Точно про подшипник не вспомню, сальник полуоси меняли, на полуоси выработка уже была. Шкворня- колесо подергали и внешний осмотр когда разобрали, потом смазали.Гранату спросил живая сказали живая, набили смазку. Ну а масло в мосту потом новое залили. К поездке в сервис уже было взято з/ч, осталось нового сальники ступицы внутр и наружний, подшипник приводного вала игольчатый. В общем устранили течьsannikov писал(а):Как проверяли шкворневые подшипники?AK 27 писал(а):Ну как все: разобрали, шкворня проверили, гранату посмотрели смазкой набили, сальник поменяли с фетром, подшипники смазали, собрали, ну и масло новое залили.sannikov писал(а):Что делали за двеписот??AK 27 писал(а): С меня две пясот в сервисе взяли за сторону.
Если "всё от бинта до ваты" то ну очень хороший ценник
Что смотрели в гранате?
Куда заливали масло?
Тоесть подшипники не меняли и из РТИ сменили только "фетру"?
Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол
Дык я и не ожидал её там увидеть ибо всегда контролирую поверхность, эта РЖА с внутренней стороны так сказать, за фетрой.NewBee писал(а):Леш, мне думается, полировать шар лучше все-таки без тормозухи. Керосин или что-то подобное. Тормозная жидкость оченна неполезна для здоровья. С керосином все-таки попроще.
Наждачки больно мелкая Можно было и с водичкой, но мне как-то привычней с тормозухой.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол
Где лучше?1988 писал(а):ценникolegg писал(а): Кстати - в ЖЕЛЕЗЯКЕ
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол
В МасумеDm. писал(а):Где лучше?1988 писал(а):ценникolegg писал(а): Кстати - в ЖЕЛЕЗЯКЕ
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол
Сборка. Время "от" и "до" 3 часа 17 минут с небольшими перерывами на основную работу
- Вложения
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол
Продолжаем.
- Вложения
-
- Канавки почти нет, не экономьте на полуосевом сальнике, ставьте хорошего качества иначе протрёте полуось а она стоит гораздо больше да и сопливая ступица убьет ступичные подшипники, если Вы по природе ленивый человек то фетра и полуосевой сальник должны быть хорошего качества а шкворневые правильно отрегулированы.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол
Собственно сама ступица
- Вложения
-
- Диск хорош, но внутренняя сторона требует проточки, новый диск есть в запасе, но чес слово это очень хорошие диски работают они качественно, на Патролах и Сафарях с завода в машины забывают засыпать тормоза, любое улучшение идет в плюс и экономить на накладках стоит только на машине выходного дня или спорт ведре.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол
А не не всё!
Собственно его величество водопроводчик, его нужно обслуживать чаще чем ступицу, деталь так себе и по аналогии моего товарища " войдет по объему в легкую в поллитровую банку"
Собственно его величество водопроводчик, его нужно обслуживать чаще чем ступицу, деталь так себе и по аналогии моего товарища " войдет по объему в легкую в поллитровую банку"
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол
Стоит ли эта работа тех денег что за неё просят в сервисах? Я не знаю.
Я давно делаю все своими руками, а единожды доверившись сервисмэнам, потерял и время и веру в знание сервисмэнами регламента проведения работ.
Готов ли я заплатить 3-5 тыр за переборку - без спорно ДА, но кому довериться?
Вчера я упорол косину и в ступицу забил пыльник не поставив внутренний подшипник-пришлось вынимать пыльник, чутка его поцарапал - пришлось менять на новый, а сделал ли бы это сервисмэн ? Не редки случаи когда мастере не устанавливают расходники которые им покупает клиент, ибо это трудозатратно и вообще клиенту нужно машину по быстрее отдать, да и "эта еще походит, а та что в коробочке еще сгодится". -" никому нельзя верить.... мне можно"
И когда мастер на взгляд определяет работоспособность того или иного компанента в ступичном узле, услаждая слух клиента о ненадобности смены того или иного компонента, то кто обманывается?
Или когда мы приносим в сервис Фэбестовский подшипники стоящие в ступице и литьем выносным "выносим" ось колеса за центральную ось подшипников убивая их изначально мы кого пытаемся обмануть презрев все законы физики?
Что должно быть у внедорожника? Правильно очень широкие диски с большим выносом и самое главное шноркель
Я давно делаю все своими руками, а единожды доверившись сервисмэнам, потерял и время и веру в знание сервисмэнами регламента проведения работ.
Готов ли я заплатить 3-5 тыр за переборку - без спорно ДА, но кому довериться?
Вчера я упорол косину и в ступицу забил пыльник не поставив внутренний подшипник-пришлось вынимать пыльник, чутка его поцарапал - пришлось менять на новый, а сделал ли бы это сервисмэн ? Не редки случаи когда мастере не устанавливают расходники которые им покупает клиент, ибо это трудозатратно и вообще клиенту нужно машину по быстрее отдать, да и "эта еще походит, а та что в коробочке еще сгодится". -" никому нельзя верить.... мне можно"
И когда мастер на взгляд определяет работоспособность того или иного компанента в ступичном узле, услаждая слух клиента о ненадобности смены того или иного компонента, то кто обманывается?
Или когда мы приносим в сервис Фэбестовский подшипники стоящие в ступице и литьем выносным "выносим" ось колеса за центральную ось подшипников убивая их изначально мы кого пытаемся обмануть презрев все законы физики?
Что должно быть у внедорожника? Правильно очень широкие диски с большим выносом и самое главное шноркель
Последний раз редактировалось sannikov 27 окт 2015, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол
Для этого хаба смазка не принципиальна - узел не нагружен, она (смазка) должна быть и быть в достаточном количестве все остальное вторично. На зиму лучше что нибудь по жиже, тем более в хаб автомат.Xenos писал(а):Что за смазка зелёная из хаба торчит?
Какая-то кастроловская высокотемпературная муйня, в тюбике оставалась не много и выкинуть жаль было
Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол
Те же мысли!(sannikov писал(а):Стоит ли эта работа тех денег что за неё просят в сервисах? Я не знаю.
Я давно делаю все своими руками, а единожды доверившись сервисмэнам, потерял и время и веру в знание сервисмэнами регламента проведения работ.
Готов ли я заплатить 3-5 тыр за переборку - без спорно ДА, но кому довериться?
... самое главное шноркель
Когда в сервисе перебирали ступицы, сервисМен мне говорит: "Не бери подшипники, у меня есть той же фирмы новые, я тебе их дешевле поставлю." Позже раскололся, что не поставил их на другую машину, потому что там они были в отличном состоянии...
С тех пор не отхожу от авто, когда обслуживаюсь в сервисах...(, хотя многим это НЕ НРАВИТСЯ.
Где то в 1997 - 2000 годах в 555 по двигателям работали в паре молодой парень и пожилой мужчина, я присутствовал при ремонте..., Вот это был класс!, я им доверился бы полностью, молодцы! К сожалению там их давно нет, а куда ушли не знаю!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол
sannikov писал(а):В МасумеDm. писал(а):Где лучше?1988 писал(а):ценникolegg писал(а): Кстати - в ЖЕЛЕЗЯКЕ
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол
sannikov писал(а):Стоит ли эта работа тех денег что за неё просят в сервисах? Я не знаю.
Я давно делаю все своими руками, а единожды доверившись сервисмэнам, потерял и время и веру в знание сервисмэнами регламента проведения работ.
Готов ли я заплатить 3-5 тыр за переборку - без спорно ДА, но кому довериться?
Вчера я упорол косину и в ступицу забил пыльник не поставив внутренний подшипник-пришлось вынимать пыльник, чутка его поцарапал - пришлось менять на новый, а сделал ли бы это сервисмэн ? Не редки случаи когда мастере не устанавливают расходники которые им покупает клиент, ибо это трудозатратно и вообще клиенту нужно машину по быстрее отдать, да и "эта еще походит, а та что в коробочке еще сгодится". -" никому нельзя верить.... мне можно"
И когда мастер на взгляд определяет работоспособность того или иного компанента в ступичном узле, услаждая слух клиента о ненадобности смены того или иного компонента, то кто обманывается?
Или когда мы приносим в сервис Фэбестовский подшипники стоящие в ступице и литьем выносным "выносим" ось колеса за центральную ось подшипников убивая их изначально мы кого пытаемся обмануть презрев все законы физики?
Что должно быть у внедорожника? Правильно очень широкие диски с большим выносом и самое главное шноркель
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переборка ступицы Ниссан Сафари\Патрол
А мне хочется конкретики,какие запчасти надо приобрести чтобы сказать мастеру давай, ,полуоси не берем в расходники