Cообщения

Актуален ли кузовной ремонт? [22]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [364]
Все тяготы собственного дома [2360]
Ольга Ишаева найдена мертвой в Москве [19]
Утка осень 2017 [14]
World of Tanks [8813]
Сколько должен зарабатывать мужик? [597]
Есть кто с МЧС ? [1]
В каком банке выгодно взять кредит? [55]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [549]

Барахолка

Распродажа з/ч на Prius ZVW41, колеса 265/70R16 [3]
Отдам/трэба [7756]
Продам велосипед STELS PILOT [2]
Продам колеса на Suzuki Escudo [7]
Сдам 2-комнатную квартиру по ул. Уборевича [0]
Продам кресло-кровать [2]
Продам Тайский болотоход [9]
Требуются токарные, фрезеровочные работы (оправа д… [2]
Продаю ботинки зимние [0]
Td42t в разбор [0]

Вакансии

Бармен-официант
Посудница-уборщица
Бариста- продавец
Менеджер - замерщик
Старший продавец
Шлифовщик металлоизделий
Стропальщик
Машинист козлового крана (крановщик)
Слесарь-ремонтник
Водитель самосвала

Новости

На севере Хабаровского края ожидается мокрый снег…
План основных мероприятий города Хабаровска на 27…
Руководитель Управления Федеральной налоговой слу…
Сына хабаровского экс-губернатора Дмитрия Ишаева …
В Хабаровск прибыла делегация депутатов Госдумы
Оперативная информация на 26 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 26 сентября 2017 года о…
"Спартак" обыграл "Амур" в ма…
Строительство нового терминала начато в аэропорту…
Информация городской диспетчерской службы на 26 с…

Греется ТД42 атмо Сафарик. • 2 страница


Модератор: kwife

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

Непрочитанное сообщение Blinker » 26 июн 2015, 18:36

...да, и Шкиф помпы изготовить меньшего диаметра можно.
Blinker
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

Непрочитанное сообщение потаскун » 26 июн 2015, 18:37

SHVasilii58:
потаскун:Купить УАЗ Патриот...Ничего не греется...


Да нет, спасибо Олег конечно же за совет. Но по мне лучше греться. .

Да не вопрос. Желающие "греться" и потом на форумах создавать темы "Греется ТД42 атмо Сафарик" - ищут ответы и советы.
А такие как я, просто ползают и не понимают, что значит "греться"... :roll:
Заранее подумал об этом, к 2-м штатным вентокрылам поставил еще 2 допа от тумблера. Включаю пару раз в год, ибо 2-х первых от копма хватает.
А если тебе "но по мне лучше греться", то о чем тема? :shock:
потаскун
 

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 26 июн 2015, 18:55

мухенский бродяга:
SHVasilii58: Вот я и считаю, что при таком режиме езды длительное время, на оборотах 2800 -3000 и скорости 100-120 км. восемьдесят - 85 градусов это нормально для дизеля. Но мне хочется что бы было меньше. .

То есть я так понял что он греется "аж" до 85 градусов? :shock: Или я что то не правильно прочитал? :?: :?: :?:


Ну так почему же сразу и не правильно. Если термостат открывается при 82 градусах, и антифриз начинает течь по большому кругу. То какова температура охлаждающей жидкости?
Аватара пользователя
SHVasilii58
 

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 26 июн 2015, 18:59

Blinker:Вискомуфту можно разобрать и "загнать" в минимум по срабатыванию по температуре (сам так сделал)
Можно попробовать жидкость в ней заменить на более густую (теоретически, не делал сам)
Ноздря, может и поможет, но только при хорошей скорости (на Колымской трассе Татры летом частенько гоняли без капотов, наверное не зря)


Так можно же вообще ее лишить возможности отключаться.
А, шкиф то зачем?
Аватара пользователя
SHVasilii58
 

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 26 июн 2015, 19:02

потаскун:
SHVasilii58:
потаскун:Купить УАЗ Патриот...Ничего не греется...



, то о чем тема? :shock:



О, чем угодно, но не о покупке УАЗа и не о том как Олег Потаскун на нем "просто ползает и не понимает", что значит ездить с комфортом по направлениям.
Аватара пользователя
SHVasilii58
 

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

Непрочитанное сообщение потаскун » 26 июн 2015, 19:10

SHVasilii58:О, чем угодно, но не о покупке УАЗа и не о том как Олег Потаскун на нем "просто ползает и не понимает", что значит ездить с комфортом по направлениям.

Ну так поставь двигатель, который не греется, в чем проблема? :mrgreen:
Или поставь 4 вентокрыла, которые включаются от компа или тумблера, и все имеют возможность принудительного отключения (например глубокий брод) как у меня.
Вот и вся проблема... :torch:
потаскун
 

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 26 июн 2015, 19:13

А, давайте разберем два видами радиаторов:1. С горизонтальным розливом и 2. вертикальным розливом.
Какой все же продуктивней.
Аватара пользователя
SHVasilii58
 

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

Непрочитанное сообщение Blinker » 26 июн 2015, 19:15

SHVasilii58:
Blinker:Вискомуфту можно разобрать и "загнать" в минимум по срабатыванию по температуре (сам так сделал)
Можно попробовать жидкость в ней заменить на более густую (теоретически, не делал сам)
Ноздря, может и поможет, но только при хорошей скорости (на Колымской трассе Татры летом частенько гоняли без капотов, наверное не зря)


Так можно же вообще ее лишить возможности отключаться.
А, шкиф то зачем?


Шкиф меньше - обороты помпы выше - производительность выше
Blinker
 

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 26 июн 2015, 19:18

Олег ты вообще читаешь других?
У меня стоит один штатный, то есть родной как и положено с вискомуфтой и диффузором. Стоят два эл. родных сафаревых за решеткой (перед основным радиатором).Зачем мне тумблера ,если есть датчики и они исправно работают. Но, мне не нравиться,что в трудных, нагруженных условиях движения, (не ползания) машина греется и врубаются допы. Тебе это понятно. Я, не люблю в перевал ехать на первой.
Последний раз редактировалось SHVasilii58 26 июн 2015, 19:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
SHVasilii58
 

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 26 июн 2015, 19:20

Blinker:Шкиф меньше - обороты помпы выше - производительность выше


А мы не боимся оторвать крыльчатку и как быть с оборотами на моих 2 генераторах?
Проще уж поставить эл. насос и гонять весь объем. Как известно в системе охлаждения ДВС два круга, малый и большой.
Так у меня еще есть кружочек, перекрывается краником, сделан чтобы если надо быстро прогреть блок встроенным подогревателем. Но это зимой.
Аватара пользователя
SHVasilii58
 

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

Непрочитанное сообщение мухенский бродяга » 26 июн 2015, 19:30

SHVasilii58: Но, мне не нравиться,что в трудных, нагруженных условиях движения, (не ползания) машина греется и врубаются допы.

Ну раз допы включаются ,значит побольше 85с греется.Фуууу, теперь даже мне понятно :lol: Тогда или помпа слабо гоняет, или скорее радиатор забитый изнутри. :roll:
Аватара пользователя
мухенский бродяга
 

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

Непрочитанное сообщение потаскун » 26 июн 2015, 19:35

SHVasilii58:Олег ты вообще читаешь других?
У меня стоит один штатный, то есть родной как и положено с вискомуфтой и диффузором. Стоят два эл. родных сафаревых за решеткой (перед основным радиатором).Зачем мне тумблера ,если есть датчики и они исправно работают. Но, мне не нравиться,что в трудных, нагруженных условиях движения, (не ползания) машина греется и врубаются допы. Тебе это понятно. Я, не люблю в перевал ехать на первой.

Читать умею.
Для меня просто не понятно, КАК может греться ИСПРАВНЫЙ двигатель с ЧИСТЫМ РАДИАТОРОМ на авто?
У меня в любых условиях (кроме первой пониженной на отсечке) штатных вентокрылов хватает.
Виска - лишний девайс для внедорожника. Ты не знал? :shock:
потаскун
 

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

Непрочитанное сообщение Dmitr:y » 26 июн 2015, 19:36

Попробуй крутануть зажигание,на позже. Как вариант греется на подъёмах из за раннего зажигания.
Dmitr:y
 

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 26 июн 2015, 19:49

Вот и я о том же. Как? Может! Греется и включаются допы (эл. вентиляторы) до один ,а то вдруг два.
Спасибо , я этого так же не знал как и те кто ее (виско муфту)придумал. А, ты верно и не поверишь, на Сафариках, их три вида идет. Один назовем его короткий, так вот у меня он не встает, нет возможности прикрутить шкив, еще есть средний, вот мне он как раз (есть возможность прикрутить на 4 гаечки М6 ключик на 10), а есть еще длинный, так вот мне такой длинный однажды поставленный не скажу кем, и развалил шкив и помпу. Олег. Может быть датчики убрать с допов и поставить тумблера?
Ну и суть вопроса изначально: "А давайте ка потрындим над проблемой :греется коробка
и как сделать ,что бы не перегревался двигатель на Ниссан Сафари.
Олег если тебе еще нужно наводящие еще : Летом. В перевалы, груженный. По трассе на оборотах 3000т.
Аватара пользователя
SHVasilii58
 

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 26 июн 2015, 19:53

Вот и мне сдается, что надо поиграть с насосом.
Но все же нужно сделать выход тепла из под капотного пространства.
И такой вопрос. Кто видел или знает где взять (купить) воздухозаборники, раньше ставили на жигули на решетки забора воздуха печки.
Аватара пользователя
SHVasilii58
 

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 26 июн 2015, 20:02

мухенский бродяга: или скорее радиатор забитый изнутри.


Я, же писал два радиатора. Один мой родной, второй контрактный.
Помпа, это как По малому или большому кругу.
Еще одно дополнение. При спуске с горок Лазовского или Хасанского района Приморья , не говоря иже с ними Хабаровского района горок, накатом ли на скорости ли двигатель охлаждается от встречного потока воздуха.
Вот и думается как вариант, не покупать УАЗ ,а установить дополнительный воздухозабор и отвод нагретого воздуха из под капотного пространства.
Аватара пользователя
SHVasilii58
 

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

Непрочитанное сообщение потаскун » 26 июн 2015, 20:03

SHVasilii58:Вот и я о том же. Как? Может! Греется и включаются допы (эл. вентиляторы) до один ,а то вдруг два.
Спасибо , я этого так же не знал как и те кто ее (виско муфту)придумал. А Олег. Может быть датчики убрать с допов и поставить тумблера?
Ну и суть вопроса изначально: "А давайте ка потрындим над проблемой :греется коробка
и как сделать ,что бы не перегревался двигатель на Ниссан Сафари.
Олег если тебе еще нужно наводящие еще : Летом. В перевалы, груженный. По трассе на оборотах 3000т.

Рассказываю. Двиг 40910, бенз. Масса пустого авто - 2200 кг (примерно, минимум). Виска - уже в помойке, ибо в бродах получить "мясорубку" нет желания. Два РОДНЫХ вентокрыла (стоят с завода, для чего - особо не понятно) используются как допы (можно было и как основные) - включаются ТОЛЬКО тумблером, т.е. вручную.
На месте диффузора стоят два допа (с какого-то япа, брал по размеру и цене) - работают от бортоваго компа Престиж-12, темпер включения определяется в ручном режиме (летом ставлю на 90 гр).
Теперь сможешь мне объяснить, КАКИМ образом можно перегреть (свыше заданного темпера) исправный двигатель с чистым радиком? :shock:
Если двигатель греется - то где-то есть неисправность, не? :wink:
А как можно перегреть коробку...мне не понятно, на Патрике такое не возможно в принципе, кроме полной утечки масла... :torch:
потаскун
 

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 26 июн 2015, 20:10

потаскун:перегреть коробку.


Олег. Есть разница в словах перегреть и греется.

Для меня есть. ПЕРЕГРЕ́ТЬ, перегрею, перегреешь, совер. (к перегревать), что.
1. Нагреть слишком сильно, свыше меры.
2. Нагреть до температуры, превышающей температуру кипения данной жидкости (тех.)

ГРЕ́ТЬСЯ, несовер.
1.
2. (1-ое лицо и 2-е лицо не употр.). Становиться тёплым, горячим под действием огня, жара, трения. Вода греется. Подшипник греется.
Вот когда я забыл завернуть крышку на радиаторе, вот тогда , да двигатель перегрелся и закипел.
Зачем мне масса твоего автомобиля?
Аватара пользователя
SHVasilii58
 

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

Непрочитанное сообщение потаскун » 26 июн 2015, 20:19

SHVasilii58:
потаскун:перегреть коробку.


Я с УАЗиками вообще не понимаю, что такое "перегреть коробку"... :lol: А "греется"....ну пусть греется, на проезжабельность не влияет да и пофиг, не? :wink:
Вот на Ниссане Пульсаре помню был прикол...задний привод вырубился после букса по снегу...я был в шоке... :shock:
И все-таки, с какого перепуга ИСПРАВНЫЙ двигатель начинает греться больше положенного на исправном авто? :roll:
потаскун
 

Re: Греется ТД42 атмо Сафарик.

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 26 июн 2015, 20:20

Олег не сочти за труд и ради установления истины. Скажи мне какие рабочие температуры у моторов дизельных и бензиновых?
И при какой температуре закипает жидкость в закрытом контуре и в открытом контуре охлаждения?

Всем до свидания. Приятно было по общаться. Пока всё на сегодня , пчелок надо погрузить и в тайгу.
Аватара пользователя
SHVasilii58
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в 4x4

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск