Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Аватара пользователя
AK 27
Прописавшийся
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 12:01

Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол

Непрочитанное сообщение AK 27 » 26 окт 2015, 22:42

sannikov писал(а):
AK 27 писал(а):
sannikov писал(а):
AK 27 писал(а): С меня две пясот в сервисе взяли за сторону.
Что делали за двеписот??
Если "всё от бинта до ваты" то ну очень хороший ценник :up:
Ну как все: разобрали, шкворня проверили, гранату посмотрели смазкой набили, сальник поменяли с фетром, подшипники смазали, собрали, ну и масло новое залили.
Как проверяли шкворневые подшипники?
Что смотрели в гранате?
Куда заливали масло?
Тоесть подшипники не меняли и из РТИ сменили только "фетру"?
Точно про подшипник не вспомню, сальник полуоси меняли, на полуоси выработка уже была. Шкворня- колесо подергали и внешний осмотр когда разобрали, потом смазали.Гранату спросил живая сказали живая, набили смазку. Ну а масло в мосту потом новое залили. К поездке в сервис уже было взято з/ч, осталось нового сальники ступицы внутр и наружний, подшипник приводного вала игольчатый. В общем устранили течь :D

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол

Непрочитанное сообщение sannikov » 26 окт 2015, 23:05

NewBee писал(а):Леш, мне думается, полировать шар лучше все-таки без тормозухи. Керосин или что-то подобное. Тормозная жидкость оченна неполезна для здоровья. С керосином все-таки попроще.
Дык я и не ожидал её там увидеть ибо всегда контролирую поверхность, эта РЖА с внутренней стороны так сказать, за фетрой.
Наждачки больно мелкая Можно было и с водичкой, но мне как-то привычней с тормозухой.

Аватара пользователя
1988
Друг форума
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:17
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол

Непрочитанное сообщение 1988 » 26 окт 2015, 23:37

сальники NOK !

Аватара пользователя
1988
Друг форума
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:17
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол

Непрочитанное сообщение 1988 » 26 окт 2015, 23:38

olegg писал(а): Кстати - в ЖЕЛЕЗЯКЕ
ценник :down:

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5996
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол

Непрочитанное сообщение Dm. » 27 окт 2015, 08:31

1988 писал(а):
olegg писал(а): Кстати - в ЖЕЛЕЗЯКЕ
ценник :down:
Где лучше?

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол

Непрочитанное сообщение sannikov » 27 окт 2015, 09:41

Dm. писал(а):
1988 писал(а):
olegg писал(а): Кстати - в ЖЕЛЕЗЯКЕ
ценник :down:
Где лучше?
В Масуме :mrgreen:

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол

Непрочитанное сообщение sannikov » 27 окт 2015, 10:05

Сборка. Время "от" и "до" 3 часа 17 минут с небольшими перерывами на основную работу :D
Вложения
Полуосевой сальник, оправка важна, можно чуть закривить сальник и это будет фатально если но полуоси имеется выработка в месте работы сальника
Полуосевой сальник, оправка важна, можно чуть закривить сальник и это будет фатально если но полуоси имеется выработка в месте работы сальника
Смена шкворневых подшипников.
Смена шкворневых подшипников.
Подшипники работают в закрытой камере, поэтому хорошо их прокатываем в смазке и чутка больше укладываем.
Подшипники работают в закрытой камере, поэтому хорошо их прокатываем в смазке и чутка больше укладываем.
Фетра
Фетра
Устанавливает подшипника и проверяем момент страгивания, тут получилось 2,97 кг - менять не стал, хотя и можно было поиграться прокладками.
Устанавливает подшипника и проверяем момент страгивания, тут получилось 2,97 кг - менять не стал, хотя и можно было поиграться прокладками.
Только после измерения ставим "фетру"
Только после измерения ставим "фетру"
Закрывающие обоймы ставим в замки - иначе "фетра" умрет быстро, достаточно распространенная ошибка.
Закрывающие обоймы ставим в замки - иначе "фетра" умрет быстро, достаточно распространенная ошибка.
Возвращаем рулевую тягу на место, на шплинтах лучше не экономить, пусть он будет трижды Фэбестовским, но новым.
Возвращаем рулевую тягу на место, на шплинтах лучше не экономить, пусть он будет трижды Фэбестовским, но новым.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол

Непрочитанное сообщение sannikov » 27 окт 2015, 10:35

Продолжаем.
Вложения
Вымываем\обмываем \ меняем, этот подшипник ( иногда втулка ) мало кто меняет но менять его нужно.
Вымываем\обмываем \ меняем, этот подшипник ( иногда втулка ) мало кто меняет но менять его нужно.
Ржа наела каверны, пока не критично но к следующей замене РТИ деталь придется сменить, а всего-то нужно хоть раз в 50тык очистить и смазать.
Ржа наела каверны, пока не критично но к следующей замене РТИ деталь придется сменить, а всего-то нужно хоть раз в 50тык очистить и смазать.
Канавки почти нет, не экономьте на полуосевом сальнике, ставьте хорошего качества иначе протрёте полуось а она стоит гораздо больше да и сопливая ступица убьет ступичные подшипники, если Вы по природе ленивый человек то фетра и полуосевой сальник должны быть хорошего качества а шкворневые правильно отрегулированы.
Канавки почти нет, не экономьте на полуосевом сальнике, ставьте хорошего качества иначе протрёте полуось а она стоит гораздо больше да и сопливая ступица убьет ступичные подшипники, если Вы по природе ленивый человек то фетра и полуосевой сальник должны быть хорошего качества а шкворневые правильно отрегулированы.
Старую смазку необходимо удалить и набить новую, не намазать а именно набить, есть для этого специальные тубы и шприцы, но у меня таких нет поэтому мажем и качаем\вращаем полуось, до тех пор пока весь Шрус не "прокачается "
Старую смазку необходимо удалить и набить новую, не намазать а именно набить, есть для этого специальные тубы и шприцы, но у меня таких нет поэтому мажем и качаем\вращаем полуось, до тех пор пока весь Шрус не "прокачается "
Устанавливаем полуось придерживая узел на весу за вал шруса, дабы не повредить полуосевой сальник. Не забываем установить упорную шайбу, если её нет - нужно изыскать и установить.
Устанавливаем полуось придерживая узел на весу за вал шруса, дабы не повредить полуосевой сальник. Не забываем установить упорную шайбу, если её нет - нужно изыскать и установить.
Обильно но без фанатизма, для городской машины и этой смазке 50% ОБЪЕМА  достаточно.
Обильно но без фанатизма, для городской машины и этой смазке 50% ОБЪЕМА достаточно.
Закрывая цапфу и ставим назад щиты, на внедорожнике эти щиты я снимал, на городской можно и оставить - на дольше хватит пыльников.
Закрывая цапфу и ставим назад щиты, на внедорожнике эти щиты я снимал, на городской можно и оставить - на дольше хватит пыльников.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол

Непрочитанное сообщение sannikov » 27 окт 2015, 11:19

Собственно сама ступица
Вложения
Собственно сама ступица
Собственно сама ступица
Подшипники не убитые но жить им не много было километров ну или пару недель простоя машины.
Подшипники не убитые но жить им не много было километров ну или пару недель простоя машины.
Изымаем сальник\пыльник и подшипники, вымываем   посадочные и обязательно смазываем. Обойму нового подшипника забиваем вымытой обоймой старого подшипника. Старую обойму нужно будет обязательно перевернуть - так её будет легко выбить в последующем.
Изымаем сальник\пыльник и подшипники, вымываем посадочные и обязательно смазываем. Обойму нового подшипника забиваем вымытой обоймой старого подшипника. Старую обойму нужно будет обязательно перевернуть - так её будет легко выбить в последующем.
IMG_8786.JPG
IMG_8787.JPG
Ворую обойму забиваем так-же, только уже не обязательно крутить старую обойму - она с легкостью выйдет. После установки обойм, ставим внутренний подшипник, смазываем обильно.
Ворую обойму забиваем так-же, только уже не обязательно крутить старую обойму - она с легкостью выйдет. После установки обойм, ставим внутренний подшипник, смазываем обильно.
Пыльник осаживаем той-же обоймой, после этого старые подшипники можно выкидывать.
Пыльник осаживаем той-же обоймой, после этого старые подшипники можно выкидывать.
Узел готов к установке
Узел готов к установке
Диск хорош, но внутренняя сторона требует проточки, новый диск есть в запасе, но чес слово это очень хорошие диски работают они качественно, на Патролах и Сафарях с завода в машины забывают засыпать тормоза, любое улучшение идет в плюс и экономить на накладках стоит только на машине выходного дня или спорт ведре.
Диск хорош, но внутренняя сторона требует проточки, новый диск есть в запасе, но чес слово это очень хорошие диски работают они качественно, на Патролах и Сафарях с завода в машины забывают засыпать тормоза, любое улучшение идет в плюс и экономить на накладках стоит только на машине выходного дня или спорт ведре.
Ставим ступицу на место и устанавливаем внешний подшипник, так-же обильно смазывая.
Ставим ступицу на место и устанавливаем внешний подшипник, так-же обильно смазывая.
Можно и по старинке, -" до упора и на 15 градусов назад, но лучше не колдовать -" до упора" у каждого свой, а ньютоны на метр всегда едины))).
Можно и по старинке, -" до упора и на 15 градусов назад, но лучше не колдовать -" до упора" у каждого свой, а ньютоны на метр всегда едины))).
Контрим стопорной шайбой с винтами.
Контрим стопорной шайбой с винтами.
Логическое завершение, устанавливаем  ХАБ и колесо, всЁ.
Логическое завершение, устанавливаем ХАБ и колесо, всЁ.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол

Непрочитанное сообщение sannikov » 27 окт 2015, 11:29

А не не всё! :D
Собственно его величество водопроводчик, его нужно обслуживать чаще чем ступицу, деталь так себе и по аналогии моего товарища " войдет по объему в легкую в поллитровую банку" :lol:
Вложения
IMG_8466.JPG
Разбираем\моем\собираем
Разбираем\моем\собираем
Герметик можно было и не мазать.
Герметик можно было и не мазать.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 545 раз
Контактная информация:

Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол

Непрочитанное сообщение Xenos » 27 окт 2015, 11:34

Что за смазка зелёная из хаба торчит?

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол

Непрочитанное сообщение sannikov » 27 окт 2015, 11:49

Стоит ли эта работа тех денег что за неё просят в сервисах? Я не знаю.
Я давно делаю все своими руками, а единожды доверившись сервисмэнам, потерял и время и веру в знание сервисмэнами регламента проведения работ.

Готов ли я заплатить 3-5 тыр за переборку - без спорно ДА, но кому довериться?
Вчера я упорол косину и в ступицу забил пыльник не поставив внутренний подшипник-пришлось вынимать пыльник, чутка его поцарапал - пришлось менять на новый, а сделал ли бы это сервисмэн ? Не редки случаи когда мастере не устанавливают расходники которые им покупает клиент, ибо это трудозатратно и вообще клиенту нужно машину по быстрее отдать, да и "эта еще походит, а та что в коробочке еще сгодится". -" никому нельзя верить.... мне можно" :mrgreen:

И когда мастер на взгляд определяет работоспособность того или иного компанента в ступичном узле, услаждая слух клиента о ненадобности смены того или иного компонента, то кто обманывается?
Или когда мы приносим в сервис Фэбестовский подшипники стоящие в ступице и литьем выносным "выносим" ось колеса за центральную ось подшипников убивая их изначально мы кого пытаемся обмануть презрев все законы физики? :mrgreen:

Что должно быть у внедорожника? Правильно очень широкие диски с большим выносом и самое главное шноркель :up:
Последний раз редактировалось sannikov 27 окт 2015, 12:58, всего редактировалось 1 раз.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол

Непрочитанное сообщение sannikov » 27 окт 2015, 11:53

Xenos писал(а):Что за смазка зелёная из хаба торчит?
Для этого хаба смазка не принципиальна - узел не нагружен, она (смазка) должна быть и быть в достаточном количестве все остальное вторично. На зиму лучше что нибудь по жиже, тем более в хаб автомат.

Какая-то кастроловская высокотемпературная муйня, в тюбике оставалась не много и выкинуть жаль было :mrgreen:

Blinker
Друг форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 12:57

Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол

Непрочитанное сообщение Blinker » 27 окт 2015, 13:05

sannikov писал(а):Стоит ли эта работа тех денег что за неё просят в сервисах? Я не знаю.
Я давно делаю все своими руками, а единожды доверившись сервисмэнам, потерял и время и веру в знание сервисмэнами регламента проведения работ.

Готов ли я заплатить 3-5 тыр за переборку - без спорно ДА, но кому довериться?
... самое главное шноркель :up:
Те же мысли!(
Когда в сервисе перебирали ступицы, сервисМен мне говорит: "Не бери подшипники, у меня есть той же фирмы новые, я тебе их дешевле поставлю." Позже раскололся, что не поставил их на другую машину, потому что там они были в отличном состоянии...
С тех пор не отхожу от авто, когда обслуживаюсь в сервисах...(, хотя многим это НЕ НРАВИТСЯ.

Где то в 1997 - 2000 годах в 555 по двигателям работали в паре молодой парень и пожилой мужчина, я присутствовал при ремонте..., Вот это был класс!, я им доверился бы полностью, молодцы! К сожалению там их давно нет, а куда ушли не знаю!

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5846
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол

Непрочитанное сообщение olegg » 27 окт 2015, 13:19

sannikov писал(а):
Dm. писал(а):
1988 писал(а):
olegg писал(а): Кстати - в ЖЕЛЕЗЯКЕ
ценник :down:
Где лучше?
В Масуме :mrgreen:
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5846
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол

Непрочитанное сообщение olegg » 27 окт 2015, 13:26

sannikov писал(а):Стоит ли эта работа тех денег что за неё просят в сервисах? Я не знаю.
Я давно делаю все своими руками, а единожды доверившись сервисмэнам, потерял и время и веру в знание сервисмэнами регламента проведения работ.

Готов ли я заплатить 3-5 тыр за переборку - без спорно ДА, но кому довериться?
Вчера я упорол косину и в ступицу забил пыльник не поставив внутренний подшипник-пришлось вынимать пыльник, чутка его поцарапал - пришлось менять на новый, а сделал ли бы это сервисмэн ? Не редки случаи когда мастере не устанавливают расходники которые им покупает клиент, ибо это трудозатратно и вообще клиенту нужно машину по быстрее отдать, да и "эта еще походит, а та что в коробочке еще сгодится". -" никому нельзя верить.... мне можно" :mrgreen:

И когда мастер на взгляд определяет работоспособность того или иного компанента в ступичном узле, услаждая слух клиента о ненадобности смены того или иного компонента, то кто обманывается?
Или когда мы приносим в сервис Фэбестовский подшипники стоящие в ступице и литьем выносным "выносим" ось колеса за центральную ось подшипников убивая их изначально мы кого пытаемся обмануть презрев все законы физики? :mrgreen:

Что должно быть у внедорожника? Правильно очень широкие диски с большим выносом и самое главное шноркель :up:
:up:

Аватара пользователя
AK 27
Прописавшийся
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 12:01

Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол

Непрочитанное сообщение AK 27 » 27 окт 2015, 20:58

1988 писал(а):сальники NOK !
Фебест и Мусаши

Аватара пользователя
AK 27
Прописавшийся
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 12:01

Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол

Непрочитанное сообщение AK 27 » 27 окт 2015, 21:08

sannikov писал(а):Продолжаем.
:up:

DerMannMitDemKoks
Он живет тут
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
Откуда: xbr
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол

Непрочитанное сообщение DerMannMitDemKoks » 27 окт 2015, 22:46

подробно. наглядно. понятно.

Аватара пользователя
Olaur
Прописавшийся
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:10

Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол

Непрочитанное сообщение Olaur » 28 окт 2015, 07:58

А мне хочется конкретики,какие запчасти надо приобрести чтобы сказать мастеру давай, ,полуоси не берем в расходники

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»