Все то-же самое я делал и на мостовой машине, они просто далеко не залазили
то, что он пишет что мостовая машина легко лезет назад, это он привирает....... Ну или опять не лезли сильно далеко, впрочем что на видео и показано.
Залезть по снегу на 37-39" покрышках на Сафарике в круг сблокированном, с тюненой понижайкой и замененными ГП в мостах, так что дальше лезешь только на лебедке у меня получалось каждые выходные в течении трех лет.
Мостовые машины разные бывают ( расположение моста ) и снег разный у меня сейчас Патрол на 33" не едет там где едет Грузовичек на 32" , а Джим на 30" прет там где грузовик уже закапывается так что садится на раму и раздатку.
По пухляку глубокому выше 1,2 метра Патрол едет а грузовик и Джим не едут.
Приводные машины тоже разные и по разному готовят и они ведут себя по разному.
У меня грузовик тоже по началу плохо ехал в глубоком снегу потому как радиатором как отвалом нагребал под себя снег и из-за этого вставал, поставил кусок нержи и проблема ушла а машина начала ехать.
Привода в твоем случае это всего лишь особенность и не только
А то, что машину откопать не реально..... Ну это он вообще сильно привирает.... Сейчас поискаю фото.