Вывод сапунов

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Ответить
Горилла
Прописавшийся
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 23 май 2010, 16:41
Откуда: Хабаровск

Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение Горилла » 17 мар 2015, 12:01

Вопрос главный и основной: куда вывести трубки с сапунов агрегатов трансмиссии? Встречал два варианта: либо просто под капот, либо в шнорхель. Под капот смущает возможность провалится в лужу немного глубже (правда думаю что в такой ситуации вода все равно просочиться везде). В шнорхель - смущает наличие там разряжения...

Изображение
Вот начал осуществлять задуманное с переднего редуктора=)

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение wd » 17 мар 2015, 12:04

Горилла писал(а):В шнорхель - смущает наличие там разряжения.
до воздушного фильтра не такое уж и большое разрежение. Сальники спасибо скажут... всё лучше, чем наддуть мост :lol:

Blinker
Друг форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 12:57

Re: Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение Blinker » 17 мар 2015, 12:17

wd писал(а):
Горилла писал(а):В шнорхель - смущает наличие там разряжения.
до воздушного фильтра не такое уж и большое разрежение. Сальники спасибо скажут... всё лучше, чем наддуть мост :lol:
Тогда в выхлоп), там избыточное)

Blinker
Друг форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 12:57

Re: Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение Blinker » 17 мар 2015, 12:18

...или после турбины)))

Аватара пользователя
С&R
Мастер
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 17:33
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение С&R » 17 мар 2015, 12:21

под капот, на конец обратный клапан, от туда дуй обратно куй :up:

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение Vitas » 17 мар 2015, 12:23

wd писал(а):Сальники спасибо скажут... всё лучше, чем наддуть мост
Основное назначение сапуна - выравнивать давление в случае нагрева-охлаждения. Сальники держат давление до 1 атм гарантировано. А вот разряжение они держат значительно хуже - конструкция :( Спортсмены для лучшей "живучести" сальников надувают мосты до 0,5 атм и забывают про воду в масле.
МВ.

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение olegg » 17 мар 2015, 12:41

С&R писал(а):под капот, на конец обратный клапан, от туда дуй обратно куй :up:
Неправильно, клапан ставить нельзя. Поясню: при периодическом пересечении неглубоких бродов вода пройдёт сквозь сальник, ступенчато, когда клапан будет "работать". Я вывел под капот, накрутил спираль вертикально (чтобы удлинить "дыхалку" и сделать некую зону отстоя воды, которая всётки попала в трубку - перестраховка).
...Виталий говорит правильно.

Аватара пользователя
Brian
Он живет тут
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение Brian » 17 мар 2015, 12:44

У меня вопрос почти по теме...
Как надо использовать трубочки(шланчики) для этих целей?

yo camon
Прописавшийся
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:33
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение yo camon » 17 мар 2015, 12:50

И у меня почти по теме вопрос )

Вентилятор принудительно отключать нужно? Допустим кнопку специальную сделать

Аватара пользователя
С&R
Мастер
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 17:33
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение С&R » 17 мар 2015, 13:08

olegg писал(а):
С&R писал(а):под капот, на конец обратный клапан, от туда дуй обратно куй :up:
Неправильно, клапан ставить нельзя.
ипонцкие инженеры фшоке, на правильном жыпе все в стоке выведено под капот, и в задний стопарь на конце клапан :torch:
Про избыточное давление поддержу, но с реализацией и эксплуатацией могут возникнуть сложности.

Аватара пользователя
Максим Ю
Он живет тут
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 21:13
Откуда: г Хабаровск

Re: Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение Максим Ю » 17 мар 2015, 13:17

yo camon писал(а):И у меня почти по теме вопрос )

Вентилятор принудительно отключать нужно? Допустим кнопку специальную сделать
Отключить вентилятор можно только у электрических
в основном на внедорожниках привод ременной через муфту, тут достаточно постоять немного перед преодолением брода на холостых оборотах и остудить двигатель.

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение wd » 17 мар 2015, 13:22

brykk писал(а):постоять немного перед преодолением брода на холостых оборотах и остудить двигатель.
тут проблема есть - многие двигатели на ХХ охлаждаются гораздо хуже, чем даже на небольшом ходу.
Летом оборотов вентилятора от вискомуфты и производительности помпы не хватает.

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение охотник » 17 мар 2015, 13:24

Горилла писал(а):Вопрос главный и основной: куда вывести трубки с сапунов агрегатов трансмиссии? Встречал два варианта: либо просто под капот, либо в шнорхель. Под капот смущает возможность провалится в лужу немного глубже (правда думаю что в такой ситуации вода все равно просочиться везде). В шнорхель - смущает наличие там разряжения...

Изображение
Вот начал осуществлять задуманное с переднего редуктора=)
Судя по фотографии у тебя транспорт для города, настоящего внедорожника не получится, не заморачивайся, забудь про бредовые идеи.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение Vitas » 17 мар 2015, 13:41

С&R писал(а):Про избыточное давление поддержу, но с реализацией и эксплуатацией могут возникнуть сложности.
Достаточно обычного воздушного шарика. Раньше ставили камеру футбольного мяча :) Надуваем, одеваем на шланг и заматываем изолентой. Шарик укладываем в полость крыла. Для защиты от воды надеваем презерватив на трубку и так же - в крыло.
brykk писал(а):Отключить вентилятор можно только у электрических
При исправной вискомуфте я привязывал лопасть верёвочкой :) Если не останавливать вентилятор, лопасть изгибается от сопротивления воды и может порезать радиатор, но чаще происходит излом крыльчатки.
охотник писал(а):не заморачивайся, забудь про бредовые идеи.
Мост в морду.
МВ.

Аватара пользователя
С&R
Мастер
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 17:33
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение С&R » 17 мар 2015, 14:21

Vitas писал(а):Достаточно обычного воздушного шарика. МВ.
коробка, раздатка тоже "надувается" ?

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение Vitas » 17 мар 2015, 15:25

С&R
По желанию, они значительно выше и у коробки нет герметичности.
МВ.

DerMannMitDemKoks
Он живет тут
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
Откуда: xbr
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение DerMannMitDemKoks » 17 мар 2015, 15:40

С&R писал(а): ипонцкие инженеры фшоке, на правильном жыпе все в стоке выведено под капот, и в задний стопарь на конце клапан :torch:
так-то японских пацанов есть за что покритиковать. такие же человеки.

Горилла
Прописавшийся
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 23 май 2010, 16:41
Откуда: Хабаровск

Re: Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение Горилла » 17 мар 2015, 17:19

Вот такие сапуны установлены у меня штатно:
Изображение
Судя по конструкции осуществляют только на выпуск: при работе механизмов происходит нагрев и собственно расширение - давление увеличивается и воздействует на резиновый клапан придавленный пружинкой. При охлаждении клапан закрывается и внутри будет разряжение которое должны удержать сальники и резинка клапана. Собственно работает неплохо, но пока сапун чистый, а сальники новые. Со временем он может забиться грязью, снегом, льдом и тогда при расширении полезет по идее из сальников? Или имея чистый сапун мы заезжаем в воду и останавливаемся - как только температура уравняется то клапан может начать пропускать?

Что на деле: сапун я вытащил из моста и попробовал в него подуть-посасать... нифига он не держит на всасывание! Разобрал - пружинка и резинка в нормальном состоянии.

Короче что бы не беспокоиться в дальнейшем проблемой я решил дать агрегатам свободное дыхание. В штатном сапуне рассверлил отверстие до 6 мм и впаял туда кусок тормозной трубки соответствующего диаметра. Впрессовал назад в редуктор и одел силиконовую трубку на герметике. Так как трубка имеет хороший натяг, а давления там как такового нет то и хомут там нафиг не нужен.
Vitas писал(а):По желанию, они значительно выше и у коробки нет герметичности.
Собственно на этой почве у меня возникли сомнения - стоит ли заворачиваться сапунами раздатки и коробки когда они все равно будут травить по рычагам?

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение olegg » 17 мар 2015, 17:53

Наверное не стоит...
Трассировку вентиляции мостов я делал медными трубками (от кондиционера) по раме авто - с поднятием трубок в подкапотное пространство. От рамы к штуцеру на мостах - маслостойкой трупкой на хомутах.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»