Вывод сапунов
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Вывод сапунов
Вопрос главный и основной: куда вывести трубки с сапунов агрегатов трансмиссии? Встречал два варианта: либо просто под капот, либо в шнорхель. Под капот смущает возможность провалится в лужу немного глубже (правда думаю что в такой ситуации вода все равно просочиться везде). В шнорхель - смущает наличие там разряжения...
Вот начал осуществлять задуманное с переднего редуктора=)
Вот начал осуществлять задуманное с переднего редуктора=)
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Вывод сапунов
до воздушного фильтра не такое уж и большое разрежение. Сальники спасибо скажут... всё лучше, чем наддуть мостГорилла писал(а):В шнорхель - смущает наличие там разряжения.
Re: Вывод сапунов
Тогда в выхлоп), там избыточное)wd писал(а):до воздушного фильтра не такое уж и большое разрежение. Сальники спасибо скажут... всё лучше, чем наддуть мостГорилла писал(а):В шнорхель - смущает наличие там разряжения.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вывод сапунов
Основное назначение сапуна - выравнивать давление в случае нагрева-охлаждения. Сальники держат давление до 1 атм гарантировано. А вот разряжение они держат значительно хуже - конструкция Спортсмены для лучшей "живучести" сальников надувают мосты до 0,5 атм и забывают про воду в масле.wd писал(а):Сальники спасибо скажут... всё лучше, чем наддуть мост
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Вывод сапунов
Неправильно, клапан ставить нельзя. Поясню: при периодическом пересечении неглубоких бродов вода пройдёт сквозь сальник, ступенчато, когда клапан будет "работать". Я вывел под капот, накрутил спираль вертикально (чтобы удлинить "дыхалку" и сделать некую зону отстоя воды, которая всётки попала в трубку - перестраховка).С&R писал(а):под капот, на конец обратный клапан, от туда дуй обратно куй
...Виталий говорит правильно.
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Вывод сапунов
У меня вопрос почти по теме...
Как надо использовать трубочки(шланчики) для этих целей?
Как надо использовать трубочки(шланчики) для этих целей?
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:33
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вывод сапунов
И у меня почти по теме вопрос )
Вентилятор принудительно отключать нужно? Допустим кнопку специальную сделать
Вентилятор принудительно отключать нужно? Допустим кнопку специальную сделать
Re: Вывод сапунов
ипонцкие инженеры фшоке, на правильном жыпе все в стоке выведено под капот, и в задний стопарь на конце клапанolegg писал(а):Неправильно, клапан ставить нельзя.С&R писал(а):под капот, на конец обратный клапан, от туда дуй обратно куй
Про избыточное давление поддержу, но с реализацией и эксплуатацией могут возникнуть сложности.
Re: Вывод сапунов
Отключить вентилятор можно только у электрическихyo camon писал(а):И у меня почти по теме вопрос )
Вентилятор принудительно отключать нужно? Допустим кнопку специальную сделать
в основном на внедорожниках привод ременной через муфту, тут достаточно постоять немного перед преодолением брода на холостых оборотах и остудить двигатель.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Вывод сапунов
тут проблема есть - многие двигатели на ХХ охлаждаются гораздо хуже, чем даже на небольшом ходу.brykk писал(а):постоять немного перед преодолением брода на холостых оборотах и остудить двигатель.
Летом оборотов вентилятора от вискомуфты и производительности помпы не хватает.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Вывод сапунов
Судя по фотографии у тебя транспорт для города, настоящего внедорожника не получится, не заморачивайся, забудь про бредовые идеи.Горилла писал(а):Вопрос главный и основной: куда вывести трубки с сапунов агрегатов трансмиссии? Встречал два варианта: либо просто под капот, либо в шнорхель. Под капот смущает возможность провалится в лужу немного глубже (правда думаю что в такой ситуации вода все равно просочиться везде). В шнорхель - смущает наличие там разряжения...
Вот начал осуществлять задуманное с переднего редуктора=)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вывод сапунов
Достаточно обычного воздушного шарика. Раньше ставили камеру футбольного мяча Надуваем, одеваем на шланг и заматываем изолентой. Шарик укладываем в полость крыла. Для защиты от воды надеваем презерватив на трубку и так же - в крыло.С&R писал(а):Про избыточное давление поддержу, но с реализацией и эксплуатацией могут возникнуть сложности.
При исправной вискомуфте я привязывал лопасть верёвочкой Если не останавливать вентилятор, лопасть изгибается от сопротивления воды и может порезать радиатор, но чаще происходит излом крыльчатки.brykk писал(а):Отключить вентилятор можно только у электрических
Мост в морду.охотник писал(а):не заморачивайся, забудь про бредовые идеи.
МВ.
Re: Вывод сапунов
коробка, раздатка тоже "надувается" ?Vitas писал(а):Достаточно обычного воздушного шарика. МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вывод сапунов
так-то японских пацанов есть за что покритиковать. такие же человеки.С&R писал(а): ипонцкие инженеры фшоке, на правильном жыпе все в стоке выведено под капот, и в задний стопарь на конце клапан
Re: Вывод сапунов
Вот такие сапуны установлены у меня штатно:
Судя по конструкции осуществляют только на выпуск: при работе механизмов происходит нагрев и собственно расширение - давление увеличивается и воздействует на резиновый клапан придавленный пружинкой. При охлаждении клапан закрывается и внутри будет разряжение которое должны удержать сальники и резинка клапана. Собственно работает неплохо, но пока сапун чистый, а сальники новые. Со временем он может забиться грязью, снегом, льдом и тогда при расширении полезет по идее из сальников? Или имея чистый сапун мы заезжаем в воду и останавливаемся - как только температура уравняется то клапан может начать пропускать?
Что на деле: сапун я вытащил из моста и попробовал в него подуть-посасать... нифига он не держит на всасывание! Разобрал - пружинка и резинка в нормальном состоянии.
Короче что бы не беспокоиться в дальнейшем проблемой я решил дать агрегатам свободное дыхание. В штатном сапуне рассверлил отверстие до 6 мм и впаял туда кусок тормозной трубки соответствующего диаметра. Впрессовал назад в редуктор и одел силиконовую трубку на герметике. Так как трубка имеет хороший натяг, а давления там как такового нет то и хомут там нафиг не нужен.
Судя по конструкции осуществляют только на выпуск: при работе механизмов происходит нагрев и собственно расширение - давление увеличивается и воздействует на резиновый клапан придавленный пружинкой. При охлаждении клапан закрывается и внутри будет разряжение которое должны удержать сальники и резинка клапана. Собственно работает неплохо, но пока сапун чистый, а сальники новые. Со временем он может забиться грязью, снегом, льдом и тогда при расширении полезет по идее из сальников? Или имея чистый сапун мы заезжаем в воду и останавливаемся - как только температура уравняется то клапан может начать пропускать?
Что на деле: сапун я вытащил из моста и попробовал в него подуть-посасать... нифига он не держит на всасывание! Разобрал - пружинка и резинка в нормальном состоянии.
Короче что бы не беспокоиться в дальнейшем проблемой я решил дать агрегатам свободное дыхание. В штатном сапуне рассверлил отверстие до 6 мм и впаял туда кусок тормозной трубки соответствующего диаметра. Впрессовал назад в редуктор и одел силиконовую трубку на герметике. Так как трубка имеет хороший натяг, а давления там как такового нет то и хомут там нафиг не нужен.
Собственно на этой почве у меня возникли сомнения - стоит ли заворачиваться сапунами раздатки и коробки когда они все равно будут травить по рычагам?Vitas писал(а):По желанию, они значительно выше и у коробки нет герметичности.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Вывод сапунов
Наверное не стоит...
Трассировку вентиляции мостов я делал медными трубками (от кондиционера) по раме авто - с поднятием трубок в подкапотное пространство. От рамы к штуцеру на мостах - маслостойкой трупкой на хомутах.
Трассировку вентиляции мостов я делал медными трубками (от кондиционера) по раме авто - с поднятием трубок в подкапотное пространство. От рамы к штуцеру на мостах - маслостойкой трупкой на хомутах.