Ориентированию БЫТЬ!
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Дрон
А где карты брал или они с GPS в комплекте идут???
Я давно думал над таким вариантом, только вот ASUS думаю не лудший вариант. У нас у сервисников для диагностики авто бук. специальный (не мнется, не трется, стирки не поддаеться ) в титановом корпусе и влаго защитный - вот это ВЕЩЬ. Уже год у них прошу по юзать не дают.
А где карты брал или они с GPS в комплекте идут???
Я давно думал над таким вариантом, только вот ASUS думаю не лудший вариант. У нас у сервисников для диагностики авто бук. специальный (не мнется, не трется, стирки не поддаеться ) в титановом корпусе и влаго защитный - вот это ВЕЩЬ. Уже год у них прошу по юзать не дают.
-
- Друг форума
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Камаз:
Я и говорю берешь древний бук ну и гвоздями его куда хочешь. Хошь на потолок, хошь на пол. Ну а если серьезно, думалось раньше собрать комп автомобильный, тогда действительно можно было бы вешать монитор куда угодно, но возник вопрос питания 3.5, 5, 12 и т.д. вольт, у каждых блоков свое напряжение. Как вариант взять преобразователь на 220 или 110 В. и задействовать штатный блок питания компа, тогда моглось бы. Кто сможет это собрать хорошо, сам в компах слаб! Тогда и ДВД и ТВ и других ништяков запихать бы удалось с незаоблачной стоимостью. Добровольцы-умельцы вперед, остальные за вами. Потолочные мониторы производства более-менее качественого КНР в пределах 3-4 т.р. и если остальные блоки разместить в других местах (бордачках, рундуках, нишах и других потаенных местах) будет шикарный комплекс со стоимостю расщитываемой для каждого пользователя индивидуально.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 16 минут 49 секунд
rONZES: Карты обычные - секретные (1:100000) в 1 см.-1км. сканированные и привязаные, стоимость одной 150ре. Asusa самому жалко, поэтому и хочу старье внедрять. Вот как вариант смог бы кто сканировать и привязать карты- это было бы здорово. Сам я в этом полный лох, а сами карты не проблема+ сканер здоровый нужен.
Я и говорю берешь древний бук ну и гвоздями его куда хочешь. Хошь на потолок, хошь на пол. Ну а если серьезно, думалось раньше собрать комп автомобильный, тогда действительно можно было бы вешать монитор куда угодно, но возник вопрос питания 3.5, 5, 12 и т.д. вольт, у каждых блоков свое напряжение. Как вариант взять преобразователь на 220 или 110 В. и задействовать штатный блок питания компа, тогда моглось бы. Кто сможет это собрать хорошо, сам в компах слаб! Тогда и ДВД и ТВ и других ништяков запихать бы удалось с незаоблачной стоимостью. Добровольцы-умельцы вперед, остальные за вами. Потолочные мониторы производства более-менее качественого КНР в пределах 3-4 т.р. и если остальные блоки разместить в других местах (бордачках, рундуках, нишах и других потаенных местах) будет шикарный комплекс со стоимостю расщитываемой для каждого пользователя индивидуально.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 16 минут 49 секунд
rONZES: Карты обычные - секретные (1:100000) в 1 см.-1км. сканированные и привязаные, стоимость одной 150ре. Asusa самому жалко, поэтому и хочу старье внедрять. Вот как вариант смог бы кто сканировать и привязать карты- это было бы здорово. Сам я в этом полный лох, а сами карты не проблема+ сканер здоровый нужен.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
rOMZES
Берешь обычный бук заливаешь плату эпоксидкой, и нифига ему не страшно, главно радиаторы не залит, у военных имхо вся аппаратура так обработана
Только не принимайте сей совет как руководство к действию, я этого не говорил впрочем ради эксперемента комп в Сурфе я эпоксидкой залил, год прошел, пока все нормально.
Дрон
Была тема по поводу ПК в машину, вроде продолжения не получила, я уже не помню... в любом случае это не бюджетный вариант. С старым буком проще, кстати где их дарят? если что я первый занял
Берешь обычный бук заливаешь плату эпоксидкой, и нифига ему не страшно, главно радиаторы не залит, у военных имхо вся аппаратура так обработана
Только не принимайте сей совет как руководство к действию, я этого не говорил впрочем ради эксперемента комп в Сурфе я эпоксидкой залил, год прошел, пока все нормально.
Дрон
Была тема по поводу ПК в машину, вроде продолжения не получила, я уже не помню... в любом случае это не бюджетный вариант. С старым буком проще, кстати где их дарят? если что я первый занял
-
- Друг форума
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Я угарал когда мне втюхивали СБ-радиостанцию в магазине Дорога.ру (помоему так называется-он на Судоверфи) стоимость этих раций в народе - 1т.р., более просто не стоят. Так же и с компами. Ну назовите мне человека кто купит бук Пентиум-раз за деньги! Их либо дарят, либо меняют. Да подарить вроде жалко, но ведь никто не купит.
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2208
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Пыж сереннький? ваще прикол вышел: со старта рванули сразу по прямой(самая прямая дорога на карте)в сторону Хехехцира до 15 точки, дорожка давно нехоженая, поэтому выстроились в коллонну...впереди бодро шел Зеленый, за ним потихой я(за эти 10 мин я успел разбить зеркало схоботом, и оторвать аннтену), и замыкал Копытов...через 10 минут Зеленый пропал(свернул влево), а мы еще минут через 5 выскочили на снежный"хайвей"по той же прямой, и вот этот самый момент предо мной выскакивает ентот Пыж!!! Первая мысль-"Какого хрена...пободрался как мог, а тут "стандарт"вперед меня добрался...Ахтунг мля!". За пару км следования за ПэЖэ, я окончательно "догнал" что это посторонние, ну а когда они остановились перед простенькой метровой канавой, я уже с них ржал с минуту
Дрон, я уже тож к ноуту на потолке примеривался, типа как телевизоры потолочные открывать, сделать инверсию экрана, а управление с выносной клавы(тем более она у меня есть мягкая, можно даж в трубочку скатать - спасиб Квайфу)
Дрон, я уже тож к ноуту на потолке примеривался, типа как телевизоры потолочные открывать, сделать инверсию экрана, а управление с выносной клавы(тем более она у меня есть мягкая, можно даж в трубочку скатать - спасиб Квайфу)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2747
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Ориентирование удалось !
Трасса получилась интересной , местами коварная ,не обошлось без мелких поломок .
Ветки лезли везде ,одна из них прошла через решетку, выше радиатора кондиционера и воткнулась в радиатор охлаждения не повредив его .
А с GPS надо учится работать ,при загрузке все шло хорошо, а вышло не очень ,точки не били, пришлось двигаться по карте ,благодаря штурману и быстрой работе фотографа все получилось . Vitas
Как тебе удалось пробить всего1 колесо ? с такими граблями обычно 4 и по нескольку дырок .
Организаторам спасибо было интересно ! если будут новые мысли , оглашайте!
Трасса получилась интересной , местами коварная ,не обошлось без мелких поломок .
Ветки лезли везде ,одна из них прошла через решетку, выше радиатора кондиционера и воткнулась в радиатор охлаждения не повредив его .
А с GPS надо учится работать ,при загрузке все шло хорошо, а вышло не очень ,точки не били, пришлось двигаться по карте ,благодаря штурману и быстрой работе фотографа все получилось . Vitas
Как тебе удалось пробить всего1 колесо ? с такими граблями обычно 4 и по нескольку дырок .
Организаторам спасибо было интересно ! если будут новые мысли , оглашайте!
Hi
kwife
1. Не логичнее былобы разделить по времени старт "стандарта" и "спорта". Если учесть, что к 14-00 практически весь стандарт был в сборе ?
2. Отличие "стандарта" от "спорта" были не совсем "правильными" ... Может всеже лучше было бы бОльше времени дать "стандарту" ? т.е. сначала старт "стандарта" потом через некоторое время (1-2 часа) "спорт" финиш общий ?
3. на кой такая секретность с местом ? Почему нельзя было заранее все сообщить на форуме ? С высокой вероятность можно утверждять что в этом случае народу в "стандарте" было бы больше.
4. Если есть сложности с установкой точек, то не проще ли сделать например 40-50 точек. но привлечь народ, чтобы они по пять точек поставили (при этом для них эти 5 точек были бы в пол цены потом )
5. понятно, что тОлстые деревья не везде встречаются ... так может всеже номера рисовать на картонках и их в свою очередь привязывать к деревьям ? при таком варианте можно номера привязывать к колышкам и втыкать оные в поле.
6. Если есть проблема с тех. оснащением, почему молчали ? генератор у меня есть
7. да и вообще если есть проблемы надо их обозначить, глядиш общими усилиями и решим
kwife
1. Не логичнее былобы разделить по времени старт "стандарта" и "спорта". Если учесть, что к 14-00 практически весь стандарт был в сборе ?
2. Отличие "стандарта" от "спорта" были не совсем "правильными" ... Может всеже лучше было бы бОльше времени дать "стандарту" ? т.е. сначала старт "стандарта" потом через некоторое время (1-2 часа) "спорт" финиш общий ?
3. на кой такая секретность с местом ? Почему нельзя было заранее все сообщить на форуме ? С высокой вероятность можно утверждять что в этом случае народу в "стандарте" было бы больше.
4. Если есть сложности с установкой точек, то не проще ли сделать например 40-50 точек. но привлечь народ, чтобы они по пять точек поставили (при этом для них эти 5 точек были бы в пол цены потом )
5. понятно, что тОлстые деревья не везде встречаются ... так может всеже номера рисовать на картонках и их в свою очередь привязывать к деревьям ? при таком варианте можно номера привязывать к колышкам и втыкать оные в поле.
6. Если есть проблема с тех. оснащением, почему молчали ? генератор у меня есть
7. да и вообще если есть проблемы надо их обозначить, глядиш общими усилиями и решим
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Несомненно есть зерно разумного, доброго и вечного в другой раз учтем.
О том, как ставились точки:
Как Вы все знаете на собрании выяснилось, что человек который должен был ставить точки не сможет этого сделать, поэтому мне пришлось срочно переквалифицироваться из участника в установщика, соответственно все то что планировалось сделать с утра, пришлось сделать вечером(найти GPS, забрать бук, нарезать номера, собрать столы мангалы и прочую хрень, так и не удалось натянуть ремень гидрача и пришлось весь день слушать аццкий визг из под капота). Итак, отбой в 2, подъем в 6, уазик завелся как часики(в отличии от доброй половины стоянки), в 7 часов закинув оставшийся шмурдяк выезжаю за штурманом, в полдевятого встречаемся на 14 км, с Сашей нашим главным ориентировщиком.
за первый час поставили 5 точек, вроде успеваем вовремя.
за второй час всего 3 точки, есть некоторые проблемы с распиливанием упавших деревьев.
за третий час поставлено еще 3 точки, и сделано несколько фотографий почти перевернувшейся уазки(кубарем по склону)
четвертый - 5 штучек готово,
пятый час и вот тут засада: при развороте возле 15 точки уазик садится между двумя ледяными колеями, лед слоистый, лопатой рубится, но не сдается начинаются звонки, мы приехали, куда ехать - а я не знаю, я там в первый раз, знает только Саша, который планировал точки, незнакомым номерам отвечаю вежливо, знакомым отвечаю матом. Незнаю какая из шаманских плясок помогла, но к 2 часам уазик выехал.
Итого к двум часам поставлено 17 точек, едем на старт, чтоб встретиться с участниками.
Место старта определено. мы едем дальше, к 15-30 поставлено еще 6 точек.
Едем на пост ГАИ за 2 машиной и за оставленными там картами.
В 15-50 мы в лагере, за это время судья уже провел жеребьевку и все практически готово.
Старт в 16-00.(с задержкой на полчаса)
Вот вроде и все.
P.S. оставшиеся в лагере, видели какой оргазм вызывает завтрак в 4 часа дня
Итого выводы для себя:
Предстартовый брифинг и сам старт был немного смазан, отчасти из-за морозца отчасти из-за нехватки времени и опыта.
Точки безусловно нужно готовить заранее, с картонками/фанерками идея была, но была отложена из-за недостатка ресурсов.
Стандарт и спорт несомненно нужно разделять и не по времени, а по сложности трассы(в этот раз этого практически не удалось сделать из-за незнакомой мне местности).
Идея с привлечением? когда каждый поставит по 5 точек, возможна только при повсеместном переходе на GPS. (нормально перенести эти точки на бумажную карту не получится).
Техническое оснащение желательно дублировать.
P.S. Охотнику нужно говорить начало старта на час-два позже остальных
О том, как ставились точки:
Как Вы все знаете на собрании выяснилось, что человек который должен был ставить точки не сможет этого сделать, поэтому мне пришлось срочно переквалифицироваться из участника в установщика, соответственно все то что планировалось сделать с утра, пришлось сделать вечером(найти GPS, забрать бук, нарезать номера, собрать столы мангалы и прочую хрень, так и не удалось натянуть ремень гидрача и пришлось весь день слушать аццкий визг из под капота). Итак, отбой в 2, подъем в 6, уазик завелся как часики(в отличии от доброй половины стоянки), в 7 часов закинув оставшийся шмурдяк выезжаю за штурманом, в полдевятого встречаемся на 14 км, с Сашей нашим главным ориентировщиком.
за первый час поставили 5 точек, вроде успеваем вовремя.
за второй час всего 3 точки, есть некоторые проблемы с распиливанием упавших деревьев.
за третий час поставлено еще 3 точки, и сделано несколько фотографий почти перевернувшейся уазки(кубарем по склону)
четвертый - 5 штучек готово,
пятый час и вот тут засада: при развороте возле 15 точки уазик садится между двумя ледяными колеями, лед слоистый, лопатой рубится, но не сдается начинаются звонки, мы приехали, куда ехать - а я не знаю, я там в первый раз, знает только Саша, который планировал точки, незнакомым номерам отвечаю вежливо, знакомым отвечаю матом. Незнаю какая из шаманских плясок помогла, но к 2 часам уазик выехал.
Итого к двум часам поставлено 17 точек, едем на старт, чтоб встретиться с участниками.
Место старта определено. мы едем дальше, к 15-30 поставлено еще 6 точек.
Едем на пост ГАИ за 2 машиной и за оставленными там картами.
В 15-50 мы в лагере, за это время судья уже провел жеребьевку и все практически готово.
Старт в 16-00.(с задержкой на полчаса)
Вот вроде и все.
P.S. оставшиеся в лагере, видели какой оргазм вызывает завтрак в 4 часа дня
Итого выводы для себя:
Предстартовый брифинг и сам старт был немного смазан, отчасти из-за морозца отчасти из-за нехватки времени и опыта.
Точки безусловно нужно готовить заранее, с картонками/фанерками идея была, но была отложена из-за недостатка ресурсов.
Стандарт и спорт несомненно нужно разделять и не по времени, а по сложности трассы(в этот раз этого практически не удалось сделать из-за незнакомой мне местности).
Идея с привлечением? когда каждый поставит по 5 точек, возможна только при повсеместном переходе на GPS. (нормально перенести эти точки на бумажную карту не получится).
Техническое оснащение желательно дублировать.
P.S. Охотнику нужно говорить начало старта на час-два позже остальных
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
TDA
первый блин...
насчёт спорт-стандарт. По хорошему надо ставить два трека КП на разных площадках, тогда будет интереснее. (А так за время, отведённое стандарту, охотник собрал ВСЕ (!!) поставленные вешки, не оставив никому шансов.) Потому что "стандарт" на то и стандарт, что машины без спец-подготовки, и кувыркаться им там особо нечего.
первый блин...
насчёт спорт-стандарт. По хорошему надо ставить два трека КП на разных площадках, тогда будет интереснее. (А так за время, отведённое стандарту, охотник собрал ВСЕ (!!) поставленные вешки, не оставив никому шансов.) Потому что "стандарт" на то и стандарт, что машины без спец-подготовки, и кувыркаться им там особо нечего.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
По поводу когда будет следующая: в личку принимаются сообщения об интересных местах не очень далеко от Ха, и желающих поучаствовать в установке точек . Основная проблема в том что, вот такая подробная карта местности есть только Хехцира. Так что все в магазин, за GPSками и хоть каждую неделю будем ездить.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 51 секунду
Vitas в общих чертах модель панаса и цену можешь озвучить?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 51 секунду
Vitas в общих чертах модель панаса и цену можешь озвучить?
Hi
kwife
Мое предложение..
Сделать следующий заезд по Амурским островам (как раз после нового года зимники по открываются ) Например с 3его Воронежа съезжаем налед и понеслась Правдо еще не ездил в те места и не знаю как амур встал. Может в эти выходные (если машину починю) съезжу. как карту использовать выкопировки из лоции, благо точнее документа нет Точки ставить не только на деревьях но и в чистом поле
P.S. могу поучаствовать в расстановке точек
kwife
ну на Хекцире по зиме будут сплошные проблемы с лесникамиОсновная проблема в том что, вот такая подробная карта местности есть только Хехцира.
Мое предложение..
Сделать следующий заезд по Амурским островам (как раз после нового года зимники по открываются ) Например с 3его Воронежа съезжаем налед и понеслась Правдо еще не ездил в те места и не знаю как амур встал. Может в эти выходные (если машину починю) съезжу. как карту использовать выкопировки из лоции, благо точнее документа нет Точки ставить не только на деревьях но и в чистом поле
P.S. могу поучаствовать в расстановке точек
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
про то как мы ориентировались:
короче пожрав, поехали искать умершую машинку(террану Ильи) о которой нам сказали парни из 100го крузера, не нашли и решили поехать все таки посоревноваться , смотрю в машине карта есть, говорю Сашке "поехали!", он берет карту начинаем ориентироваться, у нас никуя не получается, в итоге находим точку, но совсем не ту которую хотели, думаем ну ни куя себе мы ориентировщики, едем дальше, встречаем группу машин и едем за ними находим еще пару точек и каждый раз офигеваем от того что не можем понять как мы едем к этим точкам, в итоге после 4й точки приходит МЫСЛЬ, останавливаю другой экипаж, сравниваю карты и вижу что на нашей карте точки стоят также, но номера у них другие:(, тут звонок что есть еще один сломавшийся и надо бы его вытащить, думаем как бы попасть на старт(не зная где мы сейчас решаем выбраться на трассу, идем сугубо по направлению и в итоге удачно завершаем свое ориентирование вывалившись где то между 17 и 18 км федеральной трассы. По пути дотаскиваем до лагеря сломанный Сюрф. Как оказалось потом, карта которая валялась у меня в машине, была черновиком по которой планировалась установка точек, смеялись мы потом долго.
короче пожрав, поехали искать умершую машинку(террану Ильи) о которой нам сказали парни из 100го крузера, не нашли и решили поехать все таки посоревноваться , смотрю в машине карта есть, говорю Сашке "поехали!", он берет карту начинаем ориентироваться, у нас никуя не получается, в итоге находим точку, но совсем не ту которую хотели, думаем ну ни куя себе мы ориентировщики, едем дальше, встречаем группу машин и едем за ними находим еще пару точек и каждый раз офигеваем от того что не можем понять как мы едем к этим точкам, в итоге после 4й точки приходит МЫСЛЬ, останавливаю другой экипаж, сравниваю карты и вижу что на нашей карте точки стоят также, но номера у них другие:(, тут звонок что есть еще один сломавшийся и надо бы его вытащить, думаем как бы попасть на старт(не зная где мы сейчас решаем выбраться на трассу, идем сугубо по направлению и в итоге удачно завершаем свое ориентирование вывалившись где то между 17 и 18 км федеральной трассы. По пути дотаскиваем до лагеря сломанный Сюрф. Как оказалось потом, карта которая валялась у меня в машине, была черновиком по которой планировалась установка точек, смеялись мы потом долго.
Последний раз редактировалось kwife 19 дек 2006, 14:06, всего редактировалось 1 раз.