Ищу мастера, мастерскую.

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17009
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Ищу мастера, мастерскую.

Непрочитанное сообщение Мороз » 13 ноя 2015, 23:15

Кто мешает рядом с дорогой ехать? :lol:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Ищу мастера, мастерскую.

Непрочитанное сообщение Dm. » 13 ноя 2015, 23:26

Гюрза писал(а):Кто мешает рядом с дорогой ехать?
Хлопотно это в городе.
Рассмотрим вариант выехать их Техаса на Пихцу.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Ищу мастера, мастерскую.

Непрочитанное сообщение sannikov » 14 ноя 2015, 02:20

ALpm писал(а): "Обычный" Сафарь.
35" резина для города и пригорода.
38-39" планируется на выезды. В соревнованиях не учавствал и не собирается.
По бодику - проставки зло - фраза не моя, но с ней согласен, дешево сердито..
Подъем креплений- одно из правильных и надежных решений, хоть и сложнее.

Посмотрим что будет в итоге. Сейчас с работой раскидаюсь, съезжу переговорю с мастерами, которые отозвались, там решим.
Всем кто отозвался - спасибо!
Если 35" то слишком хлопотно и ненужное это дело с подъемом креплений.
Тот кто сказал " Бодик зло" имел ввиду не все машины :mrgreen: , у Сафаря нормально Бодик делается из хоккейных шайб :mrgreen: работает хорошо и как правильно заметил стоит не дорого и технологично, хотя можно и крепления приколхозить но назвать это решение правильным и надежным, уж уволь :mrgreen:

Вот вот сначала прикинь а потом сделай что необходимо :up:
Арки резать будешь?

П.С. Снять поставить кузов с разбором рамы до талого, пескоструйка, сборка и перенос креплений кузова = две блокировки на Сафарь 8)

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Ищу мастера, мастерскую.

Непрочитанное сообщение sannikov » 14 ноя 2015, 02:24

Dm. писал(а):
Гюрза писал(а):Кто мешает рядом с дорогой ехать?
Хлопотно это в городе.
Рассмотрим вариант выехать их Техаса на Пихцу.
Пихца проезжабельна на 35" гудриче, посему можно и с Техаса стартовать :up:

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ищу мастера, мастерскую.

Непрочитанное сообщение Vitas » 14 ноя 2015, 08:28

ALpm писал(а):Минимальные необходимые работы перечисли в первом сообщение.
Если по порядку то.
Опоры подушек кузова - поднять. Т.е. бодик. Но не за счет проставок, подушки останутся свои.
Опоры пружин - одна лопнула, может и другая, люди рекомендуют их также усилить, так как такое повторение возможно и в будующем. Информация периодически попадается. Зависит от езды, прыгаем иногда ))
Крепление задних амортизаторов и клюшки - желание избавиться от доп. якорей на переднем и заднем мосту, заднии- крепления амортов, переднии - привареные дропы.
Кронштейны панар - доп. кронштейны. Сейчас они опущены от кузова, проставками - цель их убрать и поднять от моста.
1. можно не переносить, а "надставить" - дешевле и проще.
2. Дефектовка и усиление не лишнее, хотя поломка встречается редко.
3. Для прыжков нужны усиленные пружины (и аморты).
4. Перенос креплений задних амортов только с переносом суппортов.
Самый большой"якорь в мосту - шар редуктора :)
Вмешательство в покраску рамы - попадалово в ГАИ на экспертизу (подозрение на распил). Проще и технологичней обработать реагентами и закрыть Раптором.
Удлинение крепления панары на мосту (вместо рамы) - масло масляное, никаких + не даёт.
Боди до 7см (возможный подъём при переварке) эффекта при постановке большей резины не даёт, крайние точки - угол арки колеса. Надо резать.
При обрезке возможна установка 38", но идёт попадалово на пары, полуоси, усиление переднего моста........
Проще взять "хотелки" и прописать техусловия для достижения цели. Уверен, будут рекомендованы совсем другие работы.
МВ.

Аватара пользователя
Draiveer2008
Он живет тут
Сообщения: 7556
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ищу мастера, мастерскую.

Непрочитанное сообщение Draiveer2008 » 14 ноя 2015, 11:18

Buddu писал(а):Всегда удивляюсь желанию испортить тачку. 4 ФБела (которые, если мне не изменяет память 36') влазящие на лифт 2' позволяют решить все проблемы, связанные с внедорогой. Дальше - страшно, потому что для эвакуации не доедет даже трактор. Есть деньги для заказа Ми-8?
Кого-то мне это напоминает :roll: . Точно, Боряна! :lol:

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10521
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Ищу мастера, мастерскую.

Непрочитанное сообщение kwife » 14 ноя 2015, 12:09

Vitas писал(а):4. Перенос креплений задних амортов только с переносом суппортов.
В порядке ликбеза: Виталя, Алексей расшифруйте зачем переносить задний суппорт при переносе креплений?

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10521
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Ищу мастера, мастерскую.

Непрочитанное сообщение kwife » 14 ноя 2015, 12:16

У меня 37"(запас был и под 38-39) стояли при пружинах 4" и обрезке арок.
Я думаю что такой вариант даже сейчас с таким баксом будет дешевле чем весь этот процесс с переваркой рамы.

ALpm
Прописавшийся
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:28
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ищу мастера, мастерскую.

Непрочитанное сообщение ALpm » 14 ноя 2015, 12:45

kwife писал(а):
Vitas писал(а):4. Перенос креплений задних амортов только с переносом суппортов.
В порядке ликбеза: Виталя, Алексей расшифруйте зачем переносить задний суппорт при переносе креплений?
Вчера вечером сидел, смотрел на мост и тоже об этом думал.
Полагаю чтобы суппорт защитить, его крепление аммортизатора частично защищает.
Поискал у себя в архивах фото, нашел с драйва - человек просто доп защиту сделал. Как вариант.
Перенести наверно будет все же правильнее.
Просто мысли.
Вложения
db5ce7cs-960.jpg

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Ищу мастера, мастерскую.

Непрочитанное сообщение Multik » 14 ноя 2015, 13:02

sannikov писал(а): Я как-бы то-же любитель попрыгать, но за 11 лет суммарной эксплуатации ни разу не имел трещин в чашках, тут как-бы что с пружинами и аммортами не так ИМХО.
.
Я года 3 назад усиливал задние чашки пружин. Ибо после очередного прохвата на рыбалочку, пружины вошли в салон, приподняв спальник. Снимали кузов, усиливали.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Ищу мастера, мастерскую.

Непрочитанное сообщение sannikov » 14 ноя 2015, 18:47

kwife писал(а):
Vitas писал(а):4. Перенос креплений задних амортов только с переносом суппортов.
В порядке ликбеза: Виталя, Алексей расшифруйте зачем переносить задний суппорт при переносе креплений?
Суппорта тормозные открываются и их сносят в каменной и не только колее, в болотине на них не виснет трава. Видет не единожды и сам сносил на Пихце дважды, у меня даже был спец комплект для того что-бы глушить тормозные магистрали.
На предыдущей странице я постил фото, на третьем фото видно что суппортов не видно - они развёрнуты выше.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Ищу мастера, мастерскую.

Непрочитанное сообщение sannikov » 14 ноя 2015, 18:51

Multik писал(а):
sannikov писал(а): Я как-бы то-же любитель попрыгать, но за 11 лет суммарной эксплуатации ни разу не имел трещин в чашках, тут как-бы что с пружинами и аммортами не так ИМХО.
.
Я года 3 назад усиливал задние чашки пружин. Ибо после очередного прохвата на рыбалочку, пружины вошли в салон, приподняв спальник. Снимали кузов, усиливали.
Видать что-то с пружинами намудрили или аммортов нет или есть но от Маза/КамАЗа, все от разгильдяйства :up:

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Ищу мастера, мастерскую.

Непрочитанное сообщение Multik » 14 ноя 2015, 19:00

sannikov писал(а):
Multik писал(а):
sannikov писал(а): Я как-бы то-же любитель попрыгать, но за 11 лет суммарной эксплуатации ни разу не имел трещин в чашках, тут как-бы что с пружинами и аммортами не так ИМХО.
.
Я года 3 назад усиливал задние чашки пружин. Ибо после очередного прохвата на рыбалочку, пружины вошли в салон, приподняв спальник. Снимали кузов, усиливали.
Видать что-то с пружинами намудрили или аммортов нет или есть но от Маза/КамАЗа, все от разгильдяйства :up:
Пружины какие то стояли, не я ставил. Синие какие-то. Аморты ранчо 9000.
И вот уже 3 года стоят тачдог пружины, усиленые. И аморты от камаза. Вожу груза в 2 раза больше чем раньше, езжу также. Надо было сразу усиливать

Аватара пользователя
Диванный Эксперт
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 12:27
Откуда: Kill Devil Hills

Re: Ищу мастера, мастерскую.

Непрочитанное сообщение Диванный Эксперт » 14 ноя 2015, 19:01

sannikov
Как знать, есть видео где молодой человек на коротком сафаре с подвеской ОМЕ двигаясь по косе на затона излишне быстро удачно прыгает и отламывает чашку. одна яма+ скорость и все. конструктив сафаря гно.

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Ищу мастера, мастерскую.

Непрочитанное сообщение Multik » 14 ноя 2015, 19:23

kamaz писал(а):конструктив сафаря гно.
"На свете братцы все гно,
Все мы порою что оно.
Пока бокал пенистый пьем
Пока красавиц мы ебм
Ебт самих нас в ж годы
Таков увы закон природы"
(С)

Аватара пользователя
Диванный Эксперт
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 12:27
Откуда: Kill Devil Hills

Re: Ищу мастера, мастерскую.

Непрочитанное сообщение Диванный Эксперт » 15 ноя 2015, 00:28

достаточно сравнить узел с тоетовским чтоб понять что сафарь делали они
Изображение
за годы производства они даже не удосужились хоть как то это доработать

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Ищу мастера, мастерскую.

Непрочитанное сообщение Multik » 15 ноя 2015, 01:04

kamaz
Да харэ сафарь то абсирать, у тоеты тож косяков хватает.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Ищу мастера, мастерскую.

Непрочитанное сообщение sannikov » 15 ноя 2015, 09:39

kamaz писал(а):sannikov
Как знать, есть видео где молодой человек на коротком сафаре с подвеской ОМЕ двигаясь по косе на затона излишне быстро удачно прыгает и отламывает чашку. одна яма+ скорость и все. конструктив сафаря гно.
Как говоришь -"излишне быстро"? :mrgreen:
Я вот хилуксовые мосты гнул после каждого прыжка, а Сафаревые только когда выбивал понемногу и продольные тяги и аммрты и пружину и крыло. Поэтому тут "как знать" не прокатывает, ибо я знаю и прыгать умею.
Открою тайну, даже у ОМЕ подвески есть разные характеристики, и есть масса ездунов которые не знают как ими пользоваться.
Я езжу пятый год на одном комплекте и сейчас буду менять пружины на более комфортные :up:
На грузовичке прыгаю на одном комплекте аммортов LTR, третий год, но лично знаю пилота убившего два комплекта за один год при том что ездит он в основном по городу, математика и наличие головы, вернее мозга в ней - сильные обстоятельства, порой сильнее даже железа.

К слову сказать конструктив Сафаря один из удачных, иначе бы я купил не Патрола а что-то другое :mrgreen:

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Ищу мастера, мастерскую.

Непрочитанное сообщение sannikov » 15 ноя 2015, 09:45

Multik писал(а):kamaz
Да харэ сафарь то абсирать, у тоеты тож косяков хватает.
Марка не при чем есть хорошие и удачные машины, для своего.
А у Витиного дрексила точно нет косяков, только он его строгает уже не первый десяток лет, и там сварки больше чем родного металла, хотя там родного только кузов :mrgreen:

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ищу мастера, мастерскую.

Непрочитанное сообщение Vitas » 15 ноя 2015, 09:46

sannikov писал(а):конструктив Сафаря один из удачных, иначе бы я купил не Патрола а что-то другое
Не лукавь :)
По теме - идеальной машины нет. Но есть совокупность переделок для доведения Внедорожника до СОВЕРШЕНСТВА. У Тойоты переделок меньше и дешевле :roll:
МВ.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»