SHVasilii58 писал(а):А давайте ка потрындим над проблемой :греется коробка и как сделать ,что бы не перегревался двигатель на Ниссан Сафари.
Ну что все с начала. Давай так тебе расскажу. Да и ты сам видимо догадывавшийся, что коробка ,да и автомат тоже соединен с мотором через колокол . Маховик сцепление . Так вот когда греется мотор( заметь у меня на приборе нет красной черты). Так вот когда греется мотор ,то греется и коробка. И ты знаешь почему то шестой цилиндр горячее даже четвертого. Да еще и защита.закрывающая снизу агрегаты. Да прямоток (глушитель) почти рядом с коробкой и раздаткой. Да и до крайней черты тоже не близко. Может это и объясняет отсутствие красной черты и противного зуммера от производителя.
2. По поводу (не перегревался): Я вот видимо ленив и не меняю термостаты перед зимой на зимний , перед летом на летний. А, ведь есть такие. Да Олег. Ты же их знаешь?
Ну так что, 120 градусов?
Последний раз редактировалось
SHVasilii58 29 июн 2015, 13:00, всего редактировалось 1 раз.