Вы тему прочитайте, как положено с НАЧАЛА.Nautilus писал(а):Понятно. Спорить бесполезно. Можно поставить и низкого давления только это уже другая машина. Цели то какие преследуешь? Большие колеса и автомат?
Если вклиниваетесь в дискуссию.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Вы тему прочитайте, как положено с НАЧАЛА.Nautilus писал(а):Понятно. Спорить бесполезно. Можно поставить и низкого давления только это уже другая машина. Цели то какие преследуешь? Большие колеса и автомат?
Во! А то на 4-й странице спрашивать, зачем мне автомат...даже не смешно...Dm. писал(а):Вы тему прочитайте, как положено с НАЧАЛА.Nautilus писал(а):Понятно. Спорить бесполезно. Можно поставить и низкого давления только это уже другая машина. Цели то какие преследуешь? Большие колеса и автомат?
Если вклиниваетесь в дискуссию.
Ездить я стал гораздо осторожнее, чем раньше. Сейчас моменты, где с криком "Вперед!" я тупо утоплю по руль свое ведро в ближайшей канаве, остались только в воспоминаниях...NewBee писал(а): Мож ты офигел, стал выдавать желаемое за действительное и перестал дружить с правой ногой под влиянием объективных факторов? Да и какое это имеет значение?
Я уже сказал - мосты это фигня не стоящая размышлений. А вот кастомный колокол, сваренный с нарушением соосности или самодельный маховик, сопрягающий силовой агрегат и ГДТ, лопнувший гденибудь под кукуево и наличествующий в природе в единственном экземпляре, - это уже повод задуматься над вопросами о смысле жизни.
я услышал это мнение. Мнение о том, что 29" под патриотом позволяют ползать там, где шестиосный зил 131 с системой подкачки воздуха просто таки тонет. Вопросов больше не имею.Nautilus писал(а):Я такого мнения.
надо включать мозг, ибо даже простое имение и эксплуатация - это моторика и рефлексивное поведение, не приводящее к логическим выводам без соответствующих посылок и предпосылок.Nautilus писал(а):А прежле чем сравнивать технику
ну куда уж мне. У нас есть уже один преувеличитель - вы.Nautilus писал(а):Не преувеличивайте возможности техники
Олег... как-то не логично ты подводишь сравнительные аргументы. Лебедь и в африке лебедь, фигли разницы какую колзозить? Вот если ты попросишь меня купленную китайскую лебедь срастить гибким валом с досточтимымпотаскун писал(а):Андрей, а вот если чисто теорически я бы обратился к тебе с просьбой "заколхозить" купленную китайскую лебедь в задний бампер Пижона, ты бы мне начал рассказывать про то, что лучше мне купить Варн и бампер АРБ, т.к. они "проверенные решения"?
Андрей, я нифига не понял, кроме одного - ТВОЙ ответ ни на 1 мм не приблизил меня к инсталляции автомата в мое авто.NewBee писал(а):Ну, или не передаст и ты будешь ездить долго и счастливо, записав себе в архив еще одну чудесную (но почти уникальную) инсталляцию. И нахрена, спрашивается, козе баян?
И это его право.vg30 писал(а):ну не хочет он делать без гемора
Так вроде:NewBee писал(а):А я пришел к этом в теории до выезда в поле. Поэтому ничего из тюнинга того, что может загнуться в поле, не делал вообще. Как не стал бы делать тюнинг КПП к неродному двигателю. Удачи, Олег. Собсно, у тебя все есть - телефонный справочник фирм, которые занимаются инсталляциями, "опыт готового решения", осталось дело за малым - получить "еще одно готовое решение". )
sannikov писал(а):Легко и непринужденно, и прав Потаскун - пара тройка недель это в лучшем случае......., хотя можно нарваться и на спец. Сервис в котором оставишь и деньги и время а результата не будет- я знаю такой супер внедорожный сервис Но ведь потаскун писал что нужно просто скопировать чужой опыт.... В чем причина не возможности повторить? Я только вижу криворукость исполнителей.Я бы взялся за этот проект и причем бесплатно.
LVT 2 Лаборатория Внедорожной Техники на Индустриальной ( Индустриальная 19 )потаскун писал(а):Buddu писал(а): ..........
Повторюсь, ГОТОВОЕ решение УЖЕ есть. Его реализатор готов консультировать и поделиться своими наработками (я ему помогал виртуально при постройке его мостов). Мне нужен человек/контора, которые за оговариваемые деньги воплотят ГОТОВОЕ решение в жизнь.
Не хочу быть полем для теоретического эксперимента, хочу "купить и тыкать кнопками".
Ни один из задних бамперов АРБ не является проведенным решением для инсталляции любой лебедки, впрочем как большинство моделей и передних бамперовпотаскун писал(а):........ я бы обратился к тебе с просьбой "заколхозить" купленную китайскую лебедь в задний бампер Пижона, ты бы мне начал рассказывать про то, что лучше мне купить Варн и бампер АРБ, т.к. они "проверенные решения"?
в данном случае фигню городишь ты.vg30 писал(а):что фигню городить!
выкинь уазо супер мотор и поставь 5VZ в сборе с акпп
яб так сделал!
потому что, даже если откинуть желания хозяина, инсталяция в сервисе япономотора с автоматом выйдет значительно дороже чем повторение этого опыта.vg30 писал(а):kwife
почему?
поэтому делать заявления "да я на 29" резине на патриоте ездил там, где зил 131 сидел" - по-меньшей мере смешно, да.Nautilus писал(а):А шестиосный зил и 4 осный джипик всё-таки разные вещи и в разных условиях они ведут себя по разному
Выставляйте зил-131 и патриот в стоке. Желающих посмотреть найдется. Поржать опять же.Nautilus писал(а):Кто то хочет поэкспериментировать?
НЕ бюджетно - ТЛК 7# "араб" с 4л бензодвигателем.потаскун писал(а): где купить мостовой бензиновый 9-и местный (и ни одним местом меньше, принципиально) Прадик - побегу продавать Патрик.
Накладно на ЗиЛе просто так кататься Приходится возить на себе как минимум 7-8т да ещё и прицеп.С таким весом на зимниках не просто. Поэтому легковушечнику и мерещится,что объехав грузовика он-король бездорожьяNewBee писал(а):Выставляйте зил-131 и патриот в стоке. Желающих посмотреть найдется. Поржать опять же.
В каком из ЭТИХ вариантов 9 мест с завода по документам (это обязательное условие для моего авто на будущее) и категория В?Vitas писал(а):НЕ бюджетно - ТЛК 7# "араб" с 4л бензодвигателем.потаскун писал(а): где купить мостовой бензиновый 9-и местный (и ни одним местом меньше, принципиально) Прадик - побегу продавать Патрик.
Бюджетно:
1. Прадо 120, с внедрением моста от Прадо 7#.
2. Прадо 78, с внедрением бензоматора.
Обоснование: правильней сращивать агрегаты либо сборку одного производителя.
И будет щастие.
МВ.