Ищу мастера, мастерскую.

Модератор: kwife

Диванный Эксперт
21 ноя 2015, 00:22
Гюрза писал(а):
Vitas писал(а):Я на стекле обычно пальцем рисую. Всё доходчиво.


Пора скэтчап уже изучать. Намного полезней танчиков. ))))))))))))))

да хотя бы карандаш-линейка-циркуль.
Vitas
21 ноя 2015, 00:45
kamaz писал(а):
Гюрза писал(а):
Vitas писал(а):Я на стекле обычно пальцем рисую. Всё доходчиво.


Пора скэтчап уже изучать. Намного полезней танчиков. ))))))))))))))

да хотя бы карандаш-линейка-циркуль.

Я когда учился, аксонометрию от руки рисовал - многие с приборами не могли :) Так что "палец-стекло" вполне себе достаточная информация.
МВ.
Диванный Эксперт
21 ноя 2015, 01:18
ну раз так то я жду чертеж болотохода чтоб все по госту было, все узлы и прочее, пускай будет на стекле, я подожду пока начертишь, стекол бы хватило...

палец стекло это - я привез клиента я домой а там мастера сделают как умеют. хня короче, и везде так как это не забавно.
Viacheslav77
21 ноя 2015, 02:09
kamaz
чертеж-зло, настоящий маэстро ваяет прямо со слов клиента: "четыре таких колеса, там мотор, типа где то и кузов, что бы все влезло"
Диванный Эксперт
21 ноя 2015, 02:17
хм, а откуда ты узнал какую задачу пытаются впарить :mrgreen: нет я не байрон мнеб чертеж.. ну и далее по тексту. инжинерные потуги ремесленникам не оплачиваются же.

из забавного, хорошо получилось - "я делал", не очень получилось - "человеческий фактор"

в общем, ходите с чертежами, делайте сами и будет счастие, и экономия и профессия на пенсию
Viacheslav77
21 ноя 2015, 02:25
kamaz
:D "какой такой чертеж, как я тебе чертеж составлю, я ж не специалист, а ты специалист". В общем 7 перпендикулярных красных линий синим цветом.
ЗЫ. Щютко. так то сразу написал либо чертеж ваяет маэстро, но включает все это в стоимость работ, либо работы выполнены согласно чертежа клиента, пес его знает че там отвалится - кто проектировал пусть и дает гарантию.
Диванный Эксперт
21 ноя 2015, 02:34
точно так...

про эксперта реально в точку, подобные диалоги обыденность в любой организации, всегда найдется крайний назначеный быть экспертом и толпа генераторов пурги, генерирующие тысячи бредовых вариантов и когда один из тысяч прокатывает хоть краешком они очень этим гордяться, они сделали бой без них бы все пропало.... хотя реально решений было всего полтора и они очевидны, имитациям деятельности прежде всего... ну а задолбать "эскперта" это у пиджаков святое.

кто не видел...
Диванный Эксперт
21 ноя 2015, 14:16
чета вспомнил анекдот , не в тему наверно носмешно

Чебурашка разговаривает с Геной:
Чебурашка:
— Гена, пришла нам посылка, а там 10 апельсинов, по 9 штук каждому.
Гена:
— Чебурашка, да как же 9 плюс 9 не будет 10!
Чебурашка:
— Ничего не знаю, свои 9 я уже съел!
Тихоход
21 ноя 2015, 14:58
Прошу прощения за офф топ.
Имею уазовский прицеп, проблема в том ,что пустой или мало гружёный ,при достижении скорости 55-60км.ч, начинает сильно раскачиваться. Груженый же, без проблем и с любой скоростью, идёт как вкопанный. Где копать,что смотреть.
NewBee
21 ноя 2015, 15:22
аммортизаторы смотри. Если раскачивается.
Тихоход
21 ноя 2015, 15:32
NewBee писал(а):аммортизаторы смотри. Если раскачивается.

Имею ввиду скачет право-лево,да так что под 45 градусов по направлению движения.
aleкс
21 ноя 2015, 15:43
Тихоход писал(а):
NewBee писал(а):аммортизаторы смотри. Если раскачивается.

Имею ввиду скачет право-лево,да так что под 45 градусов по направлению движения.

на пустом подвеска не отрабатывает,он начинает прыгать козлить,либо делать более мягкую подвеску,либо вырезать полик с 10 метала :D
NewBee
21 ноя 2015, 19:55
Тихоход писал(а):Имею ввиду скачет право-лево,да так что под 45 градусов по направлению движения.

Любая подвеска скачет по одной причине - несбалансированность оной. Пружины жесткие, аммортизаторы неспособны поглотить энергию взаимодействия подрессоренной и неподрессоренной масс. С прицепами, в принципе, все плохо - слишком велика разница в нагрузке, чтобы ее компенсировать, нужны длинные пружины или пружины с переменным шагом навивки и длинноходные (или настраиваемые) аммортизаторы.
Тихоход
21 ноя 2015, 21:33
NewBee писал(а):
Тихоход писал(а):Имею ввиду скачет право-лево,да так что под 45 градусов по направлению движения.

Любая подвеска скачет по одной причине - несбалансированность оной. Пружины жесткие, аммортизаторы неспособны поглотить энергию взаимодействия подрессоренной и неподрессоренной масс. С прицепами, в принципе, все плохо - слишком велика разница в нагрузке, чтобы ее компенсировать, нужны длинные пружины или пружины с переменным шагом навивки и длинноходные (или настраиваемые) аммортизаторы.

Рессоры стоят и рычажные аморты, как на на волге 21.
Vitas
22 ноя 2015, 00:37
Тихоход
Резину не ест?
МВ.
Гюрза
22 ноя 2015, 00:45
Vitas писал(а):Тихоход
Резину не ест?
МВ.

Не, не ест. Грызет. )))
sannikov
22 ноя 2015, 21:09
Тихоход писал(а):///////////////////
На этом я потерял интерес к беседе с Вами. Удачи Вам и вашему джимми.

От ты" чудо в перьях ", какая беседа придурок? :mrgreen:
Ты на вопросы ТС ответь с толком! НО так как не можешь - импотент мысли, забейся под лавку :lol:
И при чем тут МОЙ Джимник???
Последний раз редактировалось sannikov 22 ноя 2015, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
sannikov
22 ноя 2015, 21:12
kamaz писал(а):ну раз так то я жду чертеж болотохода чтоб все по госту было, все узлы и прочее, пускай будет на стекле, я подожду пока начертишь, стекол бы хватило...

палец стекло это - я привез клиента я домой а там мастера сделают как умеют. хня короче, и везде так как это не забавно.

Нууу тут к Охотнику, у Витаса только палец пыльный :mrgreen:
sannikov
22 ноя 2015, 21:13
Тихоход писал(а):Прошу прощения за офф топ.
Имею уазовский прицеп, проблема в том ,что пустой или мало гружёный ,при достижении скорости 55-60км.ч, начинает сильно раскачиваться. Груженый же, без проблем и с любой скоростью, идёт как вкопанный. Где копать,что смотреть.

Иди к Антону, он к малым бюджетам и таким как ты относится нормально :lol:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 10