С сафарика тоже не для себя?)Такие вещи перебирать не каждый возьмется,механизм не простой однако)sannikov писал(а):Нет не для себя, я не люблю ТойотыKlos писал(а): Это переборка для себя?С какого авто тоеты?)
ТЛК80 после 93 года 442F
Контрактный автомат Nissan Safari Y60
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Контрактный автомат Nissan Safari Y60
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Контрактный автомат Nissan Safari Y60
Алексей, давай созвонимся.Multik писал(а):sannikov
Леха а сколько стоит у тебя автомат сафаревский перебрать ?
Я не беру заказы "на стороне", для меня это хобби а не заработок, хотя по тенденции декабря-февраля, сдается что вечеров свободных у меня не будет и дальше.
10 тыр я беру за работу по разборке/сборке автомата.
2 тыр на химию и газ, но с нынешними ценами на очистители придется искать оптовиков, ибо в магазине баллон очистителя сегодня уже покупал по 540 рублей.
Это так сказать обязательные/минимальные платежи.
А дальше цена ЗИПа в зависимости от хотелок заказчика, и конфигурации трансмиссии и мотора.
Но если мне предлагают перебрать и затюнить автомат на машину в которую вкорячили турбину и 36-42" колеса но не поменяли главные пары, я отказываюсь, даже если человек всю ответственность берет на себя.
Так или иначе я всем рекомендую мастерню на Суворова 80, Ранее на Идусьриальной 19 Мезенцев был, но поговаривают что уехал на запад. Может еще где есть.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Контрактный автомат Nissan Safari Y60
Ну значит скоро прийдется заниматься и вариаторами хотя мне сложно представить машину на 40" и с вариатором месящим жижу в болотинеdimaska писал(а): У меня как раз на Jeep'е стоит вариатор))))
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Контрактный автомат Nissan Safari Y60
Сафариковский автомат с Благовещенска, там человек мудрит Бензосафаря на мостах 66ого под покрышки 40"+Klos писал(а):С сафарика тоже не для себя?)Такие вещи перебирать не каждый возьмется,механизм не простой однако)
Это поначалу так кажется, там все логически просто и понятно.
Re: Контрактный автомат Nissan Safari Y60
Эко как приперло что аж с благи шлют)Возможно и просто,не сталкивался но по ковыряться люблю.Как увидел лабиринт,предположу что это гидронасос стало страшно)Я видел другой вариант на 66,Сахалинский))фото поищу)Там ленд старый на 4 фары квадратных оптика.sannikov писал(а):Сафариковский автомат с Благовещенска, там человек мудрит Бензосафаря на мостах 66ого под покрышки 40"+Klos писал(а):С сафарика тоже не для себя?)Такие вещи перебирать не каждый возьмется,механизм не простой однако)
Это поначалу так кажется, там все логически просто и понятно.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Контрактный автомат Nissan Safari Y60
Да не, не приперло он уже второй автомат делает, первый был более специфично сделан - так по старой памяти так сказать, нырнул. После его первого автомата с благи приехал автомат с "летающей Тундры" - вот там было интересное решение по обузданию мотора в 500л.сKlos писал(а):Эко как приперло что аж с благи шлют)Возможно и просто,не сталкивался но по ковыряться люблю.Как увидел лабиринт,предположу что это гидронасос стало страшно)Я видел другой вариант на 66,Сахалинский))фото поищу)Там ленд старый на 4 фары квадратных оптика.
Нет это не насос, насос на картинках я обозначал.
Угу помню я тот Лэнд
Re: Контрактный автомат Nissan Safari Y60
Ну и как?!)Обуздали)))Я ленд когда увидел не понял даже чего это колеса наши а машин Японская в близи уже посмотрел и офигел,не часто такое встретить можно,решение.sannikov писал(а): Да не, не приперло он уже второй автомат делает, первый был более специфично сделан - так по старой памяти так сказать, нырнул. После его первого автомата с благи приехал автомат с "летающей Тундры" - вот там было интересное решение по обузданию мотора в 500л.с
Нет это не насос, насос на картинках я обозначал.
Угу помню я тот Лэнд
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Контрактный автомат Nissan Safari Y60
Человек спортсмен, и нормально относился к тому что сжигал автомат за 2-3 гонки, ну а так скоро год будет как катает "обновленный" автомат.Klos писал(а):Ну и как?!)Обуздали)))Я ленд когда увидел не понял даже чего это колеса наши а машин Японская в близи уже посмотрел и офигел,не часто такое встретить можно,решение.
Нуда там более условия эксплуатации и сама природа подсказывает нестандартные решения
Re: Контрактный автомат Nissan Safari Y60
Коробка не проще от чего нибудь,вместо жженых автоматов если для спорта?Новый автомат не горит на гонках,это чего там такого сделать надо было?!Про природу сейчас прям задело аж,давно не был там,места чудныеsannikov писал(а):Человек спортсмен, и нормально относился к тому что сжигал автомат за 2-3 гонки, ну а так скоро год будет как катает "обновленный" автомат.Klos писал(а):Ну и как?!)Обуздали)))Я ленд когда увидел не понял даже чего это колеса наши а машин Японская в близи уже посмотрел и офигел,не часто такое встретить можно,решение.
Нуда там более условия эксплуатации и сама природа подсказывает нестандартные решения
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Контрактный автомат Nissan Safari Y60
Ну это кому как, я ездил на автомате на Сафаре, потом поставил коробку и Супир пупир сцепление из австралии за 1,8 австралийских тыр, зимой провалился под лед, выпилил машину и спалил сцепление, поменял на Эксиди и спалил за две поездки.
После обратно купил автомат поколдовал с ним, обеспечил нормальное охлаждение, поставил кит в раздатку и поменял ГП в мостах..... И ездил потом "долго и нудно"
Когда покупал Джима для болот брал целенаправленно на автомате, за 3 года соревнований и 4 года поездок в дали от грунтовок, так и не умудрился спалить автомат, при этом он специально не готовился для бездора.
По тундре, вот посмотри на ее гидро плиту : http://4wd.pk.ru/flatpost.aspx?id=47060 ... 466&part=2
А вообще задел ты тему.....так тонко даже Бэтмэн тролить не умеет
Это про АКПП vs МКПП
После обратно купил автомат поколдовал с ним, обеспечил нормальное охлаждение, поставил кит в раздатку и поменял ГП в мостах..... И ездил потом "долго и нудно"
Когда покупал Джима для болот брал целенаправленно на автомате, за 3 года соревнований и 4 года поездок в дали от грунтовок, так и не умудрился спалить автомат, при этом он специально не готовился для бездора.
По тундре, вот посмотри на ее гидро плиту : http://4wd.pk.ru/flatpost.aspx?id=47060 ... 466&part=2
А вообще задел ты тему.....так тонко даже Бэтмэн тролить не умеет
Это про АКПП vs МКПП
Re: Контрактный автомат Nissan Safari Y60
Ну на тему АКПП vs МКПП спорить не буду,ибо спор бесконечный и каждый в итоге останется при своем Но у меня есть обратный пример где на сафаре сожгли автомат и поставили коробку.Вот фото глянул почитал,в принципе что у тундры что у сафаря на вид одинаково все,где ты показываешь пакеты сгоревшие я даже и не понял как там можно догадаться было вроде все одинаковое,а вот на разобранных фрикционах уже видно.Короче без 0,5 не разберешься с такой системой.Гидроплита это вообще что то с чем то Напомнило картинку дверь Вассермана)sannikov писал(а):Ну это кому как, я ездил на автомате на Сафаре, потом поставил коробку и Супир пупир сцепление из австралии за 1,8 австралийских тыр, зимой провалился под лед, выпилил машину и спалил сцепление, поменял на Эксиди и спалил за две поездки.
После обратно купил автомат поколдовал с ним, обеспечил нормальное охлаждение, поставил кит в раздатку и поменял ГП в мостах..... И ездил потом "долго и нудно"
Когда покупал Джима для болот брал целенаправленно на автомате, за 3 года соревнований и 4 года поездок в дали от грунтовок, так и не умудрился спалить автомат, при этом он специально не готовился для бездора.
По тундре, вот посмотри на ее гидро плиту : http://4wd.pk.ru/flatpost.aspx?id=47060 ... 466&part=2
А вообще задел ты тему.....так тонко даже Бэтмэн тролить не умеет
Это про АКПП vs МКПП
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Контрактный автомат Nissan Safari Y60
Разбираем до состояния "пустого" корпуса.
Моем\очищаем\продуваем и приступаем к " наполнению "
Моем\очищаем\продуваем и приступаем к " наполнению "
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Контрактный автомат Nissan Safari Y60
Разобрали\промыли\собрали\ поменяли уплотнительное кольцо\установили в корпус автомата.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Контрактный автомат Nissan Safari Y60
Как перегретый автомат с горелым пакетом ведет себя при езде?Без хирургического вмешательства не определить что он того?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Контрактный автомат Nissan Safari Y60
Обычно наслаивается некая масса "ошибок" и не всегда можно определить степень "подгорелости" пакета. Именно на этом автомате "пропало тягло".
На некоторых автоматах можно диагностировать методом замера давления.
Но обычно когда уже всё, то по запаху АТФ на щюпе можно определить.
А лучше ездить на диагностику а не заниматься самостоятельно постановкой диагноза. Я имея некоторое понимание вопроса езжу на диагностику если что-то начинает не нравится в поведении автомата.
По мимо "мех части" в современных автоматах предостаточно автоматики липиздрической.
На некоторых автоматах можно диагностировать методом замера давления.
Но обычно когда уже всё, то по запаху АТФ на щюпе можно определить.
А лучше ездить на диагностику а не заниматься самостоятельно постановкой диагноза. Я имея некоторое понимание вопроса езжу на диагностику если что-то начинает не нравится в поведении автомата.
По мимо "мех части" в современных автоматах предостаточно автоматики липиздрической.
Re: Контрактный автомат Nissan Safari Y60
Да это я так,на случай а вдруг чего похоже случиться и не доводить до момента когда уже все.