Ищу мастера, мастерскую.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Хлопотно это в городе.Гюрза писал(а):Кто мешает рядом с дорогой ехать?
Рассмотрим вариант выехать их Техаса на Пихцу.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Если 35" то слишком хлопотно и ненужное это дело с подъемом креплений.ALpm писал(а): "Обычный" Сафарь.
35" резина для города и пригорода.
38-39" планируется на выезды. В соревнованиях не учавствал и не собирается.
По бодику - проставки зло - фраза не моя, но с ней согласен, дешево сердито..
Подъем креплений- одно из правильных и надежных решений, хоть и сложнее.
Посмотрим что будет в итоге. Сейчас с работой раскидаюсь, съезжу переговорю с мастерами, которые отозвались, там решим.
Всем кто отозвался - спасибо!
Тот кто сказал " Бодик зло" имел ввиду не все машины , у Сафаря нормально Бодик делается из хоккейных шайб работает хорошо и как правильно заметил стоит не дорого и технологично, хотя можно и крепления приколхозить но назвать это решение правильным и надежным, уж уволь
Вот вот сначала прикинь а потом сделай что необходимо
Арки резать будешь?
П.С. Снять поставить кузов с разбором рамы до талого, пескоструйка, сборка и перенос креплений кузова = две блокировки на Сафарь
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Пихца проезжабельна на 35" гудриче, посему можно и с Техаса стартоватьDm. писал(а):Хлопотно это в городе.Гюрза писал(а):Кто мешает рядом с дорогой ехать?
Рассмотрим вариант выехать их Техаса на Пихцу.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ищу мастера, мастерскую.
1. можно не переносить, а "надставить" - дешевле и проще.ALpm писал(а):Минимальные необходимые работы перечисли в первом сообщение.
Если по порядку то.
Опоры подушек кузова - поднять. Т.е. бодик. Но не за счет проставок, подушки останутся свои.
Опоры пружин - одна лопнула, может и другая, люди рекомендуют их также усилить, так как такое повторение возможно и в будующем. Информация периодически попадается. Зависит от езды, прыгаем иногда ))
Крепление задних амортизаторов и клюшки - желание избавиться от доп. якорей на переднем и заднем мосту, заднии- крепления амортов, переднии - привареные дропы.
Кронштейны панар - доп. кронштейны. Сейчас они опущены от кузова, проставками - цель их убрать и поднять от моста.
2. Дефектовка и усиление не лишнее, хотя поломка встречается редко.
3. Для прыжков нужны усиленные пружины (и аморты).
4. Перенос креплений задних амортов только с переносом суппортов.
Самый большой"якорь в мосту - шар редуктора
Вмешательство в покраску рамы - попадалово в ГАИ на экспертизу (подозрение на распил). Проще и технологичней обработать реагентами и закрыть Раптором.
Удлинение крепления панары на мосту (вместо рамы) - масло масляное, никаких + не даёт.
Боди до 7см (возможный подъём при переварке) эффекта при постановке большей резины не даёт, крайние точки - угол арки колеса. Надо резать.
При обрезке возможна установка 38", но идёт попадалово на пары, полуоси, усиление переднего моста........
Проще взять "хотелки" и прописать техусловия для достижения цели. Уверен, будут рекомендованы совсем другие работы.
МВ.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Кого-то мне это напоминает . Точно, Боряна!Buddu писал(а):Всегда удивляюсь желанию испортить тачку. 4 ФБела (которые, если мне не изменяет память 36') влазящие на лифт 2' позволяют решить все проблемы, связанные с внедорогой. Дальше - страшно, потому что для эвакуации не доедет даже трактор. Есть деньги для заказа Ми-8?
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Ищу мастера, мастерскую.
В порядке ликбеза: Виталя, Алексей расшифруйте зачем переносить задний суппорт при переносе креплений?Vitas писал(а):4. Перенос креплений задних амортов только с переносом суппортов.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Ищу мастера, мастерскую.
У меня 37"(запас был и под 38-39) стояли при пружинах 4" и обрезке арок.
Я думаю что такой вариант даже сейчас с таким баксом будет дешевле чем весь этот процесс с переваркой рамы.
Я думаю что такой вариант даже сейчас с таким баксом будет дешевле чем весь этот процесс с переваркой рамы.
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Вчера вечером сидел, смотрел на мост и тоже об этом думал.kwife писал(а):В порядке ликбеза: Виталя, Алексей расшифруйте зачем переносить задний суппорт при переносе креплений?Vitas писал(а):4. Перенос креплений задних амортов только с переносом суппортов.
Полагаю чтобы суппорт защитить, его крепление аммортизатора частично защищает.
Поискал у себя в архивах фото, нашел с драйва - человек просто доп защиту сделал. Как вариант.
Перенести наверно будет все же правильнее.
Просто мысли.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Я года 3 назад усиливал задние чашки пружин. Ибо после очередного прохвата на рыбалочку, пружины вошли в салон, приподняв спальник. Снимали кузов, усиливали.sannikov писал(а): Я как-бы то-же любитель попрыгать, но за 11 лет суммарной эксплуатации ни разу не имел трещин в чашках, тут как-бы что с пружинами и аммортами не так ИМХО.
.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Суппорта тормозные открываются и их сносят в каменной и не только колее, в болотине на них не виснет трава. Видет не единожды и сам сносил на Пихце дважды, у меня даже был спец комплект для того что-бы глушить тормозные магистрали.kwife писал(а):В порядке ликбеза: Виталя, Алексей расшифруйте зачем переносить задний суппорт при переносе креплений?Vitas писал(а):4. Перенос креплений задних амортов только с переносом суппортов.
На предыдущей странице я постил фото, на третьем фото видно что суппортов не видно - они развёрнуты выше.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Видать что-то с пружинами намудрили или аммортов нет или есть но от Маза/КамАЗа, все от разгильдяйстваMultik писал(а):Я года 3 назад усиливал задние чашки пружин. Ибо после очередного прохвата на рыбалочку, пружины вошли в салон, приподняв спальник. Снимали кузов, усиливали.sannikov писал(а): Я как-бы то-же любитель попрыгать, но за 11 лет суммарной эксплуатации ни разу не имел трещин в чашках, тут как-бы что с пружинами и аммортами не так ИМХО.
.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Пружины какие то стояли, не я ставил. Синие какие-то. Аморты ранчо 9000.sannikov писал(а):Видать что-то с пружинами намудрили или аммортов нет или есть но от Маза/КамАЗа, все от разгильдяйстваMultik писал(а):Я года 3 назад усиливал задние чашки пружин. Ибо после очередного прохвата на рыбалочку, пружины вошли в салон, приподняв спальник. Снимали кузов, усиливали.sannikov писал(а): Я как-бы то-же любитель попрыгать, но за 11 лет суммарной эксплуатации ни разу не имел трещин в чашках, тут как-бы что с пружинами и аммортами не так ИМХО.
.
И вот уже 3 года стоят тачдог пружины, усиленые. И аморты от камаза. Вожу груза в 2 раза больше чем раньше, езжу также. Надо было сразу усиливать
- Диванный Эксперт
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 12:27
- Откуда: Kill Devil Hills
Re: Ищу мастера, мастерскую.
sannikov
Как знать, есть видео где молодой человек на коротком сафаре с подвеской ОМЕ двигаясь по косе на затона излишне быстро удачно прыгает и отламывает чашку. одна яма+ скорость и все. конструктив сафаря гно.
Как знать, есть видео где молодой человек на коротком сафаре с подвеской ОМЕ двигаясь по косе на затона излишне быстро удачно прыгает и отламывает чашку. одна яма+ скорость и все. конструктив сафаря гно.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу мастера, мастерскую.
"На свете братцы все гно,kamaz писал(а):конструктив сафаря гно.
Все мы порою что оно.
Пока бокал пенистый пьем
Пока красавиц мы ебм
Ебт самих нас в ж годы
Таков увы закон природы"
(С)
- Диванный Эксперт
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 12:27
- Откуда: Kill Devil Hills
Re: Ищу мастера, мастерскую.
достаточно сравнить узел с тоетовским чтоб понять что сафарь делали они
за годы производства они даже не удосужились хоть как то это доработать
за годы производства они даже не удосужились хоть как то это доработать
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Как говоришь -"излишне быстро"?kamaz писал(а):sannikov
Как знать, есть видео где молодой человек на коротком сафаре с подвеской ОМЕ двигаясь по косе на затона излишне быстро удачно прыгает и отламывает чашку. одна яма+ скорость и все. конструктив сафаря гно.
Я вот хилуксовые мосты гнул после каждого прыжка, а Сафаревые только когда выбивал понемногу и продольные тяги и аммрты и пружину и крыло. Поэтому тут "как знать" не прокатывает, ибо я знаю и прыгать умею.
Открою тайну, даже у ОМЕ подвески есть разные характеристики, и есть масса ездунов которые не знают как ими пользоваться.
Я езжу пятый год на одном комплекте и сейчас буду менять пружины на более комфортные
На грузовичке прыгаю на одном комплекте аммортов LTR, третий год, но лично знаю пилота убившего два комплекта за один год при том что ездит он в основном по городу, математика и наличие головы, вернее мозга в ней - сильные обстоятельства, порой сильнее даже железа.
К слову сказать конструктив Сафаря один из удачных, иначе бы я купил не Патрола а что-то другое
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Марка не при чем есть хорошие и удачные машины, для своего.Multik писал(а):kamaz
Да харэ сафарь то абсирать, у тоеты тож косяков хватает.
А у Витиного дрексила точно нет косяков, только он его строгает уже не первый десяток лет, и там сварки больше чем родного металла, хотя там родного только кузов
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ищу мастера, мастерскую.
Не лукавьsannikov писал(а):конструктив Сафаря один из удачных, иначе бы я купил не Патрола а что-то другое
По теме - идеальной машины нет. Но есть совокупность переделок для доведения Внедорожника до СОВЕРШЕНСТВА. У Тойоты переделок меньше и дешевле
МВ.