Контрактный автомат Nissan Safari Y60
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Контрактный автомат Nissan Safari Y60
Доп.радиатор охлаждения может продлить срок службы,от перегрева?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Контрактный автомат Nissan Safari Y60
от всего не застрахуешсяKlos писал(а):Да это я так,на случай а вдруг чего похоже случиться и не доводить до момента когда уже все.
Он может и продлить и сократить срок службы, как таковым он не является "волшебной пилюлей" иначе бы производитель обвесил бы машину радиаторами.Klos писал(а):Доп.радиатор охлаждения может продлить срок службы,от перегрева?
95% проблем в АКПП с которыми доводилось общаться возникает из-за снижения давления в магистралях, а вот причин снижения может быть масса.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Контрактный автомат Nissan Safari Y60
Пакет в идеальном состоянии..........оставляем его не меняя.
Re: Контрактный автомат Nissan Safari Y60
Ну понятно что пушистый зверек может прийти когда и все вроде хорошо.Но бывает и предсмертные позывы) По радиатору почему спросил взять пыжа терминатора,делику или хайса подобное на 1кз последнее.У них есть а сурф 185 нет,причем охлаждение там сделано для зимы удобно а для лета и вне города вообще плохо.Еще много кто не меняет масло в автомате годами и сотнями тысяч километров а потом ой какой плохой автомат то был.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Контрактный автомат Nissan Safari Y60
Все так.Klos писал(а):Ну понятно что пушистый зверек может прийти когда и все вроде хорошо.Но бывает и предсмертные позывы) По радиатору почему спросил взять пыжа терминатора,делику или хайса подобное на 1кз последнее.У них есть а сурф 185 нет,причем охлаждение там сделано для зимы удобно а для лета и вне города вообще плохо.Еще много кто не меняет масло в автомате годами и сотнями тысяч километров а потом ой какой плохой автомат то был.
Насчет лета и зимы, все зависит от эксплуатации...............летом я никогда не киплю по АТФ, а вот зимой достаточно часто
Исходя из условий эксплуатации и нужно готовить авто.
Но если машина не специально под что-то заточена, лучше ей "не мешать" и обслуживать по регламенту, и она не подведет
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Контрактный автомат Nissan Safari Y60
Господа проблемка нарисовалась. Короче по зиме потаскал я на буксире местных джипперов и после этого заметил задумчивость коробки (автомат) на первой передаче. Обороты свыше 2500 а он не переходит на повышенную. Но со временем расходился вроде и тупления прекратились.
На неделе съездили по уточек - соответственно грязи хорошо так но нигде особо не засаживался...шёл ходом. Но уже по приезду в город опять всплыли тупления на первой передачи до 3000 об/мин не переключает на вторую (на холодную) а два дня назад при переключении скоростей возник странный визг...как будто колёса в пробуксовку уходят. Визг прогрессирует и во время визга машина проседает в скорости.
Вопрос - если я подпалил фрикционы то почему масло в АКПП чистое и не пахнет палёным? И второе - проверял я по весне уровень в коробке так там категорично выше уровня сантиметров на 4...пытался отсосать трубочкой но задолбался, плюнул... Отсюда второй вопрос - мог ли повышенный уровень в АКПП декстрона стать причиной туплений?
И третий - что делать дальше?
P.S. Уточнение - визжит при переключении со второй на третью...ставлю селектор на 2 и вваливает машина без проблем.....но тихо.
На неделе съездили по уточек - соответственно грязи хорошо так но нигде особо не засаживался...шёл ходом. Но уже по приезду в город опять всплыли тупления на первой передачи до 3000 об/мин не переключает на вторую (на холодную) а два дня назад при переключении скоростей возник странный визг...как будто колёса в пробуксовку уходят. Визг прогрессирует и во время визга машина проседает в скорости.
Вопрос - если я подпалил фрикционы то почему масло в АКПП чистое и не пахнет палёным? И второе - проверял я по весне уровень в коробке так там категорично выше уровня сантиметров на 4...пытался отсосать трубочкой но задолбался, плюнул... Отсюда второй вопрос - мог ли повышенный уровень в АКПП декстрона стать причиной туплений?
И третий - что делать дальше?
P.S. Уточнение - визжит при переключении со второй на третью...ставлю селектор на 2 и вваливает машина без проблем.....но тихо.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Контрактный автомат Nissan Safari Y60
.....-"и вваливает машина без проблем..... Но тихо. хорошая фраза - нужно запомнитьRusSabit писал(а):Господа проблемка нарисовалась. Короче по зиме потаскал я на буксире местных джипперов и после этого заметил задумчивость коробки (автомат) на первой передаче. Обороты свыше 2500 а он не переходит на повышенную. Но со временем расходился вроде и тупления прекратились.
На неделе съездили по уточек - соответственно грязи хорошо так но нигде особо не засаживался...шёл ходом. Но уже по приезду в город опять всплыли тупления на первой передачи до 3000 об/мин не переключает на вторую (на холодную) а два дня назад при переключении скоростей возник странный визг...как будто колёса в пробуксовку уходят. Визг прогрессирует и во время визга машина проседает в скорости.
Вопрос - если я подпалил фрикционы то почему масло в АКПП чистое и не пахнет палёным? И второе - проверял я по весне уровень в коробке так там категорично выше уровня сантиметров на 4...пытался отсосать трубочкой но задолбался, плюнул... Отсюда второй вопрос - мог ли повышенный уровень в АКПП декстрона стать причиной туплений?
И третий - что делать дальше?
P.S. Уточнение - визжит при переключении со второй на третью...ставлю селектор на 2 и вваливает машина без проблем.....но тихо.
Вам к диагностам нужно или спецам по ремонту.
Как вариант: Суворово 80.