Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Koin
- Он живет тут
- Сообщения: 2749
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
http://ussuriisk.drom.ru/uaz/patriot/16923100.html вот чувак вроде не против махнуться со мной ключами на свифта, что скажете?
- Sergd
- Он живет тут
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 09:35
- Откуда: Куево-Кукуево
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
Я за 5ти дверный. От 3з дв толку ноль. Только база короче - переползать через ямы и т. П. Проще.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
Поживают нормально, а вот 2.8 брать категорически не стоитKoin писал(а):а сафари коротыши как поживают? и вообще 2,8 турбо моторы у них как? надежные? тоже шестеренчитые?
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
Сафарь хорош при маленьких пробегах, 10л в мотор плюс 4 фильтра убивают эффект от топливной экономичности, да и 20 литров трансмиссионки на одну замену тоже сильно.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
Скажу, что вижу ОЧЕНЬ интересные вещи на фото, руль с частью панели...Koin писал(а):http://ussuriisk.drom.ru/uaz/patriot/16923100.html вот чувак вроде не против махнуться со мной ключами на свифта, что скажете?
Судя по стрелкам тахометра и темпера, двиг заведен и прогрет. Стрелка тахометра лежит вровень или выше 1000об/мин, что много для 409-го двига с ЕВРО-3, норма - 800-850. Но это мелочи. ОЧЕНЬ странно, почему ничего нет на левом жидкокристаллическом индикаторе (время/вольтаж/давление масла), что-то, но должно быть...
Ну и САМОЕ интересное, видна очень маленькая часть правого дисплейчика с одометром. Ежедневный стоит по нулям, а вот общий...при увеличении я вижу ПЕРВУЮ цифру "1", потом идет "3" или "5"... а пробег по объяве - 40 000 км... Очень странно...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
Все точно...на фото по объяве пробег более 100 тысяч...Koin писал(а):http://ussuriisk.drom.ru/uaz/patriot/16923100.html вот чувак вроде не против махнуться со мной ключами на свифта, что скажете?
Сам глянь и посчитай цифры вот по этому объявлению - http://ulan-ude.drom.ru/uaz/patriot/17146001.html
Кстати, одометр на панели на Патре "скрутить" можно, а реальный - нет...
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
блин, б/у Патриот купить еще сложнее, чем б/у японку распила.
Не, если брать Патр, то только с салона. Там и оптика сейчас новая, и руль другой. и раздатка коррэйская. короче круть.
а б/у, уже лучше паджерика коротыша бензинового в этот бюджет. И двиг норм, и ходовые. И проблем будет имхо меньше, а комфорту больше. Опять же автомат.
Не, если брать Патр, то только с салона. Там и оптика сейчас новая, и руль другой. и раздатка коррэйская. короче круть.
а б/у, уже лучше паджерика коротыша бензинового в этот бюджет. И двиг норм, и ходовые. И проблем будет имхо меньше, а комфорту больше. Опять же автомат.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
Ну я понял, что бензиновые двигателя на Сафариках даже в замене масла до 300 тысяч не нуждаются...вечный двигатель, ага...Multik писал(а):Взял в 2009-м сафаря бензинку. До 12-го года ездил везде и всюду нанем. Потом взял еще камрика для города под жопу. Сафарь 1994 года, с пробегом 220, щас 295. За это время заменил тока муфту вентилятора, фетры на мосту, и рулевые наконечники. А и за последние 2 тыщи км (за последний год) заменил 8 б/у бензонасосов. И все.потаскун писал(а): Чего вкидывать? Бензин-масло-антифриз? Согласен... За три года - стартер, пара сальников хвостовиков, подушка двига, ремень. С моими вылазками в Якутию...и 88 т. км пробега...:
А КАКОВ ресурс двигателя у тебя остался? Вот, например, на Кольский и обратно (22-24 т.км) уверен, что твой двигатель спокойно пройдет?
Меня в б/у япах всегда напрягало то,что остаточный ресурс любой детали просто не понятен...
Вот моему двигу сейчас около 82 т.км, ближайшие 30 т.км ему ничего не требуется (кроме масла и фильтров). Потом желательно поменять цепь со всем причитающимся и ездить до 200 000 км.
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
Есть и короткий лифтованый TA 01 с мотором 1.6 и длинный TD52 J 2.0 сток. по динамике не скажу что сильно отличаются. Коротыша 1.6 меньше нужно корчевать чтобы впихнуть не впихуемое. По поводу ночлега в машине даже в коротком если снять подголовники с передних сидух вполне можно переночевать вдвоем. Так же поступает корешок на джиме у него брат 2 метра ростом вполне нормально ночуют когда лень ставить палатку или сил уже нет..DOBRIJ писал(а):Знающщий по эскудо на форуме Newbee. Вообще рядная двушка самое оно. И эску надо брать 5 дверкуSergd писал(а):А все же. Знающие-за эскудо год 95й. 1.6 или 2л.что скажете?
- Sergd
- Он живет тут
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 09:35
- Откуда: Куево-Кукуево
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
Джиму - нет точно. (тс, изаини за встревание в тему. Проблемы и причины те же.))).
Короткий эскудо тоже в топку. Дача и т. П. В длинный больше влезет. Вопрос про моторы. Что лучше, какова разница в динамике, расходе, обслуге?
Короткий эскудо тоже в топку. Дача и т. П. В длинный больше влезет. Вопрос про моторы. Что лучше, какова разница в динамике, расходе, обслуге?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
Чем больше читаю тему, тем больше понимаю, как несчастен...
У одного кормада "33-и тапки" и он доволен, у меня - 35" докатки...мне их мало...даже по городу...
У другого - в короткой Эске можно спальник на 2-х сделать, а в Джиме так и с 2 метрами роста класс, а у меня...Джима можно в салон засунуть, а места все мало, салон малюсенький...Димон подтвердит...
У третьего двигатель чем старше, тем лучше, а я не могу отогнать от себя мысль, что в обычных странах после 3-х лет езды на авто их в утиль списывают и на новые садятся...
У четвертого чем старее авто, тем проще с запчастями и бакс тут ни при чем...они только дешеветь будут...
Короче, не нужен Патрик ТС, а если и брать - нового...
У одного кормада "33-и тапки" и он доволен, у меня - 35" докатки...мне их мало...даже по городу...
У другого - в короткой Эске можно спальник на 2-х сделать, а в Джиме так и с 2 метрами роста класс, а у меня...Джима можно в салон засунуть, а места все мало, салон малюсенький...Димон подтвердит...
У третьего двигатель чем старше, тем лучше, а я не могу отогнать от себя мысль, что в обычных странах после 3-х лет езды на авто их в утиль списывают и на новые садятся...
У четвертого чем старее авто, тем проще с запчастями и бакс тут ни при чем...они только дешеветь будут...
Короче, не нужен Патрик ТС, а если и брать - нового...
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
это все что угодно но не переночеватьС&R писал(а): вполне можно переночевать вдвоем. Так же поступает корешок на джиме у него брат 2 метра ростом
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
Бери таету больно дорогие нынче запчасти на эскудо. Каждый эскудовод стремиться нынче вколхозить ченибудь от таеты. Начинали с 3s моторов. Щаз вот пару узетов закорчевали. Оно тебе надо ))Sergd писал(а):Джиму - нет точно. (тс, изаини за встревание в тему. Проблемы и причины те же.))).
Короткий эскудо тоже в топку. Дача и т. П. В длинный больше влезет. Вопрос про моторы. Что лучше, какова разница в динамике, расходе, обслуге?
- scorpions666
- Друг форума
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 21:54
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
ТС. тебе наверно нужен субару посмотри форестеры. подходит под твои запросы. на них и резина есть МТэшная. и год более менее ближе к свифту.
- Koin
- Он живет тут
- Сообщения: 2749
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
субары запчасти недешевые как-то к форестеру как бы присматриваюсь..... субару если брать, то только на коробке, на автомате они жрут как твари.....scorpions666 писал(а):ТС. тебе наверно нужен субару посмотри форестеры. подходит под твои запросы. на них и резина есть МТэшная. и год более менее ближе к свифту.
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
А почему Нивку-Шевроле не рассматриваешь?Koin писал(а):В общем давно я мечтаю о жипе, тем более что с лета я увлекся рыбалкой и чувствую засела она в моем сердце надолго. Езжу я сейчас на свифте и бедалага все лето влипал по полной фото прикладываю ниже. лет мне 28, бюджет у меня скромный, а конкретно -
Пятидверка, салон поменьше чем в уазе, но больше, чем в трехдверной. (Я с женой в своей в полный рост вытягиваемся при ночевке). Проходимость нормальная. И на рыбалку и по городу без проблем.
Надежность... Нормальная надежность... Если следить и специально не ломать.
- scorpions666
- Друг форума
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 21:54
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
Масло и жижи в акпп и мостах менял канешно, смысл об этом тереть ? Еще фильтра покупал, как все в общем. В общем машина прошедшая 220 ткм вложений практически не требовала. На Кольский съездит канешно и вернетца, не сомневаюсь даже. Про русский автопром стойкое чувство гамна ибо было у меня в юности 2 уаза и небыло ни одной поездки чтоб я кудо выехал и что-то не сломалось. Понятно что щас все иначе и машины сильно другие, прям хорошие машины такие, да только мне уже в это никогда не поверить ибо въелось в меня что русская техника это плохо и не комфортно.потаскун писал(а):Ну я понял, что бензиновые двигателя на Сафариках даже в замене масла до 300 тысяч не нуждаются...вечный двигатель, ага...Multik писал(а):Взял в 2009-м сафаря бензинку. До 12-го года ездил везде и всюду нанем. Потом взял еще камрика для города под жопу. Сафарь 1994 года, с пробегом 220, щас 295. За это время заменил тока муфту вентилятора, фетры на мосту, и рулевые наконечники. А и за последние 2 тыщи км (за последний год) заменил 8 б/у бензонасосов. И все.потаскун писал(а): Чего вкидывать? Бензин-масло-антифриз? Согласен... За три года - стартер, пара сальников хвостовиков, подушка двига, ремень. С моими вылазками в Якутию...и 88 т. км пробега...:
А КАКОВ ресурс двигателя у тебя остался? Вот, например, на Кольский и обратно (22-24 т.км) уверен, что твой двигатель спокойно пройдет?
Меня в б/у япах всегда напрягало то,что остаточный ресурс любой детали просто не понятен...
Вот моему двигу сейчас около 82 т.км, ближайшие 30 т.км ему ничего не требуется (кроме масла и фильтров). Потом желательно поменять цепь со всем причитающимся и ездить до 200 000 км.
- Koin
- Он живет тут
- Сообщения: 2749
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
как то убого она для меня выглядет мне больше обычная нива нравится, но говорят шнивы понадежнеесанёк писал(а):А почему Нивку-Шевроле не рассматриваешь?Koin писал(а):В общем давно я мечтаю о жипе, тем более что с лета я увлекся рыбалкой и чувствую засела она в моем сердце надолго. Езжу я сейчас на свифте и бедалага все лето влипал по полной фото прикладываю ниже. лет мне 28, бюджет у меня скромный, а конкретно -
Пятидверка, салон поменьше чем в уазе, но больше, чем в трехдверной. (Я с женой в своей в полный рост вытягиваемся при ночевке). Проходимость нормальная. И на рыбалку и по городу без проблем.
Надежность... Нормальная надежность... Если следить и специально не ломать.
Re: Выбор джипа, приглашаю к дискуссии
Кому как... Хотя, у меня обычная трехдверка. Насчет того, что шнивы надежнее... Двигатель тот же, коробка, раздатка, мосты идентичные. Компоновка и концепция привода абсолютно одинаковые (у обоих постоянный полный привод с блокировкой в раздатке)Koin писал(а):мне больше обычная нива нравится, но говорят шнивы понадежнее