Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
sannikov
Мой бюджет в УАЗ
УАЗ 10 тр., ништяки (лебедка, резина ...) с работами примерно 200 тр продан за 150 тр до сих пор жив.
Зато знаю что нужно брать при покупке и что в нем принципиально cделать не возможно, даже за большие деньги
Мой бюджет в УАЗ
УАЗ 10 тр., ништяки (лебедка, резина ...) с работами примерно 200 тр продан за 150 тр до сих пор жив.
Зато знаю что нужно брать при покупке и что в нем принципиально cделать не возможно, даже за большие деньги
- Вад
- Он живет тут
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 15:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Алексей, я не говорю, что не поедет, поехать может всё, при наличии соответствующего бюджета, я говорю, что сразу придется хорошо вложиться и дорого восстанавливать после сорев.sannikov писал(а):Вадим мне то-же самое говорили про грузовичек - но "оно" едит.............. и уж в классе "туризм" поедет точно, инфа 146%Вад писал(а):Подготовить для легких покатух можно, а вот для сорев класса туризм, дороговато и сразу, и в процессе.
Кстати, а что тебя не было на СУ2?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Куда он рулит?HUGER писал(а):....
УАЗ рулит
PS. Проблема ниссана это железо, у 50 террано кузов сыпется, у сафари вечный сквозняки в передних дверях и это то что я помню и сам видел.
Пользовал Сафаря 23ёх летнего с пробегом по спидометру 423тык - его еще полюбас скручивали, я был седьмым владельцем, он в России до меня был 9 лет, пользовал 6 лет, про сквозняки ничего не знаю Про 50ый террано не скажу, но когда покупал машину три года назад, смотрел Терранчиков - гнилых не видел ни одного.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Вадим, человек хочет улучшить малость то, что есть а мы тут за спорт, и за то как все печальноВад писал(а): Алексей, я не говорю, что не поедет, поехать может всё, при наличии соответствующего бюджета, я говорю, что сразу придется хорошо вложиться и дорого восстанавливать после сорев.
Кстати, а что тебя не было на СУ2?
И что значит не поедет даже в Туризме?
Рейд и Спорт это понятно там и монстры порой ничего не показывают.
Дача, картошка морковка - урожай в этом году выдался на славу Да и на чем мне туда ехать? Патрол никогда не ехал и не поедет, грузовик ещё строгать и строгать, да и он в Рейде никогда не сможет ехать из-за особенностей конструкции
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Если он стоит на раме! Не забудь ещё расположение агрегатов (вспомни грузило).sannikov писал(а):Для Спорта все равно какой кузов
Проблема в габаритах и массе. При всех равных победит короткая и лёгкая машина.HUGER писал(а):Проблема ниссана это железо
По теме.sannikov писал(а):теперь вдумчиво читаем первый пост.
Переделок можно и посоветовать и сделать в мастерской, НО...!
Несущий кузов развалится и доработки только приблизят кончину, если экономить бюджет (были подобные машины на восстановлении).
Джипер лишится возможности перемещаться в период ремонтов-доделок.
Пропадёт удовольствие от покорения пространства.
Есть одно преимущество - парень приобщится к механике и металлообработке.
Зачем наступать на старые грабли? Конечно. если хочется денег потратить...
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
На работе, ребята собирают УАЗ 469 - достался на халяву с запасным движком и еще телегой запчастей, что-то меняют у вояк, что-то покупают, да не дорого, но собирают уже второй год, красоту навели, проводку заменили полностью, мотор перебрали он сейчас новьё, машина двигается и по городу ездить начала. Ребята рыбаки, но на рыбалку его брать не планируют еще с год , а вот короллу каких-то восьмидесятых годов пользуют в хвост и в гриву и едет она получше любого Стокового УАЗ.HUGER писал(а):sannikov
Мой бюджет в УАЗ
УАЗ 10 тр., ништяки (лебедка, резина ...) с работами примерно 200 тр продан за 150 тр до сих пор жив.
Зато знаю что нужно брать при покупке и что в нем принципиально cделать не возможно, даже за большие деньги
Когда готовили кузов УАЗа некоторые детали изготавливали заново, коррозия была не сквозной она была всепоглощающая
Столько гнили я еще не видел
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
В спорте все ставится на раму и там не важно какой кузов является донором.Vitas писал(а):Если он стоит на раме! Не забудь ещё расположение агрегатов (вспомни грузило).sannikov писал(а):Для Спорта все равно какой кузовПроблема в габаритах и массе. При всех равных победит короткая и лёгкая машина.HUGER писал(а):Проблема ниссана это железоПо теме.sannikov писал(а):теперь вдумчиво читаем первый пост.
Переделок можно и посоветовать и сделать в мастерской, НО...!
Несущий кузов развалится и доработки только приблизят кончину, если экономить бюджет (были подобные машины на восстановлении).
Джипер лишится возможности перемещаться в период ремонтов-доделок.
Пропадёт удовольствие от покорения пространства.
Есть одно преимущество - парень приобщится к механике и металлообработке.
Зачем наступать на старые грабли? Конечно. если хочется денег потратить...
МВ.
Теперь по делу, расскажи от чего развалится машина? Давай по пунктам
Установка дуги под передним бампером.
Установка устройства для буксировки прицепа.
Установка согласованной подвески.
Установка блокировки в задний мост
Установка лебедки.
Криворукость мастеров оставим, они могут любой дрексил загубить.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Лиха беда началоsannikov писал(а):человек хочет улучшить малость то, что есть а мы тут за спорт, и за то как все печально
"Улучшить малость" это НЕ блокировки... Передняя-задняя защита от травы (не путать с деревьями: всё что валится бампером - трава), лебёдку, правильную подвеску... Уже набирается на стоимость Джима или Самурая
По доделкам-железкам.
Мало прикрутить всё на реципиента, надо чтоб ЭТО всё не ломалось и не мешало машине ехать.
МВ.
ЗЫ. Видимо назрел пост про подготовку машины для перемещения в пространстве .
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
У полтийника рамы нет Всё ниже написанное тобой - не важно и фатально для машиныsannikov писал(а):В спорте все ставится на раму и там не важно какой кузов является донором.
МВ.
Последний раз редактировалось Vitas 16 сен 2015, 08:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Вот что что, а уаска едет
Тирку в 50м кузове лучше оставить в стоке, ее и так ипонцы обделили железом, а вы ее еще хотите ваще угробить.
Тирку в 50м кузове лучше оставить в стоке, ее и так ипонцы обделили железом, а вы ее еще хотите ваще угробить.
- Rheinhard
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 16:16
- Откуда: Харабовск
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Ничего себе вы наболтали.
Опять же, чтобы тема не улетела в сторону, проясню по пунктам:
1. Я не лезу в спорт-рейд, мой предел - туризм. Я езжу на дальняк на многие тыщи км, знаю про проблемы безрамного терранчика, и потому не хочу навешивать много железа. Цель - две дуги вперед-назад защитить агрегаты и лебедку воткнуть. В максимум, еще блокировку, ибо диагоналки ловил сотни раз, и надоело. Нужно, чтобы в случае непредвиденных проблем на дороге были возможности для самовытаскивания, а не только трос один. Цель - не соревнования!
2. Я могу в металлообработку, пиллинг-сваринг-болгаринг, вырезинг ржавчины и заплатинг, гудронинг и прочее, ибо строил уже один УАЗ. И, скорее всего, попозже возьму еще один и буду строить снова, как раз, для соревнований. И, не смотря на все проблемы, душевнее УАЗика я не встречал машины. Так-то.
Опять же, чтобы тема не улетела в сторону, проясню по пунктам:
1. Я не лезу в спорт-рейд, мой предел - туризм. Я езжу на дальняк на многие тыщи км, знаю про проблемы безрамного терранчика, и потому не хочу навешивать много железа. Цель - две дуги вперед-назад защитить агрегаты и лебедку воткнуть. В максимум, еще блокировку, ибо диагоналки ловил сотни раз, и надоело. Нужно, чтобы в случае непредвиденных проблем на дороге были возможности для самовытаскивания, а не только трос один. Цель - не соревнования!
2. Я могу в металлообработку, пиллинг-сваринг-болгаринг, вырезинг ржавчины и заплатинг, гудронинг и прочее, ибо строил уже один УАЗ. И, скорее всего, попозже возьму еще один и буду строить снова, как раз, для соревнований. И, не смотря на все проблемы, душевнее УАЗика я не встречал машины. Так-то.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
sannikov писал(а):На работе, ребята собирают УАЗ 469 - достался на халяву с запасным движком и еще телегой запчастей, что-то меняют у вояк, что-то покупают, да не дорого, но собирают уже второй год, красоту навели, проводку заменили полностью, мотор перебрали он сейчас новьё, машина двигается и по городу ездить начала. Ребята рыбаки, но на рыбалку его брать не планируют еще с год , а вот короллу каких-то восьмидесятых годов пользуют в хвост и в гриву и едет она получше любого Стокового УАЗ.HUGER писал(а):sannikov
Мой бюджет в УАЗ
УАЗ 10 тр., ништяки (лебедка, резина ...) с работами примерно 200 тр продан за 150 тр до сих пор жив.
Зато знаю что нужно брать при покупке и что в нем принципиально cделать не возможно, даже за большие деньги
Когда готовили кузов УАЗа некоторые детали изготавливали заново, коррозия была не сквозной она была всепоглощающая
Столько гнили я еще не видел
Я сразу сказал есть в УАЗ то что не надо делать ни когда. Как сказал мой хороший друг - УАЗ это та машина которую можно мыть по морскому внутри и это исправлять не надо !!! Красота эстетическая вредна в поездках, я не хочу задумываться чот вот эта яма мне встанет в ХХХ денег по кузовщине. А вот ухоженный внешний вид достигается балончиком с краской и напильником. Собирать машину можно не один год, это процес. На первую рыбалку за 300 км я поехал на УАЗ ке который пытался закипеть на перевлах по 2-3 раза, и забирался в них на 2 пониженной. Следующие поездки единственная проблема порванный ремень и неподходящий запасной, и поездка без гидрика за Потаскуном, на скорости за 60 км по грунтовке, с перекинутым через левое колесо буксирным канатом Установка лебедки Comup, кусок швелера со двора, балон краски, 2 диска болгарки, набор гаек болтов, кусок сварочного провода и 3 часа времени. На Сурка - ценник реально напрягает, хотя в загашнике лежит Варн
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Я когда ездил на УАЗе - мне его хватало везде, сейчас Джима подготовленного на суммы в два раза превышающего его первоначальной стоимости не хватает в 50% выездов. А так Да УАЗ машина душевная..........всю душу мне вымотала в свое время.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Чем угробить?Гюрза писал(а):Вот что что, а уаска едет
Тирку в 50м кузове лучше оставить в стоке, ее и так ипонцы обделили железом, а вы ее еще хотите ваще угробить.
Лебедкой, подвеской?
Вон Сафарей железом не обидили и что они едут??
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Нет рамы и потому на машину не нужно ставить лебедку и подвеску?Vitas писал(а):У полтийника рамы нет Всё ниже написанное тобой - не важно и фатально для машиныsannikov писал(а):В спорте все ставится на раму и там не важно какой кузов является донором.
МВ.
У короны то-же нет рамы - но она ездит и не гибнет.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
- Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Она намного легче.sannikov писал(а):У короны то-же нет рамы - но она ездит и не гибнет.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Ну это аксиома но что она доказывает в разрезе данного топа?Димка-Паджеровод(Чиж писал(а):Она намного легче.sannikov писал(а):У короны то-же нет рамы - но она ездит и не гибнет.
Кто знает сколько весит тирранчик в 50ом кузове - просто интересно.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Вот и определённость.Rheinhard писал(а):Цель - две дуги вперед-назад защитить агрегаты и лебедку воткнуть.
Лебёдка и обвес подразумевает усиление лонжеронов, даже если лебедь будет съёмная (оптимально).
Блокировка - подключаемая, либо винтовая.
Всё делается.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Работы по интеграции значительно больше, чем в рамной, а разрушения фатальней.sannikov писал(а):Нет рамы и потому на машину не нужно ставить лебедку и подвеску?
Делать машину ради того, чтобы делать или для того чтобы проехать?
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Вопрос новичка к старичкам по подготовке
Ну эта определенность была еще в первом постуVitas писал(а):Вот и определённость.Rheinhard писал(а):Цель - две дуги вперед-назад защитить агрегаты и лебедку воткнуть.
Лебёдка и обвес подразумевает усиление лонжеронов, даже если лебедь будет съёмная (оптимально).
Блокировка - подключаемая, либо винтовая.
Всё делается.
МВ.
А почему блокировка бюджетная типа локрайт не рассматривается?