреть-пощупать руками, смогу сказать точнее.
МВ.
-
- Друг форума
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос
Не изгаляйтесь, все уже придумано! Купите крышки http://www.cruzak.ru/catalog/mufty-svob ... do-78.html и будет счастье.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос
Дрон
Это крышки на прадика, зачем они на ТЛК76?
МВ.
Это крышки на прадика, зачем они на ТЛК76?
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос
Кстати Андрей, какое давление подобрал для субтанков?Дрон писал(а):Не изгаляйтесь, все уже придумано! Купите крышки http://www.cruzak.ru/catalog/mufty-svob ... do-78.html и будет счастье.
Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос
С гайкой понятно. НО. Ступичные гайки по каталогу для автоматов(43521-60020) и обычных(43521-60011) разные. И гайка входит в корпус хаба автомата.Vitas писал(а):lorines
Теперь подумай, как механик.
В ступичном узле крутится полуось, которая через шлицевую хаб-лока передаёт вращение на ступицу-колесо. Гайка фиксирует (неподвижно) обойму подшипника на шпинделе. Хаб не может с ней контактировать.
Тебе видимо подойдут AVM для "электрических" ступиц.
если посмотреть-пощупать руками, смогу сказать точнее.
МВ.
По поводу AVM. Хотелось бы переделать всё в родное механическое как по каталогу, без колхоза. По каталогу отличие только в цапфе и гайках.Тем более что AISINы и крепёж уже есть. Буду думать.
если посмотреть-пощупать руками, смогу сказать точнее
Я понял, спасибо, но пока не выберусь. Видимо только когда уже вбухаю все деньги в запчасти.
Получается я первый кто затеял такую хабовую глобальщину.
-
- Друг форума
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос
Туплю, перепутал с эл.хабами.Vitas писал(а):Это крышки на прадика, зачем они на ТЛК76? МВ.
sannikov
Да как тогда поставил, более и не трогаю: 300 или 400 писи.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос
lorines
Если хотите получить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надёжый хаб, то врежьте в крышку родного электрохаба ручную поворотную включающую муфту. Её можно "взять" на разборке. Я вот помучился с АВМ-мами, поставил из электрохабов. И наступило щасте. ...Спасибо Дрону... выручил.
Нет, вы не первый на этом весьма проторенном пути... решение существует. Давно существует... правда, АВМ-ы при этом теряют в продажах...
Если хотите получить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надёжый хаб, то врежьте в крышку родного электрохаба ручную поворотную включающую муфту. Её можно "взять" на разборке. Я вот помучился с АВМ-мами, поставил из электрохабов. И наступило щасте. ...Спасибо Дрону... выручил.
Нет, вы не первый на этом весьма проторенном пути... решение существует. Давно существует... правда, АВМ-ы при этом теряют в продажах...
-
- Друг форума
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос
olegg
Олег, у автоматов другой конструктив и замена крышки ничего не даст. А по переточке альтернатива на ссылке выше.
Олег, у автоматов другой конструктив и замена крышки ничего не даст. А по переточке альтернатива на ссылке выше.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос
а ступицы одинаковые? )lorines писал(а):Тема для владельцев 76 и 105 которые переделывали свои ступицы. По каталогу ручные хабы на 76,80 и 105 пуля в пулю. Дайте пожалуйста консультацию.
Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос
76,105 - да, партнамберы 43502-69085, 43502-69086, 43502-69087 всё одно. Причём у самой ступицы нет разделения под ручки она или автоматы.kamaz писал(а):а ступицы одинаковые? )lorines писал(а):Тема для владельцев 76 и 105 которые переделывали свои ступицы. По каталогу ручные хабы на 76,80 и 105 пуля в пулю. Дайте пожалуйста консультацию.
цапфа - 43401-60080, 43401-60081 - всё одно
Понаплодили япы множеств.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос
lorines
Гуманитарный подход у тебя Смотришь-сравниваешь номера с разных машин. Смотри конструктив и размеры.
olegg
Не панацея, скорей бюджет. Трудно добиться герметичности шва, механическая прочность не большая. Проходили.
FVM тоже не фонтан, но хотя бы ремонто пригодные и есть на разные машины.
Мучайся.
МВ.
Гуманитарный подход у тебя Смотришь-сравниваешь номера с разных машин. Смотри конструктив и размеры.
olegg
Не панацея, скорей бюджет. Трудно добиться герметичности шва, механическая прочность не большая. Проходили.
FVM тоже не фонтан, но хотя бы ремонто пригодные и есть на разные машины.
Так и поменяй цапфу с гайками.lorines писал(а):По каталогу отличие только в цапфе и гайках.
Мучайся.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос
Вопрос, чем не устраивают штатные замки?lorines писал(а):Вообщем задумал я страшное. Заменить всеми любимые DMALH на ручные AISIN. Авто tlc76 2001 г.в. По ходу дела появились проблемы и вопросы. Авто постоянно на ходу, сезон однако.
Сразу оговорюсь, тема не на посудачить "а на кой это вообще нужно". Тема для владельцев 76 и 105 которые переделывали свои ступицы. По каталогу ручные хабы на 76,80 и 105 пуля в пулю. Дайте пожалуйста консультацию.
Машина готовится под ( АВТОЦЕНЗУРА )@рожье?
Какие покрышки планируется ставить?
Бюджет этого мероприятия минимум 25.000 если только хабы не достались в "наследство"
Мне просто лениво каждый раз выходить и ручками лочить замки, поэтому на городской машине онли автоматы.
83.000 км пройдено и все хорошо, будет не хорошо поставлю ремкомплект купленный загодя.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос
sannikov
Если автолоки не обслуживать (на новой машине) , то лет через пять (дорог РФ) они могут подколоть и получится неприятность.
МВ.
Если автолоки не обслуживать (на новой машине) , то лет через пять (дорог РФ) они могут подколоть и получится неприятность.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос
Ну я даже панель обслуживаю, иначе не на ней может кустарник вырастить .Vitas писал(а):sannikov
Если автолоки не обслуживать (на новой машине) , то лет через пять (дорог РФ) они могут подколоть и получится неприятность.
МВ.
Поворотные кулаки обслуживаются чаще чем в 5 лет, и можно все это присовокупить...........хотя у Тойот наверное все не так
Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос
Неее. Не так. Я интересовался мож кто из владельцев 105 делал подобное. А про 80 речь зашла в контексте цапф, которые одинаковые у всех трёх бормоглотов.Vitas писал(а):lorines
Гуманитарный подход у тебя Смотришь-сравниваешь номера с разных машин. Смотри конструктив и размеры.
Я может слишком сложно заворачивал. Бывает.
Таков план.Vitas писал(а):Так и поменяй цапфу с гайками.lorines писал(а):По каталогу отличие только в цапфе и гайках.
Мучайся.
МВ.
Нихотел чтобы тема вошла в это русло. Ну эхххх...sannikov писал(а): Вопрос, чем не устраивают штатные замки?
Машина готовится под (АВТОЦЕНЗУРА)@рожье?
Какие покрышки планируется ставить?
Бюджет этого мероприятия минимум 25.000 если только хабы не достались в "наследство"
Мне просто лениво каждый раз выходить и ручками лочить замки, поэтому на городской машине онли автоматы.
83.000 км пройдено и все хорошо, будет не хорошо поставлю ремкомплект купленный загодя.
1. Мутной конструкцией и алгоритмом работы. Сложностью с ЗИПом. Посмотри на стоимость автохабов. Пичаль и грусть. Переделав всё на нормальные ручки, в ЗИП я возьму только заглушки и наружный подшипник.
2. Так точно.
3. 33 уже как. 35 и ....
4. Хабы и крепёж уже в наличии. Бюджет только цапф 20 килорублей. Но это на самом деле покажется в перспективе такой мелочью. Эвакуатор и потерянное время будет стоить дороже.
5. А мне поднадоело кататься туды-сюды и периодически слушать хруст из-за недовыключения. На зиму всё щас залочено вручную на постоянку, чтобы разлочить нужно доставать ключег. И если честно говорить автоматы - мне лично НЕ НУЖНЫ. Хабы я лочу при съезде с асфальта дабы иметь возможность оперативно подоткнуть передок на ходу и если чего нормально выехать враскачку.
6. У меня тоже всё хорошо. Хочу чтобы было ещё лучше.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос
Не ну если 35" то тогда нужно.
Отдайте машину в руки Виталия (Vitas) он и главные пары поменяет и с хабами порядок наведет
Отдайте машину в руки Виталия (Vitas) он и главные пары поменяет и с хабами порядок наведет
Re: Замена автоматических хабов на ручные tlc76. Есть вопрос
Ещё не всё закуплено. Не о чем говорить. Обращаться скорее всего придётся. Т.к. я не уверен что смогу сходу вытащить наружный подшипник и грамотно отрегулировать ступичные гайки, тем более на морозе. Будем посмотреть. Ну и опять же стоимость работ.sannikov писал(а):Не ну если 35" то тогда нужно.
Отдайте машину в руки Виталия (Vitas) он и главные пары поменяет и с хабами порядок наведет
Хотя возможно скоро появится тема - какую каркалыгу или съёмник лучше использовать для этих целей?
До лифта и 35 будет ещё одно мероприятие. Лифт и колёса, тут не самоцель, мне ездить нужно. Пары пока трогать рано. Блокировка в передний мост по нужнее будет. Уже столкнулся - сзади лсд гребёт, а морду сносит в сторону. Еду боком. Detroit TT думаю на передок. Тут однозначно и безальтернативно Vitas. Но до этого нужно ещё мне дожить.
Пока мысли такие.
Я понимаю, что многие здесь присутствующие серьёзные люди и владельцы сервисов. Но некоторые вещи по подвеске всё же лучше уметь делать самостоятельно.