Модернизировать головные фары с целью "что бы лучше и сильнее светили" считаю неправильным. Ведь типовой головной свет разработан для типовых повседневных условий, так что бы и светить и минимизировать ослепление встречных автомобилей. Думаю не зря стандартом предусмотрена и мощность и цветовая температура ибо правильная регулировка помогает лишь отчасти - дороги то у нас не идеально ровные. А гонка в стиле: "чет слабо светят, поставлю ченить помощнее" вызывает только ответное "а я еще мощнее поставлю". Слабо светят - ставь допсвет и используй его в соответствующих условиях, а не на дорогах общего пользования. Но увы, культуры в этом отношении у водителей мало... ИМХО
Вчера не удержал себя в любопытстве:
Противотуманка WESEM HK1 установленная на бампере в соответствии с тех. требованиями (одна, со строны водителя)
Ближний свет фар головного света ВАЗ-2121
Дальний свет фар
Противотуманка WESEM HK1 установленная на багажнике (одна, со стороны водителя)
Фара рабочего света WESEM 5LKr 465.00 FF установленная на багажнике (одна, со стороны водителя)
Фара рабочего света HELLA Ultra Beam FF Long-Range установленная на багажнике (одна, со стороны водителя)
Все снимки сделаны с одинаковыми параметрами: ISO 200; f/8; 5 сек, все фары на багажнике установлены на одно и тоже место.
Вид с салона ISO 6400; f/3,5; 1/20 сек:
WESEM 5LKr 465.00 FF
HELLA Ultra Beam FF Long-Range
Площадка выбрана плохая, нужна ровная и коридор метров тридцать. Пленка светоотражающая у меня есть, десятиметровая рулетка есть. Коробки для создания препятствий думаю найдем, манекенов нема=( Люксметр в целом не нужен, хотя если у кого есть хорошо.