муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ
Хороший ролик о Патриоте-нью... Прозвучали планы воткнуть автомат... Это будет то авто, которое я захочу купить...
http://yandex.ru/video/search?filmId=wj ... 4&safety=1
http://yandex.ru/video/search?filmId=wj ... 4&safety=1
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ
потаскун
Возможно я что то недооценил в Патриоте.
Разница в управлении между рейкой+привода и трапецией+мост весьма ощутима.
У меня были 245/70-16 колёса. Расход по трассе не был ниже 15. В городе уходил за 20.
думаю если бы были МТ, то расход был бы ещё выше.
Столь скурпулёзных данных как у Вас, не вёл. Нет такой привычки. Всё на уровне километраж/рубли.
Возможно я что то недооценил в Патриоте.
Разница в управлении между рейкой+привода и трапецией+мост весьма ощутима.
У меня были 245/70-16 колёса. Расход по трассе не был ниже 15. В городе уходил за 20.
думаю если бы были МТ, то расход был бы ещё выше.
Столь скурпулёзных данных как у Вас, не вёл. Нет такой привычки. Всё на уровне километраж/рубли.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ
Расход по трассе за 15 л/100 км/ч у меня выходил на 31,6" только при скоростях от 110 км/ч. С такими скоростями не путешествуют, на них перемещаются.golf писал(а):потаскун
Возможно я что то недооценил в Патриоте.
Разница в управлении между рейкой+привода и трапецией+мост весьма ощутима.
У меня были 245/70-16 колёса. Расход по трассе не был ниже 15. В городе уходил за 20.
думаю если бы были МТ, то расход был бы ещё выше.
Столь скурпулёзных данных как у Вас, не вёл. Нет такой привычки. Всё на уровне километраж/рубли.
Город, даже Хабаровск с его ландшафтом и пробками летом 16-17 (на Спайсерах и МТ 31,6") либо 17-18 (на вояках и МТ 35"). После прошивки лью только 92-й, причем с абсолютно любых заправок...
Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ
Олег справедливости ради отмечу и напомню тебепотаскун писал(а):На моем ведре зимой 2013-го в режиме нон-стоп (суточное движение) ехало ЧЕТЫРЕ водителя, при этом трое их них ранее за рулем Патриота ни разу вообще не были. За 7 суток намотано было около 7 000 км зимних (в т.ч. Якутских) дорог.
Какие проблемы с управлением, про какое "неудобство" можно говорить?
1. двиг слабый! задолбало перееключаться на 3!
2. управление...рыскает он сцука) 3 часа едешь потом куришь и руки дергаются)
в остальном норм.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ
надеюсь пописать не ходилRoman писал(а):[3 часа едешь потом куришь и руки дергаются)
Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ
во время дежурства никаких писать !kwife писал(а):надеюсь пописать не ходил
Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ
Я бы предложил ТС отразить в ТЗ на вопрос - планируется ли использование авто в холодное время года, с ноября по март, для путешествий по России?
- Маховик
- Друг форума
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 17:14
- Откуда: В Хабаровск из Сибири
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ
На стоковом террано 21 (дизель) этим летом проехал Байкал, Хакасию, Кузбасс, Алтай. Авто был подготовлен в смысле ходовки и всех техжидкостей. Ездил вдвоем с женой. Ночевали в машине (спальник). Без экстрима (кроме хреновых дорог и покатушек по сопкам на Байкале). Мне понравилось.
Отчет здесь http://www.drive2.ru/l/4661081/
Отчет здесь http://www.drive2.ru/l/4661081/
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ
Вот такой Автомобиль с большой буквы "А" потом очень жаль продавать будет...
.....если,конечно,до этого дойдет))
.....если,конечно,до этого дойдет))
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ
Рома, напомни мне, с какой скоростью ты летел по трассе, когда я в воздухе над спальником зависал?Roman писал(а): Олег справедливости ради отмечу и напомню тебе
1. двиг слабый! задолбало перееключаться на 3!
2. управление...рыскает он сцука) 3 часа едешь потом куришь и руки дергаются)
в остальном норм.
Еще момент - у меня тогда не было прошивки, сейчас едет гораздо бодрее.
По управлению...есть такое, на маленьких колесах требуется подруливание...
Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ
Олег) 110 ехал, в горку больше 80 никак и то на 3)потаскун писал(а): напомни мне, с какой скоростью ты летел по трассе, когда я в воздухе над спальником зависал?
ну изредка 130 давал када прямо ваще по прямой
Кст с Усть неры ехал на буханке...он млин 120 прет) откуда такое?? она легче чтоль? тож еввра4
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ
Бухань прет (скорее всего) за счет более низких пар в мостах (в Спайсере - 4.11, в колхозе - 4.625), дефорсированного двигателя (112 л.с. на буханках).Roman писал(а):Олег) 110 ехал, в горку больше 80 никак и то на 3)потаскун писал(а): напомни мне, с какой скоростью ты летел по трассе, когда я в воздухе над спальником зависал?
ну изредка 130 давал када прямо ваще по прямой
Кст с Усть неры ехал на буханке...он млин 120 прет) откуда такое?? она легче чтоль? тож еввра4
Но и расход литров под 20 при такой скорости...
Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ
расстояние 960 км, едет 5 человек, с каждого по 7) про топливо можно не думать()потаскун писал(а): Бухань прет (скорее всего) за счет более низких пар в мостах (в Спайсере - 4.11, в колхозе - 4.625), дефорсированного двигателя (112 л.с. на буханках).
Но и расход литров под 20 при такой скорости..
- Маховик
- Друг форума
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 17:14
- Откуда: В Хабаровск из Сибири
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ
Пока все устраивает. Хотя голосовал за сафарь/патруль.dimaska писал(а):Вот такой Автомобиль с большой буквы "А" потом очень жаль продавать будет...
.....если,конечно,до этого дойдет))
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ
Согласен. Можно и топить по трассе... но в пределах ПДД и разумного...Roman писал(а):расстояние 960 км, едет 5 человек, с каждого по 7) про топливо можно не думать()потаскун писал(а): Бухань прет (скорее всего) за счет более низких пар в мостах (в Спайсере - 4.11, в колхозе - 4.625), дефорсированного двигателя (112 л.с. на буханках).
Но и расход литров под 20 при такой скорости..
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 08:17
- Откуда: КАЛУГА
- Поблагодарили: 1 раз
Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ
Эт вы пра Уаз так то??????потаскун писал(а): Можно и топить по трассе...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ
Господа!
Имеем тех.задание - путешествия по РФ. Справедливо полагаем, что РФ не ограничивается ДВ.
Далее... Имеем 500 уплей и мёртвый (со слов) Терран.
Сделать его для себя - это рублей 300. Разобрать, переварить, покрасить, зашумить, привести в порядок мотор и ходовку, резину. Получится отличный, надёжный автомобиль способный к путешествиям лет на пять точно. Остаёцца в наличии около 200. На теж путешествия, ништяки и т.д.
Сегодня поинтересовался у соседа на гаражах за сколько он купил Черри Тиго 2.0 4х4. В ноябре он за него заплатил 760 рублей. Это до всеобщей паники.
Нью Террано, он же Дастер, стоит уже 1.2 млн рублей. Справедливо ожидать и новых цен на Патриота. Шнива уже объявлена в +20% с завода. В салонах это будет уже не менее 30%. То есть добавив какую нить пластмасску покрытую хромом будут просить что-то не менее 700.
Так что можно предложить топегу? Из реальных предложений в его сумму? То есть подразумевается машина "под ключ", а не корч требующий ещё доп вложений... Что б сигануть, например, до Алтая на Шерегеш.
Что то громоздкое не надо, между путешествиями надо в городе спокойно перемещаться. Да и ночевать в машине уже "устарело", на трассе множество мини отелей. Если планируется взять много шмурдяка, то можно и прицеп взять. Что значительно удобнее чем загружать машину под жвак.
Имеем тех.задание - путешествия по РФ. Справедливо полагаем, что РФ не ограничивается ДВ.
Далее... Имеем 500 уплей и мёртвый (со слов) Терран.
Сделать его для себя - это рублей 300. Разобрать, переварить, покрасить, зашумить, привести в порядок мотор и ходовку, резину. Получится отличный, надёжный автомобиль способный к путешествиям лет на пять точно. Остаёцца в наличии около 200. На теж путешествия, ништяки и т.д.
Сегодня поинтересовался у соседа на гаражах за сколько он купил Черри Тиго 2.0 4х4. В ноябре он за него заплатил 760 рублей. Это до всеобщей паники.
Нью Террано, он же Дастер, стоит уже 1.2 млн рублей. Справедливо ожидать и новых цен на Патриота. Шнива уже объявлена в +20% с завода. В салонах это будет уже не менее 30%. То есть добавив какую нить пластмасску покрытую хромом будут просить что-то не менее 700.
Так что можно предложить топегу? Из реальных предложений в его сумму? То есть подразумевается машина "под ключ", а не корч требующий ещё доп вложений... Что б сигануть, например, до Алтая на Шерегеш.
Что то громоздкое не надо, между путешествиями надо в городе спокойно перемещаться. Да и ночевать в машине уже "устарело", на трассе множество мини отелей. Если планируется взять много шмурдяка, то можно и прицеп взять. Что значительно удобнее чем загружать машину под жвак.
Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ
Сколько в среднем стоит заночевать в гостинице в пересчете на топливо ?golf писал(а):Да и ночевать в машине уже "устарело"
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ
Когда УАЗ перегонял, более 120 км/ч "топить" не получалось. Жесть. При этом пустой был, я один.BUCA писал(а):Эт вы пра Уаз так то??????потаскун писал(а): Можно и топить по трассе...
На Джипе "топить" это было уже 160. Но у него и мотор на литр больше и шесть цилиндров, и передаточное в мостах 3.7 и АКПП и ходовка не чета. Задний мост на треугольном рычаге, ни каких переставок на колее и подруливаний.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: муки выбора. автомобиль для путешествий по РФ
Ага...а что? Патриот на стоковых колесиках идет 130-140 вполне нормально, буханка так не умеет, но 120 могет...да и не зачем им больше, ПДД об этом говорят...BUCA писал(а):Эт вы пра Уаз так то??????потаскун писал(а): Можно и топить по трассе...
Прикинь, а япы вообще не научились делать нормальные мостовые микробасы, способные ездить по дорогам...