Nautilus писал(а):Просто бла бла бла и никакого разговора. Сплошные амбиции и нежелание никого слышать кроме себя любимого...
И то верно. Скучно. Батарейки надо бы купить для фото аппарата.
Заводская гарантия на сквозную коррозию кузова: 44. UAZ Patriot 2 года или 50 тыс. км. Сервисная книжка.
УАЗ Патриот в средней версии Лимитед - 869 990 рублей. Камера заднего вида, подогрев лобового стекла, бортовой компьютер, подогрев сидений и другие удобства. Облик современности, хорошая обзорность и много места. Салон выглядит современно, но исполнен из грубых деталей и материалов, плюс в нем ощутимо пахнет пластмассой. А на самих пластмассовых деталях облой, и клавиши отдают стариной и бюджетностью.
Магнитола с дисками. Заметил что в городе иногда шипит . Но за городом ловит и довольно чисто . Само звучание конечно средненькое . Но если не меломан и не громко то вполне. Мотор отзывчивый и тяговитый, и передачи с ним хорошо согласованы. Но переключать их из-за вибраций, стука и скрежета из трансмиссии, не очень хочется, а надо. С правой педалью всё хорошо, сцепление «прозрачное», но тугое, и тормоза тугие, но «непрозрачные», но останавливают две с лишним тонны, дело в привычке. Заправка двух баков. Один наполнишь, затем к колонке другой стороной. Получается проще пожертвовать дальнобойностью и заливать один бак. Если я правильно понял, система питания «Патриота» - насос подает топливо из правой ёмкости, а в правую емкость идёт перекачка из левого бака. Пока в нём хоть что-то плещется, с другой стороны бензина будет под завязку. Правда высокую скорость на «Патриоте» развивать не имеет смысла. Пятая, при 110 км/ч выкручивает мотор почти до 3000 , дальше начинается режим акустического дискомфорта, а расход топлива выходит за адекватные пределы. Самое оно, «сотня». Едешь и не беспокоишься по поводу блужданий машины по дороге или штрафов. Едешь себе, как на круиз - контроле. «Патриот» быстро отучает от суетливых и лишних действий. Он как лодка, чем меньше раскачиваешь, тем быстрее она плывет по водной глади. Но, управляемость можно и улучшить, за относительно небольшие деньги. Если, бюджетно со слесарными заморочками около 4 т.р. , а с заменой и добавкой деталей 20-25т.р. и будет управляться , чистый мед.
Подвеска позволяет ходом влетать в ямы и не тормозить перед жёсткими стыками. Ну, тряхнёт, ну задок подбросит или «скозлит» из-за высокого центра тяжести. Патриот просто огромен, а с учётом необъятного багажника и внедорожных качеств, отличный дачный вариант и конструктор. Но новые элементы работают через одного, свет отличный, а внешние дверные ручки заедают. Подвеска Патриота рождена на наших дорогах, и на нашем бездорожье вопросов к ней не возникает. Вот только стоны железа из задней части кузова на кочках уж очень навязчивы, да и посторонних звуков слишком много. Шасси позволяет ехать уверенно, но высокий центр тяжести затрудняет прохождение поворотов. Руль в четыре оборота. И как мне показалось, очень желательна дополнительная защита днища, за порогами низко висят два бензобака, а в переднем свесе тяги рулевого механизма.
Ну почему машину "легенду" собирают так безобразно?
Может быть, по тому, что считают «Патриот» — выбором тех, кто привык к технике с протяжкой механизмов, с постоянными доработками и микро ремонтами и навыками работы с антикором. К сожалению, я не готов столь плотно сожительствовать с новым автомобилем. А, раз так, остаётся отказаться от большого вездехода в пользу иномарки, унылой как валенок. Когда я возвращал «Патриот», у него загрохотал то ли кардан, то ли подшипник. А, вдруг машины чувствуют. Стрелка на измерителе температуры теперь не доходит до середины. И умеют обижаться.